Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Френтцен заранее знал, что приходит только на один год, поскольку ему в 2003 году 36 исполнилось, о чём он в одном из интервью и упомянул. Хайдфельд Петера всем устраивал, а на замену Френтцену был приглашён более молодой Физикелла. Впрочем, у Физико был и ещё ряд преимуществ - мотивация, скорость. А когда пришла гоп-компания во главе с Тодтом и сказала: "либо Масса будет рулить перекрашенную F2003-GA с полной начинкой либо вы сами будете доводить своё корыто C22". Зауберу ничего не оставалось, как выдворить Ника Хайдфельда. Очевидный пример не только моторной, но и шассийной проституции.

Это взаимовыгодное сотрудничество, а не форма проституции. Френтцен - слишком уж он узкий талант (поет только оперу, т.е. за рулем только талантлив), чтобы добиться чего-то стоящего, нужно быть более широкопрофильным. И я так и не понимаю, почему явное упущение и нехватка этих качеств ХаХа (которые и не дали ему раскрыться), становится упреком в адрес Фелипе, что он этим обладает?

Зачем такое писать в теме его болельщиков? только тут страсти улеглись и началсь мирная беседа о "опере" как ты опять взрыв пакет бросил)

Кими провалил, Масса мертвый, и кто же Кими в 2008-м - привидение что ли? :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это взаимовыгодное сотрудничество, а не форма проституции. Френтцен - слишком уж он узкий талант (поет только оперу, т.е. за рулем только талантлив), чтобы добиться чего-то стоящего, нужно быть более широкопрофильным. И я так и не понимаю, почему явное упущение и нехватка этих качеств ХаХа (которые и не дали ему раскрыться), становится упреком в адрес Фелипе, что он этим обладает?

а что еще требуется пилоту?ты о какой широкопрофильности говоришь?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет просто обидно из Массы лепят героя да и Алонсо превозносят только и слышно Алонсо Алонсо а что Алонсо непонятно такая-же плакса как и Масса да вообще многие почему-то забыли что Кими в 2007 обыграл всех в свой первый сезон в Ферари и кстати без помощи команды может быть Масса и помог немного в Бразилии но давайте вспомним как помог Масса при выезде из боксов между ними была одна секунда и как помогал Кими в Китае на протяжение нескольких кругов педаль газа не нажимал!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что еще требуется пилоту?ты о какой широкопрофильности говоришь?)

Пример, Шумахера (который считался менее талантливым по сравнению с Френтценом и Вендлингером) в этом плане должен быть более понятен.

И что плохого в том, что многие пытаются засветиться перед топ-командами? Это нормально. Под лежачий камень вода не течет. Можно быть талантливым, но в силу каких-то собственных убеждений или обстоятельств (которые тоже зачастую - лишь производные этих убеждений), пролежать на печи и дебютировать в 27 лет, когда тот, кто был менее талантлив, в этот год становится чемпионом мира.

Да нет просто обидно из Массы лепят героя да и Алонсо превозносят только и слышно Алонсо Алонсо а что Алонсо непонятно такая-же плакса как и Масса да вообще многие почему-то забыли что Кими в 2007 обыграл всех в свой первый сезон в Ферари и кстати без помощи команды может быть Масса и помог немного в Бразилии но давайте вспомним как помог Масса при выезде из боксов между ними была одна секунда и как помогал Кими в Китае на протяжение нескольких кругов педаль газа не нажимал!!!

Все же Алонсо - это Алонсо. После Сингапура и Фудзи, все наезды на него абсолютно беспочвенны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенсу дали деньжат да и Миша подсобил четырьмя победами и успокоился тот после Австрии. Если бы человек был бы нулем, то он бы не заслужил внимания со стороны Феррари. А искать перспективную молодежь "Феррари" была обязана - обоим боевым пилотам в 2002-м уже было по тридцатнику и больше.

Ааа, то-то вы Рубенса нытиком называете

А что возражать? Хонда пиетета перед талантливым Френтценом не испытывала. Про 2003-й трудно что-то сказать, если бы Ник остался, тогда можно было еще говорить, что и для Феррари он пустое место, а так же можно сказать, что Ника поменяли на Массу (т.е. движки), а ХаХа - на Физикеллу. Почему же тогда Феррари не придавила Заубер в межсезонье 2003-го, когда Петер вернул Френтцена? На фиг был нужен ХаХа, если Масса мог еще один боевой сезон провести.

Все очень просто - в конце 2002 Николя Тодт еще не был менеджером Массы, так что некому было проталкивать.

А твое мнение - это единственно правильное, потому что верное, или единственно верное, потому что правильное? :tongue: Это из рабочих тетрадок "История КПСС" моего отца, когда он учился :laugh:

Это чего? Где я утверждал, что мое мнение единственно верное?

Опять же. Это ты уважаешь. Я никак к ХаХа не отношусь. Выиграл с трещиной в колене, вытерпел с кишечным расстройством Хунгароринг-98 - молодец. Но он меня никогда не цеплял, единственное что я испытывал к нему - нечто близкое к сожалению, что он не добился большего, хотя мог.

Доминик все сказал, по Френтцену мне добавить нечего.

Кого это Фелипе снес со сцены? Это теория Дарвина - в 2003-м Френтцен было 36 и он ушел, его даже сносить не пришлось. Наступит время и тоже самое произойдет с Массой.

Кто же это некоторые? Вильнев за 2 года в Вильямсе? Там еще 22 пилота после Массы, у кого больше. Что-то не похоже, что у Джонса, Ройтемана, Андретти и др. было по три сезона на 11 побед.

Вильнев в том числе.

Это просто стыдно - 3 года иметь в своем распоряжении один из самых быстрых болидов Ф-1 и только на третий сезон показать что-то смутно похожее на чемпионскую езду (это если очень сильно присмотреться :thumbsup: )

Я уже не говорю об общем опыте...

Ничего, ничего. Relax. :smile:

Ню-ню... :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Ф1 - изначально массовое и не слишком элитарное предприятие, как оперная сцена, где, кстати, тоже хватает своих подводных камней. Поэтому "оперным певцам" тут, может, и не стоит появляться? Хайнц тогда уж Пенкин (без всяких ассоциаций по "голубой" теме :rolleyes: ) - это у него диапазон в 4 или 5 октав, но места на эстраде и в опере так и не нашел.

Нет уж, раз уж пришли к "голубым" ассоцияциям, то надо развить тему.

Френтцен - это идеал мужчины, т.е. человек, несущий ответственность за свои поступки, имеющий чувство собственного достоинства. И поэтому все вот эти самовозные победы Массы и рядом никогда не будут стоять со словом НЕТ, сказанным Хайнцем Фрэнку Уильямсу после Монако-94. Никогда Масса не совершит такой же подвиг как Френтцен на последних секундах квалификации Нюрбурга-99, потому что испугается той ответственности за результат. Потому что тогда есть вероятность, что придётся оправдываться, сваливать вину на кого-то. Сказать от всего сердца: "Извините, парни, я был неправ" Масса неспособен.

Лучшее, что у него получается, это фотографироваться, прижавшись поближе к Михаэлю Шумахеру, позиционировать себя не как гонщика, а как друга МШ. Везде: "Он был моим лучшим, я никогда его не забуду". А эти Саншайны и Пипоньо, ну попробуй так назвать Дэвида Култхарда - он сразу зарядит под дых, потому что мужчин (в полном смысле этого слова) так не называют.

Это всё смешно с одной стороны смотрится, а с другой грустно, что пилоты не талантом пробивают себе дорогу, а отношениями.

Это взаимовыгодное сотрудничество, а не форма проституции. Френтцен - слишком уж он узкий талант (поет только оперу, т.е. за рулем только талантлив), чтобы добиться чего-то стоящего, нужно быть более широкопрофильным. И я так и не понимаю, почему явное упущение и нехватка этих качеств ХаХа (которые и не дали ему раскрыться), становится упреком в адрес Фелипе, что он этим обладает?

Проституция тоже форма взаимовыгодного сотрудничества. То, что Заубер брал натурой, а не деньгами за аренду второго тазика, сути не меняет.

Френтцен делал свою работу на пять с плюсом. То, что у него менеджером был Монте Филд, а не Флавио Бриаторе или хотя бы Кеке Росберг, не делает его плохим гонщиком. Как и то, что Масса продался клану Тодтов не делает его лучше. Титулованнее, известнее - да, но не лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisico, я наверное тебя расстрою, но большинство твои посты прокручивают даже не вчитываясь :thumbsup:

Без разницы, меня больше волнует, почему ты снова отвечаешь за всех - думаешь, так прибавится весу твоему голосу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты мне не интересен после своего слива в этой теме, по-моему, и лихорадочных визгов после.

Да что ты говоришь? Я даже не знаю, о чем речь. Нет, в самом деле не понимаю. Покажи, где этот слив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это чего? Где я утверждал, что мое мнение единственно верное?

Я вот и спросил. Или ты вопросительного знака не увидел?

Вильнев в том числе.

Это просто стыдно - 3 года иметь в своем распоряжении один из самых быстрых болидов Ф-1 и только на третий сезон показать что-то смутно похожее на чемпионскую езду (это если очень сильно присмотреться :thumbsup: )

Я уже не говорю об общем опыте...

Стыдно за что? Френтцен не мог найти ключей к лучшему болиду 1997-го года.

Это ты плохо присматриваешься, реальный чемпион 2008-го ненамного дальше уехал, особенно в плане ошибок. Так что можно выиграть титул и без чемпионской езды.

Ню-ню... :wink:

Гав-гав-гав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но в гонке, он, в отличии от Джанкарло, финишировал. Все остальное, как яже говорил, твои жалкие поводы для утешений. ;)

Обычно, когда один пилот финиширует, а второй нет, сравнения между ними не проводится.

Вот Массе никто не помешал финишировать в Бахрейне в 2004, но почему-то этот "Эмир Бахрейна" на финише оказался позади Физикеллы - но я не раздуваю столько шума из этого. Я уж не говорю про массу других гонок - в том числе и о последовавшем спустя неделю после Монако Нюрбурге, где Физикелла прорвался с последнего места на шестое, и привез Массе на финише почти минуту. Вдумайся в это.

Если бы ее кто-то читал - да.

Ты бы лучще про адронный коллайдер чего-то рассказал :rolleyes:

Баян, как говорится. Удивительно нудный юмор.

Физико ты бы себя перед тестами поберег, а то Джанкарло снова тебе позвонит, да попросит проехать тесты вместо него, т.к. по сравнению с тобой он вообще ничего не умеет да ничего не знает...

Эх, какой гоночной и журналистский талант прозябает на этом форуме...

Еще один баян.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же тогда Феррари не придавила Заубер в межсезонье 2003-го, когда Петер вернул Френтцена? На фиг был нужен ХаХа, если Масса мог еще один боевой сезон провести.

Да если бы Масса и в 2003 провел бы такой же "боевой" сезон, как в 2002, на его перспективах бы срочно пришлось поставить крест... В Феррари решили забрать непутевого ученика из школы и дать ему репетиторское образование - временно, пока не выйдет на уровень других "школьников".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем такое писать в теме его болельщиков? только тут страсти улеглись и началсь мирная беседа о "опере" как ты опять взрыв пакет бросил)

Какой же это взрыв-пакет, это бракованая китайская петарда. На нее даже внимания не обратят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но в гонке, он, в отличии от Джанкарло, финишировал. Все остальное, как яже говорил, твои жалкие поводы для утешений. ;)

Вообще не понял сути спора по Монако-04 и вообще по сезону-04. В Монако Джанкарло был в квале на 6 позиций выше, а в гонке сошел, будучи на более высокой позиции.

Да и по сезону в целом сравнения неуместны, ИМХО. 22-12 в пользу Джанкарло по очкам, 11-3 по гонкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что ты говоришь? Я даже не знаю, о чем речь. Нет, в самом деле не понимаю. Покажи, где этот слив.

да эт неадекват, каких нет. не парься )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет уж, раз уж пришли к "голубым" ассоцияциям, то надо развить тему.

Френтцен - это идеал мужчины, т.е. человек, несущий ответственность за свои поступки, имеющий чувство собственного достоинства. И поэтому все вот эти самовозные победы Массы и рядом никогда не будут стоять со словом НЕТ, сказанным Хайнцем Фрэнку Уильямсу после Монако-94. Никогда Масса не совершит такой же подвиг как Френтцен на последних секундах квалификации Нюрбурга-99, потому что испугается той ответственности за результат. Потому что тогда есть вероятность, что придётся оправдываться, сваливать вину на кого-то. Сказать от всего сердца: "Извините, парни, я был неправ" Масса неспособен.

Лучшее, что у него получается, это фотографироваться, прижавшись поближе к Михаэлю Шумахеру, позиционировать себя не как гонщика, а как друга МШ. Везде: "Он был моим лучшим, я никогда его не забуду". А эти Саншайны и Пипоньо, ну попробуй так назвать Дэвида Култхарда - он сразу зарядит под дых, потому что мужчин (в полном смысле этого слова) так не называют.

Это всё смешно с одной стороны смотрится, а с другой грустно, что пилоты не талантом пробивают себе дорогу, а отношениями.

Да, Масса намногое неспособен (и эта связь с Михаэлем, от которой нужно было сразу дистанцироваться после 2006-го, но он увы не смог - искушение быть под крылом 7-кратного слишком велико - конечно, не красит его - в конце концов, ему не 20 лет уже). Будь я болельщиком Макларена и Рено, я бы ставил ему в упрек все это: но мне важно, чтобы побеждала Феррари, поэтому воспринимаю его таким, каким он есть. Со всеми его очевидными плюсами и минусами.

Мне вот другое интересно. Пролоббированных пилотов хватало всегда, или тех, кто сам оплачивал свое участие, или тех, кто делал это через спонсоров, или тех, кто приносил команде какие-либо выгоды. В последние годы мы можем многих вспомнить: Диница, всяких Маццакане, Туэро, Накано, Такаги, Россетов, Бернольди, Йонгов, Маркешов. Пусть в этот ряд встанет и Масса. Но почему же из перечисленных мною ни один не добился чего-либо стоящего, а Масса попал в поле зрения Феррари?

Проституция тоже форма взаимовыгодного сотрудничества. То, что Заубер брал натурой, а не деньгами за аренду второго тазика, сути не меняет.

Френтцен делал свою работу на пять с плюсом. То, что у него менеджером был Монте Филд, а не Флавио Бриаторе или хотя бы Кеке Росберг, не делает его плохим гонщиком. Как и то, что Масса продался клану Тодтов не делает его лучше. Титулованнее, известнее - да, но не лучше.

Это мне напоминает книгу Джеймса Крюса "Тим Таллер, или проданный смех". :biggrin: Ну, продался он, и что из этого? Клан Тодта, Флав, Кеке - это какие-то нелюди, какие-то преступники, мошенники, развратники? Они более успешные, чем Монте Филд, поэтому и их подопечные более успешны, чем его, а категория "лучше/хуже" - это уже другое дело, к которому личные менеджеры имеют отдаленное отношение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса действительно - Дима Билан современной Формулы-1, продукт Ferrari. Френтцен - личность, выросшая сама. Оперный певец, обладающий неповторимым голосом, но пользующийся успехом у узкой прослойки населения, у элиты, знающей толк в искусстве. А Масса, на то он и Масса - массовый продукт для толпы, которой важна красивая обёртка.

Yesss! Спасибо на добром слове!

Леонид, твоя теория о "закрепощенном певце с 4-мя октавами, и хорошо двигающемся попсовике с двумя.." имеет существенный изъян, хотя и великолепно отражает суть сабжа. И у меня искренне не укладывается в голове, как ТЫ можешь этого не понимать. Хотя я уверен в том, что на самом деле ты все понимаешь, просто то самое пресловутое "типа амплуа". Зачем оно ТЕБЕ? - дело твое.

Однако по прошествии времени вспоминать будут не о Массе с его "двумя октавами" и не о группе ВиаГра, с ее "низкими поцелуями"...., потому что таких много, сплошь и рядом, настолько много, что ты можешь даже знать парочку подобных им в реальной жизни, соседей по лестничной клетке каждого. Ужас не так ли? В "нериально элитарном спорте", коим якобы является "каралева всего что движется, aka ф1" "ребятам с соседнего двора" не место. Какая уж тут элитарность, если в число 20-ти лучших входят ребята с "соседнего двора"? Скорее банальность на потеху большинству, чтобы было помсеньше поводов комплексовать, пред лицом воистину Великого, не так ли?

В общем прости, за несколько сумбурное обращение, день, проведенный в баре, дает о себе знать. Но если уж и должно существовать "20 избранных", то Масссе точно среди нмх не место. Просто потому, что такого шлака сплошь и рядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне важно, чтобы побеждала Феррари, поэтому воспринимаю его таким, каким он есть. Со всеми его очевидными плюсами и минусами.

Из этого следует что кто бы ни выступал за Феррари, он будет *хорошим парнем и отличным гонщиком*

Не удивлен ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет уж, раз уж пришли к "голубым" ассоцияциям, то надо развить тему.

Френтцен - это идеал мужчины, т.е. человек, несущий ответственность за свои поступки, имеющий чувство собственного достоинства. И поэтому все вот эти самовозные победы Массы и рядом никогда не будут стоять со словом НЕТ, сказанным Хайнцем Фрэнку Уильямсу после Монако-94. Никогда Масса не совершит такой же подвиг как Френтцен на последних секундах квалификации Нюрбурга-99, потому что испугается той ответственности за результат. Потому что тогда есть вероятность, что придётся оправдываться, сваливать вину на кого-то. Сказать от всего сердца: "Извините, парни, я был неправ" Масса неспособен.

Лучшее, что у него получается, это фотографироваться, прижавшись поближе к Михаэлю Шумахеру, позиционировать себя не как гонщика, а как друга МШ. Везде: "Он был моим лучшим, я никогда его не забуду". А эти Саншайны и Пипоньо, ну попробуй так назвать Дэвида Култхарда - он сразу зарядит под дых, потому что мужчин (в полном смысле этого слова) так не называют.

Это всё смешно с одной стороны смотрится, а с другой грустно, что пилоты не талантом пробивают себе дорогу, а отношениями.

Ну вот посмотрите на эти фото, разве это нормально, даже для дружащих мужчин? Никогда не видел гонщика, который так лебезил бы и заискивал перед своим партнером, как Масса...

TScIcjxI3n.jpg

SRQyeHQmUQ.jpg

WwPUZyiqWj.jpg

LVQ13665ge.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот Массе никто не помешал финишировать в Бахрейне в 2004, но почему-то этот "Эмир Бахрейна" на финише оказался позади Физикеллы - но я не раздуваю столько шума из этого. Я уж не говорю про массу других гонок - в том числе и о последовавшем спустя неделю после Монако Нюрбурге, где Физикелла прорвался с последнего места на шестое, и привез Массе на финише почти минуту. Вдумайся в это.

На старте Физико был 18-м (позади еще двое), Масса - 16-й. Ты нарочно не упомянул, что их на старте разделяло всего 2 позиции. А тактика у Физико была предпочтительнее, а Масса проиграл старт.

