Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Так можно и Алонсо вычесть и на его место поставить Массу-2 и получить то же 3-е место :) .Есть Алонсо - нет Алонсо, какая разница если то же 3-е место КК можно двумя Массами взять? Также было в 2005-м, Рубенс вообще 8-м закончил что не помешало 3-е в КК взять.

Вот именно.

Я говорю про то, что если из Феррари вычесть Массу и ничего не добавлять - для команды ничего не поменяется.

А если из Феррари вычесть Алонсо и ничего не добавлять - пипец команде.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно.

Я говорю про то, что если из Феррари вычесть Массу и ничего не добавлять - для команды ничего не поменяется.

А если из Феррари вычесть Алонсо и ничего не добавлять - пипец команде.smile0.gif

конечно, если где-то с 4-5 гонки (а может и раньше) именно результаты Алонсо были целью работы всей Скудерии целиком, то убирание результатов Фернандо означает пренебрежение всеми усилиями команды. Грубо говоря если у Вас есть 2 одинаковых кошелька но в один вы положили 100 долларов а во второй 5, то какой из них будет неприятнее потерять? :D Хотя казалось бы одинаковые ведь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно, если где-то с 4-5 гонки (а может и раньше) именно результаты Алонсо были целью работы всей Скудерии целиком, то убирание результатов Фернандо означает пренебрежение всеми усилиями команды. Грубо говоря если у Вас есть 2 одинаковых кошелька но в один вы положили 100 долларов а во второй 5, то какой из них будет неприятнее потерять? :D Хотя казалось бы одинаковые ведь)

Похвально что ты вернулся к истокам,однако интересует конечный результат сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похвально что ты вернулся к истокам,однако интересует конечный результат сезона.

Проблема в том, что каждое очко Фелипе обходится Скудерии дешевле...

Так что если считать окупаемость то два Фелипе были бы выгоднее и место в КК было бы то же. Другой вопрос что банк компенсирует.

Но если считать эффективность работы по зарплате, то Фернандо наименее эффективный в пелотоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вы поклонник Кими, тут-то Фелипе чем насолил?

Ну что ты!

Во-первых, из-за Фелипе Ферры прогнали Кими и он остался не у дел Ф1.

Во-вторых, перед этим Фелипе умудрился полтора сезона деклассировать Айсмена, который, казалось, прежде был непобедим.

Есть от чего ненавидеть, не находишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бразилии Фелипе :cray: будут изо всех сил тянуть,

ибо прокурор Сан-Пауло для Массы, еще об прошлый год, вырубкой лесов Амазонии грозился!

Так что на финальном этапе, мы увидим настоящего, не искусственно замедленного НАСТОЯЩЕГО ФЕРРАРИСТА и достойного наследника! :hello:

где об этом сказано, что кого собираются тянуть, ведь за это тоже можно получить от прокурора

а вот основную задачу всей ферарри мы слышали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо же, Центр всея Феррари одолжение делает команде которая его продлевает еще на год? :D:wub:

никто не кому не делает одолжения , Ф1 это бизнес и большие деньги

Фелипе как гонщик имеет право на равные условия и иметь такую же поддержку команды как и напарник

а у Ферарри большого то и выбора не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ты!

Во-первых, из-за Фелипе Ферры прогнали Кими и он остался не у дел Ф1.

Во-вторых, перед этим Фелипе умудрился полтора сезона деклассировать Айсмена, который, казалось, прежде был непобедим.

Есть от чего ненавидеть, не находишь?

Из-за Фелипе? Глупости, это Фернандо в Скудерию пришёл.Масса и дешевле и травма сказалась.

Ну не потянул бы банк две зарплаты по 50 млн, да и им, этим поклонникам Кими, оно надо?

Они что не понимают кем был бы Кими при Алонсо и банке платящем 50млн зарплаты в год лично финну?

При чём тут Масса? Они были отличными напарниками и довольно очевидно, что Райкконена выгонял из Феррари вовсе не Масса, а Стефано с Лукой.

Да и деклассирования не было, у них была нормальная честная конкуренция и помощь друг другу, то одному болид и регламент подходили то другому чуть больше. Вот и всё. Просто замечательная пара была, Тодт молодец.

Если причина нелюбви в этом то это очень плохо.

Если уж винить то Феррари с Алонсо, это они Кими звали и обманули.

Масса сейчас в том же положении что был бы финн, так что чему тут завидовать? Денег он конечно наберёт, но в грязь его макать будут из гонки в гонку.Болельщики Кими хотели бы этого для финна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Они что не понимают ...

Нет, не понимают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грубо говоря если у Вас есть 2 одинаковых кошелька но в один вы положили 100 долларов а во второй 5, то какой из них будет неприятнее потерять? :D Хотя казалось бы одинаковые ведь)

Превосходный образец псевдологики, кстати говоря.

Нам как бы объясняют, что гонщики - суть "кошельки", в каждый из которых владелец, сиречь команда, может вложить разное количество сил (то есть - налички) и получить результат, пропорциональный вложенным усилиями.

Казалось бы - при здесь "автогонки"? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если считать эффективность работы по зарплате, то Фернандо наименее эффективный в пелотоне.

Давайте продолжим логическую цепочку. Гонщики, которые не получают деньги от команды, а наоборот - приносят их в нее - какой у них коэффициент эффективности? Их зарплата имеет отрицательный показатель, что на что будем делить? Озвучьте формулу рассчета, пож-ста.

Более нелепую систему оценки эффективности гонщика придумать сложно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А толку? Если и опередит то либо пропускать в гонке попросят, либо питстопы провалят.Ведь основной задачей сейчас является 2-е место Фернандо в ЛЗ, так что побороться не дадут в любом случае.

Ну с поребриком Фернандо сегодня не подружился, на пару с Феттелем. Причём поребрик был один и тот же. Поэтому всё может случиться.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превосходный образец псевдологики, кстати говоря.

Нам как бы объясняют, что гонщики - суть "кошельки", в каждый из которых владелец, сиречь команда, может вложить разное количество сил (то есть - налички) и получить результат, пропорциональный вложенным усилиями.

Казалось бы - при здесь "автогонки"? :crazy:

А вы романтик. F1 по содержанию и есть бизнеc в чистом виде, гонки это все лишь форма этого бизнеса.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте продолжим логическую цепочку. Гонщики, которые не получают деньги от команды, а наоборот - приносят их в нее - какой у них коэффициент эффективности? Их зарплата имеет отрицательный показатель, что на что будем делить? Озвучьте формулу рассчета, пож-ста.

Более нелепую систему оценки эффективности гонщика придумать сложно...

Ну почему же, то что она вам не нравится лично, не отменяет фактов.

Подобные показатели применяются во многих сферах, в футболе кстати тоже.Идея естественно не моя - есть такой сайт Formula money он публикует такие отчёты по всем командам и пилотам (в том числе и Массе) каждую гонку.

Правда теперь они за свои отчёты просят заплатить, но данные всё ещё просачиваются в прессу.

Вот вам пример по ГП Австралии 2011 тут

Я например с удовольствием всегда их отчёты читаю.

Вот как посчитали Австралию:

Cost per point: driver performance

The following data shows the value for money of each driver to his team. The drivers’ cost per

point is calculated by dividing a driver’s average pay for the race by the number of points he

scores there. This shows which drivers are bringing the biggest rewards to their team for the

least expenditure on the team’s part.

DRIVER VALUE FOR MONEY: 2011 AUSTRALIAN GRAND PRIX

Driver Points Estimated cost per

point (US$)

1 Vitaly Petrov 15 No salary

2 Sebastien Buemi 4 $13,158

- Adrian Sutil 2 $13,158

- Paul di Resta 1 $13,158

5 Mark Webber 10 $31,579

6 Sebastian Vettel 25 $33,684

7 Lewis Hamilton 18 $58,480

8 Jenson Button 8 $65,789

9 Felipe Massa 6 $122,807

10 Fernando Alonso 12 $175,439

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же в сторону? Отношения Кими и Фелипе тоже часть темы, да и сезон 2008 был недавно.Вот мне и стало интересно почему вы от мнения кумира отдалились.

Что касается интервью Луки оригинал пожалуйста про первого номера Скудерии.Слышу об этом первый раз от вас.

Какое мнение и какого кумира? Масса испортил своим поведением мое отношение к нему. Своим нытьем и своими соплями. Плюс его фанаты ускорили этот процесс. Уход Кими с Феррари или так называемая фанатиками Массы "полуторагодичная деклассация" на это никак не повлияли. В доказательство этого могу сказать, что в Бразилии 2008 я желал победы Массе, как гонщику Феррари.

ссылку предоставляю

http://news.sport-express.ru/2010-10-06/392280/

Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло заявил, что Фелипе Масса всегда будет первым номером команды. Ранее он говорил, что в последних этапах сезона ставка будет сделана на Фернандо Алонсо, поскольку тот сохраняет реальные шансы на чемпионство.

"Фелипе есть и будет первым номером "Ферарри". Я ожидаю от него высшего пилотажа как в ходе заключительных этапов этого сезона, так и в следующем году, когда мы перейдем на новые покрышки, - приводит ESPN слова ди Монтеземоло. – Что касается Фернандо Алонсо, то он настроен очень решительно. Приближается самый трудный этап сезона. Уверен, что каждый член команды сделает все от него зависящее, чтобы наш триумф в итоге состоялся".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылку предоставляю

http://news.sport-ex...0-10-06/392280/

Понятно.

Просил оригинал на английском хотя бы, как у нас переводят я прекрасно знаю. К тому же 2010 год в канун разбирательства в суде, ему объяснения в пользу Феррари были нужны.Удивительно что он Массу вообще сыном не признал.Масса ведь тогда мог сделать тоже самое что Фернандо в 2007-м вызвав огромный штраф.Но предпочёл рассказать о своей ошибке.

Речь у нас шла об сезоне 2011 года. Я почему и удивился.

Если не хотите искать оригинал можете не искать, в любом случае сказано не сейчас и не в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы романтик. F1 по содержанию и есть бизнеc в чистом виде, гонки это все лишь форма этого бизнеса.:)

Я реалист, и предельно четко понимаю, что ни одна бизнес-схема не может учесть все факторы случайности в гонке: человеческий фактор, технические проблемы, погодный модификатор. Если бы деньги конвертировались в очки напрямую, а очки, в свою очередь - в деньги, история Формулы-1 выглядела бы совершенно иначе.

Впрочем, речь шла вовсе не о том. Речь шла о том, что нелепо рассматривать гонщика в качестве усредненного инструмента, в который можно что-то "вложить", и при этом в обязательном порядке получить пропорциональную отдачу, как втирает нам уважаемый Салатик. Салатик пытается доказать, что успехи Алонсо на фоне Массы - это естественный результат диспропорциональных ставок в команде.

А я считаю, что все это полная чушь. Я считаю, что определенная диспропорция усилий между лидером и дублером в Ferrari - это не причина, а следствие. Это естественный результат того, что Алонсо с первых же дней оказался быстрее, настойчивее и мотивированнее как гонщик. Если бы Алонсо был медленнее, его не спасли бы никакие деньги банка.

Подобные показатели применяются во многих сферах, в футболе кстати тоже.Идея естественно не моя - есть такой сайт Formula money он публикует такие отчёты по всем командам и пилотам (в том числе и Массе) каждую гонку

А тебе самому эта статистика не кажется, скажем так - немного оторванной от реальности? Если верить ей, самый "эффективный" пелетон будет состоять из двойников Виталия Петрова...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с поребриком Фернандо сегодня не подружился, на пару с Феттелем. Причём поребрик был один и тот же. Поэтому всё может случиться.:)

На первой практике и Фелипе подскользнулся на поребрике этого поворота, но т.к. скорость не была так высока до барьера в отличие от Феттеля и Алонсо не достал ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салатик пытается доказать, что успехи Алонсо на фоне Массы - это естественный результат диспропорциональных ставок в команде.

А я считаю, что все это полная чушь. Я считаю, что определенная диспропорция усилий между лидером и дублером в Ferrari - это не причина, а следствие. Это естественный результат того, что Алонсо с первых же дней оказался быстрее, настойчивее и мотивированнее как гонщик. Если бы Алонсо был медленнее, его не спасли бы никакие деньги банка.

А тебе самому эта статистика не кажется, скажем так - немного оторванной от реальности? Если верить ей, самый "эффективный" пелетон будет состоять из двойников Виталия Петрова...

Довольно странно что вы это написали. Вы именно так Массу и рассматриваете когда сопоставляете напарников "нелепо рассматривать гонщика в качестве усредненного инструмента, в который можно что-то "вложить", и при этом в обязательном порядке получить пропорциональную отдачу"

То есть возможны варианты когда на б0льшие вложения отдачи нет?

Почему же тогда за меньшие вложения вы требуете от Фелипе б0льшей отдачи чем от Фернандо?

Ведь минимум два показателя питстопы+зарплата показывают что команда вкладывает в Фелипе куда меньше.

Тем не менее его результаты по этому соотношению выше.Я даже не говорю про болид, хотя там тоже вряд ли равенство.

Решила всё не столько скорость Фернандо сколько предпочтения команды, начал Масса сезон 2010 неплохо, но сначала Китай, обсуждения с Ботином,Германия - решили всё.От гонки к гонке болид становился всё больше под Фернандо, да и с питстопами начались чудеса.

Даже если бы Фернандо был медленее, всегда был вариант Рено 2005 с техническими проблемами у напарника. Ну не платят за просто так 200млн+ и места не покупают выкидывая чемпионов, ещё в июне говоривших о выступлении в 2010.

Может Фернандо действительно быстрее, но нам просто не дали и не дадут это узнать.Про Кими тоже говорили что разделает, а не всё так просто оказалось - просто им дали бороться и это было видно.

Тут же всё стало видно сразу ещё в 2010-м.Вы сами-то сравните США 2007 и Китай или Германию 2010.Ну видно же всё сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе умудрился полтора сезона деклассировать Айсмена

казалось бы, второй год наблюдая то, что делает с массой алонсо, ты должен был уяснить смысл слова "деклассировать" ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно.

Просил оригинал на английском хотя бы, как у нас переводят я прекрасно знаю. К тому же 2010 год в канун разбирательства в суде, ему объяснения в пользу Феррари были нужны.Удивительно что он Массу вообще сыном не признал.Масса ведь тогда мог сделать тоже самое что Фернандо в 2007-м вызвав огромный штраф.Но предпочёл рассказать о своей ошибке.

Речь у нас шла об сезоне 2011 года. Я почему и удивился.

Если не хотите искать оригинал можете не искать, в любом случае сказано не сейчас и не в этом году.

http://www.espnstar.com/motorsport/f1/news/detail/item511249/

оригинал

не надо увиливать, Лука говорил что Масса есть и будет первым номером Феррари, в том числе, очевидно, и в 2011 году. И мнения он своего не менял с тех пор.

И вот эта работа на Массу не позволяет сейчас напарнику бороться с быками за чемпионство.

"Фелипе есть и будет первым номером "Ферарри".

Что мы сейчас и наблюдаем. Все обновки делаются для Массы, напарник же ездит на старье и более медленном болиде. Поэтому и требования к Массе как к первому пилоту скудерии должны быть соответствующие, но он их эти требования тим-лидера пока и близко не выполняет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.espnstar.com/motorsport/f1/news/detail/item511249/

оригинал

не надо увиливать, Лука говорил что Масса есть и будет первым номером Феррари, в том числе, очевидно, и в 2011 году. И мнения он своего не менял с тех пор.

И вот эта работа на Массу не позволяет сейчас напарнику бороться с быками за чемпионство.

Что мы сейчас и наблюдаем. Все обновки делаются для Массы, напарник же ездит на старье и более медленном болиде. Поэтому и требования к Массе как к первому пилоту скудерии должны быть соответствующие, но он их эти требования тим-лидера пока и близко не выполняет ;)

Забавно, не встречал такого интервью Луки. Ну да он за словом в карман никогда не лез. Если уж президент открыто говорит, что Масса номер один а он сливает напарнику......В высшей степени забавно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
]

Я например с удовольствием всегда их отчёты читаю.

а выложил только один? ;) видимо это единственный приличный за этот год для данного топика.

Но имея калькулятор и данные из этого отчета можно посчитать и все другие. Результаты будут впечатляющие :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь минимум два показателя питстопы+зарплата показывают что команда вкладывает в Фелипе куда меньше.

А что питстопы? Можно поподробнее, а то тут родился миф про эти моменты в гонках и докультивировался до такого уровня, что это стало якобы реальностью.

А еще как минимум есть еще один показатель: Массу не выгоняют из команды и Масса не уходит сам - значит всех все устраивает. Так что не надо про то, что в Массу мало вкладывают. За те годы в Феррари в него вложили достаточно (в разы больше чем в нынешнего напарника).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...