telezritel Опубликовано 26.10.2009 00:50 да не, тут ещё проще, 2007 год свиньи, а 2008 год крысы. Весам, под знаком коих родился Кими, более благоприятствовал год свиньи! Это прикол или серёзно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 26.10.2009 00:54 Это прикол или серёзно? :D а как ты думаешь? ) настолько же серьёзно, насколько серьёзны твои выводы о роли Доменикали в падении результатов Райконена ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 26.10.2009 00:56 Это конечно! Кими молодец, но только в чем мужество! :blink: Точто он заставил нервничать зеленого новичка (проводящего первый сезон) Льюиса! Ну я понял тут попринципу ......в глаза, всё божья роса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@Extrim@ Опубликовано 26.10.2009 04:22 Читай внимательней.Масса не менял свой стиль,обновления машины подошли под его стиль ;)А как тогда обьяснить что он и на прошлом обновлении(на котором Кими не испытывал проблем) и на следующим(которое якобы не подходило ему)! То есть Массе все равно начем ездить, а Кими надо что то подгонять(и зачем спрашивается он нужен если он деньги качает, так еще и поднего что то строить, когда ему можна дать либую технику и он к ней адаптируется)! Да он не выграл титул, но по большей части из-за косяков команды! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 26.10.2009 05:16 Да хоть семикратным.Но для начала неплохо бы стать однократным.Пусть сначала хотя бы один титул возьмёт, а потом о втором думает :lol:Вы тоже думаете, что уже пора? Как я с вами согласен! Верю, этим он и займется в 2010 гду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 26.10.2009 05:44 Ну даже Шуми признал,что Кими машина не подходила.Ну во-первых опять двойные стандарты. то мы Шумми не верим, то верим.А во-вторых, это проблема больше Кими.Во- первых Феллипе не бездарь, а просто гонщик более низкого класса, т.е. примерно класса Алонсо. Во-вторых я не понял Фил смог поменять свой стиль на свой же?Интересно, когда кимофилам говорят о сливе Кими почти двух сезонов, они говорят дескать мы все равно круче - у нас титул. А тут человека с двумя титулами называют "гонщиком более низкого класса" :lol: Очередная нелогичность ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 26.10.2009 06:37 Ну а почему бы тогда не сказать, что раз в 12 гонках машина подходила Кими, значит только 6 подходили Массе,раз по вашим словам стиль пилотов отличается столь существенно, что машина подходящая Массе, Кими не подходит.Ну и стало быть, и здесь Масса оказался на высоте, сумев надрать Кими, которому машина подходила всего лишь в 12 гонках из 18 :DПонимаешь какое дело :rolleyes: То что Массе не подходило шасси в тех 12 гонках, это целиком ваша выдумка, придуманная только что в целях просто парировать наши доводы. Нигде ни разу даже намёка не было на эти проблемы, это говорит о том что проблемы в принципе не существовало. Что касается ситуации с Кими, то здесь-то как раз оперируем фактами, что они были, и серьёзными ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 26.10.2009 06:39 Во- первых Феллипе не бездарь, а просто гонщик более низкого класса, т.е. примерно класса Алонсо. Во-вторых я не понял Фил смог поменять свой стиль на свой же?Здесь ты загнул. Фелипе класса Алонсо? :blink: Посмотри сезоны 2006-2007, когда оба обладали примерно равной техникой.Я этого правда никогда не смогу понять, за какие заслуги Массу ставят с ним в один ряд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@Extrim@ Опубликовано 26.10.2009 06:58 Понимаешь какое дело :rolleyes: То что Массе не подходило шасси в тех 12 гонках, это целиком ваша выдумка, придуманная только что в целях просто парировать наши доводы. Нигде ни разу даже намёка не было на эти проблемы, это говорит о том что проблемы в принципе не существовало. Что касается ситуации с Кими, то здесь-то как раз оперируем фактами, что они были, и серьёзными ;)Ну вы парни даете то есть Кими на столько уникален, что поднего надо машину подбирать! То есть Масса может ездить и на иашине которая Кими подходит и которая не подходит Кими! B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 26.10.2009 07:00 Ну вы парни даете то есть Кими на столько уникален, что поднего надо машину подбирать! То есть Масса может ездить и на иашине которая Кими подходит и которая не подходит Кими! B)Так говоришь, будто есть всего два состояния - минимум и максимум. То есть подходит/не подходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 26.10.2009 07:10 Здесь ты загнул. Фелипе класса Алонсо? :blink: Посмотри сезоны 2006-2007, когда оба обладали примерно равной техникой.Я этого правда никогда не смогу понять, за какие заслуги Массу ставят с ним в один ряд.Если человек не смог ни разу стать чемпионом мира, это не значит, что он кагбэ кому-то там не годится в подмётки ;) У Алика - 21 победа, у Массы - 11. Алик - 18 поулов, Фелипе - 15.Алик - 13 БК, Фелипе - 12.Алик - 577 очков (в среднем 4,2 очка за ГП), Фелипе - 320 (в среднем 2,8).Алик - 5913.21 километров лидирования, Фелипе - 3981.10.Алик - 137 стартов, Фелипе - 114.Не стоит при всём этом забывать, что у Алонсо только один сезон был вне топ-команды (Минарди). Хотя нынешний тоже можно смело записать в сезон на ведре.У Массы же таких сезонов было три - все в "Заубере".Таким образом, по этой статистической подборке каждый может сделать вывод о том, так ли уж плох Масса, как некоторым хочется его выставить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@Extrim@ Опубликовано 26.10.2009 07:18 Так говоришь, будто есть всего два состояния - минимум и максимум. То есть подходит/не подходит.А как на половину подходит или на четверть! Ну а как еще, для меня есть тот факт что Фелиппе ездил на двух разных шасси и не жаловался (ну и покрайней мере в открытую не заявлял ), а для Кими то подходит то не подходит! Ну ведь мог он после же Германии или следующего Гран-при сказать что это шасси ему не подходит, верните старое! Даже Ковалаинен когда ему не подошло новые модификации, сказал что хочет выступать на предыдущем (так как они ему лучше подходят!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 26.10.2009 07:18 Если человек не смог ни разу стать чемпионом мира, это не значит, что он кагбэ кому-то там не годится в подмётки ;) У Алика - 21 победа, у Массы - 11. Алик - 18 поулов, Фелипе - 15.Алик - 13 БК, Фелипе - 12.Алик - 577 очков (в среднем 4,2 очка за ГП), Фелипе - 320 (в среднем 2,8).Алик - 5913.21 километров лидирования, Фелипе - 3981.10.Алик - 137 стартов, Фелипе - 114.Не стоит при всём этом забывать, что у Алонсо только один сезон был вне топ-команды (Минарди). Хотя нынешний тоже можно смело записать в сезон на ведре.У Массы же таких сезонов было три - все в "Заубере".Таким образом, по этой статистической подборке каждый может сделать вывод о том, так ли уж плох Масса, как некоторым хочется его выставить.Вот именно - и нынешний, и прошлый. А если взять сезоны с техникой, способной бороться за чемпионат, то и у Алонсо, и у Массы такая техника была одинаковое количество времени - 3 сезона.Но главное даже не это, а то что на протяжении двух сезонов мы могли наглядно наблюдать очное сравнение этих пилотов, когда у Фелипе и Фернандо была примерно одинаковая техника в распоряжении.Практически все случаи очной борьбы на трассе заканчивались в пользу Фернандо, как стратегической, так и непосредственно боевой. Исключения? Мне только Испания 2007 вспоминается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 26.10.2009 07:18 Понимаешь какое дело :rolleyes: То что Массе не подходило шасси в тех 12 гонках, это целиком ваша выдумка, придуманная только что в целях просто парировать наши доводы. Нигде ни разу даже намёка не было на эти проблемы, это говорит о том что проблемы в принципе не существовало. Что касается ситуации с Кими, то здесь-то как раз оперируем фактами, что они были, и серьёзными ;)Даже если допустить, что ты прав, такой порядок вещей совсем даже не в пользу Кими. Ведь что получается. До Германии Феррари имеет болид, который отлично подходит Кими и, в принципе, не сказать, что не подходит Фелипе. Но даже в этих наравных (в пользу Кими) условиях, к середине сезона у Фелипе столько же очков и большее кол-во побед (и это несмотря на провал начала сезона)! Каков чертяга, уделал действующего чемпиона на неподходящей технике.Что же касается "Нигде ни разу даже намёка не было на эти проблемы, это говорит о том что проблемы в принципе не существовало", то это также может говорить о том, что проблема просто тихо-мирно успешно решалась. Кими проблему решить не мог, но и афишировать этого не хотел. Но Михаэль его своим интервью опозорил на весь мир. Твоя и моя точка зрения равно имеют право на существование. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 26.10.2009 07:29 Даже если допустить, что ты прав, такой порядок вещей совсем даже не в пользу Кими. Ведь что получается. До Германии Феррари имеет болид, который отлично подходит Кими и, в принципе, не сказать, что не подходит Фелипе. Но даже в этих наравных (в пользу Кими) условиях, к середине сезона у Фелипе столько же очков и большее кол-во побед (и это несмотря на провал начала сезона)! Каков чертяга, уделал действующего чемпиона на неподходящей технике.Что же касается "Нигде ни разу даже намёка не было на эти проблемы, это говорит о том что проблемы в принципе не существовало", то это также может говорить о том, что проблема просто тихо-мирно успешно решалась. Кими проблему решить не мог, но и афишировать этого не хотел. Но Михаэль его своим интервью опозорил на весь мир. Твоя и моя точка зрения равно имеют право на существование.Равное количество очков и тем более преимущество побед (да уж, Фелипе чертяга, в упорной борьбе выгрыз эту решающую победу во Франции!) всего лишь банальное везение Массы (или невезение Кими, я не против повернуть эту фразу как тебе угодно :) ), я уже давал расклады по тем гонкам.Твоя точка зрения разумеется имеет право на жизнь, и я не собираюсь её на все сто процентов отрицать, но.. Всем известно что Масса, скажем так, не молчаливый финн, и обычно когда есть что сказать, он говорит. Поэтому лично я уверен что в случае каких либо проблем мы бы обязательно что либо услышали. Я не говорю что Масса бы плакался, жаловался в том уничижительном смысле слова, что обычно в это вкладывают. Но какой нибудь сухой мелкий комментарий, вроде "я доволен болидом, но есть мелочи которые надо улучшить и мы над этим работаем" мы бы обязательно услышали. Не от бразильца, так от команды, или ещё от кого-нибудь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 26.10.2009 07:30 Вот именно - и нынешний, и прошлый. А если взять сезоны с техникой, способной бороться за чемпионат, то и у Алонсо, и у Массы такая техника была одинаковое количество времени - 3 сезона.Но главное даже не это, а то что на протяжении двух сезонов мы могли наглядно наблюдать очное сравнение этих пилотов, когда у Фелипе и Фернандо была примерно одинаковая техника в распоряжении.Практически все случаи очной борьбы на трассе заканчивались в пользу Фернандо, как стратегической, так и непосредственно боевой. Исключения? Мне только Испания 2007 вспоминается.Вот и посмотрим, что будет в 2010-м. Я б не стал однозначно ставить на Алонсо, хотя желаю, конечно, Фернандо только побед.Тем не менее, лично я не желаю, чтобы Фелипе сливал Фернандо, это обесценит достижения оппонента. Пусть лучше борются на равных, и победит сильнейший. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimster_ Опубликовано 26.10.2009 07:39 Даже если допустить, что ты прав, такой порядок вещей совсем даже не в пользу Кими. Ведь что получается. До Германии Феррари имеет болид, который отлично подходит Кими и, в принципе, не сказать, что не подходит Фелипе.Почему же вы так решили? До внедрения этих обнов болид одинаково подходил обоим, что говорят и результаты ГП. В Малайзии впринципе оба боролись за победу, для Массы всё решил вылет, кстати Масса с поула стартовал. Потом был Бахрейн, Масса выйграл, Кими 2ой. Затем Барселона опять дубль только Кими 1ый Масса 2ой. И того до ГП Германии оставалось 4 ГП, в 2х из них было слишком много других факторов по которым нельзя судить, В Сильвере дождь лил, потом в Канаде Кими вынес Хэм, ну Монако очень неудачная гонка для Кими, хотя опять же! Всё началось с косяка команды, из за которого пришлось отбывать штраф, в виде проезда по пит-лейну. Вот Франция показательный момент, в квале Фил уступил немного но Кими взял поул, в гонке же Кими был намного сильней, но потом эта проблема... Так что до ГП Германии было более менее равное соперничество, то один был впереди то другой. Чуть не забыл, Турция осталась за Массой, но Кими опять на подиуме! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@Extrim@ Опубликовано 26.10.2009 08:10 Почему же вы так решили? До внедрения этих обнов болид одинаково подходил обоим, что говорят и результаты ГП. В Малайзии впринципе оба боролись за победу, для Массы всё решил вылет, кстати Масса с поула стартовал. Потом был Бахрейн, Масса выйграл, Кими 2ой. Затем Барселона опять дубль только Кими 1ый Масса 2ой. И того до ГП Германии оставалось 4 ГП, в 2х из них было слишком много других факторов по которым нельзя судить, В Сильвере дождь лил, потом в Канаде Кими вынес Хэм, ну Монако очень неудачная гонка для Кими, хотя опять же! Всё началось с косяка команды, из за которого пришлось отбывать штраф, в виде проезда по пит-лейну. Вот Франция показательный момент, в квале Фил уступил немного но Кими взял поул, в гонке же Кими был намного сильней, но потом эта проблема... Так что до ГП Германии было более менее равное соперничество, то один был впереди то другой. Чуть не забыл, Турция осталась за Массой, но Кими опять на подиуме!А ты можешь обьяснить почему Фелипе все подходит, а для Кими нет? Или может просто Масса лучше общается с инжинерами(более доходчего объясняет)! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 26.10.2009 08:18 большенство проблем было у Кими в квалах !Да, он не мог в квале прогреть резину, и первые пару кругов в гонке. Но так было вначале, а потом были придуманы легенды, которые сейчас и передаются из уст в уста.Причем эти же проблемы были у Кими и в 2007, просто тогда отрыв Феррари и Макларена от других был так велик, что Кими спокойно мог заправляться, стартовать 3-4-ым и пересиживать тех, кто впереди него. А в 2008 начиная с второй трети сезона отрыв уменьшился, и Кими приходилось стартовать из глубинки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 26.10.2009 08:52 Во- первых Феллипе не бездарь, а просто гонщик более низкого класса, т.е. примерно класса Алонсо. Во-вторых я не понял Фил смог поменять свой стиль на свой же?Бугага... :lol: *опять придеться обсудить кимофилов*Такое ощущение, что у всех кимофилов крыша съехавшая на фоне боления за свое божество. Ну за исключением человек 5-10.Класса Алонсо, более низкого класса чем божественный Райкконен. Ааааа, жесть вообще :lol: :lol: :lol: Жжете все аццки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 26.10.2009 09:19 эх, когда же вдохновение ко мне вернётся... :( Что-то не видно очереди из команд, готовых принять Кими в свои ряды. Даже Тойота, которая хотела заполучить Кими и то в ужасе от того сколько бабла требует Кими, впрочем как и Мак. Просто Кими нужно определиться, что ему нужно гонки или бабло. Складывается впечатление, что его интерисует только количество бабла. Вот такой он честный и несгибаемый чемпион мира 2007 года - второй Жакус.чётко подмечено! +1Видимо, цитирует Доменикали.да, только товаришч не в курсе, что в Феррари ВСЕГДА человеческие отношение преобладали над профессиональнымипотрудитесь пожалуйста ссылку привести, где СД такое говорилэээ....это из релиза Феррари по поводу решения Шуми заменить Массу, если врачи разрешат...(цитата на итальянском у меня в подписи ;) ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 26.10.2009 09:31 Бугага... :lol: *опять придеться обсудить кимофилов*Такое ощущение, что у всех кимофилов крыша съехавшая на фоне боления за свое божество. Ну за исключением человек 5-10.Класса Алонсо, более низкого класса чем божественный Райкконен. Ааааа, жесть вообще :lol: :lol: :lol: Жжете все аццки.Дозвольте вместе с Вами животик понадрывать! :lol: :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 26.10.2009 09:32 эээ....это из релиза Феррари по поводу решения Шуми заменить Массу, если врачи разрешат...(цитата на итальянском у меня в подписи ;) )вот ж блин, а я думал что речь идёт о ценностях человеческих, там разве слово "семья" фигурирует? ) человеческие - я думаю имеется в виду то, что случись не дай бог что с Кими (как вот случилсь с Фелипе), его бы не выперли из команды просто такчеловеческие ценности - это дать порулить тестеру Феррари Луке Бадоеру, который 10 лет не выступал в гонкахну и т.п. ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 26.10.2009 09:36 Дозвольте вместе с Вами животик понадрывать! :lol: :lol: :lol:О... Нам с вами еще долго придется понадрывать животики... Как никак в одной команде ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 26.10.2009 09:44 О... Нам с вами еще долго придется понадрывать животики... Как никак в лдной команде ;)А вот у Вас написано, что болеете за тех, кто в подписи. А в подписи: 1. Феррари2. Масса3. Барикелло4. Пусто5. Истина, которая где-то рядом.Вы четвёртый пункт для кого-то приберегаете? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах