Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Фелипе Масса: "Мне будет не хватать Михаэля на трассе, но я уверен в том, что он продолжит сотрудничество с Ferrari и рассчитываю на его помощь. Впереди два важных сезона , опыт Шумахера незаменим — вряд ли он сможет присутствовать на каждом Гран При, но наверняка приедет на ключевые гонки сезона и, мы надеемся, будет участвовать в тестах.

Для меня Михаэль — больше, чем партнер по команде. Мы подружились, и мне было жаль услышать, что он покидает гонки, хотя каждый из нас мечтал бы закончить карьеру, заработав семь титулов и бороться за восьмой".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/id/14814/

Ваше мнение господа?

а в чём важность именно 2ух сезонов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу соплей, жду извинений, я никого не оскорблял. По поводу "призмы феррасупского восприятия" тоже. В каждом своем слове я стараюсь быть объективным несмотря на свои пристрастия. В свою очередь вполне понимаю, что времени не может хватать на все. Приношу извинения за резкую критику (и, как оказалось, не вполне обоснованную). Так уж получилось, что ты не первый (боюсь, что и не последний). Это было адресовано не именно тебе, а в принципе всем, кто старается высказываться без особых аргументов, отмалчиваясь впоследствии.

Просто смешно было читать такой неприятный наезд, когда не прошло и двое суток. Из "критики" мне особенно понравилось "З.Ы. Мне все равно, мальчик или девочка, не можешь ответить за свои слова, не пиши на форум, пиши в газету или журнал." Так что не вижу ничего грубого в моих словах. Если это относится к кому-то другому- следовало так и писать, а я само мобой воспринял всё это в свой адрес.

Видел, обошел. Но "частично идеальная" техника Феррари не очень выигрывает у "сильной" Рено. А вот у остальных они (Феррари и Рено) выигрывают заметно. Однако ж... А вот как пилот Фернандо, да, сильнее Фелипе (это по поводу очевидности). Но у Фелипе это первый сезон в Феррари, у него еще все впереди (я надеюсь). Так что не спеши его так сильно упрекать. В любом случае, я уже написал, что Фернандо за сам факт борьбы - респект. Не увидел ничего сверхестественного, но сам факт весьма положительный - не сдался.

Слово частично- относилось к обошёл частично(только Ника из того списка). А Феррари сейчас как-раз просто идеальная. Это не лучшая гонка Фернандо, просто она близка к идеалу, как и большинство за последние годы, а Масса не разучился сливать. Словом это только моё мнение и ты не обязан с ним соглашаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в чём важность именно 2ух сезонов?
У Массы контракт до конца 2008 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Барика не скажу, а вот Масса еще до прихода в Ферры говорил о Шумми, как о своем кумире и ориентире.

Говорил, но потом его чего-то потянуло на Алонсо:) Говорил, что хотел бы построить свою карьеру по его образу и подобию. Не знаю, по-моему, карьера Шумахера в десятки раз лучше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Далее он действительно никого не обогнал на трассе, кроме Хайдфельда , но он не плёлся, а застрял за более медленным соперником и атаковал.

В принципе, уже понятно, Фернандо застрял а

Фелипе был просто бледен...не смог обойти на последних кругах намного более медленных Трулли и Хайдфельда, которые к тому же отчаянно боролись между собой...

При том, что тобою же сказано

Остальных обошёл на пит-стопах, но сейчас по-другому практически не обгоняют.

А упомянутого Хайдфельда, по траве. Не обижайся, но ты сам себе противоречишь. При этом я не опровергаю тот факт, что Алонсо провел хорошую гонку, но не более того. Насчет Монако, даже если бы Шуми был 9, отыграно было бы 13 позиций. Но на этом и закончим. Считаю, что оба нынешних претендента на титул вполне его достойны.

Думаю в данном опросе мы останемся при своих мнениях. Может я и не прав, но мнения по этой ситуации не изменил. Даже когда повалил серьёзный дым, он не затормозил сразу, видимо, надеясь ничего не потерять, но сильно просчитался.

Пересмотрел повтор. Не прав все-таки я. Времени на оценку ситуации у Фелипе было достаточно. Признаю косяк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто смешно было читать такой неприятный наезд, когда не прошло и двое суток. Из "критики" мне особенно понравилось "З.Ы. Мне все равно, мальчик или девочка, не можешь ответить за свои слова, не пиши на форум, пиши в газету или журнал." Так что не вижу ничего грубого в моих словах. Если это относится к кому-то другому- следовало так и писать, а я само мобой воспринял всё это в свой адрес.

Наезд или смешной, или неприятный. Объединить эти два понятия не удастся, сильно разные :)

Что я не так сказал? И где ты увидел сопли? Форум для обсуждения, если оппоненты предпочитают отмолчаться на ответ - это по меньшей мере невежливо. Да, я ошибся в отношении тебя и это признал. Но в тот конкретный момент мои слова относились к тебе. И ты их абсолютно правильно воспринял в свой адрес, иначе не общались бы мы дальше. Но никаких "соплей" и "Фонцесупской призмы" я тебе не приписывал, так что извинений я все еще жду. За свой неприятный наезд извинился ранее.

А по поводу "мальчик или девочка" - просто ник неопределенный (засомневался я), а раньше я с тобой не общался.

Слово частично- относилось к обошёл частично(только Ника из того списка). А Феррари сейчас как-раз просто идеальная. Это не лучшая гонка Фернандо, просто она близка к идеалу, как и большинство за последние годы, а Масса не разучился сливать. Словом это только моё мнение и ты не обязан с ним соглашаться...
Фернандо их обошёл, если не видел- на сильной технике, а Масса частично на идеальной.

Или я чего-то не понимаю или ты неправильно выразился. Никаких претензий, просто объясняю ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе, уже понятно, Фернандо застрял а

При том, что тобою же сказано

А упомянутого Хайдфельда, по траве. Не обижайся, но ты сам себе противоречишь. При этом я не опровергаю тот факт, что Алонсо провел хорошую гонку, но не более того. Насчет Монако, даже если бы Шуми был 9, отыграно было бы 13 позиций. Но на этом и закончим. Считаю, что оба нынешних претендента на титул вполне его достойны.

Фернандо застрял за Баттоном, а Масса не мог обойти Ника и Трулли, которые в той гонке мало того что были медленнее Баттона, так и ещё отчаянно боролись между собой, теряя на этом много времени...

Пересмотрел повтор. Не прав все-таки я. Времени на оценку ситуации у Фелипе было достаточно. Признаю косяк.

Хотя странно, что так вдруг признал. И примеры из жизни начал приводить, я уж порешил что я чего-то просто в упор не вижу... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быть ему вторым пилотом при Кими...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наезд или смешной, или неприятный. Объединить эти два понятия не удастся, сильно разные :)

Что я не так сказал? И где ты увидел сопли? Форум для обсуждения, если оппоненты предпочитают отмолчаться на ответ - это по меньшей мере невежливо. Да, я ошибся в отношении тебя и это признал. Но в тот конкретный момент мои слова относились к тебе. И ты их абсолютно правильно воспринял в свой адрес, иначе не общались бы мы дальше. Но никаких "соплей" и "Фонцесупской призмы" я тебе не приписывал, так что извинений я все еще жду. За свой неприятный наезд извинился ранее.

Тем не менее противоречия можно отыскать и у тебя.

Это было адресовано не именно тебе, а в принципе всем, кто старается высказываться без особых аргументов, отмалчиваясь впоследствии.

А сопли- это то явление, когда лишь через 2 дня после своего поста ты начал поливать меня грязью, как-будто я бот какой-нибудь и пришёл только чтобы опустить пилота и убежать...

Тебе не приходит в голову такая ситуация, что к примеру после дня написания поста- юзер не имеет возможности посещать форум в течение какого-нибудь времени, скажем недели. А за его отсутствие тема опускается или он просто забывает впоследствии зайти и тем самым не может ответить оппоненту. И это не повод считать его за юзера, который не может ответить за свои слова. Если сильно волнует- можно написать ему в личку и тем самым напомнить. Ты мне приписал одно- я тебе другое и по-моему весьма по-делу. И обсуждать это больше не хочу, есть ещё вопросы- пиши в личку.

А по поводу "мальчик или девочка" - просто ник неопределенный (засомневался я), а раньше я с тобой не общался.

Я знаю, что мой тупой ник вводит в заблуждение. Но если нужно, то можно определить по словам "я уверен", я "сказал" и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никаких претензий, просто объясняю ситуацию.

Следил за вашим диалогом, где вы много высказали по делу, но так и не решался влезть. Сохранял, так сказать, нейтралитет. Однако мне кажется, что вы упустили одну маленькую деталь: статус гонщиков. Алонсу и Массу пока нельзя даже сравнивать. Фелипе приходится делать то, что укажут с командного мостика, а в руках Алонсо все карты на гонку - он может влиять на стратегию, идти ва-банк. Прорыв - его заслуга. Выгриш двух позиций на пите - тоже его заслуга, а уж после - тактиков рено. Только так он мог оказаться впереди Массы, что, собственно, у него отлично получилось. А, Масса, да, накосячил, но думаю вина на косяке изначально лежит на Феррари. Стратегия для Фелиппе была разработана откровенно невыгодная - то есть, иными словами, на сдерживание Алонсо. Но она не сработала. Жаль, что Фернандо полыхнул. Думаю, если бы этого не случилось, мы увидели очень интересную концовку с дуэлью Алонсо-Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или я чего-то не понимаю или ты неправильно выразился. Никаких претензий, просто объясняю ситуацию.

В сообщении #503 я уже пояснил, что хотел сказать...

Следил за вашим диалогом, где вы много высказали по делу, но так и не решался влезть. Сохранял, так сказать, нейтралитет. Однако мне кажется, что вы упустили одну маленькую деталь: статус гонщиков. Алонсу и Массу пока нельзя даже сравнивать. Фелипе приходится делать то, что укажут с командного мостика, а в руках Алонсо все карты на гонку - он может влиять на стратегию, идти ва-банк. Прорыв - его заслуга. Выгриш двух позиций на пите - тоже его заслуга, а уж после - тактиков рено. Только так он мог оказаться впереди Массы, что, собственно, у него отлично получилось. А, Масса, да, накосячил, но думаю вина на косяке изначально лежит на Феррари. Стратегия для Фелиппе была разработана откровенно невыгодная - то есть, иными словами, на сдерживание Алонсо. Но она не сработала.

Ну это я начал сравнивать. Просто хотел показать на примере, что Масса до сих не научился отрабатывать в каждой гонке на все 100. Хоть он и второй пилот, но он на лучшем болиде,в команде его очень поддерживают и опыта уже вполне достаточно, поэтому и спрос очень высок...

Жаль, что Фернандо полыхнул. Думаю, если бы этого не случилось, мы увидели очень интересную концовку с дуэлью Алонсо-Масса.

Что-то я недопонимаю. Как бы мы увидели такую дуэль, если Фернандо стремительно отрывался от Кубики и Массы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быть ему вторым пилотом при Кими...

Если Кимка не сопьётся. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я знаю, что мой тупой ник вводит в заблуждение. Но если нужно, то можно определить по словам "я уверен", я "сказал" и т.д.
"Зебра" в исполнении Массы продолжается. После бледной гонки в Венгрии он победил в Турции, а теперь снова устроил невразумительный ГП. Всё началось с невыразительной квалификации, но проехать быстрее ему конечно же помешал Алонсо. Затем бледный старт и вся гонка, проведённая за совсем зелёным Кубикой на несоезмеримой технике- показала, что бразильцу много, чего ещё нужно доказывать. В сравнении с тем, как боролся Фернандо- Фелипе был просто бледен. Затем этот вылет, когда тот же впередиидущий Кубика спокойно избежал проблем, а Масса перепутал педали. Ну и совсем добил меня в его выступлении тот факт, что он не смог обойти на последних кругах намного более медленных Трулли и Хайдфельда, которые к тому же отчаянно боролись между собой...

Вот здесь я не увидел ни одного "сказал" или "уверен". А, как уже было сказано ранее, до этого я с тобой не общался. Более того, думал сначала, что ты девушка и назвал тебя болельщицей. За это тоже извини.

Фернандо застрял за Баттоном, а Масса не мог обойти Ника и Трулли, которые в той гонке мало того что были медленнее Баттона, так и ещё отчаянно боролись между собой, теряя на этом много времени...

Хотя странно, что так вдруг признал. И примеры из жизни начал приводить, я уж порешил что я чего-то просто в упор не вижу... ;)

Фернандо застревал и за Баттоном и за Кубицей (который ездит, кстати, на такой же машине как и Ник), так в чем разница? А по поводу ошибок, так я свои ошибки всегда готов признать. Иначе зачем я с тобой общался бы? Вот в споре родилась истина. И не важно, что я оказался не прав.

Тем не менее противоречия можно отыскать и у тебя.

Их можно отыскать много у кого, я не исключение

А сопли- это то явление, когда лишь через 2 дня после своего поста ты начал поливать меня грязью, как-будто я бот какой-нибудь и пришёл только чтобы опустить пилота и убежать...

Тебе не приходит в голову такая ситуация, что к примеру после дня написания поста- юзер не имеет возможности посещать форум в течение какого-нибудь времени, скажем недели. А за его отсутствие тема опускается или он просто забывает впоследствии зайти и тем самым не может ответить оппоненту. И это не повод считать его за юзера, который не может ответить за свои слова. Если сильно волнует- можно написать ему в личку и тем самым напомнить. Ты мне приписал одно- я тебе другое и по-моему весьма по-делу. И обсуждать это больше не хочу, есть ещё вопросы- пиши в личку.

Блин, ну найди мне место, где я "поливал грязью". Я уже извинился за резкую реакцию, что ты еще хочешь? Чтобы меня расстреляли?

Я извиняюсь перед lola за грубую и необоснованную критику в этой теме и обвинение в неумении отвечать за свои слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Кимка не сопьётся. :lol:

не дадут :p;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не дадут :p;)

думаешь он их спрашивать будет ? ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаешь он их спрашивать будет ? ;):D

Его уже предупредили:

Лауда, выигравший два из трех своих титулов с Феррари в 1975 и 1977 годах, беспокоится о привычках Райкконена и о том, как их воспримет итальянская пресса. «Михаэль в течение 11 лет смог уберегать свою частную жизнь от прессы, - пишет Лауда. - Райкконен должен быть способен сделать то же самое. Эмоционально вся Италия поддерживает Феррари. Но если они не будут выигрывать, как это было с Шумахером, и если Кими застукают пьяным, отношение будет в десять раз негативнее, чем где бы то ни было. Итальянцы по своей природе таковы, что ищут оправдания, потому что не берут вину на себя. Вот почему Кими серьезно рискует: один раз переборщит с пивом и навсегда станет козлом отпущения, даже если будет невиновен. Но попытайтесь объяснить это итальянским болельщикам».

http://www.mc-laren.ru/news.php?id=4563

Пиво можно считать эвфемизмом Лауды ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, ну найди мне место, где я "поливал грязью". Я уже извинился за резкую реакцию, что ты еще хочешь? Чтобы меня расстреляли?

Ничего не хочу- будь спокоен. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Его уже предупредили:

ему и Хауг говорил, что его пьянки отрицательно влияют на его же имидж и имидж команды, и даже обещал поговорить с ним лично, но это ему не помешало пить дальше.. ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быть ему вторым пилотом при Кими...

Не факт , особо 2007г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт , особо 2007г

Согласен. По первости (ну где-то, ИМХО, в пяти первых ГП) Масса будет если не стабильно опережать Кими, то бороться на равных. Потому что, опять же ИМХО, одной зимы на адаптацию не хватит даже самому одаоенному пилоту. В этом сезоне показателен переход Баррикелло в БАР или Ника в БМВ. А дальше как получится. В любом случае, если Масса может проиграть, но не "слить" Кими, ведь в начале сезона у него будет пусть небольшое, но преимущество. К тому же, если это правда, что Кими не собирается проводить в Маранелло дни и ночи, как Михаэль, это дорого будет стоить финну. Да и психологическое давление, как мне кажется, сильнее скажется опять таки на Кими, а не на Фелипе. Как показал этот сезон Масик может собраться в трудный момент. Пример: победа в Турции в разгар разговоров о его будущем в Ф-1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быть ему вторым пилотом при Кими...

Не думаю... Кими - не Михаэль...

А у Массы - уже прочные связи с командой...

И Николя - менеджером...(сын Жана) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю... Кими - не Михаэль...

А у Массы - уже прочные связи с командой...

И Николя - менеджером...(сын Жана) ;)

Да уж. Есть шанс увидеть Феррари без разделения на первый-второй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. По первости (ну где-то, ИМХО, в пяти первых ГП) Масса будет если не стабильно опережать Кими, то бороться на равных. Потому что, опять же ИМХО, одной зимы на адаптацию не хватит даже самому одаоенному пилоту. В этом сезоне показателен переход Баррикелло в БАР или Ника в БМВ. А дальше как получится. В любом случае, если Масса может проиграть, но не "слить" Кими, ведь в начале сезона у него будет пусть небольшое, но преимущество. К тому же, если это правда, что Кими не собирается проводить в Маранелло дни и ночи, как Михаэль, это дорого будет стоить финну. Да и психологическое давление, как мне кажется, сильнее скажется опять таки на Кими, а не на Фелипе. Как показал этот сезон Масик может собраться в трудный момент. Пример: победа в Турции в разгар разговоров о его будущем в Ф-1...

Главное что б Массик косяков вначале сезонов не наделал . Тогди и дальше как по маслу пойдёт .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Шумахер – особенный человек" - Масса

Фелипе Масса считает, что Михаэль не мог выбрать более удачного момента для прекращения своей карьеры в Формуле-1, однако он сам будет скучать по такому напарнику. Тем не менее, команда должна остаться сильной, даже потеряв пилота, бывшего ее сердцем последние десять лет.

Фелипе Масса: "Конечно, мне будет не хватать его. Но я уверен, что он будет рядом, будет помогать нам, делиться своим опытом и я считаю, что все это вместе даст мне большие возможности в команде в следующие два года. Я думаю, что он сохраняет особенные чувства к команде и этого будет достаточно, чтобы он был рядом. Не на каждой гонке, может быть, но на некоторых, может быть и на тестах, не знаю. Мне Михаэль представляется совершенно особенным человеком. Нас с ним связывают хорошие отношения и я вижу в нем друга. И я уверен, что он думает также, поскольку мы работаем вместе и наше взаимодействие предельно открыто. Жаль, что он уходит."

"Но с другой стороны, кто из пилотов не хотел бы быть на его месте: выиграть гонку и объявить об уходе, имея в кармане семь чемпионских титулов и борясь за восьмой. Он особенный человек, очень приятный в работе. Я хочу, чтобы он остался с нами, делился опытом, даже играл с нами в футбол. Ясно, что для Ferrari это будет большой потерей. Уход подобного гонщика всегда будет потерей для команды, но я хочу верить, что Ferrari сама по себе является сильной командой. У нас в команде есть два хороших пилота и я надеюсь, что мы продолжим выигрывать гонки и, надеюсь, чемпионаты."

Одновременно Масса признает, что Райкконен будет очень непростым напарником.

Фелипе Масса: "Для меня это большой вызов, это еще один очень, очень сильный гонщик и борьба с ним будет серьезным опытом. Он молодой пилот, почти как я, и каждый из нас будет изо всех сил доказывать, что он может быть лучшим."

Источник: f-1.ru

Вот такие настроения в будущей команде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие настроения в будущей команде...

Да уж, если руководство ферров четко не расставит приоритеты на первый и второй, то жесткое соперничество между ними не пойдет на пользу команде прежде всего, тут очень многое будут решать первые гонки 2007 - каждый будет из кожи вон лезть, чтобы получить хотя бы номинально статус 1-го номера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...