Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Шасси строили с лета прошлого года. И по слухам из этой темы под руководством самого Массы. " Он не пропускает ниодного брифинга и обеспечивает инженеров отличной обратной связью" (с) Один популярный юзер.

Получается или строит плохо или ездит :)

ну эт по слухам. Вряд он что-то из больницы проэктировал. =)

да и на самом деле, он того шасси что построили к началу сезона и на котором Масса, если мне память не измеяет, еще был лидером чемпионата ни осталось и следа.

Ибо: Внедрена дудка, в это шасси впихнули "аццкий ДД А3 формата" и потом еще выхлопной дифузор. (не особо слежу за апгрейдами фур и точно уж не помню на каких ГП они внедряли эти новинки, чтоб проследить разницу в результатах Массы и Фонца после каждого такого апгрейда). Так ж еще, если не ошибаюсь, коробку передач под каким-то особым углом утрамбовывали, чтоб "улучшить развесовку" красной мафынки, которую так любит Фонц (он еще в 2007 в СМС живо интересовался вопросами развесовки в феррари)

Чьи пожелания по поведению машины учитывались при введении этих радикальных апгрейдов - тоже можно только догадываться. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

А куда же смотрит Роб, если про двигатель ДАЖЕ нам известно доподлинно? Сливает кореша?

а что он, по-твоему, должен сделать? Выйти на центральную площадь в Маранелло и крикнуть что Феррари - читеры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы говорим о разнице в скорости между машинами №7 и 8

проблемы с резиной действительно могут быть мифическими - Масса думает, что его отставание вызвано покрышками, а на самом деле покрышки могут быть не при чём. Никто доподлинно этого утверждать не может, зато доподлинно известно о манипуляциях с двиглом.

Ещё и двигатель новый поставили в Сингапуре :o Однозначно саботаж!

никакого анализа и близко там нет, по-моему. Так, пространные рассуждения без чётко определённых выводов. Фактов минимум, в основном предположения

Цитируемая прямая речь это предположения? Как бы мог ответить представитель Bridgestone, если бы я с ним говорил :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что он, по-твоему, должен сделать? Выйти на центральную площадь в Маранелло и крикнуть что Феррари - читеры?

Ну-ну!

Если они там знают, что их сливают, как ты тут утверждаешь, то уже какая разница Массе... Молчал бы тогда о прогреве и "идентичной проблеме у Мишани тоже"(с).

Если собирается сваливать, то ему должно быть пофиг - не выгораживать Феррари.

Если думает оставаться - тогда о чем это "посвященные" гутарят, что Лука встал на сторону Массы.

Хорошо так стал ,шо аж с двигателем манипуляции!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зато доподлинно известно о манипуляциях с двиглом

Не хотел бы показаться невежливым, встревая в разговор, но что это за манипуляции и у кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну эт по слухам. Вряд он что-то из больницы проэктировал. =)

да и на самом деле, он того шасси что построили к началу сезона и на котором Масса, если мне память не измеяет, еще был лидером чемпионата ни осталось и следа.

Ибо: Внедрена дудка, в это шасси впихнули "аццкий ДД А3 формата" и потом еще выхлопной дифузор. (не особо слежу за апгрейдами фур и точно уж не помню на каких ГП они внедряли эти новинки, чтоб проследить разницу в результатах Массы и Фонца после каждого такого апгрейда). Так ж еще, если не ошибаюсь, коробку передач под каким-то особым углом утрамбовывали, чтоб "улучшить развесовку" красной мафынки, которую так любит Фонц (он еще в 2007 в СМС живо интересовался вопросами развесовки в феррари)

Чьи пожелания по поведению машины учитывались при введении этих радикальных апгрейдов - тоже можно только догадываться. =)

Вот как теперь всё выясняется? А помнится пару месяцев назад под всеобщее улюлюканье, здесь писалось что машина поехала только после того как к вопросам доработки допустили Массу и Смедли, как раз когда поставили новый ДД и ВД. А теперь уже оказывается всё делалось вопреки. Занятно :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты что серьёзно считаешь, что Bridgestone не получает полные данные о работе своих покрышек? Это всё таки F1, а не дорожная резина AMTEL.

Я считаю, что такая информация, а именно: какова температура покрышек и какое время при этом показывает пилот - не афишируется командами, так как имеет ценность. А в случае, не имеющем массовый характер, проблема неоптимального прогрева шин - вообще не проблема шинника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про задушенный в Германии двигатель на машине №7 я читал только у Милы, уж, простите...:blush:

Других источников не попадалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что такая информация, а именно: какова температура покрышек и какое время при этом показывает пилот - не афишируется командами, так как имеет ценность. А в случае, не имеющем массовый характер, проблема неоптимального прогрева шин - вообще не проблема шинника.

Команда конечно такую информацию в открытые источники сливать никогда не будет, конкуренты то не спят.

Зачем тогда Bridgestone после всех сессии забирает покрышки назад? Наверно они работают по принципу, давай ка мы угадаем в каких условиях она использовалась, зачем нам информация напрямую от команд? А всё может быть ещё проще.

Есть такой момент, что показания SECU, через который работает телеметрия контролируются FIA ;) Данные могут предоставляться федерацией.

А как же быть с Хэмильтоном и Турцией? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я бы сказал, что автор статьи немного более компетентен в вопросах анализа Ф1... Он, всё же, профессиональный журналист, давно занимающийся этой тематикой, да и общается непосредственно с действующими лицами Ф1. В отличие от большинства из нас. :)

ну после рен-тв я бы сказал, что он вообще ничего незнает и не понимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вот раз за разом Фелипе, якобы именно в СПА "потерявший концентрацию" и с "замедленными реакциями", проходил этот сектор быстрее всех, в т.ч. и быстрее быков и маков, с машинами которых в СПА никто не мог сравниться

у РБР и Массы были задние крылья для низкого уровня прижимной силы, у маков, Алонсо и Кубика - для среднего (более развернуты). Т.о. Масса имел преимущество на прямых над 4-мя претендентами, всех топов, кроме РБР. Но у РБР мотор слабый, так что лучшее время Массы на первом секторе в Спа говорит лишь о том, что он настроился на более низкий уровень прижима и его мотор мощнее 2-х других машин, которые были настроены также. Первый сектор заканчивается до Малмеди, перед ним все газ в пол - О-Руж больше не поворот (Шумахеру забыли наверное сказать просто), и еще на первом секторе, перед прямой, есть Источник - медленная шикана, абсолютно нетребовательная в плане пилотажа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про задушенный в Германии двигатель на машине №7 я читал только у Милы, уж, простите...:blush:

Других источников не попадалось.

мою подпись прочти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сомневаться в компетентности руководителя департамента разработки гоночных шин Bridgestone я дкмаю, не стоит.

Так что, статья, хоть не истина в последней инстанции, но анализ ситуации с Фелипе там вполне, по-моему компетентный.

Вот тут вчера кстати узнал, что Уитмарш противоречит сам себе.

В воскресенье он сказал, что кпп Хэму постораются поченить, а в понедельник говорит, что т.к. коробка пострадала в гонке ее теперь можно сменить без штрафа. Как ты думаешь кто не прав Уитмарш или журналисты которые якобы цитировали?+

Все зависит, что именно имели ввиду Бриджи

Цитируемая прямая речь это предположения? Как бы мог ответить представитель Bridgestone, если бы я с ним говорил :bye:

А то ты первый раз в жизни читаешь СМИ? А вырвать слова и подставить их под свои рассуждения, чтобы выглядело именно как тебе нужно уже непрактикуется?

И тебе привет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну после рен-тв я бы сказал, что он вообще ничего незнает и не понимает.

Так не Кабановского же я имел в виду! :D А Эда Стро. Вроде как главного редактора отдела Формулы 1 журнала Autosport. Думаю, он кое-что в Ф1 понимает. 

А Кабановский просто перевёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не Кабановского же я имел в виду! :D А Эда Стро. Вроде как главного редактора отдела Формулы 1 журнала Autosport. Думаю, он кое-что в Ф1 понимает.

А Кабановский просто перевёл.

Да ладно? Там про перевод ничего несказано. А четко написано, что - текст: Александр Кабановский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно? Там про перевод ничего несказано. А четко написано, что - текст: Александр Кабановский

Фелипе Масса: Что пошло не так?

11/10/2010, Autosport

Ситуацию анализирует журналист еженедельника Autosport Эд Стро...

:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что такая информация, а именно: какова температура покрышек и какое время при этом показывает пилот - не афишируется командами, так как имеет ценность. А в случае, не имеющем массовый характер, проблема неоптимального прогрева шин - вообще не проблема шинника.

Угу. видимо поэтому Бридстоун и сваливает из Ф1, что не получают информации от команд и от инженеров Массы особенно при таких вложениях в сотни миллионов долларов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Cheng`а в подписи написано: Масса- чемпион!

Твоя подпись аутентичный источник? Вот это самомнение... До этого даже Росса не дошла еще...:blink:

а ты с английского переводить умеешь?

видимо нет, тогда бы не задавал глупых вопросов.

Моя подпись - цитата из официального документа ФИА после заседания по делу о КТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не Кабановского же я имел в виду! :D А Эда Стро. Вроде как главного редактора отдела Формулы 1 журнала Autosport. Думаю, он кое-что в Ф1 понимает. 

А Кабановский просто перевёл.

Вот именно что "кое-что" понимает.Он что технарь? Его слова значит - истина, а слова гонщиков это так - треп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе Масса: Что пошло не так?

11/10/2010, Autosport

Ситуацию анализирует журналист еженедельника Autosport Эд Стро...

:blink:

Поэтому смело можно сравнивать эти две статья и у Кабановского найдем отличия от той статьи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про задушенный в Германии двигатель на машине №7 я читал только у Милы, уж, простите...:blush:

Других источников не попадалось.

да вы шо? этого тоже не видели?

http://www.f1news.ru/news/f1-60476.html

В протоколах слушаний также есть упоминание о том, что за несколько кругов до того, как Роб Смедли проинформировал Массу о скорости Алонсо, оба гонщика получили приказы снизить обороты двигателей – после чего испанцу разрешили вновь вернуть двигатель в прежний режим.

«Алонсо поднял обороты двигателя, но Массу об этом не проинформировали, – говорится в документе FIA. – Таким образом, Алонсо определенно получил преимущество над напарником в момент, предшествовавший обгону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про задушенный в Германии двигатель на машине №7 я читал только у Милы, уж, простите...:blush:

Других источников не попадалось.

А полистай интервью Доменикали после Германии. Он классно там юлит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. видимо поэтому Бридстоун и сваливает из Ф1, что не получают информации от команд и от инженеров Массы особенно при таких вложениях в сотни миллионов долларов

Ну, блин! Ответ же опять не по существу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому смело можно сравнивать эти две статья и у Кабановского найдем отличия от той статьи.

ну давай, сравни, и огласи список отличий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну давай, сравни, и огласи список отличий

А мне-то зачем? Это вы же так молитесь на эту статью. Мне она как-то побоку. Это вы на нее ссылаетесь. С чего бы вдруг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...