Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

А, вот у Real_Stealth надыбал:

d) Исключая случаи форс-мажора (признаваемые стюардами соревнований), пересечение в любом направлении линии, разделяющюю трассу и въезд на пит-лейн, запрещено.

Ну так то оно и есть

c) Any driver intending to leave the track or to enter the pit lane

should make sure that it is safe to do so.

d) Except in cases of force majeure (accepted as such by the

Stewards of the Meeting), the crossing, in any direction, of the

line separating the pit entry and the track is prohibited.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо было Стёпе протест подавать на действия гонщика своей команды и получила бы Феррари ситуацию Мак2007 гораздо раньше Венгрии :D

Если справа лужа попав в которую машина едет в Заповедник имени Л.Хэмильтона

(кстати Масса побывал там ДВАЖДЫ за одну гонку, потрясающего упорства мужчина) пересечение разметки это разумно.(вот и форсмажор) что и демонстрировали многие пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по пит-стопу, когда Алонсо приехал на пит-стоп, там не было никакой заминки с резиной, сразу начали ставить (а как ты наверное должен знать, резина в Ф1 именная), поэтому я считаю, что именно Алонсо ждали первым на пит-стопе, а как там у них получилось по ситуации не знаю, ну и соответственно Алонсо Массу и обогнал.

еще я считаю, что если бы в этой ситуации на пит-стоп первый заехал Масса (в паре с Алонсо в одном круге), то они потеряли бы оба гораздо больше времени, чем у них получилось так

как бы имхо, если что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторю вопрос. Они были рядом, Алонсо на лучшей траектории. Почему он должен был затормозить и пропустить? А не Масса? Почему?

Алонсо там срезал поворот, в теме выше были фотки, о какой лучшей траектории идет речь?И для того, чтобы затормозить и пропустить Фелипе, Алу надо было быть впереди него. А Масса там заезжал по оптимальной траектории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
судя по пит-стопу, когда Алонсо приехал на пит-стоп, там не было никакой заминки с резиной, сразу начали ставить (а как ты наверное должен знать, резина в Ф1 именная), поэтому я считаю, что именно Алонсо ждали первым на пит-стопе, а как там у них получилось по ситуации не знаю, ну и соответственно Алонсо Массу и обогнал.

еще я считаю, что если бы в этой ситуации на пит-стоп первый заехал Масса (в паре с Алонсо в одном круге), то они потеряли бы оба гораздо больше времени, чем у них получилось так

как бы имхо, если что

Ну заминки не было, потому что в любом случае пит должен был двойным и резину вынесли всю, так что взять нужную было не так сложно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебе даже картинку дам, чтоб ты мне на ней и показал такую волшебную линию

А я десяток. На которых, кстати, хорошо видно, что пилоты Феррари были рядом. И совершенно непонятно, почему один из них должен был тормозить и пропускать другого, будь то Алонсо или Масса

12023680.png

39946346.png

15533827.png

54245641.png

62336886.png

78604016.png

61191574.png

73616029.png

47120549.png

43376151.png

Сорри за кросспостинг, но в ветку "проклятого Фонца" многие местные не ходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это далеко не факт

очень может быть, что и тянули

контракт-то не продлен пока ;)

Именно.

Вполне вероятно, сегодняшним комментарием Масса его уже начал продлевать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покажешь линию на Китайской трассе, которая разделяет конкретно трассу и конкретно въезд на пит-лейн?

Я тебе даже картинку дам, чтоб ты мне на ней и показал такую волшебную линию

Видишь те две машинки, впереди Нандо? Так вот, они едут по трассе, не нарушая правил. А ярко-белая линия слева от них и есть та самая линия раделяющая трассу и въезд на пит-лейн. По букве правил, даже просто ее пересечение должно наказываться. Но, имхо, этого не делали, так как здесь она не параллельна трассе и ее пресечение не создает помех тем, кто на трассе. Но если ехать слева от нее, то к концу этого въезда на пит-лейн, то есть непосредственно перед пит-лейн, оказываешься как бы на внутреннем радиусе поворота и имеешь возможность получить преимущество. Если делать аналогию с просто поворотом на трассе, то как будто за счет его срезки по газону опрежаешь соперника. Но почему-то в этом случае, ты доолжне пропустить его обратно. Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторю вопрос. Они были рядом, Алонсо на лучшей траектории. Почему он должен был затормозить и пропустить? А не Масса? Почему?

ты утверждаешь, что все гонщики в пелетоне заезжали на пит не по лучшей троектории :D все заезжали именно по той троектории по которой ехал Масса, и для чегоинтересно там нарисованы эти линии, которые помогают политам правильно заехать на питлэйн :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я десяток. На которых, кстати, хорошо видно, что пилоты Феррари были рядом. И совершенно непонятно, почему один из них должен был тормозить и пропускать другого, будь то Алонсо или Масса

62336886.png

Сорри за кросспостинг, но в ветку "проклятого Фонца" многие местные не ходят.

Спасибо, что этим фото полностью подтвердил мою правоту.

megakimi, есть вопросы по поводу разделительной линии? см. фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И, пожалуйста, переведите кто-нибудь эти правила:

Entrance to the pit lane

a) The section of track leading to the pit lane shall be referred to

as the ”pit entry”.

During competition access to the pit lane is allowed only

through the pit entry.

c) Any driver intending to leave the track or to enter the pit lane

should make sure that it is safe to do so.

d) Except in cases of force majeure (accepted as such by the

Stewards of the Meeting), the crossing, in any direction, of the

line separating the pit entry and the track is prohibited.

e) Except in cases of force majeure (accepted as such by the

Stewards of the Meeting), any line painted on the track at the

pit exit for the purpose of separating cars leaving the pits from

those on the track must not be crossed by any part of a car

leaving the pits.

А это откуда? Смотрел регламент сегодня - не нашел.

Особенно интересен пункт D. Перевел.

Въезд в пит-лейн.

a) Часть трассы ведущая в пит-лейн далее называется "въезд в боксы".

б) В течении соревнования доступ на пит-лейн разрешен только через "въезд в боксы".

c) Каждый гонщик собирающийся покинуть трассу или въехать на питлейн должен убедиться в безопасности такого маневра.

d) Кроме случаев форс-мажора (определяемых стюардами) пересечение в любом направлении линии разделяющей въезд в боксы и трассу запрещено.

e) Кроме случаев форс-мажора (определяемых стюардами) любая линия на выезде из боксов отделяющая машины покидающие боксы от тех что находятся на трассе не может пересекаться любой частью машины.

Очень интересно. И логично. Иначе какой толк от линии на въезде? Ведь можно ее тогда вообще не рисовать. А линия то на самом деле отделяет въезд от трассы.

Просто когда машина въезжает одна - на это тупо закрывают глазки. Да и нет смысла особо рисковать и нарушать. Решаются только отдельные индивидуумы, как показала гонка.

На выезде там просто строже все гораздо, аж вынесено в отдельный пункт E.

Не драматизируйте и не поддавайтесь пафосу Попова сравнившего этот эпизод с Имолой-1982. Ничего общего.

Единственное сравнение - Монако-2005, когда Шуми обошел Баррика, а тот потом стал кукситься и обижаться. Судя по тону Фелипе он обижаться не собирается ;)

У него контрактик еще на стадии уточнения. К чему там публичные обиды. :D Это ошибка Вильнева была. С наглецами разговор попозжее будет. Да и не стоит дополнительно нервировать Монтеземоло на этой стадии сезона. За столько лет можно было хорошо все порядки изучить.

А недоразумение и прочие напряженности могут даже сами самоликвидироваться. Много ненужных ошибок то уже сейчас совершается. А все только началось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если делать аналогию с просто поворотом на трассе, то как будто за счет его срезки по газону опрежаешь соперника. Но почему-то в этом случае, ты доолжне пропустить его обратно. Нет?

Замечательно. Так Алонсо ведь и остановился.

6 секунд стоял. Масса вполне мог обогнать за это время, и вернуть позицию.

аналогия

разметка=срез трассы

остановка на 6 секунд= пропуск соперника.

Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, что ты хотел вчера нам после гонки рассказать? :unsure:

да ничего особого. тут вчера у всех были сомнения насчет того, правильно ли поступает команда, устанавливая "перегретые" моторы из бахрейна, а у них на это счет сомнения вряд ли могли быть.

- перегрев оказался не критическим - он не отразился на состоянии двигателей

- ресурс выработан менее чем на половину - моторы на пике формы

- потверждена работоспоспобность в реальных гоночных условиях (не было отклонений в работе всех телеметрических систем и в основной программе управления)

- с каждого были сняты исчерпывающие внешнескорстные характеристики при разных режимах смесеобразования, инструментально подтверждены характеристики теплоообмена и экономичности - минимум неизвестных для планирования режимов для второй гонки.

вчера побоялся озвучить, чтобы не сглазить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, что этим фото полностью подтвердил мою правоту.

megakimi, есть вопросы по поводу разделительной линии? см. фото.

А у меня есть еще один вопрос, если бы там внутри была бетонная стена, Ал бы точно также обгонял Фелипе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
e) Кроме случаев форс-мажора (определяемых стюардами) любая линия на выезде из боксов отделяющая машины покидающие боксы от тех что находятся на трассе не может пересекаться любой частью машины.

Стюарды среди спорящих есть?

Нету? Наказания есть? Нету? Куримте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я десяток. На которых, кстати, хорошо видно, что пилоты Феррари были рядом. И совершенно непонятно, почему один из них должен был тормозить и пропускать другого, будь то Алонсо или Масса

15533827.png

54245641.png

62336886.png

Сорри за кросспостинг, но в ветку "проклятого Фонца" многие местные не ходят.

Здесь видно пересечение этой самой линии и срезка поворота

Форс Индия и Ред Булл одно колесо оставили за линией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замечательно. Так Алонсо ведь и остановился.

6 секунд стоял. Масса вполне мог обогнать за это время, и вернуть позицию.

аналогия

разметка=срез трассы

остановка на 6 секунд= пропуск соперника.

Нет?

чёж он вначале питлэйна не остановился чтобы пропустить :D нет же остановился прямо там где хотел остановится Фелипе :D

написаное выше не более чем ирония :thumbup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видишь те две машинки, впереди Нандо? Так вот, они едут по трассе, не нарушая правил.

Согласно пункту a правил, которые ты привёл, "те две машинки" едут по секции трассы, именуемой "въезд на пит-лейн" (кстати, извиняюсь перед викусик2, она была права по этому поводу)

a) The section of track leading to the pit lane shall be referred to

as the ”pit entry”.

А ярко-белая линия слева от них и есть та самая линия раделяющая трассу и въезд на пит-лейн.

Да ладно? И с какой же тогда стороны от этой линии находится трасса? С правой или с левой?

Я отвечу сразу - ни с той и ни с другой. Трасса до этого участка уже поворачивает налево, и линия, разделяющая въезд пит-лейн и трассу, совпадает с линией края трассы (на моем скриншоте это закругленная линия, идущая поперек). Её пересекают абсолютно все.

А прямая белая линия находится тупо посередине въезда. И между прочим там сразу и не понятно, с какой стороны от неё рекомендуется ехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я скажу так.

Не зря выезд вынесен в отдельный пункт E.

И там уточнение про часть машины.

То есть на выезде даже просто наезд колесом карается без всяких оправданий.

А вот на въезде можно пересекать, но только частью машины. Целиком машиной пересекать запрещено. То есть будь добр хоть немного заехать на "въезд на питлейн" там где линия началась.

Поэтому Форс Индия и не нарушает, срезая по поребрику. А Алонсо втискиваясь целиком через линию - вполне возможно. Если он не форс-мажор конечно. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласно пункту a правил, которые ты привёл, "те две машинки" едут по секции трассы, именуемой "въезд на пит-лейн" (кстати, извиняюсь перед викусик2, она была права по этому поводу)

Да ладно? И с какой же тогда стороны от этой линии находится трасса? С правой или с левой?

Я отвечу сразу - ни с той и ни с другой. Трасса до этого участка уже поворачивает налево, и линия, разделяющая въезд пит-лейн и трассу, совпадает с линией края трассы (на моем скриншоте это закругленная линия, идущая поперек). Её пересекают абсолютно все.

А прямая белая линия находится тупо посередине въезда. И между прочим там сразу и не понятно, с какой стороны от неё рекомендуется ехать

на китайской трассе из-за ее конфигурации нет линии, разделяющей трассу и зону въезда на пит лейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я скажу так.

Не зря выезд вынесен в отдельный пункт E.

И там уточнение про часть машины.

То есть на выезде даже просто наезд колесом карается без всяких оправданий.

А вот на въезде можно пересекать, но только частью машины. Целиком машиной пересекать запрещено. То есть будь добр хоть немного заехать на "въезд на питлейн" там где линия началась.

Поэтому Форс Индия и не нарушает, срезая по поребрику. А Алонсо втискиваясь целиком через линию - вполне возможно. Если он не форс-мажор конечно. :lol:

Ещё раз - линия, о которой вы все талдычите, не разделяет трассу и въезд на пит-лейн. Потому что трассы ни с той ни с другой стороны от неё нет

на китайской трассе из-за ее конфигурации нет линии, разделяющей трассу и зону въезда на пит лейн.

Ну так я об этом и говорю. Нет линии - нет нарушения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты не думаеш,что это была установка команды- принять алонсо первым,зная,что масса не тянет по темпу?

Не а. Она вообще ни очем не думает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дед, не чуди.. Мне пофиг и Алонсо и Масса.. Кто первым приезжает, тому и радуюсь!!

Но, как нормальный феррарист, я же не могу отрицать, что Алл был быстрее, и что это манёвр принёс в копилку команды больше очков.. Вот и все дела..

Им этого не понять. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё раз - линия, о которой вы все талдычите, не разделяет трассу и въезд на пит-лейн. Потому что трассы ни с той ни с другой стороны от неё нет

Что тогда это за линия и зачем? :D Чтобы тем у кого туннельное зрение легче было на посадку заходить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так я об этом и говорю. Нет линии - нет нарушения.

я тоже так думаю

но осадок-то остался :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...