Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Извини, а Феттель, а Росберг, а Кубица, или ты считаешь этих парней ниже классом?

есть ещё человек с твоей аватарки. И он пока не сказал своего последнего слова ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы сейчас Фелипе с тобой согласился...

как ты хорошо сумел узнать Фелипе! Скоро от его имени начнёшь говорить :good:

интересно, а сколько разбитых ситроенов понадобится Кими, чтобы согласиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та не , он по всей трассе лучший был, что и подтвердили судьи, спустя пару часов после финиша :)

Масса вообще лучший по зарабатыванию очков и даже побед после того как гонка уже давно завершилась.

P.S. В Сузуке ничего не заработал еще? Нет новостей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо и Феррари это на долго

забыл добавить в альтернативной вселенной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модеротор - прекращай!!!

PS Скриншот поста скопирован

15. Обсуждение действий модератора или пререкания с ним на страницах форума не допускаются, за исключением приватных сообщений и специально созданной темы в разделе «Работа форума F1news». Игнорирование данного правила будет рассматриваться как нарушение и приводить к повышению уровня предупреждений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом, подразумевается как должное что на первом секторе только Красная Вода и есть :D

кем подразумевается?

в том-то и дело, что на первом секторе не только Красная вода есть

когда на четверговой пресс-конференции перед СПА гонщиков попросили назвать самый лучший поворот в СПА, то, конечно, многие назвали Красную воду

но, например, Шумахер сказал, что не только Красная вода, но и весь первый сектор захватывает дух

"Спа остаётся потрясающей трассой, и не только Eau Rouge – весь первый сектор выглядит фантастически!"(с)МШ

и вот раз за разом Фелипе, якобы именно в СПА "потерявший концентрацию" и с "замедленными реакциями", проходил этот сектор быстрее всех, в т.ч. и быстрее быков и маков, с машинами которых в СПА никто не мог сравниться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ты хорошо сумел узнать Фелипе! Скоро от его имени начнёшь говорить :good:

интересно, а сколько разбитых ситроенов понадобится Кими, чтобы согласиться?

Ага, сразу перевод стрелок! :D (с) From_Odessa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть ещё человек с твоей аватарки. И он пока не сказал своего последнего слова

Про него боюсь говорить, сразу обвинят в Шумофилии))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом фото Фил сразу после сложнейшей изнуряющей гонки в Сингапуре, физически выглядит очень хорошо, так что разговоры о последствиях аварии - фобские выдумки :)

a903cedaf6192e2672275d0b0c7fc195.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом фото Фил сразу после сложнейшей изнуряющей гонки в Сингапуре, физически выглядит очень хорошо, так что разговоры о последствиях аварии - фобские выдумки :)

Скорее массофильские выдумки, как и наряду с прогревом шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее массофильские выдумки, как и наряду с прогревом шин.

Неправда, могу тебя заверить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как и наряду с прогревом шин.

Монтеземоло Массофил? Проблемы с прогревом шин есть и это факт. Попробуйте доказать обратное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом фото Фил сразу после сложнейшей изнуряющей гонки в Сингапуре, физически выглядит очень хорошо, так что разговоры о последствиях аварии - фобские выдумки :)

Позволь нефобскую "выдумку"? :)

Я полагаю, последствия аварии могут быть скорее психологические или даже подсознательные.

Инстинкт самосохранения человека, почти побывавшего на том свете, помимо его воли не позволяет ему приблизиться к той грани, на которой этот человек пилотировал болид в своей лучшей форме...

Монтеземоло Массофил? Проблемы с прогревом шин есть и это факт. Попробуйте доказать обратное.

И о прогреве шин.

Глава Бриджстоун сказал, что не видит разницы в состоянии шин болидов Массы и Алонсо... Может быть, дело не в прогреве, а в том, что такая конфигурация шин просто не подходит стилю пилотирования Фелипе? Тогда дело только за самим Фелипе - суметь адаптироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава Бриджстоун сказал, что не видит разницы в состоянии шин болидов Массы и Алонсо... Может быть, дело не в прогреве, а в том, что такая конфигурация шин просто не подходит стилю пилотирования Фелипе? Тогда дело только за самим Фелипе - суметь адаптироваться.

Ссылку в студию на эти слова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтеземоло Массофил? Проблемы с прогревом шин есть и это факт. Попробуйте доказать обратное.

Конечно массофил, если попер против банка, защищая Массу и твердя что он №1.

Странно что проблемы с прогревом во всем практически пелетоне у Массы одного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я полагаю, последствия аварии могут быть скорее психологические или даже подсознательные.

Инстинкт самосохранения человека, почти побывавшего на том свете, помимо его воли не позволяет ему приблизиться к той грани, на которой этот человек пилотировал болид в своей лучшей форме...

Могут быть психологическими, но неуверенность в своем болиде тоже может не позволить ему приблизиться к той самой грани :)

На этот вопрос сейчас сложно дать ответ, что является причиной - все покажет 2011 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволь нефобскую "выдумку"? :)

Я полагаю, последствия аварии могут быть скорее психологические или даже подсознательные.

Инстинкт самосохранения человека, почти побывавшего на том свете, помимо его воли не позволяет ему приблизиться к той грани, на которой этот человек пилотировал болид в своей лучшей форме...

Авария Мики и последствия были еще страшней. Однако 2 титула взял и форму набрал лучше чем до аварии.

Могу напомнить заживо горевшего Лауду и его подвиги после той аварии. Да примеров масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылку в студию на эти слова

Может быть бОйан, но: "Фелипе Масса: Что пошло не так?", а именно:

В то же время руководитель департамента разработки гоночных шин Bridgestone Хирохиде Хамашима не уверен, что все дело именно в шинах: «Очень сложно объяснить разницу во времени круга между Фернандо и Фелипе. Масса нередко жалуется на температуру резины или что-то подобное, но я не могу этого понять. Я ничего не вижу – уж извини, Фелипе…»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава Бриджстоун сказал, что не видит разницы в состоянии шин болидов Массы и Алонсо... Может быть, дело не в прогреве, а в том, что такая конфигурация шин просто не подходит стилю пилотирования Фелипе? Тогда дело только за самим Фелипе - суметь адаптироваться.

:blink: Это как простите? Какие они могут быть, кроме как круглыми?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авария Мики и последствия были еще страшней. Однако 2 титула взял и форму набрал лучше чем до аварии.

Могу напомнить заживо горевшего Лауду и его подвиги после той аварии. Да примеров масса.

И форму они обретали не в первый же сезон после аварии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я полагаю, последствия аварии могут быть скорее психологические или даже подсознательные.

Инстинкт самосохранения человека, почти побывавшего на том свете, помимо его воли не позволяет ему приблизиться к той грани, на которой этот человек пилотировал болид в своей лучшей форме...

такая версия имела бы право на существование, если бы Фелипе помнил аварию.

А у него было: "упал, очнулся-гипс" (с)

Какой тут может быть психологический барьер?

p.s. по поводу слов руководителя Bridgestone: а вы ждали от него слов: "да, наши шины - ..вно"? :)

Естественно он будет говорить, что дело не в шинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть бОйан, но: "Фелипе Масса: Что пошло не так?", а именно:

Там нет ни слова что у Фелипе нет проблем с прогревом. Нет проблем с температурой и нет проблем с прогревом это разные вещи. Проблем не в том что Фелипе не может прогреть шины до нужной температуры, а в том что не удается за один круг прогреть их.

Да и ссылка не на прямую речь шинника, да и тот кто писал статью в своей статье об доказанном факте фиа забыл. И вообще откуда он может знать есть проблемы у Фелипе или нет. Как будто Феррари обращалась к нему(я про шинника, да и эти слова только в этой статье есть). Шины для всех одинаковые делают и бриджи не имеет права для одного из пилотов вносить изменения в их состав. Да и вообще кто говорит что проблема именно в шинах. Проблема скорее в шасси, оно такое что не позволяет Фелипе с его стилем прогреть резину в течении одного круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авария Мики и последствия были еще страшней. Однако 2 титула взял и форму набрал лучше чем до аварии.

Могу напомнить заживо горевшего Лауду и его подвиги после той аварии. Да примеров масса.

Ну люди же разные...

Но тому же Лауде не хватило духу продолжить гонку в дождевой Фудзи в 1976 году... Не исключено, что из-за того, что совсем недавно побывал на волосок от смерти.

Да, в следующем году был титул, но некоторое время после аварии Лауда не мог пилотировать на прежнем уровне. 

:blink: Это как простите? Какие они могут быть, кроме как круглыми?

А ещё они могут быть узкими и широкими. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И форму они обретали не в первый же сезон после аварии :)

Лауда в след.сезон вынес всех.

У Мики, просто, авария была еще страшней, у него год после аварии глаз дергался.

МиШа после того как ногу сломал 5 титулов подряд взял.

Но, так или иначе, на реакции эти аварии никак не отражались.

Мне, наоборот, показалось, что у Массы реакция - одна из лучших.

Сравните его реакцию с главным претендентом на титул - Уэббером?

В том сезоне оттормозился в Кими и Льюиса... в этом в Австралии не среагировал - въехал в Лью, в Валенсии не среагировал - въехал в Кову, В Сингапуре - опять в Льюиса, + еще постоянно старты просыпает, а Масса как раз один из лучших, по реакции на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть бОйан, но: "Фелипе Масса: Что пошло не так?", а именно:

Думаю, тебе стоит внимание обратить на выделенные слова:

"Масса нередко жалуется на температуру резины или что-то подобное, но я не могу этого понять."

Видимо, человек вообще не понимает, о чем идет речь. Отличная цитата есть в одном фильме, где главному герою говорят: "Тебе будут задавать вопросы серьезные люди, не стесняйся отвечать "я не знаю". Видимо этот "специалист" стесняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...