Elrond Опубликовано 11.04.2012 13:02 Вряд ли какой-то пилот извне, скажем так, типа Трулли или Баррикелло, при всем к ним уважении, сможет адаптироваться быстро к новой машине. Да есть подозрение, что и Перес и ко тоже под воздействием момента "смены команды", скажем так, будут по крайней мере в этом сезоне далеко не лучше Массы кататься будучи вместо него...Другое дело, что если Бахрейн и Китай будут по 0, то можно брать кого угодно, всяко лучше будет.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 11.04.2012 13:09 Ну, потерял Хэм 10 очков (в Японии совершенно справедливое наказание), хотя, пропускать корректней Кими в Бельгии надо было, а не быть очень хитрым. Тоже голова должна быть.Ну а если ты считаешь меня ангажированным в этом вопросе, то почему спрашиваешь?Я у тебя уже давно об этом не спрашиваю. Просил привести подсчеты Фиксера, но ты как обычно перевел беседу в совершенно другое русло. Я в первую очередь надеялся на конструктивную беседу, чтобы всё таки установить, привести к общему знаменателю все доводы и факты и установить почему Масса нынче так плох. Ты же как и некоторые другие антиболельщики Феррари пытаешься съехать на обсуждение ДДМД, вспоминая времена як баба дівкою колись була.Феррари как команда ошибалась больше, чем Макларен.Безусловно. Такая ошибка как выключение с борьбы ЧМ стоит очень дорого.Я бы не сказал, что у Хэма было много косяков в 2010 году, точнее их было очень мало. В 2011 году были и не все гладко у Хэма получалось с Макларен. Но Хэм есть Хэм и было бы глупо его не поддерживать. Но Масса это не Хэм.Феррари я не обвиняю, в том, что сейчас у него не та поддержка, я лишь констатирую факт. Я обвиняю команду в том, что она его разбаловала и давала ему практически все сразу, вместо того, чтоб заставлять его каждый раз доказывать, что он достоин такого внимания. Да и попал в Феррари по блату, что отразилось на нем дальше. Ну и то, что пустили его слишком быстро в гонки после травмы. Вот в чем мои обвинения.Хотя, ты и так все прекрасно понимаешь и знаешь. Но, видно есть желание добавить немного сарказма.ТОгда твоя теория неверна, о том что если пилот косячит - команда не поддерживает его. Хэм в 2010 отдал титул Феттелю. Загляни в таблицу после Бельгии и ты поймешь, что Хэм косячил очень много в конце, как и косячил в 2011, ты сомневаешься в том что команда его не поддерживает? В таком случае к Массе вообще от поклонников скудерии не может быть никаких претензий. Попал по блату, соответственно с него взятки гладки.Хороший и веселый сарказм. Только это все уводит нас от обсуждения сути вопроса.Если без сарказма, то команда конечно же поддерживает своего гонщика, но не так, как раньше. И это вполне закономерно. Да и при нынешних условиях работать одинаково успешно на два гонщика - очень проблематично. Исключение является Макларен, но и там далеко не все так однозначно.Это твое личное ощущение, или имеются какие-то факты, прописанный пункт в контракте, или ещё что-то? Да, и почему лишь Макларен? По-твоему все остальные команды не оказывают своим пилотам равную поддержку? Опять же, где факты? Не знаю, что там Масса нахваливал, я уже давно в серьез не воспринимаю его интервью, но в 2010 году как раз на жесткой резине у него были проблемы. И даже лидерство не зглаживает этот факт. Ибо меньше бы на старте тупил Алонсо, никакого лидерства Масса в начале не захватывал.Ну раз для тебя его интервью не серьезны, тогда для меня и его проблемы с чем-бы то ни было несерьезны. Воспринимать всерьез что он говорит о проблемах с балансом и покрышками я не буду. Точно также как и твое мнение о том что Массе не уделяется столько же внимания как и Алонсо, потому что это только лишь твое мнение. Я лично вижу совершенно другую картину сейчас.Что-то ты подзабыл последнее интервью Массы перед Бразилией 2011 года. И Масса там выражал готовность. То, что у него не получается кого-то придержать, не означает, что в случаи чего, он это сделает или пропустит Алонсо. Пока нету такой необходимости ну и сам Масса слишком далеко позади Алонсо. Но он номер два.Я не вижу шлема на гвозде. Если бы Масса считал бы также, он бы его туда повесил.Я не думаю, что во всем виновата ЧМТ, скорее всего она влияет на концентрацию и умение ровно провести всю гонку. Ибо больше всего за все три года после аварии Масса как раз сдавал в конце гонки. А то, что у него не получается разобраться с резиной и балансом машины - есть и его вина вместе с инженером. Но и команда тут тоже в определенном смысле недоработала. Нельзя все спихивать на одного пилота.Вот тут согласен полностью. Дело не в ЧМТ, а в команде и Массе.Марк не Фелипе, у него хватает смелости и наглости порой говорить в открытую. Масса совсем другой, особенно если учесть, что он подавлен психологически.Врать и приукрашивать происходящее хватает, а сказать в открытую о том что нагибают - нет? Не понимаю, причем учитывая покровительство Тодта мог бы и сказать. У Флава то на быков вряд ли что-то есть, а Марк говорил всё равно.Давай без сарказма, ибо я прекрасно знаю, что ты думаешь совсем по другому. Да и какой из него феррарист до мозга и костей. Таким был Жан Алези, или Герхард Бергер (сказал бы такое так же о Луке Бадоере), но уж точно не Масса и которым скорее всего вертело его окружение. Ну и за те годы боления за Феррари я понял одну простую вещь, если у Феррари есть лидер и этого не скрывают, то ни о каком равенстве не может идти и речи.Двай начнем с того, что Массу Феррари ведёт ещё с 2001, это если что не я сказал, а Торнау, а тому сказал Стефано Доменикали. Во-вторых Масса в этот уик-енд выйдет на второе место по количеству ГП за Феррари, уступая лишь Шуми, достаточно убедительно, чтобы считать его солдатом Феррари, взращенным во всех отношениях в окрестностях Маранелло и с юности воспитанного и наученного чтить семейные ценности легендарной команды. Да что там говорить, если Масса почти в каждом интервью говорит о том как ему повезло быть частью великой команды. Какие нахлынули чувства на него, когда он был в кабинете коммендаторе, когда водил бразильских журналистов. Лично у меня ни тени сомнения нету, что Масса истинный феррарист с горячим сердцем гарцующего жеребца Маранелло. И ни о какой там подставе от скудерии в адрес Массы даже думать не хочется. Ничего смешного в этом нет. Массу поспешили вернуть в бой, когда нужно было хотя бы год подождать. Понять причину таких действий можно, хотели быстрее вернуть Фелипе, но получилось еще хуже.Насчет позволяют, то стоит заметить, что для замены Массы нужны две веские причины:- пилот, который бы хорошо подошел команде и в то же время был перспективным.- нейтрализовать фактор Тодта. Ибо я лично верю Кошке и ее информации. И если Тодт все знает, то увольнять сразу Массу было бы неразумно.К тому же поспешив с решением, когда казалось все было отлично, сейчас Феррари оказалась в ситуации, когда Массу просто так не уволишь, ибо если эта история всплывет, будет мягко говоря не очень хорошо, даже невзирая на авторитет Феррари. Так что не вижу тут чего-то смешного. Да и о травме скорее всего знает лишь небольшая группа людей, а остальные члены команды вряд ли даже задумываются об этом, ибо у них совсем другие задачи.Да и еще раз повторюсь, что даже зная причину такой скорости Массы, Феррари не может от него просто так избавится. Такой случай появится лишь в 2013 году, благодаря двум факторам:- удручающие результаты Массы- Жан Тодт у нас тоже не очень чист и Лука это знает.Вот и идет определенный торг.Опять ты Феррари выставляешь дурачками, Валер, ну нельзя же так. Вот объясни, какой смысл был продлевать Массу, да ещё и на два года после пружины. Ну прошел бы год, дали ведь шанс, а там бы сказали, ну извини Фелипе, результаты у тебя не ахти, шанс мы тебе дали после аварии. Не могу понять логики в таком случае верхушки Феррари. Да и то что Масса по-прежнему свой там было видно после последней гонки, когда и команда и Фелипе дружно сфотографировались, празднуя успех испанца. Менталитет бразильца как нельзя лучше подходит Феррари, это и Лука ди понимает и Стефано. Поэтому никогда Масса не был и не будет вторым номером Феррари, как ты писал выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 11.04.2012 13:14 Безусловно. Такая ошибка как выключение с борьбы ЧМ стоит очень дорого.Это не ошибка, а очень правильный ход. У команды есть свои идеи и методы их организации. Этот ЧМ полсезона искал настройки к тракшн-контролю, а потом не смог найти их же к болиду с новым днищем, в то время как не у ЧМ все работало замечательно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 11.04.2012 13:26 Это не ошибка, а очень правильный ход. У команды есть свои идеи и методы их организации. Этот ЧМ полсезона искал настройки к тракшн-контролю, а потом не смог найти их же к болиду с новым днищем, в то время как не у ЧМ все работало замечательно.В 2008 году тк не было, или вы говорите о чемпионате, проводящемся в какой-то альтернативной реальности? :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 11.04.2012 13:55 но как бы команда уже не двусмысленно заявляет ,что результаты Массы мягко сказать немного ниже чем те на что рассчитывала командаА что она еще может сказать? "Не гоните на Фелипе, ему приходится гоняться на ведре, построенном под напарника, поэтому мы понимаем, что никакой другой пилот не смог бы добиться в такой ситуации большего"?так разумно после венгрии 2007 конфлик вышел наружу, до Китая была гонка в японии где Алонсо все растерял сам, фактически отдав новичку титул и стал не помогать команде, а фактически мешать, что привело в приглашении стюартов в боксы Макларена"Мы боремся с Алонсо?" Это смешно, знаешь ли, в контексте слов Педро де Ля Росы, которые он говорил журналистам перед началом 2007: "Мы построили переднюю подвеску под уникальный стиль Ала. Проектируя ее, мы не думали ни ком, кроме Ферни". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 11.04.2012 14:01 "Мы боремся с Алонсо?" Это смешно, знаешь ли, в контексте слов Педро де Ля Росы, которые он говорил журналистам перед началом 2007: "Мы построили переднюю подвеску под уникальный стиль Ала. Проектируя ее, мы не думали ни ком, кроме Ферни".Уникальным стилем у нас обладает только один пилот в пелетоне - настолько уникальным, что уже третий год - ни команда, ни шинники угодить этому стилю не могут ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 11.04.2012 14:21 Безусловно. Такая ошибка как выключение с борьбы ЧМ стоит очень дорого. и кто его сознательно вывел из борьбы, кроме самого Кимии его глупой ошибки в Спа, до этого он иногда не ехал и не попадал в очки , но второикелить его обязывали вплоть до Китая прописанный пункт в контракте, или ещё что-то? Да, и почему лишь Макларен? По-твоему все остальные команды не оказывают своим пилотам равную поддержку? Опять же, где факты?.Я лично вижу совершенно другую картину сейчас.Я не вижу шлема на гвозде. Если бы Масса считал бы также, он бы его туда повесилв контрактах не все пишут а факты про равного-неравное отношение несуществуют, их не выносят из команды, только в Маке обиженный Алонсо жаловался на это после 2008 Кими тоже фотографировался дружно и Масса подружески обнимался с Степой и Алонсо после Хоккенхайма 2010, но в Ф1 нет своих, есть нужные , и если вы не верите интерьвью, то что вы видите еще??для Массы контракт расторгнуть - это потерять работу, может он и понимает, что пора валить, но далеко не все от него зависит , всеже на него влияние семейки Тодт куда выше чем на командуа слухи про бунт Массы в Ферарри были, но фактов нет, не выпустили и затушили на базе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 11.04.2012 14:31 В 2008 году тк не было, или вы говорите о чемпионате, проводящемся в какой-то альтернативной реальности? :unknw:да ТК был отменен, и возникли трудности с прогоревом, Кими не мог поехать быстро сразу, а только в конце гонки , поэтому многое было и в нем ане только в его устранении, частично он самоустранился сам. но только это не это тема Кими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 11.04.2012 17:28 Сегодняшнее мероприятие Shell ++++ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 11.04.2012 17:34 Китайские болельщики Фила просто молодцы, такой теплый прием организовали))) ++++ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 11.04.2012 18:37 Сегодняшнее мероприятие ShellИ тут Массу подставили :facepalm:Даже форму с неправильно пришитым логотипом Шелла ему дали для мероприятия Шелла. :rofl: Еще один фейл. Не думаю, что он виноват, но мог бы и заметить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 11.04.2012 18:51 Даже форму с неправильно пришитым логотипом Шелла ему дали для мероприятия Шеллачто ж ты хочешь? это же китайские вещи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 11.04.2012 18:52 И тут Массу подставили :facepalm:Даже форму с неправильно пришитым логотипом Шелла ему дали для мероприятия Шелла. :rofl: Еще один фейл. Не думаю, что он виноват, но мог бы и заметитьmade in China))))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unlimited Опубликовано 11.04.2012 18:55 И тут Массу подставили Это на фарт!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 11.04.2012 19:31 Не думаю, что он виноват, но мог бы и заметитьНу так Кетай же )) К тому же парень реально занят работой, какие уж тут логотипы? )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
constax Опубликовано 11.04.2012 20:01 Масяня... держись, у тебя всё ещё будет, ОК! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 12.04.2012 07:42 Не думаю, что он виноват, но мог бы и заметитьАга! И часовню подпалил! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 12.04.2012 09:22 кстати, вопрос сторонникам теории того, что на массе все гонки тестируют новинки.а подтверждение этой теории есть? имеется в виду кто нибудь фиксил отличия междду двумя машинами? фотки какие нибудь допустим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 12.04.2012 09:28 фотки какие нибудь допустим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 12.04.2012 10:36 Смотрите кто приехал...А что Фелипе участвует в мероприятиях Банка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 12.04.2012 11:02 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 12.04.2012 11:04 Суров однако !!! Неужели "внушение по настоящему сделали", без всяких там "Фелипе, бейби" ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 12.04.2012 11:22 Ещё фотки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimmaX Опубликовано 12.04.2012 11:30 Ещё фотки Умеет же позитивом зарядить несмотря ни на что! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 12.04.2012 11:30 Умеет же позитивом зарядить несмотря ни на что! Что верно, то верно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах