Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Интересная логика у защитников Фелиппе. Мол, если бы он не пропустил Фернандо, то был бы выше на финише. Я так думаю, что он был бы ниже. Ведь теряет время не только атакующий, но и обороняющийся, а уж в том, что Алонсо на более свежих шинах и с ДРС прошел бы ФМ - сомнений никаких.

Один фин который тоже всегда «без сомнений» не прошел. А вообще спор ниачем, оба показали примерный уровень болида учитывая квалу и нынешнею плотность +\-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о явном прогрессе массы или, если Вам так хочется, о регрессе нандо

Дело не в том, как кому хочется, а в фактах.

А они говорят о следующем: в этой гонке Нандно регрессировал относительно самого себя в борьбе, а Масса попусту сжег бензин. Нет никакого прогресса, и высосать его неоткуда, даже если очень хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем же пилоты делали три пита, если это потерянное время?

Понимаешь.. бывают разные тактики, кому то больше походит 2 пита, кому то 3 пита, а кому-то все равно, потому что он Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаешь.. бывают разные тактики, кому то больше походит 2 пита, кому то 3 пита, а кому-то все равно, потому что он Масса.

так лишним пит был, или рассчитывали с этим "лишним" проехать быстрее? если второе, то при чем тут добавление его времени к 5с?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возникла мысль: нандо 3 питстопа (следовательно более агерессивный пилотаж, лучше времена на круге и тд), масса 2 питстопа (более плавный пилотаж, хуже время круга) подытожим: сравнивать график и покруговки не стоит.

следуещее: масса пропускал нандо, не заставляя того терят время, следовательно: масса потерял 1 позицию относительно старта, в итоговом протоколе нандо финишировал на том же месте что и стартовал, но без учета того что масса его пропустил, мог оказаться и на 1 позицию ниже ,

Я так понял, что выделенное идет в оправдание грозного бразильца и достойного наследника? :D

Все эти споры, напомнили мне обсуждения ГП Китая 2010-го:

Утверждение... :rofl:

Ответ... :thumbup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так лишним пит был, или рассчитывали с этим "лишним" проехать быстрее? если второе, то при чем тут добавление его времени к 5с?

Друх ... ты путаешь мягкое с кислым...

Пойми дело не в питах вобще, дело в гощике Массе.

А в 5 в 2-х ...в 25-ти скундах он позади, неважно... Он позади и без шансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если все время пропускать его быстрее не будешь,

Так пусть сначала поедет быстрее, тогда и пропускать никого не придётся..

Ты следствие с причиной-то не путай..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что давайте уже не будем отрицать, что Масса помог Алонсо попасть в очки.

Так он ещё и Росбергу помог выиграть.. и Макларенам зачем-то помог занять второе и третье место.. Ох уж этот помоЧник.. :facepalm:

Всем помогает, а себя совсем не бережёт.. так ведь помогалка может и кончится когда-нибудь .. :)

а он что, обязан был "не мешать"? по моему, у массы все же тоже своя гонка, то что напарник пропущен, это уже помощь

давайте попросим остальных пилотов "не мешать" :D

Обязан!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что выделенное идет в оправдание грозного бразильца и достойного наследника? :D

Все эти споры, напомнили мне обсуждения ГП Китая 2010-го:

Утверждение... :rofl:

Ответ... :thumbup:

Я бы еще вот это добавил, эпичненько: Гарантия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит на один больше цем у "центра" и это потерянное время надо было еще навирстать...

Чего ж напарник не поехал такой же тактикой? Вообще-то, всегда стоит вопрос: потерять время на пите, но ехать быстрее за счет более свежей резины, либо ехать медленнее и экономнее (по резине), но не тратить время на дополнительный пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязан!!

+1,

С таким перформансом, да за такие бабки, обязан - это еще мягко сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что выделенное идет в оправдание грозного бразильца и достойного наследника? :D

Все эти споры, напомнили мне обсуждения ГП Китая 2010-го:

Утверждение... :rofl:

Ответ... :thumbup:

Е-моё, какие персоналии пописывали тут в свое время... мои старые "друзья" rossa , tornau...

А какие изощеренные оскарбления и формы фобства.. ммм... Фрейду бы понравилось.

Да мы по сравнени с ними просто дети, наивно пытающиеся доказать истину про голого короля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друх ... ты путаешь мягкое с кислым...

Пойми дело не в питах вобще, дело в гощике Массе.

А в 5 в 2-х ...в 25-ти скундах он позади, неважно... Он позади и без шансов.

а кто спорит с тем что позади. но и Алонсо не такой слабый пилот чтоб все кто позади него сразу объявлялись "слабейшим пилотом в Ф1". этак в них сразу можно записывать всех (!) пилотов команд кроме МакЛарен, РБ, Мерседес. а то и немалую часть их тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто спорит с тем что позади. но и Алонсо не такой слабый пилот чтоб все кто позади него сразу объявлялись "слабейшим пилотом в Ф1". этак в них сразу можно записывать всех (!) пилотов команд кроме МакЛарен, РБ, Мерседес. а то и немалую часть их тоже

Товарисч,

сабж не просто "позади", он бесконечно позади. Это просто другая лига, во всем. Сам не видишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарисч,

сабж не просто "позади", он бесконечно позади. Это просто другая лига, во всем. Сам не видишь?

Не видит и не увидит.

Песнь о "грозном претенденте" когда- то пущенная в народные массы с легкой руки феррари, плюс массированная поддержка данного алогизма в 2007-2010 в рамках данного форума и сабжевой ветки, до сих пор будоражит умы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что выделенное идет в оправдание грозного бразильца и достойного наследника? :D

Все эти споры, напомнили мне обсуждения ГП Китая 2010-го:

Утверждение... :rofl:

Ответ... :thumbup:

не понял к чему эти ссылки, сейчас 2012 год, а по использованию командной тактики: так любой из двух пилотов будет "быстрее"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял к чему эти ссылки, сейчас 2012 год, а по использованию командной тактики: так любой из двух пилотов будет "быстрее"

Понятно, вы новичек на форуме, Вам нужно ознакомиться с материалом немного ранее с того места, на которое указывали ссылки, т.к. сказать для того, чтобы почувствовать перфоманс во всей красе ... иначе банальный разрыв шаблона :) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, вы новичек на форуме, Вам нужно ознакомиться с материалом немного ранее с того места, на которое указывали ссылки, т.к. сказать для того, чтобы почувствовать перфоманс во всей красе ... иначе банальный разрыв шаблона :) ...

новичек я только по части ответов в данный форум, а читаю f1news и форум уже почти 10 лет. повторюсь сейчас 2012 год, а не 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повторюсь сейчас 2012 год, а не 2010.

Видимо с тех пор добавилось поводов для оптимизма и оснований защищать Массу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарисч,

сабж не просто "позади", он бесконечно позади. Это просто другая лига, во всем. Сам не видишь?

я как то за пару десятков лет привык что в Ф1 не одна лига пилотов, и не две

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо с тех пор добавилось поводов для оптимизма и оснований защищать Массу?

китай вселяет надежду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего ж напарник не поехал такой же тактикой? Вообще-то, всегда стоит вопрос: потерять время на пите, но ехать быстрее за счет более свежей резины, либо ехать медленнее и экономнее (по резине), но не тратить время на дополнительный пит.

Ему сий факт не интересен :) А тот Факт, что Фил, несмотря на более экономную (по резине) тактику, держался во вполне себе приемлемом темпе и на финише уступил напарнику 5 секунд проходит мимо глаз, ушей и разума...

Просто очередной спор ради спора... В общем как и всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Масса поставит ещё пару "рекордов" в этом году. Проехали только три гонки, а он уже проигрывает напарнику почти 40 очков это ровно треть от слитых очков напарникам по 2006 и 2010годам. Можно сказать, что идет с опережением графика.

ps^ 2011 считать не стал, там такая бездна, что даже калькулятор заглючило)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что давайте уже не будем отрицать, что Масса помог Алонсо попасть в очки.

Та ессно, ведь мы-то знаем, что все очки, набранные Алонсо, большей частью принадлежат Массе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит на один больше цем у "центра" и это потерянное время надо было еще навирстать... Страшно подумать где был бы Масса с такой стратегией.. привет Катерхему..

Да и 2*2=4... ну так.. на всякий

Странно что никто не додумался одним питом обойтись. И наверстывать ничего не надо :facepalm: 1+1=2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...