Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Улыбка с печалью в глазах

jj1260708121024x768ch1rv9.th.jpg

устал малёхо..

Погодите! На подиуме Кимке дали такой большой красивый золотой кубок. Откуда взялись эти два маленьких серебряных?? Перепутали и у Маков забрали? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими тогда вообще не мог ехать нормально, жаловался на баланс,

:D Не я не спорю что так оно и было, но ведь он же сидел позади Алонсо(Ника) так что в данном случае это не оправдание. А вот оправдание как и вслучае с Кими когда он не мог обогнать Ника(Алонсо) и тут как Фелипе не мог обогнать Кубицу. 1-е не был он на много быстрее Кубицы. Второе подбираясь к Кубице(в случае с Кими то как он подбирался к Нику, к Алонсо) он терял прижимную силу и отставал из-за этого. А на прямых просто не хватало длины прямой что бы обойти соперника. Не её конечно бы хватило если бы из поворота он вышел бы позади соперника, но он сделать этого не мог так как из за потери прижимной силы отставал.

устал малёхо..

Погодите! На подиуме Кимке дали такой большой красивый золотой кубок. Откуда взялись эти два маленьких серебряных?? Перепутали и у Маков забрали? :blink:

И правда, золотой был кубок на подиуме.

331524mb6.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе молодец! Провел отличную гонку!!! :)

Очень досадно из-за этой проблемы на старте, был бы дубль, или как минимум двойной подиум.

Обидно, что не удалось пройти Кубицу.

Но еще обиднее, что не удалось быть впереди Хэма! :)

Надеюсь, команда пофиксит свою надежность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса портачнул на старте и завалил гонку в которой он мог быть победителем, топлива слава богу у него было до фига, хотя это ему и помогло подняться так высоко, если бы было как у Алонсо во Франции, да ещё бы и Феррари помедленее была бы попа. Хорошо, то что Масса бойцовский характер показал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что же Масса делал на 1 пите 20 сек вместо стандартных 9-10, ведь еслиб не эти лишние 10 сек вполни могли стоить 3 место.

Я чесно гря думал что после такого пита он вообще поедет с 1 остановкой. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что же Масса делал на 1 пите 20 сек вместо стандартных 9-10, ведь еслиб не эти лишние 10 сек вполни могли стоить 3 место.

Я чесно гря думал что после такого пита он вообще поедет с 1 остановкой. :unsure:

вот, было такое же ощущение, хотя я сразу прикинул, что это нереально - 37 кругов на одних шинах

кстати, а с кубками интересно бы разобраться. что это за жульничество? вручают, а затем отбирают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот, было такое же ощущение, хотя я сразу прикинул, что это нереально - 37 кругов на одних шинах

Ну после пита он ехал очень вяло, вот я и подумал, что обули в женские и залили под горловину. :unsure:

При таких условиях впоне мона было больше не заезжать, и вполне возможно что при таком раскладе он мог подвинуть Хема.

Но вопрос то открытый. Что он делал 20 сек на первом пите? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса портачнул на старте и завалил гонку в которой он мог быть победителем
Вообще Масса к заглохшему движку не имеет отношение, виновата команда, в чем был баг, будут разбираться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На питлейне Фили делали какие нибудь настройки? Или он сразу же завелся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На питлейне Фили делали какие нибудь настройки? Или он сразу же завелся?

завели и выпихнули почти мгновенно, если и делали какие настройки то очень быстрые и минимальные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сливают маську :)

"у Шпака - магнитофон, у посла - медальон"

т.е. в прошлой - питы, в этой - мотор вдруг сам заглох пока стоял на стартовой решетке (не стал бы он думаю в ожидании светофора не те кнопки нажимать :)

Видимо не зря А. Сенна никогда не хотел в Феррари - там сливают бразильцев :)

О!Началось первое нытье о странностях в Феррари.Значит Кими движется в нужном направление... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сливают маську :)

"у Шпака - магнитофон, у посла - медальон"

т.е. в прошлой - питы, в этой - мотор вдруг сам заглох пока стоял на стартовой решетке (не стал бы он думаю в ожидании светофора не те кнопки нажимать :)

Видимо не зря А. Сенна никогда не хотел в Феррари - там сливают бразильцев :)

судя по смайликам, сам не веришь в то, что пишешь. или зело ехидничаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А. Сенна никогда не хотел в Феррари - там сливают бразильцев :)

Не то что б никогда не хотел- он считал, что каждый великий пилот должен "попилотировать" алый болид, и утверждал, что непременно присоединится к Скудерии на какое-нибудь время, но ближе к концу карьеры. В частности, в 93-м он предполагал "лет через пять"...

А вообще, конечно, интересно- за Скудерию в Ф-1 выступали, наверное, все самые известные аргентинцы (Гонзалес, Фанхио, Ройтеманн) и ни одного великого бразильца (Фиттипальди, Пике, Сенна).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо не зря А. Сенна никогда не хотел в Феррари - там сливают бразильцев :)

Его лучший друган утверждает обратное, просто не хотел идти в Феррари начала 90-х. ;)

Не то что б никогда не хотел- он считал, что каждый великий пилот должен "попилотировать" алый болид, и утверждал, что непременно присоединится к Скудерии на какое-нибудь время, но ближе к концу карьеры. В частности, в 93-м он предполагал "лет через пять"...

Не хотел поднимать команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сливают маську :)

О, как я ждала этой реплики. Значит, Кимстер точно проснулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо не зря А. Сенна никогда не хотел в Феррари - там сливают бразильцев :)
Кто сказал, что не хотел. Не гонялся - верно, но про пожелания - выдумки испанца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы он как-нибудь по другому проснулся - цены бы ему не было :)

А что не так? В новой команде с первой гонки должен побеждать?

Возвращаемся к Фелиппе... :) просьба к тебе, Кубинатор, не называй гонщика"маська". Неуважительно как-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что не так? В новой команде с первой гонки должен побеждать?

Возвращаемся к Фелиппе... :) просьба к тебе, Кубинатор, не называй гонщика"маська". Неуважительно как-то.

Он и победил с первой гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он и победил с первой гонки

Конечно, но в следующих гонках было много критики в адрес Кими.

И всё же тема про Массу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще Масса к заглохшему движку не имеет отношение, виновата команда, в чем был баг, будут разбираться.

вообще то не команда управляет болидом а гонщик

перемудрил похоже со сцеплением, бывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм :rolleyes:

А варианты, что им не чем было бодатся, т.е. не чего было противопоставить Массе. А ? ;)

Масса сегодня сделал практически тоже самое, что сделал Шум в прошлом году в Бразилии.

Учитывая что в той гонке все пилоты включая Кимку чуть ли не на обочину съезжали, завидев Шума в зеркалах и тогда, для этого были вполне объективные и понятные причины - последняя гонка Шума, да и для тех кого он обгонял результаты гонки уже не чего не решали, как и для самого Михаэля. Это мона сказать был прощальный бенефис Шумахера который теоритические ехал по по пустой трассе, в окружении массовки статистов, котрые даже вы мыслях не могли допустить о какой то борьбе с Михаэлем.

Сегодня как вы понимаете условия были несколько иные и не кто не сдавал Массе позиции по доброте душевной, и его сегодняшнее 5 место намного ценней, чем 4 Шума в Бразилии. Так что Масса каждую позицию отыгрывал не благодаря, а вопреки.

Вот такая икебана ;)

о да-как же. я болела массы, но тот обгон кими шумом-я помню его по сей день. и часто смотрю запись. это было нечто

О, как я ждала этой реплики. Значит, Кимстер точно проснулся.

о нет, это странные болелы активизировались! :) масса еще даст всем прикурить. я уверен. и уж точно никто никого в феррах не сливает, ни кими ни филипе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просьба к тебе, Кубинатор, не называй гонщика"маська". Неуважительно как-то.

зато с нежностью и любовью ;)

уважительно обращаются к посторонним людям

а к своим - уменьшительно-ласкательно

перемудрил похоже со сцеплением, бывает...
да, бывает

но это не тот случай

тех.проблемы были на болиде

короче, не тачка, а корыто какое-то

и каждый раз, когда что-то случается у Кимки или у Фелипе, звучит потрясяющая своим

оптимизмом фраза: "мы не знаем, в чем проблема, но будем разбираться и искать причину"

еще с сузуки-06 это началось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это я по доброму, по отечески... :)

Ну ладно, :) , извини... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Улыбка с печалью в глазах

ой, да уж если кому и печалиться, так это точно не Фелипе

таких удачных раскладов (не в этой конкретной гонке, а в карьере) я даже и не припомню

почти каждый шаг - в дамки

1. его без роду без племени (уж извините меня, болелы Масько, но я был крайне удивлен, когда узнал имя напарника Шуми) взяли боевым пилотом в Ферры в 2006-м к Мишке

пусть и вторым, но у кого!!!

причем, он ведь получил возможность не только учиться, на Мишку лишь глядючи, но и Шуми сам его специально многому учил - советами, поддержкой, реальной помощью, анализом Масськиных гонок и т.д.

не думаю, что Эдди и Рубенс были удостоены такого внимания со стороны Шуми

2. Мишка ушел, освободив для него место

согласитесь, быть вторым номером один год (пусть даже при Мише) - это одно, а быть вторым два и более года - это совсем другое

если в первом случае Фелипе, ничего, кроме пользы, от своего "вторикельства" не получил, то просиди он в "подносчиках снарядов" еще годок-другой, это уже была бы совсем другая история

но ему опять улыбнулась удача

3. в 2007-м Ферры решили не делить пилотов на первый-второй и Фелипе получил отличную возможность восполнять свой недостаток по отсутствию опыта реальной борьбы за лидерство в чемпе

а ведь могли бы сразу сделать его вторым - ведь, согласитесь, репутация Кими-пилота была в межсезонье гораздо выше, чем репутация Фелипе-пилота

но, к счастью Массы, Ферры делить пилотов не стали, и Фелипе получает реальное "боевое крещение": в тех.поломках, в проигрыше старта, в жесткой борьбе на старте с Алонсо, в прорывах из конца пелетона как запланированных, так и не запланированных... и т.д.

4. может, это и покажется кому-то странным, но то, что сейчас Ферры не являются лидерами чемпа, тоже идет на пользу Массе

в том смысле, что нет на него такого давления, как к примеру, на Хэма

а без давления получение опыта идет гораздо продуктивнее и эффективнее

5. опять же, то, что Кима, наконец, догнал Массу по очкам, и у Фелипе появилась реальная возможность более жестко бороться на одинаковых машинках с очень серьезным соперником - только в плюс Массе

чем серьезнее ситуация - тем больше пользы от её преодоления

6. у Фелипе как раз тот случай, когда, чем дольше запрягаешь, тем быстрее едешь

сравнить положение тех пилотов, которые стремительно оказались наверху с положением Массы - и будет видно, насколько более комфортная у Фелипе сейчас ситуация, чем, например, у Кими (от которого после 2003-го уже столько лет ждут чемпионства, и каждую его оплошность воспринимают с возгласами "фи"), или у того же Алонсо (двукратный проигрывает дебютанту)

да и если вспомнить взлеты Хилла, Жака Вильнева и т.п. - ничем хорошим для их дальнейшей карьеры это не кончилось

7. на 2008-й ожидается приход в Ферры Росса и, чем черт не шутит, Миши

я далек от мысли, что эти руководители команды будут потакать одному из пилотов, но Фелипе несколько лет работал с этими людьми - поэтому у них отличные сложившиеся отношения, и он с этими людьми на "одной волне"

ему не придется привыкать к "новой метле" и т.д.

так что уж кому-кому, а Массе, нечего грустить

у него и возраст оптимальный, и перспективы отличные, и боевого задора не занимать - а то я, например, не удивлюсь, если Кима через год-два уйдет... или тот же Алонсо, от которого веет вселенской усталостью от

этого "не спорта"

а невезение в какой-то конкретной гонке - это лишь невезение в конкретной гонке

за одного битого, как известно, двух небитых дают

такой успешный опыт, какой он получил вчера (внезапное изменение обстоятельств, в которых ему мгновенно пришлось перестраиваться - а ведь гонщики обычно долго настраиваются накануне гонки на опеределенное её проведение в зависимости от исходных условий) очень дорого стоит

и вы вслушайтесь в слова Фелипе после этой гонки - они в корне отличаются от того, что он говорил в той же Австралии

если после австралийской квалы его основными словами были "жаль, что так получилось... жаль, что так не повезло" и т.д., то после вчерашней гонки в первом же интервью через несколько минут после финиша он говорит:

"Я доволен тем, чего удалось сегодня добиться. Конечно, без проблем на старте гонка могла сложиться иначе, но так бывает. Иногда под воздействием неожиданных обстоятельств планы меняются, и вам приходится добиваться максимума уже в новой ситуации"

конечно, слова до боли знакомые :rolleyes: , но это - первые слова Фелипе после гонки

так что это уже совсем другой Фелипе, чем был в начале сезона

в общем, всем болелам Фелипе, держать хвост пистолетом и не печалиться по пустякам :D

было бы о чем печалиться - у вас всё еще только начинается!!!

а что такое настоящая печаль, вы поймете лет через 10-ть, после очередной пресс-конференции в Монце ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...