Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

А когда Феррари успешно тянула две машины?

Сравнить результаты Шумахера с Ирвайном и Баррикелло. Разница пол-секунды с круга - это типа напарник в ударе, а часто - и гораздо больше. Бывало, конечно, что опережали Шумахера, но обычно ситуация была именно такой. Но! Тогда в эти пол-секунды "втиснуться" могло ну два, ну четыре соперника. Поэтому, Шумахер выиграл - Баррик или Эдя в первой шестерке по-любому. Ну а когда болид самовозил (когда не самовозил дубли были редкостью) - и дубли делали, при том что напарник к финишу с отставанием в 20-30с приезжал, если Шумахер откровенно не "снимал ногу с газа".

Это я о чем? О том, что у Алонсо, как и у Шумахера, требования к болиду очень специфичны. При чем, это касается базовых настроек, а не мелких частностей в регулировках. И чем сильнее заточен болид под Алонсо или Шумахера, тем хуже едет напарник.

Теперяшняя Феррари - далеко не самовоз, рядом - плотная группа соперников, команд так шесть! Соответственно, в теоретически тот же интервал между Алонсо и его напарником может "влезть" аж 12 пилотов! И это если Алонсо ни одного из топов не укатает. А если укатает...

Вот и получается, что "плохость" Массы относительно Алонсо по объективным причинам имеет место быть, но принципиально изменилось не соотношение сил в паре первый пилот Феррари / второй пилот Феррари, а количество конкурнтосособных соперников, попадающих в этот интервал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, друг.. ты как раз-таки оправдываешь Фелипе, и бесцеремонно перекладываешь всё ответственность за слив на команду..

И где же там оправдание Фелипе что то не заметил!!! Перечитай интервью руководителей команды после Австралии(искать не буду так не стремлюсь кого то пееубеждать), там явно видо как они через строчку говорят вот мы хорошии сейчас поможем бедняге Фелипе, окажем ему честь посмотрим что у него с машиной проанализируем данные(хочется сказать а что вы делали до этого)!! Я изменю свое мнение только если увижу что после обновки он прибавит(не говорю о борьбе за что то), тогда я скажу они что то сделали а дальше уже проблема пилота(умеет он ездить или нет)!! К тому же у обоих пилотов разные стили пилотирования, делая болид под определенные предпочтения(думаю спорить не будешь под чьи), они уже этим создают проблемы для пелота с другим стилем пилотирования(конечно он должен уметь менять свои стиль, но я больше чем уверен что перестроика у всех будет влиять на скорость- снижать ее )!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет сегодня 6000 страниц грязи и доказательств, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда Феррари успешно тянула две машины?

из недавнего - 07, 08.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради, болельщики Фелипе всё равно ничего не могут сделать, и никак не могут повлиять на нынешнюю ситуацию.

И хорошо, что они продолжают сопереживать своему пилоту.

И правильно. Тем более, раз среди болельщиков Фелипе сложилось устойчивое мнение, что он лучше работает при эмоциональной поддержке со стороны, надо еще активнее его поддерживать. Писать на сайте Феррари что-нибудь подбадривающее :)

Не пролезут никакие отпаривающие слова, потому как, если Фелипе начнёт читать интернет для повышения тонуса, разные комменты, мнения, где на каждый пост поддержки приходится десять с ядом, то совсем расклеится, перестанет в себя верить и бросит заявление Луке на стол, с трудовой. Думаю, папа, понимая это, оградил его от интернета, все компьютеры и телефоны увёз на дачу к тете Марисабель, на фазенду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем сильнее заточен болид под Алонсо или Шумахера, тем

Вообще ни на чем не основано что болид заточен под Алонсо.

С таким же успехом я могу говорить что он заточен под Массу. Или под Джамиракуая.

Вот и получается, что "плохость" Массы относительно Алонсо по объективным причинам имеет место быть, но принципиально изменилось не соотношение сил в паре первый пилот Феррари / второй пилот Феррари, а количество конкурентоспособных соперников, попадающих в этот интервал.

Он проигрывал две секунды с круга в Малайзи, о чем ты?

Это просто пропасть. Для которой нет оправданий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.с. я конечно могу чего то забыть, но напомни когда же пилот долго выступающий в команде с опытам проигрывал напарнику такую бездну? при этом метода нынешней ферарри с явным лидером далеко не нова. но только почему то в случае с фелиппе получился такой сокрушительно унизительный эффект

Ну так Фелипе уничтожен.., как гонщик.., спасибо команде за это! )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где же там оправдание Фелипе что то не заметил!!! Перечитай интервью руководителей команды после Австралии(искать не буду так не стремлюсь кого то пееубеждать), там явно видо как они через строчку говорят вот мы хорошии сейчас поможем бедняге Фелипе, окажем ему честь посмотрим что у него с машиной проанализируем данные(хочется сказать а что вы делали до этого)!!

Ты вообще читал хоть что-то?

Все анализировали, болид новый дали. Уже сказали что ничем он не отличается от болида Алонсо.

Кто ж виноват что Масса настолько плох как пилот.

Я изменю свое мнение только если увижу что после обновки он прибавит(не говорю о борьбе за что то), тогда я скажу они что то сделали а дальше уже проблема пилота(умеет он ездить или нет)!!

Так он и не прибавит потому что пилот сейчас никудышный, так что не понимаю чего тут вообще можно ждать. :)

И ответ "нет" - не умеет, я думаю Фелипе это уже отчетливо доказал. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если серьезно, как бы не поддерживала ферарри Алонсо, думаю уж времени на то, чтобы твой второй пилот перестал выглядеть клоуном они могут найти

п.с. и остается вопрос а чего же на тестах фелипе наш масса фонтанировал оптимизмом?

Често имей я связи с командой феррари можно было бы отвсетить на твой вопрос!!!! Даже если предположить(обстрагираюсь от симпатии и антипати) что проблема в результате вина только Фелипе, ну хоть убей ну не верю я что можно проигрывать столько по отношению к напарнику и при этом руководство уже два года его ну увольняет!! Значит вина в результате Фелипе по больше части не его, а команде пока важней результат Фернандо!!

А то что Фелипе всегда выражает оптимизм, так это его главная проблема!!!*((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я о чем? О том, что у Алонсо, как и у Шумахера, требования к болиду очень специфичны.
Не знаю, о чём ты, но в начале сезона было интервью Алонсо, где он рассказывал, что для нового болида ему пришлось многое менять в своём стиле пилотирования.. Прямо всё под него делали :)

Ну так Фелипе уничтожен.., как гонщик.., спасибо команде за это! )

Фила там кто-то наручниками к батарее приковал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хоть убей ну не верю я что можно проигрывать столько по отношению к напарнику и при этом руководство уже два года его ну увольняет!! Значит вина в результате Фелипе по больше части не его, а команде пока важней результат Фернандо!!

Так веришь или не веришь это мало кого волнует.

Все результаты на табло и табло показывает что Фелипе просто непригоден для того чтобы быть пилотом Феррари.

А в том что он все еще пилот Скудерии заслуга исключительно его менеджера, составившего такой контракт, который, видимо, не так легко разорвать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фила там кто-то наручниками к батарее приковал?

Хуже - они всей командой прячут от него гвоздь, выставляя на посмешище раз за разом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, о чём ты, но в начале сезона было интервью Алонсо, где он рассказывал, что для нового болида ему пришлось многое менять в своём стиле пилотирования.. Прямо всё под него делали :)

К новому болиду приходится приспосабливаться любому пилоту. Машины меняются с изменениями регламента, шин и т.д., и каждое такое изменение требует от пилота заново приспособиться.

Но это не разу не отменяет того, что болид в Феррари всегда делали под первого пилота.

Собственно, по динамике результатов Массы всё видно - его отставание от Алонсо год от года растет.

Едва ли Алонсо, уже опытный пилот и двукратный чемпион мира, за эти сезоны стал сильно быстрее, чем был на момент прихода в Феррари. Деградация Массы - вариант конечно гипотетически возможный, но с чего бы уж так то?

Вывод очевидный - Алонсо естественно лучше Массы, но прогрессирующая разница в пользу Алонсо объясняется адаптацией болида к его требованиям, сильно отличным от предпочтений Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это не разу не отменяет того, что болид в Феррари всегда делали под первого пилота.

Очень спорное утверждение и я так и не увидел ни разу ни одного подтверждения, что в команде болид делали под кого-то. Адаптируют - да. Но это уже работа пилота, ГИ и его бригады. А вот то, что пилоты по разному приспосабливаются под болиды - безусловная правда. Как и то, что в последнее время Скудерия не радует нас самовозами и строит очень проблемные болиды. Скорее всего Фелипе просто не в состоянии с ними справиться... До аварии почему-то мог, ибо Ф60 тоже была далеко не подарок.

Собственно, по динамике результатов Массы всё видно - его отставание от Алонсо год от года растет.

Как уже сказал, болиды становятся всё сложнее в настройке и адаптации. Может быть проблема именно в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод очевидный - Алонсо естественно лучше Массы, но прогрессирующая разница в пользу Алонсо объясняется адаптацией болида к его требованиям, сильно отличным от предпочтений Массы.

Но у этого нет ни единого доказательства, потому это может быть правдой ровно настолько, что вместо Фелипе гоняется его папа.

У обоих этих гипотез шансы на существование одинаковые, если что.

Как уже сказал, болиды становятся всё сложнее в настройке и адаптации. Может быть проблема именно в этом.

Ты про "в принципе" или про Феррари? Вообще не сказал бы, они каждый год такое говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где же там оправдание Фелипе что то не заметил!!!

Я его специально болтом выделил в пред. посте, чтобы заметно было..

Перечитай интервью руководителей команды после Австралии(искать не буду так не стремлюсь кого то пееубеждать), там явно видо как они через строчку говорят вот мы хорошии сейчас поможем бедняге Фелипе, окажем ему честь посмотрим что у него с машиной проанализируем данные(хочется сказать а что вы делали до этого)!! Я изменю свое мнение только если увижу что после обновки он прибавит(не говорю о борьбе за что то), тогда я скажу они что то сделали а дальше уже проблема пилота(умеет он ездить или нет)!! К тому же у обоих пилотов разные стили пилотирования, делая болид под определенные предпочтения(думаю спорить не будешь под чьи), они уже этим создают проблемы для пелота с другим стилем пилотирования(конечно он должен уметь менять свои стиль, но я больше чем уверен что перестроика у всех будет влиять на скорость- снижать ее )!

Мне жаль, но ты никогда не изменишь своего мнения.. а всё потому. что Фелипе не прибавит!!

Просто не с той стороны копаешь.. В очередной раз обвиняешь команду, и оправдываешь Фелипе (хотя и говоришь,что это не так),

Ты даже представить почему-то не хочешь ни на секунду, что Масса сдал.. не тянет он.. И что в таком случае остаётся делать команде?? Ответь, что?? Дали обоим пилотам два нормальных болида - один едет, второй нет.. Ну как бы принимают логичное решение - заменить всё.. как бы надо же что-то сделать.. а вдруг.. Масса по-прежнему не едет..

Если пилот не умеет ездить - что должна ещё может команда??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Собственно, по динамике результатов Массы всё видно - его отставание от Алонсо год от года растет.

2. Деградация Массы - вариант конечно гипотетически возможный, но с чего бы уж так то?

3. Вывод очевидный - Алонсо естественно лучше Массы, но прогрессирующая разница в пользу Алонсо объясняется адаптацией болида к его требованиям, сильно отличным от предпочтений Массы.

1. Собственно, по динамике результатов Массы всё видно - его уровень год от года падает..

2. Заточка машины под Алонсо гипотетичекски возможна, но с чего бы уж так-то??

3. Вывод очевидный - машина, вполне возможно, лучше подходит Алонсо, по прогрессирующая разница в пользу Алонсо объясняется падением результатов Массы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ведь как массофилы в 2008 году вещали, что обновки для всех одинаковые, просто фелипе блестяще умеет под них адаптироваться, менять свой "стиль пилотирования" в отличии о ленивого финского пьяницы, который, по утверждению самого массы, был таким неразговорчивым и не мог объяснить инженерам, что ему надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ведь как массофилы в 2008 году вещали, что обновки для всех одинаковые, просто фелипе блестяще умеет под них адаптироваться, менять свой "стиль пилотирования" в отличии о ленивого финского пьяницы, который, по утверждению самого массы, был таким неразговорчивым и не мог объяснить инженерам, что ему надо.

Ну вот посмотрим... Был тут один человек, который утверждал, что у него есть "свои источники" в Скудерии.

И так... Что же он пишет?

Ферры всегда так работали: мы строим быструю машину, а пилоты уж пусть к ней подстраиваются

на самом деле, Фелипе с ферровской машиной настолько стал единым целым за эти годы, что он хорошо приспосабливается к машине, сделанной под кого угодно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бросьте, результаты Фелипе год от года падают скорее всего по единственной причине, Масса - пилот Феррари, напарник Алонсо, второй номер в скудерии (надеюсь, когда он закончит карьеру, напишет об этом, как Рубенс). Пересади его в другую команду и мы не увидим пропасти в 2 сек на круге отставания от напарника, мы увидим, скорее всего, борьбу на равных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бросьте, результаты Фелипе год от года падают скорее всего по единственной причине, Масса - пилот Феррари, напарник Алонсо, второй номер в скудерии (надеюсь, когда он закончит карьеру, напишет об этом, как Рубенс). Пересади его в другую команду и мы не увидим пропасти в 2 сек на круге отставания от напарника, мы увидим, скорее всего, борьбу на равных.

Скорее всего.................

Всё зависит от того, куда его пересадить.. Если В РБР к Феттелю, или в Мак к Хему - то чёт я бы очканул поставить на Массу.. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бросьте, результаты Фелипе год от года падают скорее всего по единственной причине, Масса - пилот Феррари, напарник Алонсо, второй номер в скудерии

Ничего подобного.

Фелипе ведь сам говорил...

http://www.f1news.ru/Championship/2010/hungary/press-thursday.shtml

Вопрос: (Бирон Йонг – The Daily Mirror) Фелипе, не могли бы вы обозначить факты? Отныне вы – гонщик №2?

Фелипе Масса: Когда я признаю себя вторым номером, то сразу повешу шлем на гвоздь, но пока я себя таковым не считаю

Так это что, Фелипе мало того что пилот "не очень", так еще и вот так вот нагло врет? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего подобного.

Фелипе ведь сам говорил...

http://www.f1news.ru...-thursday.shtml

Так это что, Фелипе мало того что пилот "не очень", так еще и вот так вот нагло врет? huh.png

Эта пресс конференция была, когда он примерно на равных был с Алонсо. Причём после скандального гран при Германии 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как уже сказал, болиды становятся всё сложнее в настройке и адаптации. Может быть проблема именно в этом.

омг. вон даже петров попал в катер на последнии тесты и ничего, адаптировался, не уступает кове, который там был как родной.

сенна вон 6-м приехал... хотя явно не под него вилку строили, да и по пятницам машину ваще отбирают.

ну хоть одного пилота назови, который несколько лет подряд не может адаптироваться? кто еще в этом году ноет, что ему машина не подходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта пресс конференция была, когда он примерно на равных был с Алонсо. Причём после скандального гран при Германии 2010.

Спасибо, я знаю что я искал. :)

И эта прессуха была уже перед следующем ГП - то есть у Фелипе было время подумать, что говорить.

Но факт остается фактом. Он сказал то что сказал.

ну хоть одного пилота назови, который несколько лет подряд не может адаптироваться?

Возможно, Картикеян. Вряд ли бы его кто слушать стал, правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...