EnGine Опубликовано 08.04.2012 09:47 топ команда элиты автоспорта держит у себя пилота с последствиями ЧМТ, не смешите народ, не позорьте Ферарри Если отвергать версию с последствиями ЧМТ, то остаётся лишь, что Масса просто сдал.. сдох на пустом месте без всякой причины..Так лучше?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EnGine Опубликовано 08.04.2012 09:49 это может быть, и если еще шасси меняю после 1ой гонка сезона то это еще загоняет его в психологиюНадо же хоть как-то подбодрить человека.. Дали новый болид в надежде, что Масса найдёт силы поверить в себя.. Не сработало..(( Но команда-то тут при чём?? И так время на этом потеряли из-за него.. в ответ ни слова благодарности от болельщиков Массы никто не услышал.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 08.04.2012 11:15 Никто не знает какие ставки букмекеров на ГП Китая? По ним тоже можно следить как оценивается тот или иной пилот перед ГП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 08.04.2012 11:21 williamhillПобедитель гонки - Китай - Ф1 Гран-при - Победитель гонки151 к одному, (на алонсо 10 к одному)ниже 151 Бруно Сенна151.00 Пастор Мальдонадо251.00 Нико Хюлькенберг251.00 Пол ди Реста251.00 Жан-Эрик Вернь251.00 Даниэль Риккиардо1501.00 Хейки Ковалайнен1501.00 Виталий Петров2501.00 Тимо Глок2501.00 Шарль Пик5001.00 Педро де ла Роса5001.00 Нараин Картикеяншансы на подиум 29 к одному, ниже те же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 08.04.2012 12:17 Если отвергать версию с последствиями ЧМТ, то остаётся лишь, что Масса просто сдал.. сдох на пустом месте без всякой причины.. Так лучше?? Не сдал, а остался на своём, родном, уровне довольно-таки среднего пилота, хуже Физикеллы середины 2000-х, получше Вильнёва середины 2000-х. Пилота, который в идеальных условиях, может быть, даже титул выиграет. Пилота, который способен и на просветления, и на серость, и на фэйлы (соотношение очень зависит от внешних условий). Ну и почему без причины? Команда перестала водить вокруг Массы хороводы. Новая "ёлка" появилась. Шины сменились, наконец. Видимо, Бриджи-2007-2009 (особенно 2009, на мой взгляд, лучший сезон, точнее полсезона, Массы в Ф-1) были Массе в самый раз, Бриджи-2010 - туда-сюда, Пирелли - вообще ни в какую.В принципе Масса даже в 2011-м порой выдавал нечто, подающее надежды. Алонсо в квале опередил (раза 4, кажется?), в Китае и Малайзии выше финишировал... В 2012 примерно такое же нечто и жду: 3-4 квалы лучше Алонсо, 1-2 финиша выше Алонсо... И увольнения в конце этого самого 2012-го. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.04.2012 12:24 Не сдал, а остался на своём, родном, уровне довольно-таки среднего пилота, хуже Физикеллы середины 2000-х, получше Вильнёва середины 2000-х. Пилота, который в идеальных условиях, может быть, даже титул выиграет. Пилота, который способен и на просветления, и на серость, и на фэйлы (соотношение очень зависит от внешних условий).Ну, в 2008 году сама команда делала фейлы. Ты же делал подсчет по количеству потерянных очков пилотами. И Масса там потерял по своей вине кажись меньше очков, чем тот же Хэмильтон. Ну и почему без причины? Команда перестала водить вокруг Массы хороводы. Новая "ёлка" появилась. Шины сменились, наконец.Видимо, Бриджи-2007-2009 (особенно 2009, на мой взгляд, лучший сезон, точнее полсезона, Массы в Ф-1) были Массе в самый раз, Бриджи-2010 - туда-сюда, Пирелли - вообще ни в какую.Считаю, что 2009 год был пиком его спортивной формы и проводил он его на топ уровне, пускай и при полном содействии команды. Но эта пружина в Венгрии 2009 года разрушила все.Ну и тут стоит подумать о самой резине. В 2010 году Бриджи сделали ее очень дубовой, потому четко прослеживалась тенденция: на мягких компаундах Масса еще показывал неплохие результаты, но вот на жестких - полный провал. К тому же, были видно, что к концу гонки его темп начинает падать, а это вполне вероятно сказывались последствия ЧМТ. И сейчас, если приплюсовать еще и психологический надлом - все становится еще хуже и хуже, тем более, что с Пирелли Масса языка так и не нашел.Почему так произошло и что не так сделала команда - это сложный и долгий спор. Но можно попытаться разобраться немного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 08.04.2012 12:31 Ну, в 2008 году сама команда делала фейлы. Ты же делал подсчет по количеству потерянных очков пилотами. И Масса там потерял по своей вине кажись меньше очков, чем тот же Хэмильтон.Ну, то, что фэйлы делала команда, не отменяет того, что фэйлы делал и Масса. Причём в количестве, достаточном для упущения титула.Почему так произошло и что не так сделала команда - это сложный и долгий спор. Но можно попытаться разобраться немного.Если говорить глобально, то команда не так сделала в 2002-м или 2005-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.04.2012 12:32 Ну, то, что фэйлы делала команда, не отменяет того, что фэйлы делал и Масса. Причём в количестве, достаточном для упущения титула.Это верно. Но только Хэм делал их не меньше, правда все же он умел их компенсировать яркими гонками да и сам Макларен меньше ошибался в отличие от Феррари. Хотя, главные фейлы Массы - это Малайзия, Сильверстоун и Япония 2008 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 08.04.2012 12:37 Это верно. Но только Хэм делал их не меньше, правда все же он умел их компенсировать яркими гонками да и сам Макларен меньше ошибался в отличие от Феррари. Хотя, главные фейлы Массы - это Малайзия, Сильверстоун и Япония 2008 года.Главность/неглавность фэйлов... Гм... Любой фэйл ценой более чем в 1 очко - важен и судьбоносен...Есть ещё такой момент: некоторые фэйлы Массы списывались оттого, что не имели значения (типа Австралии, Сингапура). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 08.04.2012 12:42 В принципе Масса даже в 2011-м порой выдавал нечто, подающее надежды. Алонсо в квале опередил (раза 4, кажется?), в Китае и Малайзии выше финишировал... В 2012 примерно такое же нечто и жду: 3-4 квалы лучше Алонсо, 1-2 финиша выше Алонсо... И увольнения в конце этого самого 2012-го.или отправить по пути Физикеллы в другие серии представлять Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.04.2012 12:43 Если говорить глобально, то команда не так сделала в 2002-м или 2005-м.Команда избаловала его, тут я полностью разделяю мнение Светы. А ведь неплохой он гонщик. Просто нужен был другой. более жесткий и строгий подход. Хотя, когда сам Жан еще в те года говорил, что Масса - будущая звезда Феррари, то понятно, что сильно подняло самооценку пилота, тем более, что его менеджером был сын Жана. Массе был заказан путь в Феррари, да и еще покровительство Шумахера с которым он хорошо ладил (точнее ему правильно указали, с кем нужно дружить и у кого учиться).Хотя, на лидера команды он не очень тянул, тянули именно его, создав такую себе "семейную атмосферу". И при Кими это отлично прокатывало, так как фин не утруждал себя борьбой за первое место, а вот с Алонсо - это не очень быстро рухнуло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.04.2012 12:46 Главность/неглавность фэйлов... Гм... Любой фэйл ценой более чем в 1 очко - важен и судьбоносен...Есть ещё такой момент: некоторые фэйлы Массы списывались оттого, что не имели значения (типа Австралии, Сингапура).Это да, но с другой стороны, другие претенденты в лице Райкконена и Хэмильтона так же ошибались. Как по мне, самый сильный его год был 2009, а потом шел 2007 год. Очень неплохо себя показывал, но в 2008 году ему не удалось достичь прогресса. Порой выдавал отличную скорость, а порой выдавал провальные гонки. Не было той стабильности, которая была в 2007 году. Там Масса не так уж часто ошибался. Я молчу о 2009 году. Самый зрелый год в его исполнении.Ну а в 2010 году начался тотальный спад... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 08.04.2012 12:46 Команда избаловала его, тут я полностью разделяю мнение Светы.Команда для начала его взяла. Зачем-то. От желания хоть кого-то молодого себе стащить после того, как растащили Кими, Монтойю и Алонсо?А ведь неплохой он гонщик.Таких неплохих - десятка полтора среди действующих. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.04.2012 12:48 или отправить по пути Физикеллы в другие серии представлять ФеррариМожно было, но не факт, что сам Масса захочет такой судьбы. Все же для Физико, как для итальянца Феррари это намного больше, чем просто команда. А вот для Массы - не уверен. Ему наверное лучше пойти в другую команду, где не будет сильных амбиций и такого давления. Где можно было бы все начать с самого начала.Команда для начала его взяла. Зачем-то. От желания хоть кого-то молодого себе стащить после того, как растащили Кими, Монтойю и Алонсо?Жану Тодту спасибо скажи. Его работа.Таких неплохих - десятка полтора среди действующих.В Формуле 1 простые гонщики не катаются, за редким исключением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 08.04.2012 12:48 Команда избаловала его, тут я полностью разделяю мнение Светы. А ведь неплохой он гонщик. Просто нужен был другой. более жесткий и строгий подход. Хотя, когда сам Жан еще в те года говорил, что Масса - будущая звезда Феррари, то понятно, что сильно подняло самооценку пилота, тем более, что его менеджером был сын Жана. Массе был заказан путь в Феррари, да и еще покровительство Шумахера с которым он хорошо ладил (точнее ему правильно указали, с кем нужно дружить и у кого учиться).Хотя, на лидера команды он не очень тянул, тянули именно его, создав такую себе "семейную атмосферу". И при Кими это отлично прокатывало, так как фин не утруждал себя борьбой за первое место, а вот с Алонсо - это не очень быстро рухнуло.Всё верно... Только меня на сегодняшний день больше волнует, что можно сделать для того, чтобы поднять резалты Массы... КК никто не отменял, как бы. А менять посреди сезона Фелипе точно не будут... В недавно прочитанной статье промелькнула, на мой взгляд, правильная мысль, что Массе банально не хватает концентрации на всю дистанцию гонки... Ведь в тойже Малайзии всю первую дистанцию гонки он смотрелся очень прилично. А потом начался глобальный слив... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 08.04.2012 12:51 Жану Тодту спасибо скажи. Его работа.Тодта в принципе может извинить то, что он, в общем, вторикеллу выращивал, в надежде стащить Кими/Алонсо/Монтойю. Если оно так было, конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.04.2012 12:52 Всё верно... Только меня на сегодняшний день больше волнует, что можно сделать для того, чтобы поднять резалты Массы... КК никто не отменял, как бы. А менять посреди сезона Фелипе точно не будут... В недавно прочитанной статье промелькнула, на мой взгляд, правильная мысль, что Массе банально не хватает концентрации на всю дистанцию гонки... Ведь в тойже Малайзии всю первую дистанцию гонки он смотрелся очень прилично. А потом начался глобальный слив...Думаю, что складываются последствия травмы. Но, тут еще есть фактор баланса машины. С пустыми баками Феррари теряет сильно в скорости, хотя, возможно тут нужно смотреть наоборот. Другие команды просто сильно прибавляют, так как меньше топлива, машина легче управляется, резина лучше работает. Алонсо как-то умудряется это компенсировать, а вот Масса - никак не может.Еще, это неопределенность с контрактом. Все уже ведут разговоры, что Массы не будет в 2013 году. И это давит сильно на гонщика. Он психологически сломлен и сложно как-то исправить такое положение дел. Ну не жертвовать интересами Алонсо (который сейчас тащит команду) ради него? Он сделал большую ошибку, когда продлевал контракт с Феррари... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 08.04.2012 12:53 /... В недавно прочитанной статье промелькнула, на мой взгляд, правильная мысль, что Массе банально не хватает концентрации на всю дистанцию гонки... Помнится, меня тут полоскали по полной, когда я передала слова одного из лучших в мире нейрохирургов - он говорил ровно о том же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.04.2012 12:53 Тодта в принципе может извинить то, что он, в общем, вторикеллу выращивал, в надежде стащить Кими/Алонсо/Монтойю. Если оно так было, конечно.Нет, он его явно не как вторикеллу брал. К тому же, выбор Кими, а не Алонсо как раз наталкивает на ту мысль, что Тодт готовил Массе светлое будущее. Именно при таком напарнике Масса мог бы поиграться в лидера. А вот Алонсо бы такого не дал. Что он показал уже на гран-при Китая 2010 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 08.04.2012 12:53 Можно было, но не факт, что сам Масса захочет такой судьбы. Все же для Физико, как для итальянца Феррари это намного больше, чем просто команда. А вот для Массы - не уверен. Ему наверное лучше пойти в другую команду, где не будет сильных амбиций и такого давления. Где можно было бы все начать с самого начала.всё же в Феррари или рядом он уже многие годы, а другая команда это скорее всего гоняться за спонсорские средства в надежде выйти из Q1. лучше ли второе, сомневаюсь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 08.04.2012 12:54 Всё верно... Только меня на сегодняшний день больше волнует, что можно сделать для того, чтобы поднять резалты Массы... КК никто не отменял, как бы. А менять посреди сезона Фелипе точно не будут...Всё-таки заменить - это, на мой взгляд, наилучший способ...В недавно прочитанной статье промелькнула, на мой взгляд, правильная мысль, что Массе банально не хватает концентрации на всю дистанцию гонки... Ведь в тойже Малайзии всю первую дистанцию гонки он смотрелся очень прилично. А потом начался глобальный слив...Опять же, если так - что тут сделаешь? Врдя ли Луке Ди хватит влияния продавить сокращение продолжительности гонки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 08.04.2012 12:56 Нет, он его явно не как вторикеллу брал. К тому же, выбор Кими, а не Алонсо как раз наталкивает на ту мысль, что Тодт готовил Массе светлое будущее. Именно при таком напарнике Масса мог бы поиграться в лидера. А вот Алонсо бы такого не дал. Что он показал уже на гран-при Китая 2010 года.Насколько помню, выбор Кими был обусловлен не столько желанием выбрать наименее конфликтного пилота, сколько тем, что у Тодта с Алонсо и его менеджментом отношения не сложились.Ну и, опять же, Кими очень круто смотрелся в Маке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 08.04.2012 12:59 Ведь в тойже Малайзии всю первую дистанцию гонки он смотрелся очень прилично. А потом начался глобальный слив...смотря с кем сравнивать, если с партнером, то более прилично смотрелся скорее в конце на сликах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.04.2012 13:00 Насколько помню, выбор Кими был обусловлен не столько желанием выбрать наименее конфликтного пилота, сколько тем, что у Тодта с Алонсо и его менеджментом отношения не сложились.Ну и, опять же, Кими очень круто смотрелся в Маке.Да не сказал бы. Тодт сущий прагматик, который в первую очередь делает то, что нужно ему, а не другим. Да и кто сказал насчет конфликта Тодта и Алонсо? Имхо, Тодт думал и о будущем Массы, потому Кими был более выгодным в таких условиях напарником. И не забывай, что после Бразилии 2007 года Тодт мягко так намекнул, что не один Кими выиграл Титул и подчеркнул Массу в этом ратном деле, если я не ошибаюсь. Сейчас у Тодта нету такого влияние на Феррари, как было раньше. И то влияние, что осталось он использовал для того, чтоб протянуть Массу до 2012 года. ИМХО, это была его серьезная ошибка. Последствия мы все видим... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.04.2012 13:04 всё же в Феррари или рядом он уже многие годы, а другая команда это скорее всего гоняться за спонсорские средства в надежде выйти из Q1. лучше ли второе, сомневаюсьЗато он бы чувствовал себя лучше как гонщик. Не все измеряется деньгами и у Массы есть тоже свои амбиции и желание быть лидером. Просто лидерство в Феррари он не тянет. Феррари всегда жесткого вела себя с гонщиками за некоторым исключением. Он не оказался готов к новой реальности к тому, чтоб зубами цепляться за свое бывшее положение. И видно, что все оно оказалось благодаря старанием Тодта, Луки и Степана. при том, что Лука и Степан очень быстро отвернулись от него. Фактически, взлет его положение начался в 2008 году, когда Тодт вошел в Совет Директоров Феррари. Да, потом он ушел из компании, но определенное время он был фактически "первым после Луки". Да и Лука тогда занимался ФИАТ, а Тодт мог гнуть свою линию и пояснить своему приемнику Доменикали, что Массе должны были создать все наилучшие условия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах