peegel Опубликовано 18.04.2010 19:43 А, вот у Real_Stealth надыбал:d) Исключая случаи форс-мажора (признаваемые стюардами соревнований), пересечение в любом направлении линии, разделяющюю трассу и въезд на пит-лейн, запрещено.Ну так то оно и естьc) Any driver intending to leave the track or to enter the pit laneshould make sure that it is safe to do so.d) Except in cases of force majeure (accepted as such by theStewards of the Meeting), the crossing, in any direction, of theline separating the pit entry and the track is prohibited. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 18.04.2010 19:43 Надо было Стёпе протест подавать на действия гонщика своей команды и получила бы Феррари ситуацию Мак2007 гораздо раньше Венгрии :DЕсли справа лужа попав в которую машина едет в Заповедник имени Л.Хэмильтона(кстати Масса побывал там ДВАЖДЫ за одну гонку, потрясающего упорства мужчина) пересечение разметки это разумно.(вот и форсмажор) что и демонстрировали многие пилоты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kidDnap Опубликовано 18.04.2010 19:43 судя по пит-стопу, когда Алонсо приехал на пит-стоп, там не было никакой заминки с резиной, сразу начали ставить (а как ты наверное должен знать, резина в Ф1 именная), поэтому я считаю, что именно Алонсо ждали первым на пит-стопе, а как там у них получилось по ситуации не знаю, ну и соответственно Алонсо Массу и обогнал.еще я считаю, что если бы в этой ситуации на пит-стоп первый заехал Масса (в паре с Алонсо в одном круге), то они потеряли бы оба гораздо больше времени, чем у них получилось таккак бы имхо, если что Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Викусик Опубликовано 18.04.2010 19:48 Повторю вопрос. Они были рядом, Алонсо на лучшей траектории. Почему он должен был затормозить и пропустить? А не Масса? Почему?Алонсо там срезал поворот, в теме выше были фотки, о какой лучшей траектории идет речь?И для того, чтобы затормозить и пропустить Фелипе, Алу надо было быть впереди него. А Масса там заезжал по оптимальной траектории. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 18.04.2010 19:48 судя по пит-стопу, когда Алонсо приехал на пит-стоп, там не было никакой заминки с резиной, сразу начали ставить (а как ты наверное должен знать, резина в Ф1 именная), поэтому я считаю, что именно Алонсо ждали первым на пит-стопе, а как там у них получилось по ситуации не знаю, ну и соответственно Алонсо Массу и обогнал.еще я считаю, что если бы в этой ситуации на пит-стоп первый заехал Масса (в паре с Алонсо в одном круге), то они потеряли бы оба гораздо больше времени, чем у них получилось таккак бы имхо, если чтоНу заминки не было, потому что в любом случае пит должен был двойным и резину вынесли всю, так что взять нужную было не так сложно :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 18.04.2010 19:48 Я тебе даже картинку дам, чтоб ты мне на ней и показал такую волшебную линиюА я десяток. На которых, кстати, хорошо видно, что пилоты Феррари были рядом. И совершенно непонятно, почему один из них должен был тормозить и пропускать другого, будь то Алонсо или МассаСорри за кросспостинг, но в ветку "проклятого Фонца" многие местные не ходят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.04.2010 19:49 это далеко не факточень может быть, что и тянуликонтракт-то не продлен пока ;)Именно.Вполне вероятно, сегодняшним комментарием Масса его уже начал продлевать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 18.04.2010 19:50 Покажешь линию на Китайской трассе, которая разделяет конкретно трассу и конкретно въезд на пит-лейн?Я тебе даже картинку дам, чтоб ты мне на ней и показал такую волшебную линиюВидишь те две машинки, впереди Нандо? Так вот, они едут по трассе, не нарушая правил. А ярко-белая линия слева от них и есть та самая линия раделяющая трассу и въезд на пит-лейн. По букве правил, даже просто ее пересечение должно наказываться. Но, имхо, этого не делали, так как здесь она не параллельна трассе и ее пресечение не создает помех тем, кто на трассе. Но если ехать слева от нее, то к концу этого въезда на пит-лейн, то есть непосредственно перед пит-лейн, оказываешься как бы на внутреннем радиусе поворота и имеешь возможность получить преимущество. Если делать аналогию с просто поворотом на трассе, то как будто за счет его срезки по газону опрежаешь соперника. Но почему-то в этом случае, ты доолжне пропустить его обратно. Нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
profi007 Опубликовано 18.04.2010 19:53 Повторю вопрос. Они были рядом, Алонсо на лучшей траектории. Почему он должен был затормозить и пропустить? А не Масса? Почему? ты утверждаешь, что все гонщики в пелетоне заезжали на пит не по лучшей троектории :D все заезжали именно по той троектории по которой ехал Масса, и для чегоинтересно там нарисованы эти линии, которые помогают политам правильно заехать на питлэйн :pardon: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 18.04.2010 19:53 А я десяток. На которых, кстати, хорошо видно, что пилоты Феррари были рядом. И совершенно непонятно, почему один из них должен был тормозить и пропускать другого, будь то Алонсо или МассаСорри за кросспостинг, но в ветку "проклятого Фонца" многие местные не ходят.Спасибо, что этим фото полностью подтвердил мою правоту.megakimi, есть вопросы по поводу разделительной линии? см. фото. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 18.04.2010 19:54 И, пожалуйста, переведите кто-нибудь эти правила:Entrance to the pit lanea) The section of track leading to the pit lane shall be referred toas the ”pit entry”.During competition access to the pit lane is allowed onlythrough the pit entry.c) Any driver intending to leave the track or to enter the pit laneshould make sure that it is safe to do so.d) Except in cases of force majeure (accepted as such by theStewards of the Meeting), the crossing, in any direction, of theline separating the pit entry and the track is prohibited.e) Except in cases of force majeure (accepted as such by theStewards of the Meeting), any line painted on the track at thepit exit for the purpose of separating cars leaving the pits fromthose on the track must not be crossed by any part of a carleaving the pits.А это откуда? Смотрел регламент сегодня - не нашел.Особенно интересен пункт D. Перевел.Въезд в пит-лейн.a) Часть трассы ведущая в пит-лейн далее называется "въезд в боксы".б) В течении соревнования доступ на пит-лейн разрешен только через "въезд в боксы".c) Каждый гонщик собирающийся покинуть трассу или въехать на питлейн должен убедиться в безопасности такого маневра.d) Кроме случаев форс-мажора (определяемых стюардами) пересечение в любом направлении линии разделяющей въезд в боксы и трассу запрещено.e) Кроме случаев форс-мажора (определяемых стюардами) любая линия на выезде из боксов отделяющая машины покидающие боксы от тех что находятся на трассе не может пересекаться любой частью машины.Очень интересно. И логично. Иначе какой толк от линии на въезде? Ведь можно ее тогда вообще не рисовать. А линия то на самом деле отделяет въезд от трассы.Просто когда машина въезжает одна - на это тупо закрывают глазки. Да и нет смысла особо рисковать и нарушать. Решаются только отдельные индивидуумы, как показала гонка.На выезде там просто строже все гораздо, аж вынесено в отдельный пункт E.Не драматизируйте и не поддавайтесь пафосу Попова сравнившего этот эпизод с Имолой-1982. Ничего общего.Единственное сравнение - Монако-2005, когда Шуми обошел Баррика, а тот потом стал кукситься и обижаться. Судя по тону Фелипе он обижаться не собирается ;)У него контрактик еще на стадии уточнения. К чему там публичные обиды. :D Это ошибка Вильнева была. С наглецами разговор попозжее будет. Да и не стоит дополнительно нервировать Монтеземоло на этой стадии сезона. За столько лет можно было хорошо все порядки изучить.А недоразумение и прочие напряженности могут даже сами самоликвидироваться. Много ненужных ошибок то уже сейчас совершается. А все только началось! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 18.04.2010 19:55 Если делать аналогию с просто поворотом на трассе, то как будто за счет его срезки по газону опрежаешь соперника. Но почему-то в этом случае, ты доолжне пропустить его обратно. Нет?Замечательно. Так Алонсо ведь и остановился.6 секунд стоял. Масса вполне мог обогнать за это время, и вернуть позицию.аналогия разметка=срез трассыостановка на 6 секунд= пропуск соперника.Нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 18.04.2010 19:55 кстати, что ты хотел вчера нам после гонки рассказать? :unsure:да ничего особого. тут вчера у всех были сомнения насчет того, правильно ли поступает команда, устанавливая "перегретые" моторы из бахрейна, а у них на это счет сомнения вряд ли могли быть.- перегрев оказался не критическим - он не отразился на состоянии двигателей- ресурс выработан менее чем на половину - моторы на пике формы- потверждена работоспоспобность в реальных гоночных условиях (не было отклонений в работе всех телеметрических систем и в основной программе управления)- с каждого были сняты исчерпывающие внешнескорстные характеристики при разных режимах смесеобразования, инструментально подтверждены характеристики теплоообмена и экономичности - минимум неизвестных для планирования режимов для второй гонки.вчера побоялся озвучить, чтобы не сглазить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Викусик Опубликовано 18.04.2010 19:57 Спасибо, что этим фото полностью подтвердил мою правоту.megakimi, есть вопросы по поводу разделительной линии? см. фото.А у меня есть еще один вопрос, если бы там внутри была бетонная стена, Ал бы точно также обгонял Фелипе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 18.04.2010 19:57 e) Кроме случаев форс-мажора (определяемых стюардами) любая линия на выезде из боксов отделяющая машины покидающие боксы от тех что находятся на трассе не может пересекаться любой частью машины.Стюарды среди спорящих есть?Нету? Наказания есть? Нету? Куримте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 18.04.2010 19:58 А я десяток. На которых, кстати, хорошо видно, что пилоты Феррари были рядом. И совершенно непонятно, почему один из них должен был тормозить и пропускать другого, будь то Алонсо или МассаСорри за кросспостинг, но в ветку "проклятого Фонца" многие местные не ходят.Здесь видно пересечение этой самой линии и срезка поворотаФорс Индия и Ред Булл одно колесо оставили за линией Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
profi007 Опубликовано 18.04.2010 20:01 Замечательно. Так Алонсо ведь и остановился.6 секунд стоял. Масса вполне мог обогнать за это время, и вернуть позицию.аналогия разметка=срез трассыостановка на 6 секунд= пропуск соперника.Нет?чёж он вначале питлэйна не остановился чтобы пропустить :D нет же остановился прямо там где хотел остановится Фелипе :D написаное выше не более чем ирония :thumbup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megakimi Опубликовано 18.04.2010 20:01 Видишь те две машинки, впереди Нандо? Так вот, они едут по трассе, не нарушая правил.Согласно пункту a правил, которые ты привёл, "те две машинки" едут по секции трассы, именуемой "въезд на пит-лейн" (кстати, извиняюсь перед викусик2, она была права по этому поводу)a) The section of track leading to the pit lane shall be referred toas the ”pit entry”.А ярко-белая линия слева от них и есть та самая линия раделяющая трассу и въезд на пит-лейн.Да ладно? И с какой же тогда стороны от этой линии находится трасса? С правой или с левой?Я отвечу сразу - ни с той и ни с другой. Трасса до этого участка уже поворачивает налево, и линия, разделяющая въезд пит-лейн и трассу, совпадает с линией края трассы (на моем скриншоте это закругленная линия, идущая поперек). Её пересекают абсолютно все.А прямая белая линия находится тупо посередине въезда. И между прочим там сразу и не понятно, с какой стороны от неё рекомендуется ехать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 18.04.2010 20:07 Я скажу так.Не зря выезд вынесен в отдельный пункт E.И там уточнение про часть машины.То есть на выезде даже просто наезд колесом карается без всяких оправданий.А вот на въезде можно пересекать, но только частью машины. Целиком машиной пересекать запрещено. То есть будь добр хоть немного заехать на "въезд на питлейн" там где линия началась.Поэтому Форс Индия и не нарушает, срезая по поребрику. А Алонсо втискиваясь целиком через линию - вполне возможно. Если он не форс-мажор конечно. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 18.04.2010 20:08 Согласно пункту a правил, которые ты привёл, "те две машинки" едут по секции трассы, именуемой "въезд на пит-лейн" (кстати, извиняюсь перед викусик2, она была права по этому поводу)Да ладно? И с какой же тогда стороны от этой линии находится трасса? С правой или с левой?Я отвечу сразу - ни с той и ни с другой. Трасса до этого участка уже поворачивает налево, и линия, разделяющая въезд пит-лейн и трассу, совпадает с линией края трассы (на моем скриншоте это закругленная линия, идущая поперек). Её пересекают абсолютно все.А прямая белая линия находится тупо посередине въезда. И между прочим там сразу и не понятно, с какой стороны от неё рекомендуется ехатьна китайской трассе из-за ее конфигурации нет линии, разделяющей трассу и зону въезда на пит лейн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megakimi Опубликовано 18.04.2010 20:10 Я скажу так.Не зря выезд вынесен в отдельный пункт E.И там уточнение про часть машины.То есть на выезде даже просто наезд колесом карается без всяких оправданий.А вот на въезде можно пересекать, но только частью машины. Целиком машиной пересекать запрещено. То есть будь добр хоть немного заехать на "въезд на питлейн" там где линия началась.Поэтому Форс Индия и не нарушает, срезая по поребрику. А Алонсо втискиваясь целиком через линию - вполне возможно. Если он не форс-мажор конечно. :lol:Ещё раз - линия, о которой вы все талдычите, не разделяет трассу и въезд на пит-лейн. Потому что трассы ни с той ни с другой стороны от неё нетна китайской трассе из-за ее конфигурации нет линии, разделяющей трассу и зону въезда на пит лейн.Ну так я об этом и говорю. Нет линии - нет нарушения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jaroslav1967 Опубликовано 18.04.2010 20:11 А ты не думаеш,что это была установка команды- принять алонсо первым,зная,что масса не тянет по темпу?Не а. Она вообще ни очем не думает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jaroslav1967 Опубликовано 18.04.2010 20:12 Дед, не чуди.. Мне пофиг и Алонсо и Масса.. Кто первым приезжает, тому и радуюсь!!Но, как нормальный феррарист, я же не могу отрицать, что Алл был быстрее, и что это манёвр принёс в копилку команды больше очков.. Вот и все дела..Им этого не понять. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 18.04.2010 20:12 Ещё раз - линия, о которой вы все талдычите, не разделяет трассу и въезд на пит-лейн. Потому что трассы ни с той ни с другой стороны от неё нетЧто тогда это за линия и зачем? :D Чтобы тем у кого туннельное зрение легче было на посадку заходить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 18.04.2010 20:13 Ну так я об этом и говорю. Нет линии - нет нарушения.я тоже так думаюно осадок-то остался :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах