Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Такой линии нет. Но теперь Алу пытаются пришить срез через зону безопасности. Одно непонятно, как можно срезать прямой участок трассы?

Тогда получается что это трасса, Алонсо выехал за пределы трассы, уходя от столкновения с Массой, для двоих там места нет, а следом Масса выезжает четырьмя колесами за пределы трассы с другой стороны, все по той же причине. Так получается и Массу наказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз - один можешь там хоть как проезжать. На срезку и получение преимущества не тянет.

Вообще-то тянет, доли секунды от этого выигрывают.

Даже если забить на всю эту разметку, то ненаказание Алонсо логичное решиние, ибо:

Алонсо жертва, т.к. Масса жестко выдавил его с той узкой дорожки. Если заезжали они на нее бок о бок, то ближе к повороту Масса умышленно дал влево, Алу волей-неволей пришлось съехать за разметку. Ну а раз он был на внутренней траектории, то не был смысло устраивать экстремальные торможения, чтобы пустить Массу вперед, тем боле что до этого был предпринят почти полностью завершившийся обгон, который целиком не состоялся из-за вредности Массы, которому повезло оказаться на правой стороне, где был въезд на пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8e9980c08510.jpg

Ты не так обозвал - это дорожка, ведущая к Въезду на питлейн, а по сути являющаяся еще трассой, на которой не действуют ни ограничения по скорости ни какие либо другие, которые действуют на питлейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возьми для примера те же сплошные белые линии вдоль стартовой прямой - ее все кому не лень пересекают при старте

Обсуждали уже.

Тогда где линия отделяющая трассу оот въезда на пит-лэйн как написано в пункте d)

Въезд на питлейн - та самая дорожка. Она так же все еще является частью трассы. Читай пункт а)

Ну а трасса - это сама трасса, уходит влево.

Значит твоя искомая линия - это тот коротенький обрубок линии, что находится в начале дорожки. Там где дорожка начинается.

Такой линии нет. Но теперь Алу пытаются пришить срез через зону безопасности. Одно непонятно, как можно срезать прямой участок трассы?

Как видишь - есть. Но она роли не играет. Забудьте про этот пункт d)

Срезать можно поворот. Еще скажи там поворота нет. :lol:

некий Ф.Масса якобы является ровней топ-пилотам пелетона. Громко вещают. И что? От этого середняк из Бразилии станет рОвней?

Одно радует - некоторые из них уже начали прозревать. Это хорошо. Но гарантировать стопроцентное излечение от заблуждений, навязанных шарлатанами, не смог бы даже Кашпировский.

:lol:

Мухомор, может ты хотя бы решишься за мантры свои ответить? Всем предлагаю - отмалчиваются.

Слабо осенью повторить? И пеплом макушку себе посыпать? Без отмазок и отговорок. В командном противостоянии.

Мне не слабо. Алонсо уже наделал кучу ошибок, так чемпионаты и противостояния не выигрываются. Я готов осенью признать, что Масса тормоз, если что. А ты про Алонсо или кто у тебя там топ (ааааа... ХПМ? ну-ну, увы).

Легко кулаком в грудь бить по итогам 4-х гонок и одной удачной победы. Ответственнее в своих заявлениях надо быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спор о том, нарушил ли правила Алонсо, обогнав Массу, беспредметен, поскольку никакого наказания или разъяснения правил по этому поводу официально не последовало. Гораздо важнее последствия данного поступка - будут ли далее подобные действия трактоваться (а то и приветствоваться) так же или другим гонщикам укажут: "Quod licet Jovi, nоn licet bovi". Как уже бывало с многократными застрявшими в гравии и т.д. Тот же Экклстоун уже отметился, заявив, что ему нравятся действия Хэмильтона при защите позиции. Я не против - пусть правила будут одинаковы для всех - а то кого-то за подобное однозначно оштрафуют, а кто-то будет ходить ухмыляясь и его поклонники будут ликовать, что их кумиру законы не писаны и все сходит с рук. Это не спорт - это политика. Оттого и неприятно все это наблюдать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Въезд на пит-лейн- есть трасса или нет? Где можно обгонять? :D

Въезд на пит-лейн - это не трасса, трасса находится немного в другом месте. И желательно обгоны совершать на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда получается что это трасса, Алонсо выехал за пределы трассы, уходя от столкновения с Массой, для двоих там места нет, а следом Масса выезжает четырьмя колесами за пределы трассы с другой стороны, все по той же причине. Так получается и Массу наказать?

Своей ездой вне трассы Алонсо создал аварийно опасную ситуацию, а Масса избежал. Давайте и вправду накажем Массу... а то без этого гонка для него оказалась прогулкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там не было срезов :) Все ездили в этом повороте таким же образом, по бордюру, хорошо еще там широко и места для двух машин хватило, в Спа Фелипе оказался бы стене

А может, всё-таки, не все?

Вот, например

4b590ee15618t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не спорт - это политика. Оттого и неприятно все это наблюдать.

а когда было по-другому? формулу-1 я тогда ещё не смотрел, да её и не показывали у нас...

это даже не политика, это шоу. Что поделать, если большинству нравится :mellow:

что касается инцидента, Алонсо букву правил не нарушал. Что касается аспектов "фейр плей" - комментировать не буду, уже до меня всё сказано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Въезд на питлейн - та самая дорожка. Она так же все еще является частью трассы. Читай пункт а)

Ну а трасса - это сама трасса, уходит влево.

Значит твоя искомая линия - это тот коротенький обрубок линии, что находится в начале дорожки. Там где дорожка начинается.

Как видишь - есть. Но она роли не играет. Забудьте про этот пункт d)

Твою медь :lol: Да нет там линии разделяющей "track" и "pit entry", нет её! Потому что миллиметры/сантиметры/метры трассы находящиеся непосредственно слева от этой длинной яркой белой линии не "track". Ладно хоть сошлись в том, по по правую сторону от линии "pit entry".

Разрешь яблоко пополам. Нож, находящийся по середине яблока разделяет левую половину яблока и правую, но не разделяет например левую половину яблока и правую стену на кухне, находящуюся метрах в 3-х от нее. Меня уже ситуация с разбором этой несчастной линии до слез смешит :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Своей ездой вне трассы Алонсо создал аварийно опасную ситуацию, а Масса избежал. Давайте и вправду накажем Массу... а то без этого гонка для него оказалась прогулкой.

Алонсо оказался вне трассы уходя от столкновения, потому что на трассе был Масса, тут было два пути - уйти от столкновения оттормозившись и пустив Массу вперед или покинуть пределы трассы, Алонсо выбрал второй, получив тем самым преимущество и оказавшись на трассе чуть впереди Массы. А затем тот же выбор предстояло сделать самому Массе, оттормозиться и сразу потерять позицию, он решил бороться до конца для чего в свою очередь был вынужден покинуть трассу четырьмя колесами. Если наказывать, то обоих, но это тянет не более чем на гоночный инцедент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нельзя разделить то, что не соединено. В данном случае разделяет трассу и пит-лейн поперечная линия границы трассы

U2uAe91WoW.jpg

То, что выделено, обрати внимание, немного бледнее, линия вдоль въезда на пит-лейн. Не думал, что это просто обозначение границы трассы для тех видов гонок, в которых пит-стопы не предусмотрены? Организаторы соревнований ее не стерли, а просто не обновили, как другие важные линии, потому она и бледнее.

Но ты молодец, в редакторе ты сделал это за них и получилось:

VcM4iEuVv8.jpg

И это самый правильный вариант.

дальше позволь процитировать.

Real_Stealth: "ISC строго и однозначно определяет наличие на всей протяженности трассы (и на pit-entry в том числе!) видимых границ полотна, разрешенного для движения, ограниченного белой линией."

Какой же вывод? А такой, что за этой полосой - не трасса. А это значит очень многое. Главное - что проехав вне трассы и уменьшив себе путь и при этом обогнав соперника, ты нарушаешь правила и должен пропустить соперника обратно. То, что стюарды не обратили на это внимание, не означает, что нарушения правил со стороны Хэма и Алонсо не было.

Линии нарисованы просто для красоты, для обазначения некоей зоны въезда на пит и никакой функциональностью не обладают.

Для красоты - это тату у Кимана

Трассу ограничивает бордюр

То есть там, где бордюра нет, трасса безгранична?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Форс мажор это погода.

Почему не было суеты в боксах с колесами?

Почему Степан не был удивлен тем что Ал едет первый, механики тем более знали чей комлект первый выносить?

Смотри гонку, где видно Массины колеса лежат, их за секунду не вынести?

Почему в боксах ферр не было негодовагия по поводу маневра Ала, ведь по версии некоторых торнау и росс, его там не навидят и показывают свое возмущение при любом его действии?

Да не дури ты голову. Ничья резина там не лежала.

Каждую машину обслуживает своя бригада, и наготове с резиной обе стояли. Неохота искать момент пит-стопа, что бы скрин тебе выложить. Но то, что бригада Массы стояла рядом с резиной наготове( в руках) хорошо видно было.

А почему должно было быть негодование? Кто первым подъехал, того и обслужили, бригады то обе наготове были.

Им же не видно что на трассе деется, может один из них, вобще, сошёл до пита не доехав, это же не повод другого не обслуживать, так как не его очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надоело уже читать, все эти сопли про мегакрутизну Алонсо, решил оторваться от написания материала, дабы некоторые фанаты шильдиков и прочие злопыхатели прозрели....

Все ты верно написал. На лицо подмена понятий.

Алонсо во многом повезло, прибавьте сюда агрессивный стиль вождения, и вот он, гонщик от бога. Нет, я не спорю, он отлично едет, но нимб то приделывать не надо, а?

Масса едет очень осторожно, и поэтому на фоне Алонсо и Хэма выглядит слабей. Ну уж извините, он не просит напарника врезаться в стену и не выскакивает из-за спины на пит-лайн, рискуя раздолбать болид об стену.

Я вижу большинству на форуме крови подавай=) Но давайте не будем путать разумный риск ради зрелищности с безрассудством.

Спор превращается в обсуждение быдла припарковавшегося на трамвайных путях. Сначала все кричат что он идиот, а потом начинают его защищать, и ругают людей в троллейбусе, что так им и надо, так выходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
............................

Кстати ОФФ - мне непонятно, почему Хэм имея предупреждение с Малайзии, опять получил такое же, а не ужесточение. Это же рецидив? Вот хороший пример беспристрастности судей и отсутствия внешних и внутренних факторов.

Люся уже наполучал % необосновано на 10 лет вперед, а теперь читайте Берни - http://www.sports.ru/automoto/70228623.html

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не так обозвал - это дорожка, ведущая к Въезду на питлейн, а по сути являющаяся еще трассой, на которой не действуют ни ограничения по скорости ни какие либо другие, которые действуют на питлейн.

Нет такого термина в регламенте "как дорожка ведущая к". Есть просто термин "въезд на питлейн" всё еще являющийся частью трассы. Поэтому там и сохраняются правила трассы. Но между нами пускай это будет дорожка, причем ограниченная по всем правилам предъявляемым к трассе.

Как-то задолбал уже разговор ни о чем. Вот картинка - докажите что подписанный зеленым участок всё еще является трассой, а не зоной безопасности. И парные линии вокруг трассы и участка трассы так же именуемым "въезд на питлейн" не несут смысловой нагрузки по регламенту.

Если нет вменяемых идей - всё, я пас. Развлекайтесь сами.

289c909d104b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть там, где бордюра нет, трасса безгранична?

Трасса кончается там где нет асфальта. В том углу асфальт был, бордюр на внутренней части поворота-все признаки трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люся уже наполучал % необосновано на 10 лет вперед, а теперь читайте Берни - http://www.sports.ru/automoto/70228623.html

:)

а что, теперь Берни выдаёт предупреждения и следит за их исполнением? Берни подавай мясца, зрелищ, телеаудиторию и рейтинги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не дури ты голову. Ничья резина там не лежала.

Каждую машину обслуживает своя бригада, и наготове с резиной обе стояли. Неохота искать момент пит-стопа, что бы скрин тебе выложить. Но то, что бригада Массы стояла рядом с резиной наготове( в руках) хорошо видно было.

А почему должно было быть негодование? Кто первым подъехал, того и обслужили, бригады то обе наготове были.

Им же не видно что на трассе деется, может один из них, вобще, сошёл до пита не доехав, это же не повод другого не обслуживать, так как не его очередь.

Резину меняют одни и те же механики обоим, просто вместо 4 механиков с резиной наготове было восемь по 2 на колесо, что бы провести двойной пит-стоп и поменяться им местами дело 3-5 секунд а вот если бы Массу не ждали, вот тогда была бы, и суета, и неразбериха, и беготня механиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трасса кончается там где нет асфальта. В том углу асфальт был, бордюр на внутренней части поворота-все признаки трассы.

ого, на Поль-Рикаре тогда вообще одна сплошная трасса)))

httt.jpg

один асфальт, и только какой-то дурак непонятно зачем полосы нарисовал))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надоело уже читать, все эти сопли про мегакрутизну Алонсо...

+1 Вполне трезвый анализ. Только вот когда эти моменты позабудутся (а многие их и не заметили), все будет выглядеть в статистике как великая победа великого Алонсо над напарником...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трасса кончается там где нет асфальта. В том углу асфальт был, бордюр на внутренней части поворота-все признаки трассы.

Границей трассы является непрерывная белая линия на всем протяжении трассы с двух сторон. Про асфальт и бордюр в правилах ничего нет, извини.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если нет вменяемых идей - всё, я пас. Развлекайтесь сами.

сделаю последний вброс. "линию, отделяющую въезд от просто трассы" согласно пункту d) пересекать запрещено :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люся уже наполучал % необосновано на 10 лет вперед, а теперь читайте Берни - http://www.sports.ru/automoto/70228623.html

:)

Все свои % Люся законно получил и ещё много не получил .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что выделено, обрати внимание, немного бледнее, линия вдоль въезда на пит-лейн. Не думал, что это просто обозначение границы трассы для тех видов гонок, в которых пит-стопы не предусмотрены? Организаторы соревнований ее не стерли, а просто не обновили, как другие важные линии, потому она и бледнее.

не думал, потому что в таком случае это не имеет смысла. китайцам просто надо было раз и навсегда расчертить все необходимые границы как следует, а не устраивать путаницу и заставлять пилотов пересекать линии, пересечение которых формально запрещено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...