А в Бахрейне проиграл Физико 5 секунд, при том, что Физико был на 2 позиции выше на старте.

Что это должно показать? Не вижу структурированности. 10 очков разницы - это как раз разница в опыте между Физико и Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пример, Шумахера (который считался менее талантливым по сравнению с Френтценом и Вендлингером) в этом плане должен быть более понятен.

И что плохого в том, что многие пытаются засветиться перед топ-командами? Это нормально. Под лежачий камень вода не течет. Можно быть талантливым, но в силу каких-то собственных убеждений или обстоятельств (которые тоже зачастую - лишь производные этих убеждений), пролежать на печи и дебютировать в 27 лет, когда тот, кто был менее талантлив, в этот год становится чемпионом мира.

Все же Алонсо - это Алонсо. После Сингапура и Фудзи, все наезды на него абсолютно беспочвенны.

Ну вообщем да не смотря на его сопли в 2007 за пределами трассы на самой трассе он остается классным гонщиком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из этого следует что кто бы ни выступал за Феррари, он будет *хорошим парнем и отличным гонщиком*

Не удивлен ;)

Если ты не обратил внимание, то он для меня такой, какой есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто же это некоторые? Вильнев за 2 года в Вильямсе? Там еще 22 пилота после Массы, у кого больше. Что-то не похоже, что у Джонса, Ройтемана, Андретти и др. было по три сезона на 11 побед.

Джонс - 11 побед за 3 сезона 79,80,81

Андретти -11 побед за 3 сезона 76,77,78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты не обратил внимание, то он для меня такой, какой есть.

Я как раз вижу твои красные очки (поверх шумафильских) при взгляде на него ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а о младшем брате, сама понимаешь, всегда приятно почитать гадости :biggrin:

так что, я всегда думал, что твоя фамилия - это лишь сестринские чувства к Фелипе

а оказывается, всё гораздо сложнее? :z_3: :biggrin:

хм... тебе бы подружиться с БЖКР

:thumbsup:

сложнее - я уже достаточно длинный путь прошла, чтобы прийти к тому, что он братик...

хм... я с ней заочно знакома, но на симметрично-подобное совсем не претендую :rolleyes:

Ситуация была следующей: Прост должен был деньги Феррам за моторы. Если бы те хотели посадить Массу во второе кресло, которое и так сменило трое пилотов, они бы продавили этот вариант.

......И Петер с лёгкостью избавился от него через год, заменив на проверенного бойца Френтцена.

вот я и говорю, что Ферры некоторое время раздумывали...

была б на то воля Петера, он бы выставил Фелипе сразу после ГП Германии 2002!

Если даже и так, то это говорит только о слабости Массы, а не о силе, т.к МШ всегда выбирал напарников наиболее слабых из возможных ;)

ну да? тогда бы Ферры не смогли проворачивать свои тактические комбинации. Как тогда ГП США объяснить?

Масса действительно - Дима Билан современной Формулы-1, продукт Ferrari. А Масса, на то он и Масса - массовый продукт для толпы, которой важна красивая обёртка.

Знаешь, Фелипе не всегда был в Феррари. Расскажи мне, что могло меня в нем заинтересовать в 2001 году?!

тогда никакой обертки не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот посмотрите на эти фото, разве это нормально, даже для дружащих мужчин? Никогда не видел гонщика, который так лебезил бы и заискивал перед своим партнером, как Масса...

TScIcjxI3n.jpg

Читать мораль у тебя получается хуже, чем писать исторические хроники.

Я же тебя спросил вчера - ты улыбаться умеешь? Тебе-то какое дело, как они отдыхают, прикалываются друг с другом, - что в том, что он с Шуми красные труселя пытается снять :biggrin: ?

Если ты так не делаешь, или тебе не дано так отдыхать - то это не значит, что другие не могут.

Да и вообще, как можно по такой фотографии судить про заискивание и пресмыкание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...