SlaF1 Опубликовано 19.01.2012 05:58 Вы абсолютно правы, как 2008 и 2006, например. Но надеюсь результат будет выше. Не хочу что бы Фелипе уходил из Ф1 без титула.А есть какие-нибудь предпосылки к этому? Допустим Феррари построит суперсамовоз, но ведь Алонсо никуда не денется, сильно сомневаюсь, что это будет самовоз подходящий исключительно Фелипе и не едущий под Фернандо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 19.01.2012 06:20 А есть какие-нибудь предпосылки к этому? Допустим Феррари построит суперсамовоз, но ведь Алонсо никуда не денется, сильно сомневаюсь, что это будет самовоз подходящий исключительно Фелипе и не едущий под Фернандо Главное, что бы болид подходил Фелипе. А с мелкими проблемами он справится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 19.01.2012 06:22 Главное, что бы болид подходил Фелипе. А с мелкими проблемами он справится.а если не справится, то назовет их крупными Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 19.01.2012 06:40 Главное, что бы болид подходил Фелипе. А с мелкими проблемами он справится.А приспособиться к быстрому болиду, как завещал старшОй брат - слабо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 19.01.2012 06:46 Главное, что бы болид подходил Фелипе. А с мелкими проблемами он справится.А Фернандо это мелкая проблема или непреодолимая? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 19.01.2012 06:47 Главное, что бы болид подходил Фелипе. А с мелкими проблемами он справится.А можно уточнить по поводу резины, она в этом году подходит Фелипе?Проблема с прогревом снова переезжает в другую тему?Я вообще не могу понять, кто всё таки виноваты в сложившейся ситуации, Ferrari со своим шасси которое только мешает Фелипе, или Pirelli?Или класс есть только на идеально подходящей машине, а иначе ничего не выходит (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 19.01.2012 07:23 А приспособиться к быстрому болиду, как завещал старшОй брат - слабо?Не слабо. Только, э-эх, где он - быстрый болид? Как показывет история - болид, построенный под предпочтения и стиль нынешнего напарника, бывает быстрым только с какой-либо читерской штучкой. Демпфером масс, к примеру. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 19.01.2012 07:24 А Фернандо это мелкая проблема или непреодолимая?это будет ясно после последней гонки. Конечно, если бы пришлось ставить деньги, на то кто из гонщиков Феррари окажется выше по итогам 2012 года - я бы поставил на Алонсо, так как такой сценарий более вероятен. Но вероятно и то что Фелипе сможет переломить ситуацию, создавшуюся в прошлых двух сезонах. За это и планирую болеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 19.01.2012 07:28 это будет ясно после последней гонки. Конечно, если бы пришлось ставить деньги, на то кто из гонщиков Феррари окажется выше по итогам 2012 года - я бы поставил на Алонсо, так как такой сценарий более вероятен. Но вероятно и то что Фелипе сможет переломить ситуацию, создавшуюся в прошлых двух сезонах. За это и планирую болеть.Вот видишь, как только речь заходит о чем-то вполне осязаемом, как деньги например, то сразу выясняетя, что на Массу ставку делать ооочееень рискованно , я бы тоже поставил на Алонсо в этой паре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 19.01.2012 07:28 А Фернандо это мелкая проблема или непреодолимая? Как, опять же, показывает история, пару "однократных" проблем Фелипе уже преодолевал. Настало время "двукратных" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 19.01.2012 07:29 а если не справится, то назовет их крупнымиМасса привык трудиться, а не рассказывать в интервью, что машина под ним не ехала © Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 19.01.2012 07:44 Как, опять же, показывает история, пару "однократных" проблем Фелипе уже преодолевал. Настало время "двукратных"одолеть двукратную проблему с третьей попытки? ну поглядим поглядим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 19.01.2012 08:13 А можно уточнить по поводу резины, она в этом году подходит Фелипе?а вам не кажется , что ваш вопрос слишком ранний, он намного опережает время Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 19.01.2012 08:18 Масса привык трудиться, а не рассказывать в интервью, что машина под ним не ехала ©Хотел было ссылок надавать на бесчисленные интервью Массы, где виноваты все/всё только не он,но вовремя увидел значок копирайта. А так-то да, так-то конечно, на "самовозе" (с), да на "пилотажной трассе, где требуется истинное мастерство" (с), против бразильца шансов не будет ни у кого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 19.01.2012 08:26 а вам не кажется , что ваш вопрос слишком ранний, он намного опережает времяНет, не кажется, используемые в этом сезоне составы уже были протестированы по ходу прошлого сезона. От квалификационной резины всё таки отказались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 19.01.2012 08:42 Нет, не кажется, используемые в этом сезоне составы уже были протестированы по ходу прошлого сезона. От квалификационной резины всё таки отказались.ну и что? резина без болида сама не поедит и не прогреется, все должно быть в комплексе, в спорте где счет на тысячные секунды, многое зависит от мелочей, на ваш вопрос можно быть ответить только после несколько гонок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 19.01.2012 09:21 Как, опять же, показывает история, пару "однократных" проблем Фелипе уже преодолевал. Настало время "двукратных"Где пару-то? Райкконена "героически" преодолел (с привлечением всего административного ресурса "семьи"), а кого еще? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 19.01.2012 09:29 Где пару-то? Райкконена "героически" преодолел (с привлечением всего административного ресурса "семьи"), а кого еще?он еще МиШу подсидел хотя тот конечно неоднократный. а кто идет вторым однократным номером, это конечно загадка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 19.01.2012 09:31 он еще МиШу подсидел Миша не однократный, а речь была о паре однократных проблем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 19.01.2012 09:49 Где пару-то? Райкконена "героически" преодолел (с привлечением всего административного ресурса "семьи"), а кого еще?Вильнева Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 19.01.2012 09:52 ВильневаДа? Я уж и забыл, что они когда-то... , но деньги на Фелипе я бы все равно не поставил :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 19.01.2012 10:21 Да? Я уж и забыл, что они когда-то... , но деньги на Фелипе я бы все равно не поставил :unsure:ну фаворитом в противостоянии является Алонсо, но у Массы есть шансы. А из предпосылок - болид делают другие люди, болид делают с нуля - а значит есть шансы на существенные отличия в том как будет подходить этот болид стилю Фелипе, по сравнению с 2010-2011 годами. Ну и отказ от совсем уж дубовой резины типа прошлогоднего харда - это тоже плюс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 19.01.2012 10:32 ну фаворитом в противостоянии является Алонсо, но у Массы есть шансы. А из предпосылок - болид делают другие люди, болид делают с нуля - а значит есть шансы на существенные отличия в том как будет подходить этот болид стилю Фелипе, по сравнению с 2010-2011 годами. Ну и отказ от совсем уж дубовой резины типа прошлогоднего харда - это тоже плюс.Вообще-то "Пирелли" обещали весь вссортимент сделать жёстче в этом году, дабы гонщики не ездили по 5 раз на яму... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 19.01.2012 10:50 Вообще-то "Пирелли" обещали весь вссортимент сделать жёстче в этом году, дабы гонщики не ездили по 5 раз на яму...Вообще-то с точностью до наоборот. Вот некоторые цитаты Пола Хембри о том, какую резину они будут готовить на новый сезон:Название составов останется прежним, но они будут другими. К примеру, Medium для 2012 года будет быстрее, чем сегодняшний Soft.Мы рассчитываем на два-три пит-стопа в каждой гонке, такой была цель и в этом году. Сегодня многих удивило небольшое число пит-стопов, но мне больше нравились гонки в начале сезона, когда гонщики останавливались трижды.Кстати на одной из тренировок в конце сезона командам уже давали новую, более мягкую резину дополнительно для проверки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 19.01.2012 10:52 ну фаворитом в противостоянии является Алонсо, но у Массы есть шансы. А из предпосылок - болид делают другие люди, болид делают с нуля - а значит есть шансы на существенные отличия в том как будет подходить этот болид стилю Фелипе, по сравнению с 2010-2011 годами. Ну и отказ от совсем уж дубовой резины типа прошлогоднего харда - это тоже плюс.Буквально неделю назад, нам тут твои коллеги доказывали что все новые люди пришедшие в команду за последние два года,не более чем заурядные специалисты. А сегодня они уже внезапно как-то делают болид, который подходит Массе. Николас Томбасис в общем-то никуда не делся, и он уже больше двух лет работает :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах