Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Вы абсолютно правы, как 2008 и 2006, например. Но надеюсь результат будет выше. Не хочу что бы Фелипе уходил из Ф1 без титула.

А есть какие-нибудь предпосылки к этому? Допустим Феррари построит суперсамовоз, но ведь Алонсо никуда не денется, сильно сомневаюсь, что это будет самовоз подходящий исключительно Фелипе и не едущий под Фернандо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть какие-нибудь предпосылки к этому? Допустим Феррари построит суперсамовоз, но ведь Алонсо никуда не денется, сильно сомневаюсь, что это будет самовоз подходящий исключительно Фелипе и не едущий под Фернандо :)

Главное, что бы болид подходил Фелипе. А с мелкими проблемами он справится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, что бы болид подходил Фелипе. А с мелкими проблемами он справится.

а если не справится, то назовет их крупными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, что бы болид подходил Фелипе. А с мелкими проблемами он справится.

А приспособиться к быстрому болиду, как завещал старшОй брат - слабо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, что бы болид подходил Фелипе. А с мелкими проблемами он справится.

А Фернандо это мелкая проблема или непреодолимая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, что бы болид подходил Фелипе. А с мелкими проблемами он справится.

А можно уточнить по поводу резины, она в этом году подходит Фелипе?

Проблема с прогревом снова переезжает в другую тему?

Я вообще не могу понять, кто всё таки виноваты в сложившейся ситуации, Ferrari со своим шасси которое только мешает Фелипе, или Pirelli?

Или класс есть только на идеально подходящей машине, а иначе ничего не выходит (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А приспособиться к быстрому болиду, как завещал старшОй брат - слабо?

Не слабо. Только, э-эх, где он - быстрый болид? Как показывет история - болид, построенный под предпочтения и стиль нынешнего напарника, бывает быстрым только с какой-либо читерской штучкой. Демпфером масс, к примеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Фернандо это мелкая проблема или непреодолимая?

это будет ясно после последней гонки. Конечно, если бы пришлось ставить деньги, на то кто из гонщиков Феррари окажется выше по итогам 2012 года - я бы поставил на Алонсо, так как такой сценарий более вероятен. Но вероятно и то что Фелипе сможет переломить ситуацию, создавшуюся в прошлых двух сезонах. За это и планирую болеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это будет ясно после последней гонки. Конечно, если бы пришлось ставить деньги, на то кто из гонщиков Феррари окажется выше по итогам 2012 года - я бы поставил на Алонсо, так как такой сценарий более вероятен. Но вероятно и то что Фелипе сможет переломить ситуацию, создавшуюся в прошлых двух сезонах. За это и планирую болеть.

Вот видишь, как только речь заходит о чем-то вполне осязаемом, как деньги например, то сразу выясняетя, что на Массу ставку делать ооочееень рискованно :) , я бы тоже поставил на Алонсо в этой паре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Фернандо это мелкая проблема или непреодолимая?

Как, опять же, показывает история, пару "однократных" проблем Фелипе уже преодолевал. Настало время "двукратных"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если не справится, то назовет их крупными

Масса привык трудиться, а не рассказывать в интервью, что машина под ним не ехала ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как, опять же, показывает история, пару "однократных" проблем Фелипе уже преодолевал. Настало время "двукратных"

одолеть двукратную проблему с третьей попытки? ну поглядим поглядим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно уточнить по поводу резины, она в этом году подходит Фелипе?

а вам не кажется , что ваш вопрос слишком ранний, он намного опережает время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса привык трудиться, а не рассказывать в интервью, что машина под ним не ехала ©

Хотел было ссылок надавать на бесчисленные интервью Массы, где виноваты все/всё только не он,

но вовремя увидел значок копирайта. :D

А так-то да, так-то конечно, на "самовозе" (с), да на "пилотажной трассе, где требуется истинное мастерство" (с), против бразильца шансов не будет ни у кого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вам не кажется , что ваш вопрос слишком ранний, он намного опережает время

Нет, не кажется, используемые в этом сезоне составы уже были протестированы по ходу прошлого сезона. От квалификационной резины всё таки отказались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не кажется, используемые в этом сезоне составы уже были протестированы по ходу прошлого сезона. От квалификационной резины всё таки отказались.

ну и что? резина без болида сама не поедит и не прогреется, все должно быть в комплексе, в спорте где счет на тысячные секунды, многое зависит от мелочей, на ваш вопрос можно быть ответить только после несколько гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как, опять же, показывает история, пару "однократных" проблем Фелипе уже преодолевал. Настало время "двукратных"

Где пару-то? Райкконена "героически" преодолел (с привлечением всего административного ресурса "семьи"), а кого еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где пару-то? Райкконена "героически" преодолел (с привлечением всего административного ресурса "семьи"), а кого еще?

он еще МиШу подсидел :) хотя тот конечно неоднократный. а кто идет вторым однократным номером, это конечно загадка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он еще МиШу подсидел :)

Миша не однократный, а речь была о паре однократных проблем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где пару-то? Райкконена "героически" преодолел (с привлечением всего административного ресурса "семьи"), а кого еще?

Вильнева

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильнева

Да? Я уж и забыл, что они когда-то... :) , но деньги на Фелипе я бы все равно не поставил :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? Я уж и забыл, что они когда-то... :) , но деньги на Фелипе я бы все равно не поставил :unsure:

ну фаворитом в противостоянии является Алонсо, но у Массы есть шансы. А из предпосылок - болид делают другие люди, болид делают с нуля - а значит есть шансы на существенные отличия в том как будет подходить этот болид стилю Фелипе, по сравнению с 2010-2011 годами. Ну и отказ от совсем уж дубовой резины типа прошлогоднего харда - это тоже плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну фаворитом в противостоянии является Алонсо, но у Массы есть шансы. А из предпосылок - болид делают другие люди, болид делают с нуля - а значит есть шансы на существенные отличия в том как будет подходить этот болид стилю Фелипе, по сравнению с 2010-2011 годами. Ну и отказ от совсем уж дубовой резины типа прошлогоднего харда - это тоже плюс.

Вообще-то "Пирелли" обещали весь вссортимент сделать жёстче в этом году, дабы гонщики не ездили по 5 раз на яму...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то "Пирелли" обещали весь вссортимент сделать жёстче в этом году, дабы гонщики не ездили по 5 раз на яму...

Вообще-то с точностью до наоборот. Вот некоторые цитаты Пола Хембри о том, какую резину они будут готовить на новый сезон:

Название составов останется прежним, но они будут другими. К примеру, Medium для 2012 года будет быстрее, чем сегодняшний Soft.
Мы рассчитываем на два-три пит-стопа в каждой гонке, такой была цель и в этом году. Сегодня многих удивило небольшое число пит-стопов, но мне больше нравились гонки в начале сезона, когда гонщики останавливались трижды.

Кстати на одной из тренировок в конце сезона командам уже давали новую, более мягкую резину дополнительно для проверки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну фаворитом в противостоянии является Алонсо, но у Массы есть шансы. А из предпосылок - болид делают другие люди, болид делают с нуля - а значит есть шансы на существенные отличия в том как будет подходить этот болид стилю Фелипе, по сравнению с 2010-2011 годами. Ну и отказ от совсем уж дубовой резины типа прошлогоднего харда - это тоже плюс.

Буквально неделю назад, нам тут твои коллеги доказывали что все новые люди пришедшие в команду за последние два года,не более чем заурядные специалисты. А сегодня они уже внезапно как-то делают болид, который подходит Массе. Николас Томбасис в общем-то никуда не делся, и он уже больше двух лет работает :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...