Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

я где-то вообще отписывал, что речь идет о каком-то конкретном контакте? мне просто кажется странным что колесо прокалывается при контакте о другое колесо, вот я и поставил данное утверждение под сомнение ( по твоей схеме так выходит ;) ). в споре кто виноват Алонсо-Масса я никого не поддерживаю - ибо сам старт хоть и видел в повторе, но их двоих никто нормально не снимал :( если есть видео - кидайте линку, посмотрю с удовольствием.

ну где-то же оно было проколото) и по словам Массы, это сделал Алонсо. я попытался представить, как это физически могло произойти.

народ в этой скромно утверждает, мол был какой-то еще эпизод, но его никто не видел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что насчет того что проблемы должен решать он и Смедли , так что же не решают ? что то ни в 2006 , ни 2007 ни тем более в 2008 проблем с шинами у Массы не было , а тут на те у напарника нет , а у него есть и не решаются никак. что резко работать разучились ?

это имелось в виду как "остальное"?

Ответ такой: я не знаю. Возможно, стиль пилотажа надо менять, а это тяжело. Замечу, у Баттона были такие же проблемы с непрогревом в прошлом году, и хотя он был первый пилот Росса, так решить их и не смогли. Теоретически те изменения, которые сделали в F10B, должны пойти на пользу прогреву Массы. Просто Сильвер для него - антипод Турции, уверен в Хокке он столько не проиграет.

Насчет шин - так Бриджи деградируют с каждым годом ,конкуренции то нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знал что резина о резину проколоться может...

оно не прокололось. От удара оно оторвалось внутри от колесного диска - разбортовка, и на таких бешенных скоростях вращения просто развалилось от внутренних перегрузок, спустя несколько сот метров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну где-то же оно было проколото) и по словам Массы, это сделал Алонсо. я попытался представить, как это физически могло произойти.

народ в этой скромно утверждает, мол был какой-то еще эпизод, но его никто не видел

был был. После первого столкновения Масса выдавил Ала в правом повороте за пределы трассы. Теоретически там Ал мог задеть антикрылом его заднее правое колесо, но учитывая что Масса сам выдавил его за пределы трассы, трудно предъявлять ему претензии - выдавил за пределы трассы, сам смотри за своим гребанным колесом, управлять когда два колеса теряют grip слишком тяжело чтобы там уклоняться или притормаживать.

Вот:

76ffde444197.jpg

а вот дальше Алик за пределами трассы дымит:

9aaddf62d32c.jpg

Но судя по характеру повреждений, на разбортовку больше похоже - шина просто оторвалась нахрен от колесного диска и превратилась в лохмотья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть новости от Неточки?

Подарок, хотя бы, таможня пропустила? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть новости от Неточки?

Подарок, хотя бы, таможня пропустила? :)

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=41651&view=findpost&p=2692770

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть новости от Неточки?

Подарок, хотя бы, таможня пропустила? :)

Есть. Вот тут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а как , расскажи. не хочу примеров приводить , но личности были (и кстати не только среди болел) которые и про

не умение работать говорили и про потерю мотивации.

разговор о том что ситуация очень схожая с Киминой.возможно это просто специфика Феррари - умение и желание работать только с одним пилотом на максимум (как было с МШ) ну и если останется время то и другому чего-нить перепадет.

КК ни разу из-за такого подхода не уплыл , по этому можно говорить что эта модель работает , но тому другому пилоту

(и его болелам) бывает до жути обидно.

эммм... значит в 2007 и 2009 феррари забивали на Массу, ведь Кими был доволен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а как , расскажи. не хочу примеров приводить , но личности были (и кстати не только среди болел) которые и про

не умение работать говорили и про потерю мотивации.

Да. Вот так взял Фелипе и за неделю после Сахира вдруг, ни с того ни с сего, разучился работать. <_<

Ну, Естрела как всегда, очень основательна и многословна в доводах :P

Вы хотите об этом поговорить? (цэ) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Вот так взял Фелипе и за неделю после Сахира вдруг, ни с того ни с сего, разучился работать. <_<

Вы хотите об этом пговорить? (цэ) :D

а кимми с 2007 и с первой трети сезона 2008? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был был. После первого столкновения Масса выдавил Ала в правом повороте за пределы трассы. Теоретически там Ал мог задеть антикрылом его заднее правое колесо, но учитывая что Масса сам выдавил его за пределы трассы, трудно предъявлять ему претензии - выдавил за пределы трассы, сам смотри за своим гребанным колесом, управлять когда два колеса теряют grip слишком тяжело чтобы там уклоняться или притормаживать.

Только там не видно, чтоб был контакт. А разбортовка от удара, про которую ты написал, вполне могла случиться и в предыдущем эпизоде. Просто колесо выдержало еще несколько поворотов.

Тут видно только то, что кто-то, предположительно Алонсо, задел обочину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был был. После первого столкновения Масса выдавил Ала в правом повороте за пределы трассы.

Ал в интервью сам себя недоумком выставил - "я не виноват, Кубика меня выдавил на траву, если бы там была стена, то это не Кубика, а я бы закончил гонку раньше времени, а-а-а!" - а теперь ты - "Масса выдавил Ала в правом повороте за пределы трассы".

Выдавили, потому что имели полное право, так как были впереди. А если пилот при этом не хочет в траву (или в стену :lol: ), он чуть-чуть снимает ножку с педали газа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я одно понять не могу, почему Саншайн так сливает новичку в Феррари (при том, что этот "новичек" проводит чуть ли не худший сезон к карьере с неимоверным количеством косяков)?

Так я и говорю - на Массу сейчас, обратят внимание только при условии, что у Фёдора будет всё отлично.

Но так как до конца сезона осталось половина гонок и у Ала поболе очков, то Фил будет "работать на команду".

Всё!

И, естественно, после этого, в 2011 - это уже станет заположняк ;)

Кончился гуд бой, начался "лучший пилот в лучшей машине".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экватор сезона проскочил. По Массе можно сделать однозначный вывод - сезон слит. Не знаю из-за чего он так слабо выступает, но лучше бы ему хорошо подготовиться к Сезону 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Массы несомненно проблемы с квалой (с гоночным темпом вроде все в порядке) + жуткое невезение (особенно в последних трех гонках)

Вот и все что лично я могу признать.

Причем проблемы с квалой только на С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем проблемы с квалой только на С.

а на СС много его собственных ошибок, увы

не чувствует он эту машинку :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на СС много его собственных ошибок, увы

не чувствует он эту машинку :blush:

Ну будем надеяться, что шины Пирелли подойдут ему лучше в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и говорю - на Массу сейчас, обратят внимание только при условии, что у Фёдора будет всё отлично.

Но так как до конца сезона осталось половина гонок и у Ала поболе очков, то Фил будет "работать на команду".

Всё!

И, естественно, после этого, в 2011 - это уже станет заположняк ;)

Кончился гуд бой, начался "лучший пилот в лучшей машине".

Не выдавай желаемое за действительное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не выдавай желаемое за действительное :)

Ты круто ошибаешся, если думаешь, что я хочу, что бы Фил вторикелил.

Мне, уже, всё равно. Жизнь расставила всё по своим местам.

Я просто выдал свою точку зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну будем надеяться, что шины Пирелли подойдут ему лучше в следующем году.

лучше надейтесь, что Лука и Степа разочаруются в новом "какшумахере" и вернут свою любовь проверенному Саншайну, как было в 2008 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты круто ошибаешся, если думаешь, что я хочу, что бы Фил вторикелил.

Мне, уже, всё равно. Жизнь расставила всё по своим местам.

Я просто выдал свою точку зрения.

Жизнь еще не минула 2010, а ты уже за нее решил что будет в 2011, я к этом если чего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше надейтесь, что Лука и Степа разочаруются в новом "какшумахере" и вернут свою любовь проверенному Саншайну, как было в 2008 году.

Лука уже предупредил, что всех порвет, если потерянные очки не вернут B)

Особенно недоволен квалами (это по Фелипену душу) и стартами (здесь "какшумахер" впереди планеты всей) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём тут его правота. :D Так что всё таки происходит - Фелипе Кими плохо работает с инженерами и потерял мотивацию, или всё таки Феррари забила на проблемы Фелипе Кими ? :)

Если вам так это интересно, а не просто от желания пофлудить, я попробую ответить. Ни первое, ни второе ваше предположение не работает. Дело в жесткости компаунда(хотя на СС квалификационнный паритет, а еще точнее, 3 на 2 в пользу Массы), и в том что по части квалификаций с пустыми баками он никогда не был докой, стихия Массы гоночный темп. И второе чего я не могу понять, почему такое огромное значение вы придаете квалификациям, в споре Алонсо-Масса, если в трех случаях из семи, когда Алонсо был выше на стартовой решетке, проигрывал позицию Массе, а если брать фальтстарт Китая, то все четыре раза оказывался за спиной. В чем проблема тогда, в очках? Ну так еще не осень, чтобы делать далеко идущие выводы. Ну и должна же эта полоса невезения, из трех неочковых гран-при закончиться.

И вот еще момент, если о скорости пилота тут рассуждают по квалификациям. Я считаю, что, с вновь приходом системы рекуперации и, скорее всего, судя по предпосылкам, более "убийственных" шин пиррели в 11 году, крен в квалификациях будет в сторону Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука уже предупредил, что всех порвет, если потерянные очки не вернут B) Особенно недоволен квалами (это по Фелипену душу) и стартами (здесь "какшумахер" впереди планеты всей) :D

А когда он такое говорил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда он такое говорил?

вот здесь можно почитать: http://www.racers-republic.com/f1/news/1543/-angry-ferrari-sends-warning-to-rivals :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...