Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Почему имеено Массы. Команда там тоже виновата. Надо было предупреждать пилота о том что надо смотреть на светофор. Они его выпустили, он и поехал.

Какая чушь. Масса неумеет ехать в дождь. Про Венгрию 2006 мы уже выяснили что там команда напутала с резиной. В Европе 07 в начале был дождь и Фелипе проехал там без ошибок, в отличее например от Кими. он умудрился дважды ошибиться. То что было в конце, так это всем кроме фобов понятно что возникли проблемы с резиной. Массе нужно уже было думать не об обороне, а о том как удержать болид на трассе.

позором в гонке не было. почему то когда Алонсо и Кими проиграли на трассе позицию Сато позор это не назвали, хотя по ходу всей гонки они были быстрее Сато.

Квала я уже сказал что ошибка у Фелипе была, но не позволила её исправить команда так что за результат виновата команда, а не пилот.

Канада - может быть команда ещё должна говорить ему с какой стороны круговых обходить? Он гонщик, и команда ему на трассе может только помогать. Но главная ответственность лежит на пилоте.

Европа- я следил за гонкой по лайв-тайму и в конце Фелиппе был на трассе одним из самых медленных пилотов. Под ливнем в начале гонке сложно о чём то говорить, не будет же никто утвреждать, что Викенхольм ездит под дождем намного круче чем все остальные. Но если тебе так принципиально, могу эти два очка разделить между командой (не изменили настройки, неудачный комплект) и Массой.

Венгрия - там был позор. Ошибка в квалифи пилота в очень неподходящий момент (когда команда не планировала дополнительный пит), невероятный бок команды, неспособность Фелиппе за два круга прогреть резину, глупая тактика на гонку и неспособность Массы хоть немного её воплатить в жизнь в купе с ужаснейшим стартом. Наблюдать как 30 кругов Масса плетется за Сато и не предпринимает ни одной попытки обгона это что ни на есть самый настоящий позор как Феррари, так и Фелиппе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не снимает вину за ошибку в первой попытке. Ну а про обгоны Сато я скажу так. ЭТо не позор Кими и Алонсо, а достоинство Сато. Ну конечно у нас принято его считать плохим пилотом, но это н не так. Он очень хороший пилот.

Претензия то как раз не к способностям Сато. Техника у него явно уж слабее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я почти уверен,что нет, сколько раз двигатели глохли на стартовой решетке и потом проходили гонку? команды говорили после этого, какая была проблема в технике?

Заглохший двигатель (как на старте, так и на пит-стопе) это на 90% вина гонщика (что-то не то нажал, переиграл с педальками и т.д.). Ведь будь какая то проблема в электронике, то Феррари бы потом написали об этом, а так они только сообщили, что никаких неисправностей не обнаружили (т.е. косвенно намекнули, что они не причем).. Т.е. тут каждый из нас останется при своем мнении. Например многие считают, что надежность машины не зависит от стиля вождения пилота, я же считаю, что зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заглохший двигатель (как на старте, так и на пит-стопе) это на 90% вина гонщика (что-то не то нажал, переиграл с педальками и т.д.). Ведь будь какая то проблема в электронике, то Феррари бы потом написали об этом, а так они только сообщили, что никаких неисправностей не обнаружили (т.е. косвенно намекнули, что они не причем).. Т.е. тут каждый из нас останется при своем мнении. Например многие считают, что надежность машины не зависит от стиля вождения пилота, я же считаю, что зависит.

ты перепутал время. Сейчас за старт отвечает не гонщик, а специальная программа. Гонщику надо всего лишь нажать в нужный момент на нужную кнопку и машина поедет.

Марк Жене говорил что ошибки пилота там не может быть, так как там учтено и это, если даже нажмет не на ту кнопку то мотор не заглохнет.

Претензия то как раз не к способностям Сато. Техника у него явно уж слабее.

И что. Это ведь н езначит что он не может попытаться побороться с более сильными соперниками. И если они уступают, то это не значит что они опозорились, это означает что Сато выжал из своего болида больше чем она может дать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alezka, ты уж сначала сам разберись кто по твоему мнению виноват, Феррари или Масса. А то уже две страницы читаю и понять не могу. То у тебя Масса виноват, то команда.

И какой регресс у Фелипе я лично не понял. Нюрбург - сумбурная для всех гонка. Венгрия - это, наверное Фелипе виноват, что ему в квале топлива не налили... ;) Не ехала машинка в Венгрии у Феррари и все тут. Ни в пятницу, ни в субботу, ни в воскресенье. Как уж Кими умудрился БК показать - для меня загадка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что. Это ведь н езначит что он не может попытаться побороться с более сильными соперниками. И если они уступают, то это не значит что они опозорились, это означает что Сато выжал из своего болида больше чем она может дать.

Или что Кими ошибся, а у Алонсо возникли проблемы (возможно по собственной вине).

Когда в начале прошлого года Михаэля обгоняли ТороРоссо, выглядело не лучше. Зато на Мишу подействовало очень хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alezka, ты уж сначала сам разберись кто по твоему мнению виноват, Феррари или Масса. А то уже две страницы читаю и понять не могу. То у тебя Масса виноват, то команда.

И какой регресс у Фелипе я лично не понял. Нюрбург - сумбурная для всех гонка. Венгрия - это, наверное Фелипе виноват, что ему в квале топлива не налили... ;) Не ехала машинка в Венгрии у Феррари и все тут. Ни в пятницу, ни в субботу, ни в воскресенье. Как уж Кими умудрился БК показать - для меня загадка

Для себя я разобрался, а там где не уверен, писал что это совместный бок команды и гонщика. И этот чемпионат скорее всего проиграл не Масса, Кими или Феррари, а все они вместе. По крайне мере, машина позволяла плотно бороться за титул, но череда глупейших ошибок у всех сводит все усилия на нет.

В Венгрии Фелиппе виноват, что не смог с первой попытки проехать нормально круг и отправился в боксы менять резину и заправляться тогда, когда команда этого не ждала. Ну, а писать, что Феррари не ехала это немного странно, после второго места и БК у Кими. Уж то, чтобы приехать с 14 не на 13 место, она точно позволяла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для себя я разобрался, а там где не уверен, писал что это совместный бок команды и гонщика. И этот чемпионат скорее всего проиграл не Масса, Кими или Феррари, а все они вместе. По крайне мере, машина позволяла плотно бороться за титул, но череда глупейших ошибок у всех сводит все усилия на нет.

В общем, я согласен :)

В Венгрии Фелиппе виноват, что не смог с первой попытки проехать нормально круг и отправился в боксы менять резину и заправляться тогда, когда команда этого не ждала. Ну, а писать, что Феррари не ехала это немного странно, после второго места и БК у Кими. Уж то, чтобы приехать с 14 не на 13 место, она точно позволяла.

из-за общих косяков в квале Массе придумали ужаснейшую стратегию. Бензовозить на первом отрезке. Если смотреть с камеры на болиде Массы, то видно, что практически в каждом повороте ему приходилось ловить машину, чтобы не вылететь, где уж тут обгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Массе придумали ужаснейшую стратегию.

Стратегия действительно ужасна. Я тут подумал, ведь весь уэкенд болид настраивают не на бензовоз. А езда с полным баком и с не полным отличается. И ведь проиграл гонку он в начале, на первом круге т.е. тогда когда он приспасабливался к езде с полным баком. Дальше было проще, но позиции были потеряны. Да и еще как Алонсо показал обгонять соперников с большим количеством топлива проще, чем имея равное количество топлива. В Сильверстоуне то он показал как он умеет ездить с нормальной тактикой, могла бы команда сделать выводы из этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и еще как Алонсо показал обгонять соперников с большим количеством топлива проще, чем имея равное количество топлива.

:blink:

а разве у Фонца было бОльшее количество топлива?

он был одним из тех, кто раньше всех заехал на пит-стоп: 17-й круг - Фонц, Ник и Нико

ты, видимо, хотел сказать, что обгонять, имея топлива всего на 17 кругов, гораздо проще

тем более, если речь идет о соперниках на менее конкурентоспособных машинах, да еще и

заправленных больше, чем Фонц

ждать таких обгонов от Массы, заправленного на 35 кругов, явно не приходилось

я еще удивляюсь, как он, такой тяжелый, проиграл всего две позиции на страте

в то время, как Фонц, имея самую легкую машину, тоже проиграл две позиции на старте

кстати, я тоже считаю, что Венгрия у Фелипе - самая отстойная гонка в этом сезоне

но, по большому счету, если бы он рвал, простите, попу и совершил пару обгонов, то никакого

толку от этого в турнирной таблице не было бы

а так, не спеша проехав дистанцию, хоть движок поберег для Турции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галилео имел ввиду, как я понял, что если ты легкий, то тебе легче обгонять тяжелого, чем если вы оба залиты одинаково, или ты даже лучше заправлен.

А стратеги - сорри, лопухнулись. Но по словам Тодта, они это уже поняли сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Галилео имел ввиду, как я понял, что если ты легкий, то тебе легче обгонять тяжелого, чем если вы оба залиты одинаково, или ты даже лучше заправлен.

А стратеги - сорри, лопухнулись. Но по словам Тодта, они это уже поняли сами.

а где Тодт это говорил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ехала машинка в Венгрии у Феррари и все тут. Ни в пятницу, ни в субботу, ни в воскресенье. Как уж Кими умудрился БК показать - для меня загадка

да наверное... тут ты прав... :) я наверно и болею за Кими за то что он приподносит такие загадки все вновь и вновь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда-то давно, когда еще Кими выступал за Макларен и штамповал один быстрейший круг за другим, я всем приводил в пример этот показатель, как основной в определении сильнейшего. но мне справедливо возразили, что победы в своременной Ф1 ценятся не в пример выше, чем кол-во быстрейших кругов, за которые не дают и очка.. просто показывал он свои быстрейшие круги чаще всего находясь далеко от лидирующих позиций. и неважно, что было этому причиной. победителя ведь не судят и не костерят за то, что он "в очередной раз проехал мимо Большого Шлема".

Тебе правильно сказали, такие вещи как быстрейший круг, помнят очень даже немногие, а вот победителей Гран-при и тем более чемпионов, не забывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а где Тодт это говорил?

Воть, с главной, последнее интервью с Тодтом:

Вопрос: Что вы думаете о конкурентоспособности Ferrari в Венгрии? Не о результатах, а о скорости, о скорости на подобных автодромах?

Жан Тодт: Нельзя сказать, что я доволен результатом, нет смысла притворяться. Было очень грустно видеть Фелипе позади машин... вы знаете, я уважаю эти команды, уважаю гонщиков, но они выступают в другой лиге и, тем не менее, мы не смогли их обогнать.

Из-за плохой стартовой позиции мы залили ему полные баки, строя гипотезы о том, как может сложиться гонка. В нашем бизнесе гипотезы не работают, они не сработали и с Фелипе. С Кими все прошло лучше - машина была конкурентоспособна, а добиться большего не получилось из-за проблем в квалификации. Нужно разобраться, в чем причина этих проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при стартовых маневрах вес машины существенной роли не играет. значение имеет лишь скорость разгона.

a=F/m, кто помнит физику. Чем тяжелее машина, тем меньше ускорения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чтож вы, ребята, на Филипка взъелись? Отлично провел гонку. На уровне своих возможностей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да чтож вы, ребята, на Филипка взъелись? Отлично провел гонку. На уровне своих возможностей

Значит все предыдущие гонки сезона он проводил выше своих возможностей? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит все предыдущие гонки сезона он проводил выше своих возможностей? :)

вполне может быть что и так... а тут все было так трудно - вокруг столько много незнакомых машинок... ужос!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
a=F/m, кто помнит физику. Чем тяжелее машина, тем меньше ускорения.

Действительно, плохо помнишь физику. F=kN, так что первые 3-4 секунды разница в массе может вовсе не влиять, или даже более тяжелая быстрее разгоняется, если у нее центр масс смещен ближе к задней оси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно, плохо помнишь физику. F=kN, так что первые 3-4 секунды разница в массе может вовсе не влиять, или даже более тяжелая быстрее разгоняется, если у нее центр масс смещен ближе к задней оси.

Да ребята,видно на машине то никогда и не ездили <_< Сказать,что тяжелая машина разгоняется быстрее :p Велики познания ваши. :D Не поленись,проведи эксперимент сам.Сначала разгонись в одиночку,хотя бы до 100км,потом посади 3-4 друзей и повтори,только не забудь секундомер включить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ребята,видно на машине то никогда и не ездили <_< Сказать,что тяжелая машина разгоняется быстрее :p Велики познания ваши. :D Не поленись,проведи эксперимент сам.Сначала разгонись в одиночку,хотя бы до 100км,потом посади 3-4 друзей и повтори,только не забудь секундомер включить.

Не стоит так явно демонстрировать свою техническую неграмотность.

Энерговооруженность дорожной машины, и Формулы 1, не идут ни в какое сравнение.

В Ф1 ключевым фактором для ускорения является сцепление с покрытием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В действительности, на первых секундах разгона, масса не играет роли, она просто сокращается:

a=F/m=kN/m=kgm/m=kg

Т.е. начальное ускорение пропорционально коэффициенту сцепления с трассой, и не зависит от массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стоит так явно демонстрировать свою техническую неграмотность.

Энерговооруженность дорожной машины, и Формулы 1, не идут ни в какое сравнение.

В Ф1 ключевым фактором для ускорения является сцепление с покрытием.

УХ,какой грамотный <_< .Первоначальное усилие никто не отменял, когда поймешь,что стронуть с места более тяжелую машину требует большего усилия и времени,тогда и показывай свою грамотность.

П.С. Почему то всегда вижу,что гонщики на легких машинах стартуют в ПОДАВЛЯЮЩЕМ большенстве случаев лучше,чем гонщики на тяжелых. А ты,этого не замечал? Тогда посмотри внимательнее в будующем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В действительности, на первых секундах разгона, масса не играет роли, она просто сокращается:

a=F/m=kN/m=kgm/m=kg

Т.е. начальное ускорение пропорционально коэффициенту сцепления с трассой, и не зависит от массы.

F=kN - это ж сила трения об асфальт! Какое право вы имеете заменять ее на силу движка? Трение всегда направлено против движения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...