Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Да, переднее крыло действительно важно, но не важнее разных шасси.:)

А в чем разное шасси?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем разное шасси?

шасси у них одинаковые( Ferrari 150° Italia)

только серийный номер(индекс) разный

Масса 290

Алонсо 291

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Графики темпа прохождения кругов по дистанции гонки парами пилотов:

1) Алонсо-Масса;

2) Баттон-Масса;

3) Вэбер-Масса;

4) Алонсо-Вебер.

+ комментарии Хорнера к стратегии 3-х пит-стопов у Марка Уэббера - http://www.f1news.ru/news/f1-71298.html

6a05855da989.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

захватывающий момент

Болид еще с Венгрии поврежден.

Это же очевидно.mad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.c...layer_embedded#!

захватывающий момент

Сразу видно кто выше по классу как пилот.Ошибка Фернандо, тут же, стоила команде более 100тыс $ на ремонт, Фелипе исправил всё сам.

Молодец, продолжает беречь деньги команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу видно кто выше по классу как пилот.Ошибка Фернандо, тут же, стоила команде более 100тыс $ на ремонт, Фелипе исправил всё сам.

Молодец, продолжает беречь деньги команды.

Благодаря тому, что Алонсо соизволил выступать за Феррари, его личные спонсоры платят Скудерии 200 млн. $.

Ниче, переживут.cray.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу видно кто выше по классу как пилот

и не говори. Фил - он весь такой, высококлассный :wub:, ну правда же, господа инсайдеры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодаря тому, что Алонсо соизволил выступать за Феррари, его личные спонсоры платят Скудерии 200 млн. $.

Ниче, переживут.cray.gif

У Фелипе таких спонсоров нет, боюсь он не переживёт.Да и Феррари не оценит, должен же кто-то экономить и приносить прибыль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не говори. Фил - он весь такой, высококлассный :wub:, ну правда же, господа инсайдеры?

Просто душка :wub::D да и на развороте, целых сто тыщ сэкономил:) ну не талант а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу видно кто выше по классу как пилот.Ошибка Фернандо, тут же, стоила команде более 100тыс $ на ремонт, Фелипе исправил всё сам.

Молодец, продолжает беречь деньги команды.

да ,я не про это,опять Хиспания помешала Массе на подиум влезть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно с Массой что то не так. Ну опустим общий темп по сравнению с Алонсо, все же у испанца действительно более новый вариант аэродинамического обвеса был. Новинка Фелипе не сработала (и не надо тут команду винить, все же есть финансовые ограничения, а им ой как надо "отработать технологию" на следующий сезон). Но ведь потом, под прессингом один раз занело в повороте, потом второй, в том же самом. Обычно пилоты учаться, как бы, на своих ошибках, а тут прямо какое то гипертрофированное желание прямо в каждом повороте что то отыграть. К тому же к финишу темп теряет, не, это уже не тот Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал послегоночное интервью Саншайна: "я мог бы претендовать на подиум"

конечно мог бы (раз напарник может), только одну "деталь болида" между сидением пилота и рулем сменить нужно

а вообще доставляют такие высказывания. ждем после гран-при Бразилии пёрлов в стиле: "я мог бы выиграть вице-чемпионский титул, если бы не.." :haha:

а вообще Масёк (это ласкательно-уменьшительное, ни в коем случае не оскорбляющее пилота, как Михаэль - МиШу) молодец - в который раз в тяжелейшей борьбе с банком собственным "талантом" доказал, что он лучший из остальных - всего один разворот да наезд на обломок антикрыла за всю гонку :good:

:good: правда на топ-машине, но об этом мы умолчим, а то снова обвинят в фобстве :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал послегоночное интервью Саншайна: "я мог бы претендовать на подиум"

конечно мог бы (раз напарник может), только одну "деталь болида" между сидением пилота и рулем сменить нужно

а вообще доставляют такие высказывания. ждем после гран-при Бразилии пёрлов в стиле: "я мог бы выиграть вице-чемпионский титул, если бы не.." :haha:

Не, ну почему же, на подиум он вполне мог приехать, если бы ехал так же как в начале гонки и меньше ошибался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу видно кто выше по классу как пилот.Ошибка Фернандо, тут же, стоила команде более 100тыс $ на ремонт, Фелипе исправил всё сам.

Молодец, продолжает беречь деньги команды.

Более того, Фелипе ещё и ярый сторонник бюджетных ограничений FOTA.

Со своей стороны прикладываются все усилия, что бы Ferrari получила как можно меньше призовых по результатам кубка конструкторов. Что бы у команды даже мысль не возникла вложить лишнюю копейку во что либо :wub:

Работает на опережение! :good:

Кстати, а подвеску после гоночного weekend'a в Индии сам чинил? :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу видно кто выше по классу как пилот.Ошибка Фернандо, тут же, стоила команде более 100тыс $ на ремонт, Фелипе исправил всё сам.

Молодец, продолжает беречь деньги команды.

Он бы еще больше их сберёг, если бы сдержал свое слово "о гвозде", повесив на него шлем

и освободив место другому, не менее талантливому молодому пилоту! :good:

Ну и так просто... Про сто тысяч... Эт откуда? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а подвеску после гоночного weekend'a в Индии сам чинил? :hello:

Аж два раза! ;)

Причем в прямом и переносном смысле! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну почему же, на подиум он вполне мог приехать, если бы ехал так же как в начале гонки и меньше ошибался.

На стратегии 2х пит-стопов не мог, т.к. болид теряет на медиуме гораздо больше, чем у соперников.

Дополнено 15.11.2011

Ф. Масса мог приехать только на 4е место и с условием использования стратегии 3-х пит-стопов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Фелипе таких спонсоров нет, боюсь он не переживёт.Да и Феррари не оценит, должен же кто-то экономить и приносить прибыль.

А прибыль то где берет. Неужели делится тем что ему соперники за КК приплачивают?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аж два раза! ;)

Причем в прямом и переносном смысле! :D

Чьорт побьери.

Я понял, почему Масса болид разбивал.

На его машине была изначально специально установлена испорченная подвеска и он, пользуясь своими великолепными талантами, с помощью ударов о поребрики пытался изогнуть ее так, как ему надо. Ну не пилот, а золото прям.wub.gifcray.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал послегоночное интервью Саншайна:мог бы претендовать на подиум"

:good: правда на топ-машине, но об этом мы умолчим, а то снова обвинят в фобстве :D

И где же вы всё это читаете!? Ну дайте же, наконец, и мне это же прочитать!

А то, мне лично попалось только это, привожу, исключительно, для тебя полностью

Фелипе Масса (5-й): «Я не могу быть доволен пятым местом. Все складывалось неплохо, пока я оставался на шинах Soft, но после перехода на Medium начались сложности – сцепление снизилось и стало сложно удерживать машину на трассе. Именно поэтому меня закрутило на 49-м круге, после чего надежд финишировать впереди Марка Уэббера не осталось вовсе.

На первом отрезке мне удавалось соперничать как с австралийцем, так и с Дженсоном Баттоном, но в голове постоянно крутилась мысль о сложностях, которые ждут в финальной части гонки. Из-за того, что у меня не было возможности использовать переднее крыло последней модели, потери на шинах Medium по сравнению с Soft были еще больше, так как на более жестких составах вы еще острее ощущаете нехватку прижимной силы.

Теперь мы отправляемся в Бразилию – там меня будут поддерживать домашние трибуны. Уверен, с их помощью я смогу успешно закончить этот сезон, который пока складывается не лучшим образом. Но должен сказать, что даже несмотря на все это я решительно настроен успешно провести будущий чемпионат. Вместе с командой мы будем работать, чтобы получить более быструю машину – вы увидите, все будет совершенно иначе».

Как видишь, ничего про подиум нет, а наоборот, были опасения насчёт медиума и небольшая надежда, опередить хотя бы марка, из за задержки того на пите и изменения стратегии. Или тоже между строк читаешь, а потом домысливаешь?

Приводи прямые слова, где он в после гоночном интервью сказал про подиум, или принимай титул - "балабол"

П.С. И да, можно тебя снова и в фобстве обвинить, как ты и просилbiggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На стратегии 2х пит-стопов не мог, т.к. болид теряет на медиуме гораздо больше, чем у соперников.

Это тебе кто сказал? В общем, подобная скорость на медиуме может быть признаком того, что на большее уже и не расчитывали. Тоесть Алонсо сбросил попав точно за Хэмом, Масса+Смедли поняли что до Уэббо им не дотянуться. Так что палка о двух концах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На стратегии 2х пит-стопов не мог, т.к. болид теряет на медиуме гораздо больше, чем у соперников.

на стратегии трех питов тоже не смог бы, доказано Марком. Ещё бы и Нико с возможно даже Шумахером позицию слил бы.

На софте Масса сливал и Марку и Дженсу, а поскольку Марк не смог на тактике трех питов пройти Дженса, то и Масса этого сделать тоже не смог бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тебе кто сказал? В общем, подобная скорость на медиуме может быть признаком того, что на большее уже и не расчитывали. Тоесть Алонсо сбросил попав точно за Хэмом, Масса+Смедли поняли что до Уэббо им не дотянуться. Так что палка о двух концах.

Как минимум было бы не хуже.:)

РБ с Уэббером рискнула и выиграла.Когда Марк начал на каждом круге помногу отыгрывать, то что либо менять стало поздно. Быки как то погибче в принятии принятии решений будут, чем стратеги Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...