Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

лучше бы банк вернул ему отобранную у него победу. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да какая там "семья, дети"? Масса - миллионер. Контракт с Феррари продлен еще на два года. Если даже выкинут из команды за неповиновение - заплатят неустойку. Зато Масса уйдет из команды с высоко поднятой головой (и с неустойкой - что немаловажно). А там можно или в Рено на 2011, или в другие какие-нибудь гонки, если еще не надоело гоняться. Масса ровным счетгом ничем не рисковал (по крупному) Судьба его в прошедшее восресенье на волоске не висела. И тем не менее Масса смалодушничал, пропустив человека, которого пропускать не хотелось больше чем кого бы то ни было. Решительно не понимаю мотивов этого поступка. Удивлен и огорчен.
Так я и сказал "не пропусти он Ала (1), или пропустил бы, по настоящему, сымитировав ошибку (2)", т.е. 1-й вариант был бы ещё лучше, но и 2-й, лучше чем тот, что он выбрал. А "миллионер" и "контаркт на два года" - это хорошо, но попадание в команды с достойными машинами и такими же зарплатами, Массе навряд ли светят. В Рено кандидатов и так пруд-пруди, а уверенность, высоком уровне машины в дальнейшем не особа высока. Возможно:

а) Масса надеется, ещё не раз продлить контракт с Феррами, работая оруженосцем, и от них же уйти на пенсию,

б) ему известны какие-то тонкости контракта, по которым с увольнением и с неустойками не всё так радужно, как кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая там "семья, дети"? Масса - миллионер. Контракт с Феррари продлен еще на два года. Если даже выкинут из команды за неповиновение - заплатят неустойку. Зато Масса уйдет из команды с высоко поднятой головой (и с неустойкой - что немаловажно). А там можно или в Рено на 2011, или в другие какие-нибудь гонки, если еще не надоело гоняться. Масса ровным счетгом ничем не рисковал (по крупному) Судьба его в прошедшее восресенье на волоске не висела. И тем не менее Масса смалодушничал, пропустив человека, которого пропускать не хотелось больше чем кого бы то ни было. Решительно не понимаю мотивов этого поступка. Удивлен и огорчен.

поступок можно оправдать только дисциплинированностью Фелипе, он пошел против себя ради команды, как профессинала это можно понять ,а как гонщика это его не красит, даже наоборот.

единственое тепрь что ему надо так это опередить Алонсо в квале и жестко обойтись с ним на старте гонки .

чем хорош Фелипе - это тем что делает выводы из своих ошибок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том и речь: не пропусти он Ала, или пропустил бы, по настоящему, сымитировав ошибку (вышел бы из поворота с заездом на паребрик, или даже на траву; имхо, для пилота уровня Ф1 не особая проблема сделать это аккуратно и не пропустить ещё и Феттеля, тем более не настолько он шёл в плотную), то ни чего с репутацией Массы не сделалось бы. Часть болел расстроились бы этой ошибке пилота, часть подозревала бы, что не просто так он ошибся после такой информации от Смедли, но поняли бы, что "семья, дети..." деньги (контракт) они ни когда не лишни, а титул в ЛЗ всё-равно не светит. Ну а знающие люди в Феррари так и вовсе бы гордились, тем как профессионально он это сделал. Может и подарок какой банк бы Масяне подкинул, к какому семейному торжеству.

Только, чтоб тебя считали профессионалом, и сделать надо было всё профессионально, а не подставлять и себя и команду, в том числе не дуться и не делать вид, что это была твоя победа на подиуме и не пруссухе. А так, он сам опустил свою репутацию ниже плинтуса. :thumbdown:

Да уж пост так пост, ты спортивный болельщик, или так бухгалтер и фокусник?

Смедли не глупей нас с вами, и все это сказанное в эфир наверняка продумал и предположил последствия, было бы конечно лучше есл ипосле пропуска Алонсо Масса держался непосредственно за ним, но после такого приказа с командного мостика мотивации не прибавится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вам и скандал, и освистывание, но ничего МШ пережил, думаю и Алонсо справится.

Я в этом даже не сомневаюсь.

скандалом больше, скандалом меньше... Алонсо уже такой заляпанный, что ему по барабану :)

лучше бы банк вернул ему отобранную у него победу. :angry:

Юль, ты веришь в сказки? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ссылкой не поделитесь? не для того, чтоб перепроверить, так проф. интерес

http://www.forbes.com/2010/07/20/most-valuable-athletes-and-teams-business-sports-sportsmoney-fifty-fifty-teams_slide_2.html

где-то там... 16 или 17 феррари... 42 макларен...

но это, разумеется, гоночное отделение. целиком стоят, конечно, дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел спросить, не смеха ради.

Каково это теперь болеть за пилота, которому не светит чемпионстово, да что там чемпионство, - не светит даже победа в отдельно взятом ГП? Я понимаю, за пилота симпатизируешь не только ради побед, да и не всегда техника порой позволяет её добиться.

Люди говорят: "Главное удовольствие не от события, а от его ожидания". Мы часто в детстве ждали встречу Нового Года. Уже в октября мечтали как будем встречать, какие гости приедут, чем в каникулы будем заниматься, гадали какие подарки под ёлку положат родители. Праздник наступал и очень скоротечно и буднично проходил, раз, и уже в школу , в рутину. А теперь представьте, что ребёнку лет в восемь сказали бы - для тебя лично Нового Года больше не будет. Не жди, и не надейся. Дня рождения не будет, нового велосипеда не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно читать посты типа "Должен был упереться рогом и не пропускать", "Должен был сделать красиво и незаметно" и т.п. Тут, прямо, каждый второй такой принципиальный, мужественный герой, который, естественно, на месте Массы, ну ни за что бы не прогнулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно читать посты типа "Должен был упереться рогом и не пропускать", "Должен был сделать красиво и незаметно" и т.п. Тут, прямо, каждый второй такой принципиальный, мужественный герой, который, естественно, на месте Массы, ну ни за что бы не прогнулся.

То есть ты считаешь, что Масса поступил правильно? И что команда не забудет о лояльности Массы и в следующем году, если турнирное положение Массы будет выше, чем у Алонсо - прогибать будут уже алонсо? Ты в это веришь? Точнее, так - веришь ли ты, что после случившегося Масса еще когда-нибудь будет выше по турнирному положению, чем Алонсо, продолжая выступать за Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все у них договорено еще до гонки было.

Ему же хватило пары слов Роба про скорость испанца, что бы понять, что нужно делать.

дык, этих "пары слов Роба" хватило не только Массе, но и "миллионам телезрителей", чтобы понять, что теперь Масса должен делать

а ведь с "миллионами телезрителей" уж точно ничего до гонки оговорено не было

и если было бы оговорено до гонки, то зачем спрашивать у Фелипе: "ты понял, что означает это мэсседж?"

и, как уже тебе тут говорили, зачем Степаше было кричать по радио: "я тебе потом все объясню"?

зачем объяснять "потом", если бы было уже все объяснено до гонки?

в общем, я не собираюсь спорить на эту тему и что-то доказывать (я вообще не отвечал бы на подобный пост, если бы его написал кто-то другой, а не ты) поэтому просто говорю: перед гонкой не было никаких договоренностей о пропуске

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть ты считаешь, что Масса поступил правильно? И что команда не забудет о лояльности Массы и в следующем году, если турнирное положение Массы будет выше, чем у Алонсо - прогибать будут уже алонсо? Ты в это веришь? Точнее, так - веришь ли ты, что после случившегося Масса еще когда-нибудь будет выше по турнирному положению, чем Алонсо, продолжая выступать за Феррари?

Я считаю, что Роб поступил слегка неправильно, если уж решился резать правду-матку в эфире, надо было сказать: "push-push, Фелипе, никого не слушай и плевать на испанца" ;)

а так, когда твой гоночный инженер идет по сути против тебя приказывая прогнуться...учитывая какие отношения у Массы и Смедли...

и еще, Фелипе очень привязан к этой команде, они смогли пойти против него, он против них не смог...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть ты считаешь, что Масса поступил правильно? И что команда не забудет о лояльности Массы и в следующем году, если турнирное положение Массы будет выше, чем у Алонсо - прогибать будут уже алонсо? Ты в это веришь? Точнее, так - веришь ли ты, что после случившегося Масса еще когда-нибудь будет выше по турнирному положению, чем Алонсо, продолжая выступать за Феррари?

Я надеюсь на то, что когда-нибудь Фелипе покинет это "гнездо" вместе с Робом и будет выступать в нормальной команде. Пусть даже и не на самовозах, я все равно буду за него болеть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем, я не собираюсь спорить на эту тему и что-то доказывать (я вообще не отвечал бы на подобный пост, если бы его написал кто-то другой, а не ты) поэтому просто говорю: перед гонкой не было никаких договоренностей о пропуске

Алонсофилы , в своей ветке вроде какие то ссылки приводили , что якобы блогеры и журналисты знали о договорённости.

у тебя же кто-то был в команде , узнай как там да что , а ? хотя боюсь что такую инфу даже рядовые работники знать не будут. только гонщики их инженеры и Степа с Дайером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь на то, что когда-нибудь Фелипе покинет это "гнездо" вместе с Робом и будет выступать в нормальной команде. Пусть даже и не на самовозах, я все равно буду за него болеть. :)

Ну так вот - уходить нужно с музыкой громко хлопнутой двери. Если уходить. А если оставаться - то нечего было устраивать фарс из этого пропуска - что Смедли, что Массе.

Вариант "уходить" - Смедли, наплевав на инструкции Степана, заявляет Массе - обязательно, во чтобы то ни стало, борись с алонсой - он у тебя на хвосте сидит. и не слушай никого, просто не пропусти его вперед и выиграй эту гонку. А потом я тебе все объясню, после гонки.

Вариант "остаться" - Смедли находит другие, не настолько вызывающие слова по тим-радио, чтобы объяснить Массе ситуевину и что от него хочет Степан. Масса правдоподобно ошибается, вылетает с трассы, пропуская Алонсо. Потом, на подиуме, радуется и веселится, а не стоит с кислой рожей.

Что означает второй вариант? Масса доволен ролью вторикеллы, и вместе с тем он "сохранил лицо" перед публикой, которая наивно продолжает верить, что Масса сам ошибся и никакой КТ при пропуске Алонсо не было.

Если же Масса недоволен ролью вторикеллы - то ему надо было наплевать на желания Степана и выигрывать гонку. Все. Третьего быть не может.

Значит? Масса уже смирился с ролью вторикеллы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вот подумал, почему же Масса реально прогнулся и уступил, понимая что его нормальной жизни в Феррари по крайней мере в этом году конец. Пришла в голову ещё одна версия.

Итак, допустим Масса плюёт на всё и отказывается пропускать Алонсо. Этим отказом он УЖЕ ставит себя в конфронтацию с командой. Теперь Фелипе кровь из носа нужна победа, чтобы не уронить себя и сохранить свой вес, как для Феррари, так тем более для других команд. И Масса летит к победе, если бы не одно "но". Алонсо, остающийся сзади, ведь на самом деле быстрей, это было не искусственное преимущество! Стелла доводит до испанца что Масса упорствует, и Алонсо остаётся лишь одно - терзать бразильца, причем более активно. С высокой долей вероятности испанец получает карт-бланш от команды на более жёсткие действия. И они более чем могли быть - напомню, что одну атаку Фернандо всё-таки провёл. Тут сейчас скажут о круговых, а я резонно напомню что круговые по ходу гонки были и дальше. Так что возможностей атаковать, когда до финиша ещё 20 кругов, Алонсо нашел бы с десяток. А теперь представим себя на месте Фелипе на стадии обдумывания своего решения, учитывая всё вышенаписанное. Вы представляете его положение в команде, если бы он объявил войну Феррари, а Фонц бы его самостоятельно сделал всё равно? Морально это был бы ещё бОльший удар по нему. Поэтому не исключаю, что Масса просто испугался такого развития событий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсофилы , в своей ветке вроде какие то ссылки приводили , что якобы блогеры и журналисты знали о договорённости

во-первых, меня меньше всего интересует мнение фонцефилов и их блогеров

во-вторых, я уже Неточке сказал, что не собираюсь спорить и кому-то что-то доказывать по этому поводу

хотя, любой нормальный человек, если он о чем-то договорился, не будет вести себя так виновато и суетливо, как вел себя Степаша на подиуме

так ведут себя лишь те, кто сделал что-то исподтишка и теперь пытается "всё объяснить"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно читать посты типа "Должен был упереться рогом и не пропускать", "Должен был сделать красиво и незаметно" и т.п. Тут, прямо, каждый второй такой принципиальный, мужественный герой, который, естественно, на месте Массы, ну ни за что бы не прогнулся.

Такое мнение складывается на основе впечатлений от реакции Массы после ГП.

Любому человеку понятно, что Фил был исключительно растороен, но даже не это бросилось в глаза. Обратило на себя внимание показушность растройства и несогласия с приказом руководства, игра на публику. С одной стороны просьбу команды выполнил, с другой стороны остался с фигой в кармане.

Вот и создаётся впечатление, что решение Массы было на грани, он мог и не подчиниться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсофилы , в своей ветке вроде какие то ссылки приводили , что якобы блогеры и журналисты знали о договорённости.

Ну как журналисты могут знать, если вопрос о КТ должен обсуждаться за закрытыми дверьми при минимальном количестве человек? 

Масса поэтому и был такой опустошенный после гонки, потому что не ожидал такой подставы от команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вот подумал, почему же Масса реально прогнулся и уступил, понимая что его нормальной жизни в Феррари по крайней мере в этом году конец. Пришла в голову ещё одна версия.

Итак, допустим Масса плюёт на всё и отказывается пропускать Алонсо. Этим отказом он УЖЕ ставит себя в конфронтацию с командой. Теперь Фелипе кровь из носа нужна победа, чтобы не уронить себя и сохранить свой вес, как для Феррари, так тем более для других команд. И Масса летит к победе, если бы не одно "но". Алонсо, остающийся сзади, ведь на самом деле быстрей, это было не искусственное преимущество! Стелла доводит до испанца что Масса упорствует, и Алонсо остаётся лишь одно - терзать бразильца, причем более активно. С высокой долей вероятности испанец получает карт-бланш от команды на более жёсткие действия. И они более чем могли быть - напомню, что одну атаку Фернандо всё-таки провёл. Тут сейчас скажут о круговых, а я резонно напомню что круговые по ходу гонки были и дальше. Так что возможностей атаковать, когда до финиша ещё 20 кругов, Алонсо нашел бы с десяток. А теперь представим себя на месте Фелипе на стадии обдумывания своего решения, учитывая всё вышенаписанное. Вы представляете его положение в команде, если бы он объявил войну Феррари, а Фонц бы его самостоятельно сделал всё равно? Морально это был бы ещё бОльший удар по нему. Поэтому не исключаю, что Масса просто испугался такого развития событий.

Алонсо бы не получил полный карт бланш от команды, Степашка бы перетрухал бы потерять 43 очка 100% и умолял бы обоих не делать глупости :)

А вот теория того, что Алонсо бы пошел в атаку, наплевав на мостик имеет место на существование, но Алонсо был не настолько быстрее, чтобы проходить чисто, контакт был неизбежен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что Роб поступил слегка неправильно, если уж решился резать правду-матку в эфире, надо было сказать: "push-push, Фелипе, никого не слушай и плевать на испанца" ;)

а так, когда твой гоночный инженер идет по сути против тебя приказывая прогнуться...учитывая какие отношения у Массы и Смедли...

и еще, Фелипе очень привязан к этой команде, они смогли пойти против него, он против них не смог...

ну заставили Роба.

он т уж не такой богатый, и если б отказался передать приказ Степана его б уволили, оштрафовали б за саботаж некисло (денег за годовой контракт точно не получил бы), может еще в суд попал, земляка Степни тоже за саботаж до сих пор судят...белый порашок в карманах найдут... может еще чего от коза-ностры боялся.

понятно, что он пытался всё сделать, чтоб Массу не пришлось заставлять пропускать.

А тут он выполнил приказ Степана - юридически прицепиться не к чему, и Роб сделал это таким образом, чтоб немедленно отомстить своим обидчикам.

так что, теперь, если его и уволят, то со всеми причетающимися неустойками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по выражению лица Фелипе и эмоций Смедли в эфире, приказ был неожиданным и спонтанным для них и ссылки на договоренности заранее скорее предположение этих договоренностей, которые кстати ожидались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юль, ты веришь в сказки? :)

С некоторых пор перестала в них верить :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса поэтому и был такой опустошенный после гонки, потому что не ожидал такой подставы от команды.

Фелипе надул губки, потому что он Бейбик, только и всего.

Если внимательно смотрели гонку или есть возможность пересмотреть, то убедитесь сами: Алонсо прессинговал Массу до пит-стопа и после, затем он отстал, по потом нагнал и начал атаковать. Так вот: нагнал, так как был быстрее. После этого в эфире: "Это нелепо", так как дальнейшее сопротивление Фелипе вызвало атаку вплоть до контакта. Команде этого не надо. Далее Роб в эфире"Твой напарник быстрее тебя". Всё просто. И не надо выдумывать подстав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо бы не получил полный карт бланш от команды, Степашка бы перетрухал бы потерять 43 очка 100% и умолял бы обоих не делать глупости :)

А вот теория того, что Алонсо бы пошел в атаку, наплевав на мостик имеет место на существование, но Алонсо был не настолько быстрее, чтобы проходить чисто, контакт был неизбежен!

не очень то вериться в безбашенность Алонсо, он на контакт явно не пошел, но то что не смирился со второым местом это тоже, слишком у него больное самолюбие. на обгон с риском контакта пошел бы Хемилтон, Феттель , Баттон , Веббер да и многие другие, но только не Алонсо , у него другие методы, давление на команду в целом а не только на пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе надул губки, потому что он Бейбик, только и всего.

Фелипе ничего не надувал, и удар выдержал с достоинством.

Если внимательно смотрели гонку или есть возможность пересмотреть, то убедитесь сами: Алонсо прессинговал Массу до пит-стопа и после, затем он отстал, по потом нагнал и начал атаковать. Так вот: нагнал, так как был быстрее. После этого в эфире: "Это нелепо", так как дальнейшее сопротивление Фелипе вызвало атаку вплоть до контакта. Команде этого не надо. Далее Роб в эфире"Твой напарник быстрее тебя". Всё просто. И не надо выдумывать подстав.

Хронологию событий явно попутали :) нытье было раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...