Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

За Массу я могу и в Формуле-1 поболеть, а вот за Шуми только в таких вот гоночных мероприятиях.

:) понятно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За Массу я могу и в Формуле-1 поболеть, а вот за Шуми только в таких вот гоночных мероприятиях.

+1

Я тоже буду болеть за Шуми! :rolleyes:

Фелипе молодец, зла на Фернандо не держит.

Вот это будет мероприятие! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В действительности, на первых секундах разгона, масса не играет роли, она просто сокращается:

a=F/m=kN/m=kgm/m=kg

Т.е. начальное ускорение пропорционально коэффициенту сцепления с трассой, и не зависит от массы.

Почти правильно.

Деаствительно, в первые несколько секунд на формуле мощность двигателя почти не играет роли.

Но это не более 50 метров (a t^2/2). Дальше разгон упирается в двигатель, а тогда масса уже критична. И остальные 500-1000 метров ускорение ограничивается движком и аеродинамикой.

К примеру: двигатель мощностью 700 л.с. = 515 кВат, масса = 605 кг, максимальное ускорение (зависит от коэффициента сцепления) = 20 м/сек^2. Скорость когда мощность оказывается важна = 40 м/с = 150 км/ч. Она достигается через 2 сек, на дистанции 40 метров!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
максимальное ускорение (зависит от коэффициента сцепления) = 20 м/сек^2.

Тут присутствует сильная нелинейность.

Поначалу нет прижимной силы, поэтому ускорение невелико.

Аэродинамика начинает эффективно работать при уже достаточно большой скорости (>70км/ч), соответственно, тогда же достигается и максимальное ускорение.

И только потом все ограничивается мощностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут присутствует сильная нелинейность.

Поначалу нет прижимной силы, поэтому ускорение невелико.

Аэродинамика начинает эффективно работать при уже достаточно большой скорости (>70км/ч), соответственно, тогда же достигается и максимальное ускорение.

И только потом все ограничивается мощностью.

Это не столь важно. Чем выше коэфициент сцепления, тем быстрее разгон упирается в мощность. (в Ф1 он ни как не меньше 1.5)

К тому же, эродинамика имеет бОльшее значение для легкой машины.

Основная идея - мощность и масса важны, и дистанция предельного ускорения в Ф1 очень мала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут присутствует сильная нелинейность.

Поначалу нет прижимной силы, поэтому ускорение невелико.

Аэродинамика начинает эффективно работать при уже достаточно большой скорости (>70км/ч), соответственно, тогда же достигается и максимальное ускорение.

И только потом все ограничивается мощностью.

в целом согласен, упомянутое ускорение 20 м/с2 достигается в некой точке, когда за счет роста прижимной силы увеличивается сцепление колес с трассой, а у мотора еще есть в запасе крутящий момент, чтобы разгонять 600 с лишним кило и преодолевать сопротивление воздуха. Далее разгон заметно скисает. И в момент старта он составляет порядка 10 м/с2, то есть близко к величине g и вряд ли выше его.

сомневаюсь, что даже дрэгстеры способны ускориться за 2 сек до 150 км/ч. формульаня машина первую сотню набирает чуть меньше чем за 2,5 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сомневаюсь, что даже дрэгстеры способны ускориться за 2 сек до 150 км/ч. формульаня машина первую сотню набирает чуть меньше чем за 2,5 сек.

как ни странно, способны. У дрэгстеров аеродинамика вторична.

A Top Fuel dragster accelerates from 0 to 100 mph (160 km/h) in less than 0.8 second, subjecting the driver to a force about 5.7 times his weight.

http://en.wikipedia.org/wiki/Top_Fuel

Еще раз скажу.

1) Стадия предельного разгона мала, и определяется коэффициентом сцепления с трассой + противобуксовочная система (продолжительность около 2 сек и 40 метров).

2) При разгоне масса важна, как и мощность и аэродинамика (основной разгон до поворота).

3) не забываем о важности начала момента старта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса: McLaren стоит брать пример с Ferrari

Фелипе Масса заявил испанской газете Marca о том, что чувствует себя великолепно в команде с Кими Райкконеном...

:lol:

Масса жгет, контакт в Монреале видимо не считается, и то что они оба уступают в ЛЗ, имея такую тачку, это тот еще пример для подражения ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Масса жгет, контакт в Монреале видимо не считается, и то что они оба уступают в ЛЗ, имея такую тачку, это тот еще пример для подражения ;)

Ты маленько не в теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
usgp007wo1.th.jpg

Странная фотка. Колпаков спереди ещё нет, а горб уже есть и днище какое-то непонятное если присмотреться.

Оно у всех так спереди к земле прижимается или нет или я просто никогда внимания не обращал? Где снято?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я, видимо, тоже. не вижу смысла давать советы лидерам.

Видимо да. Масса говорил про отношения между напарниками.

Да и лидерство у Мака читерское.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Масса жгет, контакт в Монреале видимо не считается, и то что они оба уступают в ЛЗ, имея такую тачку, это тот еще пример для подражения ;)

Контакт? Обычная стартовая ситуация, так получилось. Не считается. Тачку с проблемами на некоторых трассах, не абсолютной надёжностью, и небезошибочными действиями команды.

Хотя, если уж так хочется считать Феррари лучшей командой этого сезона, то так и быть, принимаем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а как же еще-то? так и сквозит в каждом сообщении болельщика Феррари или пилота Феррари, что преимущество Макларена добыто грязным и нечестным путем, а все проблемы Феррари - происки конкурентов. +)

А то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
F1News.Ru назвала Масяню первым номером ! ----> http://www.f1news.ru/archive/id/17773/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
F1News.Ru назвала Масяню первым номером ! ----> http://www.f1news.ru/archive/id/17773/

точно, жесть, вот так прокол ньюсмейкеров B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а как же еще-то? так и сквозит в каждом сообщении болельщика Феррари или пилота Феррари, что преимущество Макларена добыто грязным и нечестным путем, а все проблемы Феррари - происки конкурентов. +)

Безусловно! Так и есть. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а как же еще-то? так и сквозит в каждом сообщении болельщика Феррари или пилота Феррари, что преимущество Макларена добыто грязным и нечестным путем, а все проблемы Феррари - происки конкурентов. +)
Ну если только статистически по очкам...... А так я бы сказал не преимущество а возможность ехать в пемпе Феррари..... :p:p:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а как же еще-то? так и сквозит в каждом сообщении болельщика Феррари или пилота Феррари, что преимущество Макларена добыто грязным и нечестным путем, а все проблемы Феррари - происки конкурентов. +)

Да нет. Но лично я считаю,что у маков машина получше,чем у Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
F1News.Ru назвала Масяню первым номером ! ----> http://www.f1news.ru/archive/id/17773/
точно, жесть, вот так прокол ньюсмейкеров B)

это не F1News.Ru назвала - они переводят новости из зарубежных источников

Массу так называют очень многие издания

как и других пилотов в своих командах, которые имеют более высокий порядковый номер

это никак не соотносится с тем, что в команде этот пилот имеет какое-либо привилегированное

положение по сравнению с напарником

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не F1News.Ru назвала - они переводят новости из зарубежных источников

Массу так называют очень многие издания

как и других пилотов в своих командах, которые имеют более высокий порядковый номер

это никак не соотносится с тем, что в команде этот пилот имеет какое-либо привилегированное

положение по сравнению с напарником

Но всётаки :D номер 1, звучит приятнее чем номер 2..... :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня есть мнение что Масса прожарит Райкконена на оставшихся этапах этого чемпионата -))) так что первым номером его назвали не зря! Райкконен проснулся, Райкконен уснул... все равно не особо радует как он катает..... вяло!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...