SHEFF PILOT Опубликовано 13.08.2007 10:46 За Массу я могу и в Формуле-1 поболеть, а вот за Шуми только в таких вот гоночных мероприятиях. понятно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
C!!! Опубликовано 13.08.2007 15:31 За Массу я могу и в Формуле-1 поболеть, а вот за Шуми только в таких вот гоночных мероприятиях.+1Я тоже буду болеть за Шуми! Фелипе молодец, зла на Фернандо не держит. Вот это будет мероприятие! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barmv Опубликовано 13.08.2007 15:48 В действительности, на первых секундах разгона, масса не играет роли, она просто сокращается:a=F/m=kN/m=kgm/m=kgТ.е. начальное ускорение пропорционально коэффициенту сцепления с трассой, и не зависит от массы.Почти правильно.Деаствительно, в первые несколько секунд на формуле мощность двигателя почти не играет роли.Но это не более 50 метров (a t^2/2). Дальше разгон упирается в двигатель, а тогда масса уже критична. И остальные 500-1000 метров ускорение ограничивается движком и аеродинамикой. К примеру: двигатель мощностью 700 л.с. = 515 кВат, масса = 605 кг, максимальное ускорение (зависит от коэффициента сцепления) = 20 м/сек^2. Скорость когда мощность оказывается важна = 40 м/с = 150 км/ч. Она достигается через 2 сек, на дистанции 40 метров! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 13.08.2007 16:03 максимальное ускорение (зависит от коэффициента сцепления) = 20 м/сек^2.Тут присутствует сильная нелинейность.Поначалу нет прижимной силы, поэтому ускорение невелико.Аэродинамика начинает эффективно работать при уже достаточно большой скорости (>70км/ч), соответственно, тогда же достигается и максимальное ускорение.И только потом все ограничивается мощностью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barmv Опубликовано 13.08.2007 16:16 Тут присутствует сильная нелинейность.Поначалу нет прижимной силы, поэтому ускорение невелико.Аэродинамика начинает эффективно работать при уже достаточно большой скорости (>70км/ч), соответственно, тогда же достигается и максимальное ускорение.И только потом все ограничивается мощностью.Это не столь важно. Чем выше коэфициент сцепления, тем быстрее разгон упирается в мощность. (в Ф1 он ни как не меньше 1.5)К тому же, эродинамика имеет бОльшее значение для легкой машины.Основная идея - мощность и масса важны, и дистанция предельного ускорения в Ф1 очень мала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гайковёрт Опубликовано 13.08.2007 16:22 Тут присутствует сильная нелинейность.Поначалу нет прижимной силы, поэтому ускорение невелико.Аэродинамика начинает эффективно работать при уже достаточно большой скорости (>70км/ч), соответственно, тогда же достигается и максимальное ускорение.И только потом все ограничивается мощностью.в целом согласен, упомянутое ускорение 20 м/с2 достигается в некой точке, когда за счет роста прижимной силы увеличивается сцепление колес с трассой, а у мотора еще есть в запасе крутящий момент, чтобы разгонять 600 с лишним кило и преодолевать сопротивление воздуха. Далее разгон заметно скисает. И в момент старта он составляет порядка 10 м/с2, то есть близко к величине g и вряд ли выше его.сомневаюсь, что даже дрэгстеры способны ускориться за 2 сек до 150 км/ч. формульаня машина первую сотню набирает чуть меньше чем за 2,5 сек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barmv Опубликовано 13.08.2007 17:12 сомневаюсь, что даже дрэгстеры способны ускориться за 2 сек до 150 км/ч. формульаня машина первую сотню набирает чуть меньше чем за 2,5 сек.как ни странно, способны. У дрэгстеров аеродинамика вторична.A Top Fuel dragster accelerates from 0 to 100 mph (160 km/h) in less than 0.8 second, subjecting the driver to a force about 5.7 times his weight.http://en.wikipedia.org/wiki/Top_FuelЕще раз скажу. 1) Стадия предельного разгона мала, и определяется коэффициентом сцепления с трассой + противобуксовочная система (продолжительность около 2 сек и 40 метров).2) При разгоне масса важна, как и мощность и аэродинамика (основной разгон до поворота).3) не забываем о важности начала момента старта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 13.08.2007 23:00 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lady In Red Опубликовано 14.08.2007 01:53 ха Прикольно "Нераскрытые таланты Фелипе Массы" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 14.08.2007 07:24 Масса: McLaren стоит брать пример с FerrariФелипе Масса заявил испанской газете Marca о том, что чувствует себя великолепно в команде с Кими Райкконеном... Масса жгет, контакт в Монреале видимо не считается, и то что они оба уступают в ЛЗ, имея такую тачку, это тот еще пример для подражения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 15.08.2007 14:44 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 15.08.2007 14:51 Масса жгет, контакт в Монреале видимо не считается, и то что они оба уступают в ЛЗ, имея такую тачку, это тот еще пример для подражения Ты маленько не в теме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chameleon Опубликовано 20.08.2007 19:46 Странная фотка. Колпаков спереди ещё нет, а горб уже есть и днище какое-то непонятное если присмотреться.Оно у всех так спереди к земле прижимается или нет или я просто никогда внимания не обращал? Где снято? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 20.08.2007 22:40 я, видимо, тоже. не вижу смысла давать советы лидерам.Видимо да. Масса говорил про отношения между напарниками.Да и лидерство у Мака читерское. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 21.08.2007 00:09 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 21.08.2007 00:49 Масса жгет, контакт в Монреале видимо не считается, и то что они оба уступают в ЛЗ, имея такую тачку, это тот еще пример для подражения Контакт? Обычная стартовая ситуация, так получилось. Не считается. Тачку с проблемами на некоторых трассах, не абсолютной надёжностью, и небезошибочными действиями команды. Хотя, если уж так хочется считать Феррари лучшей командой этого сезона, то так и быть, принимаем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 21.08.2007 04:33 ну а как же еще-то? так и сквозит в каждом сообщении болельщика Феррари или пилота Феррари, что преимущество Макларена добыто грязным и нечестным путем, а все проблемы Феррари - происки конкурентов. +)А то! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario Опубликовано 21.08.2007 10:53 F1News.Ru назвала Масяню первым номером ! ----> http://www.f1news.ru/archive/id/17773/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 21.08.2007 10:58 F1News.Ru назвала Масяню первым номером ! ----> http://www.f1news.ru/archive/id/17773/точно, жесть, вот так прокол ньюсмейкеров Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 21.08.2007 11:16 ну а как же еще-то? так и сквозит в каждом сообщении болельщика Феррари или пилота Феррари, что преимущество Макларена добыто грязным и нечестным путем, а все проблемы Феррари - происки конкурентов. +)Безусловно! Так и есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario Опубликовано 21.08.2007 15:45 ну а как же еще-то? так и сквозит в каждом сообщении болельщика Феррари или пилота Феррари, что преимущество Макларена добыто грязным и нечестным путем, а все проблемы Феррари - происки конкурентов. +) Ну если только статистически по очкам...... А так я бы сказал не преимущество а возможность ехать в пемпе Феррари..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torin Опубликовано 21.08.2007 15:47 ну а как же еще-то? так и сквозит в каждом сообщении болельщика Феррари или пилота Феррари, что преимущество Макларена добыто грязным и нечестным путем, а все проблемы Феррари - происки конкурентов. +)Да нет. Но лично я считаю,что у маков машина получше,чем у Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 21.08.2007 15:55 F1News.Ru назвала Масяню первым номером ! ----> http://www.f1news.ru/archive/id/17773/точно, жесть, вот так прокол ньюсмейкеров это не F1News.Ru назвала - они переводят новости из зарубежных источниковМассу так называют очень многие изданиякак и других пилотов в своих командах, которые имеют более высокий порядковый номерэто никак не соотносится с тем, что в команде этот пилот имеет какое-либо привилегированноеположение по сравнению с напарником Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario Опубликовано 21.08.2007 15:57 это не F1News.Ru назвала - они переводят новости из зарубежных источниковМассу так называют очень многие изданиякак и других пилотов в своих командах, которые имеют более высокий порядковый номерэто никак не соотносится с тем, что в команде этот пилот имеет какое-либо привилегированноеположение по сравнению с напарником Но всётаки номер 1, звучит приятнее чем номер 2..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riva Опубликовано 21.08.2007 17:45 у меня есть мнение что Масса прожарит Райкконена на оставшихся этапах этого чемпионата -))) так что первым номером его назвали не зря! Райкконен проснулся, Райкконен уснул... все равно не особо радует как он катает..... вяло! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах