Spike Опубликовано 14.11.2011 08:35 Да, переднее крыло действительно важно, но не важнее разных шасси.А в чем разное шасси? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 14.11.2011 08:50 А в чем разное шасси?шасси у них одинаковые( Ferrari 150° Italia)только серийный номер(индекс) разныйМасса 290Алонсо 291 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 14.11.2011 09:01 Графики темпа прохождения кругов по дистанции гонки парами пилотов:1) Алонсо-Масса;2) Баттон-Масса;3) Вэбер-Масса;4) Алонсо-Вебер.+ комментарии Хорнера к стратегии 3-х пит-стопов у Марка Уэббера - http://www.f1news.ru/news/f1-71298.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 14.11.2011 10:36 http://www.youtube.com/watch?v=lGLygoOwNhs&feature=player_embedded#!захватывающий момент Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 14.11.2011 11:03 захватывающий моментБолид еще с Венгрии поврежден.Это же очевидно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 14.11.2011 11:18 http://www.youtube.c...layer_embedded#!захватывающий моментСразу видно кто выше по классу как пилот.Ошибка Фернандо, тут же, стоила команде более 100тыс $ на ремонт, Фелипе исправил всё сам.Молодец, продолжает беречь деньги команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 14.11.2011 11:26 Сразу видно кто выше по классу как пилот.Ошибка Фернандо, тут же, стоила команде более 100тыс $ на ремонт, Фелипе исправил всё сам.Молодец, продолжает беречь деньги команды.Благодаря тому, что Алонсо соизволил выступать за Феррари, его личные спонсоры платят Скудерии 200 млн. $.Ниче, переживут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 14.11.2011 11:32 Сразу видно кто выше по классу как пилоти не говори. Фил - он весь такой, высококлассный , ну правда же, господа инсайдеры? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 14.11.2011 11:33 Благодаря тому, что Алонсо соизволил выступать за Феррари, его личные спонсоры платят Скудерии 200 млн. $.Ниче, переживут.У Фелипе таких спонсоров нет, боюсь он не переживёт.Да и Феррари не оценит, должен же кто-то экономить и приносить прибыль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 14.11.2011 11:34 и не говори. Фил - он весь такой, высококлассный , ну правда же, господа инсайдеры?Просто душка да и на развороте, целых сто тыщ сэкономил ну не талант а? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 14.11.2011 11:38 Сразу видно кто выше по классу как пилот.Ошибка Фернандо, тут же, стоила команде более 100тыс $ на ремонт, Фелипе исправил всё сам.Молодец, продолжает беречь деньги команды.да ,я не про это,опять Хиспания помешала Массе на подиум влезть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 14.11.2011 11:39 Действительно с Массой что то не так. Ну опустим общий темп по сравнению с Алонсо, все же у испанца действительно более новый вариант аэродинамического обвеса был. Новинка Фелипе не сработала (и не надо тут команду винить, все же есть финансовые ограничения, а им ой как надо "отработать технологию" на следующий сезон). Но ведь потом, под прессингом один раз занело в повороте, потом второй, в том же самом. Обычно пилоты учаться, как бы, на своих ошибках, а тут прямо какое то гипертрофированное желание прямо в каждом повороте что то отыграть. К тому же к финишу темп теряет, не, это уже не тот Масса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lightbringer Опубликовано 14.11.2011 11:44 почитал послегоночное интервью Саншайна: "я мог бы претендовать на подиум"конечно мог бы (раз напарник может), только одну "деталь болида" между сидением пилота и рулем сменить нужноа вообще доставляют такие высказывания. ждем после гран-при Бразилии пёрлов в стиле: "я мог бы выиграть вице-чемпионский титул, если бы не.." :haha:а вообще Масёк (это ласкательно-уменьшительное, ни в коем случае не оскорбляющее пилота, как Михаэль - МиШу) молодец - в который раз в тяжелейшей борьбе с банком собственным "талантом" доказал, что он лучший из остальных - всего один разворот да наезд на обломок антикрыла за всю гонку правда на топ-машине, но об этом мы умолчим, а то снова обвинят в фобстве Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 14.11.2011 11:46 почитал послегоночное интервью Саншайна: "я мог бы претендовать на подиум"конечно мог бы (раз напарник может), только одну "деталь болида" между сидением пилота и рулем сменить нужноа вообще доставляют такие высказывания. ждем после гран-при Бразилии пёрлов в стиле: "я мог бы выиграть вице-чемпионский титул, если бы не.." :haha: Не, ну почему же, на подиум он вполне мог приехать, если бы ехал так же как в начале гонки и меньше ошибался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 14.11.2011 11:48 Сразу видно кто выше по классу как пилот.Ошибка Фернандо, тут же, стоила команде более 100тыс $ на ремонт, Фелипе исправил всё сам.Молодец, продолжает беречь деньги команды.Более того, Фелипе ещё и ярый сторонник бюджетных ограничений FOTA. Со своей стороны прикладываются все усилия, что бы Ferrari получила как можно меньше призовых по результатам кубка конструкторов. Что бы у команды даже мысль не возникла вложить лишнюю копейку во что либо Работает на опережение! Кстати, а подвеску после гоночного weekend'a в Индии сам чинил? :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 14.11.2011 11:55 Сразу видно кто выше по классу как пилот.Ошибка Фернандо, тут же, стоила команде более 100тыс $ на ремонт, Фелипе исправил всё сам.Молодец, продолжает беречь деньги команды.Он бы еще больше их сберёг, если бы сдержал свое слово "о гвозде", повесив на него шлеми освободив место другому, не менее талантливому молодому пилоту! Ну и так просто... Про сто тысяч... Эт откуда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 14.11.2011 11:59 Кстати, а подвеску после гоночного weekend'a в Индии сам чинил? :hello:Аж два раза! Причем в прямом и переносном смысле! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 14.11.2011 12:06 Не, ну почему же, на подиум он вполне мог приехать, если бы ехал так же как в начале гонки и меньше ошибался.На стратегии 2х пит-стопов не мог, т.к. болид теряет на медиуме гораздо больше, чем у соперников.Дополнено 15.11.2011Ф. Масса мог приехать только на 4е место и с условием использования стратегии 3-х пит-стопов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 14.11.2011 12:07 Ну вот и Турини подоспел... :hello: ХЭМ И ФЕРРАРИ, КОТОРАЯ НИКОГДА НЕ ВЫИГРЫВАЕТ.О Массе я промолчу из любезности к родине. У меня нет никаких эмоций после скучного и очень невыразительного ГП, и я даю возможность высказаться вам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 14.11.2011 12:09 У Фелипе таких спонсоров нет, боюсь он не переживёт.Да и Феррари не оценит, должен же кто-то экономить и приносить прибыль.А прибыль то где берет. Неужели делится тем что ему соперники за КК приплачивают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 14.11.2011 12:12 Аж два раза! Причем в прямом и переносном смысле! Чьорт побьери.Я понял, почему Масса болид разбивал.На его машине была изначально специально установлена испорченная подвеска и он, пользуясь своими великолепными талантами, с помощью ударов о поребрики пытался изогнуть ее так, как ему надо. Ну не пилот, а золото прям. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 14.11.2011 12:26 почитал послегоночное интервью Саншайна: "я мог бы претендовать на подиум" правда на топ-машине, но об этом мы умолчим, а то снова обвинят в фобстве И где же вы всё это читаете!? Ну дайте же, наконец, и мне это же прочитать!А то, мне лично попалось только это, привожу, исключительно, для тебя полностьюФелипе Масса (5-й): «Я не могу быть доволен пятым местом. Все складывалось неплохо, пока я оставался на шинах Soft, но после перехода на Medium начались сложности – сцепление снизилось и стало сложно удерживать машину на трассе. Именно поэтому меня закрутило на 49-м круге, после чего надежд финишировать впереди Марка Уэббера не осталось вовсе.На первом отрезке мне удавалось соперничать как с австралийцем, так и с Дженсоном Баттоном, но в голове постоянно крутилась мысль о сложностях, которые ждут в финальной части гонки. Из-за того, что у меня не было возможности использовать переднее крыло последней модели, потери на шинах Medium по сравнению с Soft были еще больше, так как на более жестких составах вы еще острее ощущаете нехватку прижимной силы.Теперь мы отправляемся в Бразилию – там меня будут поддерживать домашние трибуны. Уверен, с их помощью я смогу успешно закончить этот сезон, который пока складывается не лучшим образом. Но должен сказать, что даже несмотря на все это я решительно настроен успешно провести будущий чемпионат. Вместе с командой мы будем работать, чтобы получить более быструю машину – вы увидите, все будет совершенно иначе».Как видишь, ничего про подиум нет, а наоборот, были опасения насчёт медиума и небольшая надежда, опередить хотя бы марка, из за задержки того на пите и изменения стратегии. Или тоже между строк читаешь, а потом домысливаешь?Приводи прямые слова, где он в после гоночном интервью сказал про подиум, или принимай титул - "балабол"П.С. И да, можно тебя снова и в фобстве обвинить, как ты и просил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 14.11.2011 12:30 На стратегии 2х пит-стопов не мог, т.к. болид теряет на медиуме гораздо больше, чем у соперников. Это тебе кто сказал? В общем, подобная скорость на медиуме может быть признаком того, что на большее уже и не расчитывали. Тоесть Алонсо сбросил попав точно за Хэмом, Масса+Смедли поняли что до Уэббо им не дотянуться. Так что палка о двух концах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 14.11.2011 12:32 На стратегии 2х пит-стопов не мог, т.к. болид теряет на медиуме гораздо больше, чем у соперников.на стратегии трех питов тоже не смог бы, доказано Марком. Ещё бы и Нико с возможно даже Шумахером позицию слил бы.На софте Масса сливал и Марку и Дженсу, а поскольку Марк не смог на тактике трех питов пройти Дженса, то и Масса этого сделать тоже не смог бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 14.11.2011 12:34 Это тебе кто сказал? В общем, подобная скорость на медиуме может быть признаком того, что на большее уже и не расчитывали. Тоесть Алонсо сбросил попав точно за Хэмом, Масса+Смедли поняли что до Уэббо им не дотянуться. Так что палка о двух концах.Как минимум было бы не хуже.РБ с Уэббером рискнула и выиграла.Когда Марк начал на каждом круге помногу отыгрывать, то что либо менять стало поздно. Быки как то погибче в принятии принятии решений будут, чем стратеги Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах