Zеrg Опубликовано 02.07.2010 11:55 Блин, вот я тоже помнил ведь про отмену торможения двигателем. А решил уточнить об этом в "Технических вопросах", так тамошние "спецы" сказали, что она разрешена. Зерг, можно ссылку на инфу?Читай технический регламент 2008-го годаNo car may be equipped with a system or device which is capable of preventing the driven wheels fromspinning under power or of compensating for excessive throttle demand by the driver.Any device or system which notifies the driver of the onset of wheel spin is not permitted.Система торможения двигателем эффективно работает подобно системе антиблокировочной.Во время жесткого торможения в Формуле-1 задние колеса легко блокируются из-за того, что вес смещается к передней части автомобиля. Традиционно торможение двигателем препятствовало блокировке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 02.07.2010 12:07 Ну Берни это далеко не истина. Допустим уйдёт Феррари из Ф1, придёт никому неизвестная команда, будет участвовать 50лет в гонках, иногда доминировать, и что у нас будет с Ф1 ассоциироваться? Дело не в исключительности Феррари, а в том, что у неё нет конкурентов по длительности прибытия в Ф1. Пока рано говорить об этом, посмотрим на Мак через 50 лет :) Да и потом, без Майкла и его 5 титулах за красную команду, красные машинки с гонками ассоциировались бы только в Италии.Ну Берни конечно не истина, но в политике, маркетинге и прочих Ф1 разбирается получше нас с тобой ;) Да и кто знает, что вообще через 50 лет будет. Может апокалипсис наступит через 30 :D Но на данный момент Ф1=Феррари, Феррари=Ф1, ИМХО.Читай технический регламент 2008-го годаЭто 2008. А случайно в 2009м не вернули торможение двигателем? Может это с керсом связано? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 02.07.2010 12:09 Читай технический регламент 2008-го годаNo car may be equipped with a system or device which is capable of preventing the driven wheels fromspinning under power or of compensating for excessive throttle demand by the driver.Any device or system which notifies the driver of the onset of wheel spin is not permitted.Система торможения двигателем эффективно работает подобно системе антиблокировочной.Во время жесткого торможения в Формуле-1 задние колеса легко блокируются из-за того, что вес смещается к передней части автомобиля. Традиционно торможение двигателем препятствовало блокировке. :blink: Торможение двигателем может вызвать блокировку( т.к. оно не равномерно), но препятствовать ей не может.Возможно имелось ввиду то, что абс во время сброса передачи вниз ослабляла задние тормоза не давая им заблокироваться а сейчас это делает сам гонщик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmytry Опубликовано 02.07.2010 12:26 :blink: Торможение двигателем может вызвать блокировку( т.к. оно не равномерно), но препятствовать ей не может.Возможно имелось ввиду то, что абс во время сброса передачи вниз ослабляла задние тормоза не давая им заблокироваться а сейчас это делает сам гонщикв таком случая, это будет означать, что двигатель заглох Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 02.07.2010 12:35 в таком случая, это будет означать, что двигатель заглохПри сбросе передачи вниз торможение двигателем усиливается и это может вызвать срыв задней оси.Только двигателем заблокировать колеса вряд ли возможно. Ну мне так кажется ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmytry Опубликовано 02.07.2010 12:46 При сбросе передачи вниз торможение двигателем усиливается и это может вызвать срыв задней оси.Только двигателем заблокировать колеса вряд ли возможно. Ну мне так кажется )срыв вызвать может, но ты писал именно про блокировку))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 02.07.2010 12:55 Ну Берни это далеко не истина.ну с точки зрения коммерции - истина ;) Ведь даже ФИА это не более чем обслуживающий персонал в этом бизнесе. Поэтому Мосли и "ушли" из-за угроз Феррари уйти - для бизнеса уход Феррари это ополовинивание выручки от бизнеса. Если бы речь шла только о спорте, ФИА была бы абсолютным властелином здесь, но Ф-1 это прежде всего бизнес. FOTA - типа профсоюза в бизнесе ;)Дело не в исключительности Феррари, а в том, что у неё нет конкурентов по длительности прибытия в Ф1.скорее дело в том, что они делают спортивные дорожные автомобили все это время. Спроси человека, неинтересующего F-1: Феррари он знает, а МакЛарен нет. И почитай что сказал Рон Деннис, когда они занялись созданием дорожных машин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vMac Опубликовано 02.07.2010 13:17 Читай технический регламент 2008-го годаNo car may be equipped with a system or device which is capable of preventing the driven wheels fromspinning under power or of compensating for excessive throttle demand by the driver.Any device or system which notifies the driver of the onset of wheel spin is not permitted.Я не понял, а где здесь про запрет торможения двигателем:"Никакая машина не может быть оборудована системой или устройством которое может предотвратить проворачивание ведущих колес под тягой или компенсировать черезмерное открытие газа гонщиком.Какие-либо устройства или системы предупреждающие гонщика о начале вращения колес не допускаются"Покажите хоть полслова хотя бы косвенно запрещающее торможение двигателем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 02.07.2010 13:26 Я не понял, а где здесь про запрет торможения двигателем:"Никакая машина не может быть оборудована системой или устройством которое может предотвратить проворачивание ведущих колес под тягой или компенсировать черезмерное открытие газа гонщиком.Какие-либо устройства или системы предупреждающие гонщика о начале вращения колес не допускаются"Покажите хоть полслова хотя бы косвенно запрещающее торможение двигателем...Прямой формулировки я думаю в регламенте ты не встретишь, вот мне например этот абзац как бэ намекает на запрещение использования.не может быть оборудована системой или устройством которое может предотвратить проворачивание ведущих колесТы можешь почитать регламент, ты также там негде не встретишь формулировки отмена TC либо ABS. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vMac Опубликовано 02.07.2010 13:49 Ты можешь почитать регламент, ты также там негде не встретишь формулировки отмена TC либо ABS.Ну так первое-то как раз и занимается тем, что впрямую запрещено цитируемым абзацем, а по поводу ABS (а точнее устройств предотвращающих и/или информирующих гонщика о блокировке колес) где-то в регламенте был отдельный абзац.А вот по поводу прямого или косвенного запрета торможения двигателем... хм, ей богу такого не помню.Да и обгонных муфт, вроде как, на болидах нету :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 02.07.2010 15:20 Если смотреть на последнюю гонку, то неизвестно как бы баталии развыернулись если бы Масса первый на пит попал, а по трассе в начале он на хвосте у Ала висел, и разница между ними была минимальная, я если честно очень надеялась, что между ними будет борьба за позиции, но видимо не судьба....((((Масса ехал бы на пит по Кубице, а Алонсо по Хэму, вероятнее всего Алонсо попал бы на пит-стоп раньше, но авария Марка все спутала и вышло то что вышло!Единственный вариант у Массы обогнать Алонсо был на старте, но он его не использовал, но по скорости они были очень близки, что показала квалификация в частности ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 02.07.2010 15:24 Вот вы смешные.Торможение двигателем происходит ВСЕГДА, когда последовательно включается понижающая передача! Речь об электронике, которая сама подгазовывала, если задние колеса блокировались. Вот о чем речь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 02.07.2010 15:31 Ну Берни это далеко не истина. Допустим уйдёт Феррари из Ф1, придёт никому неизвестная команда, будет участвовать 50лет в гонках, иногда доминировать, и что у нас будет с Ф1 ассоциироваться? Дело не в исключительности Феррари, а в том, что у неё нет конкурентов по длительности прибытия в Ф1. Пока рано говорить об этом, посмотрим на Мак через 50 лет :) Да и потом, без Майкла и его 5 титулах за красную команду, красные машинки с гонками ассоциировались бы только в Италии.Мы сейчас говорим о настоящем, а не о том что будет через 50 лет!Сейчас Феррари это веха - вершина, к которой стремится каждый гонщик, попавший в формулу 1!Феррари всегда будет фаворитом, всегда будет претендентом на титул, при любых обстоятельствах! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koshmarik Опубликовано 02.07.2010 15:37 Масса ехал бы на пит по Кубице, а Алонсо по Хэму, вероятнее всего Алонсо попал бы на пит-стоп раньше, но авария Марка все спутала и вышло то что вышло!Единственный вариант у Массы обогнать Алонсо был на старте, но он его не использовал, но по скорости они были очень близки, что показала квалификация в частности ;)И это хорошо, раз Масса научился справляться с проблемами, которые у него возникали по ходу гонок, следовательно должны быть улучшения в результатах. Особенно в КК, там Феррари сильно отстает от лидера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 02.07.2010 16:01 И это хорошо, раз Масса научился справляться с проблемами, которые у него возникали по ходу гонок, следовательно должны быть улучшения в результатах. Особенно в КК, там Феррари сильно отстает от лидера.Улучшения должны были быть уже в Валенсии, но авария Марка и события, которые за ней последовали все перечеркнули!Ждем Сильвера, там будет виден весь потенциал болида и пилотов! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 02.07.2010 16:03 Улучшения должны были быть уже в Валенсии, но авария Марка и события, которые за ней последовали все перечеркнули!Ждем Сильвера, там будет виден весь потенциал болида и пилотов!Если будет дождь, опять ничего толком не увидим, особенно если с перерывами и после сухой квалы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 02.07.2010 16:10 Если будет дождь, опять ничего толком не увидим, особенно если с перерывами и после сухой квалы.А чего дожди обещают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 02.07.2010 16:11 А чего дожди обещают?Ага. Вероятность пока небольшая, но весь уикенд пасмурно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 02.07.2010 16:14 Ага. Вероятность пока небольшая, но весь уикенд пасмурно...Дождевой Сильвер, аж холодок по телу пошел! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koshmarik Опубликовано 02.07.2010 16:16 Дождевой Сильвер, аж холодок по телу пошел!Да приятного мало, дожди в этом сезоне против нас. :)Вот такБританские синоптики пообещали, что в ближайшие выходные над Сильверстоуном пройдут дожди. Если в пятницу прогнозируется небольшая облачность, то уже в субботу свободная практика и квалификация пройдут в дождевых условиях. В воскресенье вероятность дождя будет ниже, но вероятность осадков во время гонки достаточно высока. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 02.07.2010 16:34 Мда уж. Не очень это хорошо - дождь...... :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 02.07.2010 16:44 Не злорадстауйте, молодой человек, а то вам вспомнят гравийи кнопки 2007г. Тогда многим тоже хорошо стало. :lol: что было то было, к чему отрицать ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick23Rus Опубликовано 02.07.2010 16:45 а я за дождьФеррари все равно уже ничего не светита зато с дождем весело будет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 02.07.2010 16:47 Много раз здесь приводились счета по кругам, и много раз говорилось о трафике, может покруговка и объективный показатель, но в последних квалификациях были очень близки!вот что мне нравиться в массафанах. это необъяснимый оптимизм, куда не кинь "необъективный показатель"1. В квалах ведет алонсо - необъективно2. в гонках ведет алонсо - опять необъективно3. больше очков у алонсо - ну что вы опять необъективно4. гоночный темп у алонсо выше - да это же... во необъективно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 02.07.2010 16:51 вот что мне нравиться в массафанах. это необъяснимый оптимизм, куда не кинь "необъективный показатель"1. В квалах ведет алонсо - необъективно2. в гонках ведет алонсо - опять необъективно3. больше очков у алонсо - ну что вы опять необъективно4. гоночный темп у алонсо выше - да это же... во необъективно.голландия у бразилии выиграла необъективно =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах