Veland Опубликовано 13.10.2010 07:26 Шасси строили с лета прошлого года. И по слухам из этой темы под руководством самого Массы. " Он не пропускает ниодного брифинга и обеспечивает инженеров отличной обратной связью" (с) Один популярный юзер.Получается или строит плохо или ездит :)ну эт по слухам. Вряд он что-то из больницы проэктировал. =)да и на самом деле, он того шасси что построили к началу сезона и на котором Масса, если мне память не измеяет, еще был лидером чемпионата ни осталось и следа.Ибо: Внедрена дудка, в это шасси впихнули "аццкий ДД А3 формата" и потом еще выхлопной дифузор. (не особо слежу за апгрейдами фур и точно уж не помню на каких ГП они внедряли эти новинки, чтоб проследить разницу в результатах Массы и Фонца после каждого такого апгрейда). Так ж еще, если не ошибаюсь, коробку передач под каким-то особым углом утрамбовывали, чтоб "улучшить развесовку" красной мафынки, которую так любит Фонц (он еще в 2007 в СМС живо интересовался вопросами развесовки в феррари)Чьи пожелания по поведению машины учитывались при введении этих радикальных апгрейдов - тоже можно только догадываться. =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 13.10.2010 07:26 :blink: А куда же смотрит Роб, если про двигатель ДАЖЕ нам известно доподлинно? Сливает кореша?а что он, по-твоему, должен сделать? Выйти на центральную площадь в Маранелло и крикнуть что Феррари - читеры? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 13.10.2010 07:30 мы говорим о разнице в скорости между машинами №7 и 8проблемы с резиной действительно могут быть мифическими - Масса думает, что его отставание вызвано покрышками, а на самом деле покрышки могут быть не при чём. Никто доподлинно этого утверждать не может, зато доподлинно известно о манипуляциях с двиглом.Ещё и двигатель новый поставили в Сингапуре :o Однозначно саботаж!никакого анализа и близко там нет, по-моему. Так, пространные рассуждения без чётко определённых выводов. Фактов минимум, в основном предположенияЦитируемая прямая речь это предположения? Как бы мог ответить представитель Bridgestone, если бы я с ним говорил :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 13.10.2010 07:36 а что он, по-твоему, должен сделать? Выйти на центральную площадь в Маранелло и крикнуть что Феррари - читеры?Ну-ну!Если они там знают, что их сливают, как ты тут утверждаешь, то уже какая разница Массе... Молчал бы тогда о прогреве и "идентичной проблеме у Мишани тоже"(с).Если собирается сваливать, то ему должно быть пофиг - не выгораживать Феррари.Если думает оставаться - тогда о чем это "посвященные" гутарят, что Лука встал на сторону Массы.Хорошо так стал ,шо аж с двигателем манипуляции! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demetrius Опубликовано 13.10.2010 07:39 зато доподлинно известно о манипуляциях с двигломНе хотел бы показаться невежливым, встревая в разговор, но что это за манипуляции и у кого? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 13.10.2010 07:41 ну эт по слухам. Вряд он что-то из больницы проэктировал. =)да и на самом деле, он того шасси что построили к началу сезона и на котором Масса, если мне память не измеяет, еще был лидером чемпионата ни осталось и следа.Ибо: Внедрена дудка, в это шасси впихнули "аццкий ДД А3 формата" и потом еще выхлопной дифузор. (не особо слежу за апгрейдами фур и точно уж не помню на каких ГП они внедряли эти новинки, чтоб проследить разницу в результатах Массы и Фонца после каждого такого апгрейда). Так ж еще, если не ошибаюсь, коробку передач под каким-то особым углом утрамбовывали, чтоб "улучшить развесовку" красной мафынки, которую так любит Фонц (он еще в 2007 в СМС живо интересовался вопросами развесовки в феррари)Чьи пожелания по поведению машины учитывались при введении этих радикальных апгрейдов - тоже можно только догадываться. =)Вот как теперь всё выясняется? А помнится пару месяцев назад под всеобщее улюлюканье, здесь писалось что машина поехала только после того как к вопросам доработки допустили Массу и Смедли, как раз когда поставили новый ДД и ВД. А теперь уже оказывается всё делалось вопреки. Занятно :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 13.10.2010 07:41 Ты что серьёзно считаешь, что Bridgestone не получает полные данные о работе своих покрышек? Это всё таки F1, а не дорожная резина AMTEL.Я считаю, что такая информация, а именно: какова температура покрышек и какое время при этом показывает пилот - не афишируется командами, так как имеет ценность. А в случае, не имеющем массовый характер, проблема неоптимального прогрева шин - вообще не проблема шинника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 13.10.2010 07:43 Про задушенный в Германии двигатель на машине №7 я читал только у Милы, уж, простите...:blush:Других источников не попадалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 13.10.2010 07:47 Я считаю, что такая информация, а именно: какова температура покрышек и какое время при этом показывает пилот - не афишируется командами, так как имеет ценность. А в случае, не имеющем массовый характер, проблема неоптимального прогрева шин - вообще не проблема шинника.Команда конечно такую информацию в открытые источники сливать никогда не будет, конкуренты то не спят. Зачем тогда Bridgestone после всех сессии забирает покрышки назад? Наверно они работают по принципу, давай ка мы угадаем в каких условиях она использовалась, зачем нам информация напрямую от команд? А всё может быть ещё проще.Есть такой момент, что показания SECU, через который работает телеметрия контролируются FIA ;) Данные могут предоставляться федерацией.А как же быть с Хэмильтоном и Турцией? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 13.10.2010 07:50 Ну, я бы сказал, что автор статьи немного более компетентен в вопросах анализа Ф1... Он, всё же, профессиональный журналист, давно занимающийся этой тематикой, да и общается непосредственно с действующими лицами Ф1. В отличие от большинства из нас. :)ну после рен-тв я бы сказал, что он вообще ничего незнает и не понимает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 13.10.2010 07:51 и вот раз за разом Фелипе, якобы именно в СПА "потерявший концентрацию" и с "замедленными реакциями", проходил этот сектор быстрее всех, в т.ч. и быстрее быков и маков, с машинами которых в СПА никто не мог сравнитьсяу РБР и Массы были задние крылья для низкого уровня прижимной силы, у маков, Алонсо и Кубика - для среднего (более развернуты). Т.о. Масса имел преимущество на прямых над 4-мя претендентами, всех топов, кроме РБР. Но у РБР мотор слабый, так что лучшее время Массы на первом секторе в Спа говорит лишь о том, что он настроился на более низкий уровень прижима и его мотор мощнее 2-х других машин, которые были настроены также. Первый сектор заканчивается до Малмеди, перед ним все газ в пол - О-Руж больше не поворот (Шумахеру забыли наверное сказать просто), и еще на первом секторе, перед прямой, есть Источник - медленная шикана, абсолютно нетребовательная в плане пилотажа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 13.10.2010 07:53 Про задушенный в Германии двигатель на машине №7 я читал только у Милы, уж, простите...:blush:Других источников не попадалось.мою подпись прочти Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 13.10.2010 07:55 И сомневаться в компетентности руководителя департамента разработки гоночных шин Bridgestone я дкмаю, не стоит. Так что, статья, хоть не истина в последней инстанции, но анализ ситуации с Фелипе там вполне, по-моему компетентный.Вот тут вчера кстати узнал, что Уитмарш противоречит сам себе.В воскресенье он сказал, что кпп Хэму постораются поченить, а в понедельник говорит, что т.к. коробка пострадала в гонке ее теперь можно сменить без штрафа. Как ты думаешь кто не прав Уитмарш или журналисты которые якобы цитировали?+Все зависит, что именно имели ввиду БриджиЦитируемая прямая речь это предположения? Как бы мог ответить представитель Bridgestone, если бы я с ним говорил :bye:А то ты первый раз в жизни читаешь СМИ? А вырвать слова и подставить их под свои рассуждения, чтобы выглядело именно как тебе нужно уже непрактикуется?И тебе привет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 13.10.2010 07:56 ну после рен-тв я бы сказал, что он вообще ничего незнает и не понимает.Так не Кабановского же я имел в виду! :D А Эда Стро. Вроде как главного редактора отдела Формулы 1 журнала Autosport. Думаю, он кое-что в Ф1 понимает. А Кабановский просто перевёл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 13.10.2010 07:58 Так не Кабановского же я имел в виду! :D А Эда Стро. Вроде как главного редактора отдела Формулы 1 журнала Autosport. Думаю, он кое-что в Ф1 понимает. А Кабановский просто перевёл.Да ладно? Там про перевод ничего несказано. А четко написано, что - текст: Александр Кабановский Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 13.10.2010 08:01 Да ладно? Там про перевод ничего несказано. А четко написано, что - текст: Александр Кабановский Фелипе Масса: Что пошло не так?11/10/2010, AutosportСитуацию анализирует журналист еженедельника Autosport Эд Стро... :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 13.10.2010 08:02 Я считаю, что такая информация, а именно: какова температура покрышек и какое время при этом показывает пилот - не афишируется командами, так как имеет ценность. А в случае, не имеющем массовый характер, проблема неоптимального прогрева шин - вообще не проблема шинника.Угу. видимо поэтому Бридстоун и сваливает из Ф1, что не получают информации от команд и от инженеров Массы особенно при таких вложениях в сотни миллионов долларов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 13.10.2010 08:07 У Cheng`а в подписи написано: Масса- чемпион! Твоя подпись аутентичный источник? Вот это самомнение... До этого даже Росса не дошла еще...:blink:а ты с английского переводить умеешь?видимо нет, тогда бы не задавал глупых вопросов.Моя подпись - цитата из официального документа ФИА после заседания по делу о КТ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovann Опубликовано 13.10.2010 08:08 Так не Кабановского же я имел в виду! :D А Эда Стро. Вроде как главного редактора отдела Формулы 1 журнала Autosport. Думаю, он кое-что в Ф1 понимает. А Кабановский просто перевёл.Вот именно что "кое-что" понимает.Он что технарь? Его слова значит - истина, а слова гонщиков это так - треп? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 13.10.2010 08:10 Фелипе Масса: Что пошло не так?11/10/2010, AutosportСитуацию анализирует журналист еженедельника Autosport Эд Стро...:blink:Поэтому смело можно сравнивать эти две статья и у Кабановского найдем отличия от той статьи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimmaX Опубликовано 13.10.2010 08:10 Про задушенный в Германии двигатель на машине №7 я читал только у Милы, уж, простите...:blush:Других источников не попадалось.да вы шо? этого тоже не видели?http://www.f1news.ru/news/f1-60476.htmlВ протоколах слушаний также есть упоминание о том, что за несколько кругов до того, как Роб Смедли проинформировал Массу о скорости Алонсо, оба гонщика получили приказы снизить обороты двигателей – после чего испанцу разрешили вновь вернуть двигатель в прежний режим.«Алонсо поднял обороты двигателя, но Массу об этом не проинформировали, – говорится в документе FIA. – Таким образом, Алонсо определенно получил преимущество над напарником в момент, предшествовавший обгону Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 13.10.2010 08:13 Про задушенный в Германии двигатель на машине №7 я читал только у Милы, уж, простите...:blush:Других источников не попадалось.А полистай интервью Доменикали после Германии. Он классно там юлит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 13.10.2010 08:17 Угу. видимо поэтому Бридстоун и сваливает из Ф1, что не получают информации от команд и от инженеров Массы особенно при таких вложениях в сотни миллионов долларовНу, блин! Ответ же опять не по существу! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 13.10.2010 08:22 Поэтому смело можно сравнивать эти две статья и у Кабановского найдем отличия от той статьи.ну давай, сравни, и огласи список отличий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 13.10.2010 08:25 ну давай, сравни, и огласи список отличийА мне-то зачем? Это вы же так молитесь на эту статью. Мне она как-то побоку. Это вы на нее ссылаетесь. С чего бы вдруг? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах