Makelax Опубликовано 03.11.2011 20:52 А за последнюю одну вообще разгромил! :oА что, нет?Он доехал до финиша - это раз.До того, как Масса разколошматил болид, он был позади Михаэля.И это при всей разницы их болидов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 03.11.2011 20:57 Если я правильно понял, под "слабой командой" shadoff подразумевает Мерцедец, где Массе возможно предстоит продемонстрировать свои навыки настоящего Центра.Не, не, не ...Этот самородок, блистает, только когда в самовозной оправе ... Мила, я верно говорю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 03.11.2011 20:58 Сам придумал? Ух ты, молодец! Я рад за тебя, потому что постоянные оправдания фэйлов боление за Саншайна не только стимулирует мыслительные процессы и обогащает внутренний мир, но и разукрашивает его всеми цветами радуги :hello:Ну вообще то я думал иначе.Постоянное отстаивание точки зрения и прочих домыслов пилота которому пофик на эти самые отстаивания,разрушает внутренний мир добравольцев Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 03.11.2011 21:04 Этот факт сам по себе нам кагбе намекает, раз уж других таких тем нет. Местные на протяжении нескольких лет изощренно троллили изрядную часть форума, проповедуя околесицу, а сейчас просто идет откат. Так уж устроена природа, все сбалансированно - зима и лето, прилив и отлив, и т.п.Что касается предполагаемого тобой "спада сабжа" - дык в первую очередь эту твою имху опровергает сам масса, публично заявляющий о своей невероятной крутизне, и никогда не признающий своих ошибок. Поддакивающие этой откровенной ахинее, и попутно наезжающие на остальных фанатики тоже изрядно доставляют, какое уж тут сочувствие - они упорно продолжают качать лодку. Так что решить декларируемую тобой проблему этого топега (во многом надуманную, как по мне), может помочь решить только зеркало.1) нет, дело не в этом, о чем уже неоднократно упоминалось выше. УЖ чего-чего а ругани на этом форуме я насмотрелся за несколько лет - едва ли фаны Массы особенно выделялись на фоне других. Год назад, например, нападок в адрес СФ было ничуть не меньше , чем на Массу, а, скорее, даже больше.дело не в мнимом балансе и прочих бла-бла "приливах-отливах", а в том, что Масса и его поклонники сейчас наиболее уязвимы и, по сути, не способны всерьез противостоять вам в силу указанных ранее причин, т.е. являют собой самую легкую "добычу" для критики - по этой самой причине ваш брат и доминирует в теме. в любом случае, треть, если не половина поклонников Фелипе - представительницы прекрасной половины. Уже хотя бы по этой причине стоило бы хотя бы на секунду задуматься, прежде чем написать "Масса - такой-сякой". У меня он даже не в тройке почитаемых пилотов, но после Венгрии 09 особенно желаю ему удачи. То же самое будет и в отношении Кубицы, который был как-то безразличен, но после произошедшего буду искренне рад его успехам.все, что сказал - это то, как это видится мне как относительно нейтральному в данной теме. не хочу никого обидеть, никого конкретно не имею в виду, но иной раз ощущение, что диалоги здесь ведут не относительно взрослые, дееспособные люди, а несовершеннолетние, у которых наличествуют комплексы в разных сочетаниях, и которые жаждут самоутвердиться за счет потока критики в адрес оппонентов с заведомо слабым арсеналом аргументов. Все равно что толпой наброситься на несовершеннолетних и группу девушек.для сравнения попробуйте заглянуть в тему СФ, где еще год назад кучковались регулярно критики, и написать, что нить гадкое в его адрес - на каждый ваш пост ответят двумя, каждый из которых будет содержать втрое больше аргументов, нежели у вас. но, понятное дело, упражняться в острословии куда проще на заведомо ослабленных оппонентах.2) Масса испытывает серьезные психологические проблемы. Скромностью в интервью он и раньше не отличался, а в нынешней ситуации - так тем более. Не уверен, что ты, будучи на его месте, вел бы себя иначе.Раскачивают лодку те, кто критикуют; самозащита - естественная реакция на нападки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lightbringer Опубликовано 03.11.2011 21:10 Теперь дело за Филиппе. Сможет переломить ситуацию, будет молодцом. А иначе придется уходить.так когда уже мочь то? два сезона прошло, а результаты ниже плинтуса. поезд уехал. две оставшиеся гонки ничего не смогут изменить. тут однозначно светит "пинок под зад" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 03.11.2011 21:12 И эта..., завязывай уже с этим нытьем. Есть такое выражение - "хороший человек не профессия". Профессиональный скилл массы привел его дела в такое состояние за неполные 2 года. Что лишний раз подверждает тезис о том, что шапку надо выбирать по размеру. Вот ты кручинишься о светящей сабжу "слабой команде", забывая попутно, что все в этом мире относительно и для профессионала уровня массы даже такая команда может оказаться перебором.в данном случае сужу по себе. для меня ключевым соперником пилотов, за которых болею, представляется Хэм. Нынче он дал немало поводов для критики, но у меня и в мыслях нет заглядывать в его тему сейчас, когда чел на спаде, худший сезон, вот-вот впервые в карьере сольет напарнику, которого прочили ему в жертвы - смысл мне лезть к его фанам со словами критики, если им и без меня тошно? в лучшем случае вежливо попросят удалиться и будут правы.нынешнее состояние Массы - это ПРЕДСКАЗУЕМЫЙ ЗАКОНОМЕРНЫЙ ИТОГ политики команды Феррари, распределившей роли в команде в пользу ФА. Подобный сценарий просчитывался еще до прихода испанца в команду - благо, как обстояли дела в прежних командах, было известно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 03.11.2011 21:14 Нет, Масса проигрывал напарнику с начала сезона. Посмотри результаты практик, и квал первых гонок. С первой же сессии он проигрывал 0,6 стандартные, которые не нашел до сеняшнего дня. да случаются проблески скорости, но они настолько редкие, и их хватает, ну может на треть гонки а потом опять вниз, на шестое место.После Китая, Массе указали на его место, только и всего, чего он признавать не хотел.спешу напомнить, что после первых трех гонок 2010 лидером чемпионата был некто Фелипе Масса неплохо для того, кто сливал с первой гонки! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 03.11.2011 21:15 нынешнее состояние Массы - это ПРЕДСКАЗУЕМЫЙ ЗАКОНОМЕРНЫЙ ИТОГ политики команды Феррари, распределившей роли в команде в пользу ФА. Подобный сценарий просчитывался еще до прихода испанца в команду - благо, как обстояли дела в прежних командах, было известно.Ты давно не посещал ветку Массы я посмотрю ... А как же вся так КАША который всех кормили, перед и сразу после прихода ФА в Феры? А печеньки, которым подчивали Кимофилофф на протяжении более чем сезона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 03.11.2011 21:22 Формула - это не бал в Институте благородных девиц,а очень жесткий спорт (или шоу - кому как больше нравится); и Масса это знает не понаслышке. И да, он переживает очень тяжелый период, но в большей степени по своей же вине.Его же никто не заставлял ринуться в гонки в 2010-м. Более того, некоторые врачи его отговаривали и предупреждали о возможности такого исхода В случае посттравматической энцефалопатии, которая, в большинстве случаев, наступает в средне-отдаленном периоде, чаще всего происходит нарушение, как мышления, так и внимания, памяти и контроля над личным поведением. Следует отметить еще и то, что все эти неприятные симптомы дают о себе знать не столько сразу же после получения травмы, сколько спустя определенный промежуток времени после излечения. Все эти отклонения больные замечают не сразу. Как правило, они становятся заметными только тогда, когда человек замечает, что у него не хватает ни сил, ни смекалки решить какие-либо жизненно важные проблемы. Наряду с данными нарушениями у больных отмечается также чрезмерная агрессивность и некоторые другие отклонения. Но он сам сделал свой выбор. Да, мне его жалко - до ЧМТ он входил в ТОП, а сейчас он представляет жалкую копию самого себя (да еще и наличие такого напарника тоже все усугубляет) и стал обузой для команды. Я допускаю, что он сам (как и его фанаты - что вполне объяснимо и понятно) не замечает, или не хочет замечать произошедших в нем перемен. Но команда-то не может всего этого не знать и не видеть, а это значит, что Массу надо менять (и для его блага, в том числе).P.S. "Пляски на костях" мне тоже не нравятся.перемены видит большинство, разница лишь в том, кто как определяет причину этих перемен.Масса не первый и не последний: до него похожий путь прошли Барик, Физико, Кова, Пике и многие многие другие. Всех их объединяет то, что в условиях заведомо невыгодного положения в команде относительно напарников, они демонстрировали очень скромные результаты, особенно если болид не был самовозкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 03.11.2011 21:31 Ты давно не посещал ветку Массы я посмотрю ... А как же вся так КАША который всех кормили, перед и сразу после прихода ФА в Феры? А печеньки, которым подчивали Кимофилофф на протяжении более чем сезона?ну я посещал не только этот форум и могу сказать, что многократно встречал размышления на тему того, что Ал придет в команду быстро выбьет себе место пилота №1. Ссылаться на слова поклонников Массы... я бы на их месте тоже, наверное, такое говорил в надежде на благополучный для бразильца исход: равенство пилотов, быстрый набор былой формы и т.п.в любом случае, тем разговорам сто лет в обед, а вы все никак не успокоитесь. просто поразительно, чессловодавно не видел, чтобы так яростно желали неудач пилоту. ну уйдет Масса из команды, придет кто-нить посильнее - вы уверены, что Ал обрадуется повышению конкуренции? я вот нет: по-настоящему сильный и психологически устойчивый напарник - это куда большее зло для Ала, чем утративший мотивацию и веру в себя Масса. по крайней мере, до сих пор было именно так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 03.11.2011 21:33 Какой?да да, именно такой:была бы бомба, особенно если бы МШ стал выигрывыть у саншайна Если Масса будет проигрывать пилоту 40+ ... гвоздь точно нужен будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
14Alonso Опубликовано 03.11.2011 21:34 нынешнее состояние Массы - это ПРЕДСКАЗУЕМЫЙ ЗАКОНОМЕРНЫЙ ИТОГ политики команды Феррари, распределившей роли в команде в пользу ФА. Подобный сценарий просчитывался еще до прихода испанца в команду - благо, как обстояли дела в прежних командах, было известно.а почему при Шумахере такого не было? только не надо про то, что раньше трава была зеленее и политика другая.помнится, когда в команду пришел Алонсо, массофилы предвкушали как Фернандо будет разорван на испанский флаг Массой (по инфе своих инсайдеров), т.к. Фелипе- признанный "центр" в команде. жизнь все на свои места поставила спешу напомнить, что после первых трех гонок 2010 лидером чемпионата был некто Фелипе Масса неплохо для того, кто сливал с первой гонки!ага, без единой победы, за счет бухгалтерства...Култхард тоже был лидером чемпионата после первой гонки в 1997, а Ирвайн в 1999 и что?гораздо важнее, кто лидер чемпионата после окончания чемпионата. а вот с этим у Фелипе проблемы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 03.11.2011 21:47 а почему при Шумахере такого не было? только не надо про то, что раньше трава была зеленее и политика другая.помнится, когда в команду пришел Алонсо, массофилы предвкушали как Фернандо будет разорван на испанский флаг Массой (по инфе своих инсайдеров), т.к. Фелипе- признанный "центр" в команде. жизнь все на свои места поставила тогда Масса был новичок, прибавлявший с каждой гонкой с пиковой мотивацией. Плюс с МШ ему нечего было делить - немец уже собирался на покой, Массе борьба за титул в первом же сезоне не светила.это были лишь надежды фанов ФМ. а вы все задались целью напоминать им эти их слова до самого увольнения бразильца?ага, без единой победы, за счет бухгалтерства...Култхард тоже был лидером чемпионата после первой гонки в 1997, а Ирвайн в 1999 и что?гораздо важнее, кто лидер чемпионата после окончания чемпионата. а вот с этим у Фелипе проблемы...вот не надо в сторону уводить - я ответил на утверждение "Масса начал сливать с первой же гонки". Неплохо для "сливальщика" после трех гонок оказаться лидером чемпионата, все остальное - мимо кассы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
14Alonso Опубликовано 03.11.2011 22:08 это не более чем твое имхо. за себя могу сказать, что более чем скептически относился к приходу ФМ в стан красных и был уверен, что продержится не более двух сезонов в Феррари. Он своими результатами добился того, что его зауважали в команде и несколько раз продлили контракт.А можно узнать, какими именно результатами? Слитым титулом и битьем себя в грудь со слезами на глазах? Даже проигрывать не умеет, любую гонку выигрывает, не вставая с кровати.тогда Масса был новичок, прибавлявший с каждой гонкой с пиковой мотивацией. Плюс с МШ ему нечего было делить - немец уже собирался на покой, Массе борьба за титул в первом же сезоне не светила.вот не надо в сторону уводить - я ответил на утверждение "Масса начал сливать с первой же гонки". Неплохо для "сливальщика" после трех гонок оказаться лидером чемпионата, все остальное - мимо кассы.в 2006 Масса был далеко не новичком, не передергивай. политика первого-второго номера присутствовала. только вот когда Массу завторикеливать начали при новичке-в-команде Алонсо, тут он и подставил команду в Хоккенхайме.Райкконен вот молчал и посмеивался над обгоном Массы в Шанхае и не бил себя в грудь, что повесит шлем. Фелипе действительно "бейби", Смедли прав.Вот именно "оказаться" внезапно лидером чемпионата, а не заслуженно быть им. И замечу, что Фелипе не стоит тех денег, которые ему платит команда. За те же деньги можно было целого Хэма нанять или пару Росбергов. Блин, за такие деньги Монтоя бы похудел, закрасил седину и вернулся из штатов на радость Шуми По факту, Фелипе сейчас-крайне невыгодное вложение средств с низкой окупаемостью и уже не молод.Есть тот же Росберг Хюлкенберг, Баррикелло, Перес, Бьянки на замену, за тарелку супа гонять будет ради подиумов и побед.Сейчас между Росбергом и Массой 23 очка, причем, учитывая уровень Мерса, Росберг выглядит лучше в табеле о рангах.На месте СД любой бы задумался, а зачем платить больше Массе, если Росберга можно купить за 8-10 млн. и отдачу он обеспечит как минимум на уровне Массы.если же судить Росберга по Шумахеру, то представь какое на самом деле ведро W02 по сравнению с Ф150.Кстати, есть вполне очевидное объяснение нынешнего положения Алонсо и Массы как в команде, так и в ЛЗ: Алонсо (версия 2011, 2010) как минимум в два раза лучше Массы как гонщик(версия 2011, 2010), что подтверждает счет в квалах, подиумов и побед за два сезона. Многие уже заметили, уровень машины-это уровень Массы, который только на топ-машинах выигрывать может, а все, что выше-Алонсо. СД же сказал, что главный актив Феррари сейчас отнюдь не Фелипе "бейби" стей кул, а испанец.Массафилам остается смириться, что их солнышко уже не светит столь ярко и постепенно угасает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 03.11.2011 22:53 А можно узнать, какими именно результатами? Слитым титулом и битьем себя в грудь со слезами на глазах? Даже проигрывать не умеет, любую гонку выигрывает, не вставая с кровати.Победы 11; Подиумы 33; Очки 554; Поулы 15; Быстрые круги 14.уверен, он не самый последний в истории Ф1 с этими показателями.про слезы на глазах - извини, глупо об этом говорить и вовсе. чел южноамериканец, где эмоциональность - часто встречающееся явление. Да и в Ф1 слезы не редкость. Те же МШ и Хаккинен, Себ и многие другие были замечены за этим делом.в 2006 Масса был далеко не новичком, не передергивай. политика первого-второго номера присутствовала. только вот когда Массу завторикеливать начали при новичке-в-команде Алонсо, тут он и подставил команду в Хоккенхайме.Райкконен вот молчал и посмеивался над обгоном Массы в Шанхае и не бил себя в грудь, что повесит шлем. Фелипе действительно "бейби", Смедли прав.Вот именно "оказаться" внезапно лидером чемпионата, а не заслуженно быть им. И замечу, что Фелипе не стоит тех денег, которые ему платит команда. За те же деньги можно было целого Хэма нанять или пару Росбергов. Блин, за такие деньги Монтоя бы похудел, закрасил седину и вернулся из штатов на радость Шуми По факту, Фелипе сейчас-крайне невыгодное вложение средств с низкой окупаемостью и уже не молод.Есть тот же Росберг , Хюлкенберг, Баррикелло на замену, за тарелку супа гонять будет ради подиумов и побед.речь о статусе новичка в команде(!) - или это не очевидно?попытаться ЧЕСТНО выиграть ГП = подставить команду? Здесь мы точно никогда не договоримся. Видимо, я наивен или старомоден, полагая, что команду подставил ФА, который вынудил путем переговоров, а не работой рулем и педалями, пропустить себя в лидеры гонки.Кими был должен за Браз-07, если ты забыл. И вернул долг за свой титул. Давая интервью он не смеялся, а сказал лишь, что он уже выбыл из борьбы за чемпионство и понимал, чего ждет от него команда.Что же в этом году Ал, Хэм, Уэббер или Баттон "случайно" не стали лидерами чемпионата? хотя бы раз! Можно обойтись хотя бы без откровенно фобских выпадов: Ф1 - это проф спорт, здесь не бывает "случайных" лидеров после трех ГП. Опережать Быков, Маки и одного из лучших пилотов десятилетия на таком же болиде - дорогого стоит. И потом - если размышлять таким образом, можно придти к выводу, что Ал "случайно" оказался претендентом на титул 2010. было бы желание.Руководству команды виднее - если они платят столько, значит талант Массы стоит этих денег.В общем, одно большое, более чем спорное, имхо.Ладно, не вижу смысла продолжать этот разговор. Напоследок могу разве что посочувствовать людям, которые смотрят Ф1 не столько чтобы получать удовольствие от успехов любимого пилота, сколько от неудач ненавистного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 03.11.2011 22:59 Кстати, есть вполне очевидное объяснение нынешнего положения Алонсо и Массы как в команде, так и в ЛЗ: Алонсо (версия 2011, 2010) как минимум два раза лучше Массы(версия 2011, 2010), что подтверждает счет в квалах, подиумов и побед за два сезона. Массафилам остается смириться, что их солнышко уже не светит столь ярко. выше уже пару раз минимум выразил свое мнение - Масса лишь пополнил список пилотов, вынужденных принять лидерство напарника по указке сверху. Абсолютное большинство вторикелл до него выглядел весьма уныло при таких исходных, особенно в сезоны, где болид команды не отличался резвостью. Тяжело идти против системы/команды, в условиях Ф1 - зачастую почти невозможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
14Alonso Опубликовано 03.11.2011 23:11 Победы 11; Подиумы 33; Очки 554; Поулы 15; Быстрые круги 14.Сравни с Барикелло.Его, заслуженного, убрали в конце 2005 ради Фелипе, который пока не намотал тысячи кругов на тестах Феррари, косячил за рулем Заубера.уверен, он не самый последний в истории Ф1 с этими показателями.ну уж точно не первый :haha: фактически все победы с поула. ценность таковым...про слезы на глазах - извини, глупо об этом говорить и вовсе. чел южноамериканец, где эмоциональность - часто встречающееся явление. В Ф1 слезы не редкость. Те же МШ и Хаккинен были замечены за этим делом.Замечены были, но не обливали слезами весь паддок тыча в себя и говоря, что я - настоящий чемпион улавливаешь разницу?речь о статусе новичка в команде(!) - или это не очевидно?Напомни, сколько лет по состоянию на начало 2010 Алонсо был в команде и как он СРАЗУ поехал?Он ведь был новичком в команде.попытаться ЧЕСТНО выиграть ГП = подставить команду? Здесь мы точно никогда не договоримся. Видимо, я наивен или старомоден, полагая, что команду подставил ФА, который вынудил путем переговоров, а не работой рулем и педалями, пропустить себя в лидеры гонки.да какой там честно...Масса темп Алонсо не держал, постоянно перетормаживал, а когда Алонсо пошел в атаку, Масса чуть его не выпихнул на гравий. грязная игра с стороны Фелипе. потом начались переговоры, и Масса демонстративно уступил, чтобы все видели.команду потом с фекалиями смешали, потому лишь что ее второй пилот решил сработать не на команду, а на свое эго.на месте СД тот же Рон бы Массу выгнал, я уверен.если бы Масса не пропустил, итог бы был - авария, потому что Алонсо бы этого так не оставил.Кими был должен за Браз-07, если ты забыл. И вернул долг за свой титул. Давая интервью он не смеялся, а сказал лишь, что он уже выбыл из борьбы за чемпионство и понимал, чего ждет от него команда.Ничего Кими не должен. Масса тогда так упирался, что Кими не пропустить на пите, БК штамповать пытался, чуть не вылетел. НапрасноНасчет денег, которые были вбуханы в Массу (в т.ч. в воспитание, обкатку), то пока они никак не отбились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 03.11.2011 23:38 Сравни с Барикелло.Его, заслуженного, убрали в конце 2005 ради Фелипе, который пока не намотал тысячи кругов на тестах Феррари, косячил за рулем Заубера.Барик покинул команду по собственному желанию - это была его инициатива! уж это то ты должен знать.Пилот "Брауна" Рубенс Баррикелло заявил, что рад появившейся возможности продемонстрировать "Феррари" свои способности. Напомним, что Баррикелло выиграл Гран-при Европы."Я ушёл из "Феррари", потому что чувствовал, что способен доказать им, что я заслуживал шанса на победы. Я хотел уйти оттуда и посмотреть, будет ли такой шанс в другой команде. Но, к сожалению, у меня никогда не было подходящей машины. Все предыдущие три года машина "Феррари" была чертовски хороша, так что это было невозможно. В этом сезоне у меня впервые оказалась подходящая машина, так что это особенная победа, которая пришла в нужное время", — цитирует Баррикелло Autosport.ну уж точно не первый :haha: фактически все победы с поула. ценность таковым...ровно такая же, как и у любой другой победы, за исключением случаев, когда победитель затевает в ходе гонки интригу с целью заставить напарника пропустить себя вперед Замечены были, но не обливали слезами весь паддок тыча в себя и говоря, что я - настоящий чемпион улавливаешь разницу?это еще что за фантазии? Он хоть раз сказал хоть слово, что "он - настоящий чемпион"? о_ОФелипе Масса: «Гонка прошла идеально! Команда проделала фантастическую работу. Погодные условия были тяжелые, под конец снова пошел дождь, но я испытываю гордость за Ferrari, за бразильских болельщиков, которые оказали мне колоссальную поддержку. Конечно, для меня это очень эмоциональный день, мы все сделали идеально, но Льюис обошел Тимо Глока – это вызвало у нас смятение чувств, но таковы гонки.Мы выиграли Гран При и должны этим гордиться. Мы проиграли чемпионат, уступив одно очко. Я знаю, как побеждать, но я умею и проигрывать. Позади еще один день моей жизни. Он многому меня научил…»То Барика "ушли" из команды, то Масса кричит "я - настоящий чемпион": обязательно выдумывать факты и выдавать свои фантазии за реальность?Напомни, сколько лет по состоянию на начало 2010 Алонсо был в команде и как он СРАЗУ поехал?Он ведь был новичком в команде.а ну да, а Масса, конечно, в идеальной форме был. подумаешь вернулся с того света после того, как килограммовая "дура" пробила шлем, и врачи несколько часов боролись за его жизнь, после - несколько месяцев реабилитации. И при всем этом до Китая, где Ал допустил хамство, а команда это проглотила, чемп возглавлял ФМ.да какой там честно...Масса темп Алонсо не держал, постоянно перетормаживал, а когда Алонсо пошел в атаку, Масса чуть его не выпихнул на гравий. грязная игра с стороны Фелипе. потом начались переговоры, и Масса демонстративно уступил, чтобы все видели.команду потом с фекалиями смешали, потому лишь что ее второй пилот решил сработать не на команду, а на свое эго.на месте СД тот же Рон бы Массу выгнал, я уверен.если бы Масса не пропустил, итог бы был - авария, потому что Алонсо бы этого так не оставил.неоднократно видел, как после таких попыток Ал в сражениях с другими пилотами сдавался и просто доезжал до финиша. Что же он с Рено не связался в Абу Даби и не прогнул Петрова? А ну да, тож другая команда.Вот и вся разница. Что там "было БЫ", мы не узнаем.Ничего Кими не должен. Масса тогда так упирался, что Кими не пропустить на пите, БК штамповать пытался, чуть не вылетел. Напрасно"халва-халва-халва"Вопрос: Кими, недавно вы говорили, что шансов почти нет, а сегодня случилось какое-то волшебство, все прошло как по нотам...Кими Райкконен: Не помню, чтобы я говорил такое. Вероятно, это был кто-то другой. Хотя, конечно, ситуация с очками была не в нашу пользу. Но мы всегда верили, что можем восстановиться, и даже в очень трудные времена, оставались единой командой.И пусть даже мы отставали, мы всё-таки выиграли Кубок Конструкторов и чемпионат в личном зачете. Я благодарен команде, они работали не покладая рук не только сегодня, но и весь год. У нас были непростые времена, мы сильно отставали по очкам, но нам удалось переломить ситуацию. Команда отлично поработала, Фелипе тоже всегда помогал.Мы боролись на протяжении всего сезона, к сожалению, он потерял шансы на титул, стал помогать мне, и эта помощь была кстати. Так же я хочу поблагодарить наших спонсоров. Они очень помогали нам, улучшая топливо, и все остальное, чтобы помочь нам освоиться с новыми правилами.Насчет денег, которые были вбуханы в Массу (в т.ч. в воспитание, обкатку), то пока они никак не отбились.это они как-нить без тебя подсчитают. очки Фелипе принесли команде однажды второе место в КК и дважды - первое. Надо думать, немало при этом отбилось, учитывая, что за первое место в КК красным полагается особый бонус. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 04.11.2011 04:40 Всех их объединяет то, что в условиях заведомо невыгодного положения в команде относительно напарниковЭто как так? Нам тут говорили, что Масса центр и все вокруг него строится. Про какие невыгодные условия ты говоришь и когда это было?Ясно дело сейчас, когда разрыв более чем в два раза по очкам глупо делать ставку на Массу. В начале сезона что ему мешало? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 04.11.2011 05:27 так когда уже мочь то? два сезона прошло, а результаты ниже плинтуса. поезд уехал. две оставшиеся гонки ничего не смогут изменить. тут однозначно светит "пинок под зад" Что то Вы по стариковски всё о прошлом и о прошлом.Речь то шла о будущих 2х гонках этого сезона и сезоне 2012года.К счастью, к кованому ботинку руководства Феррари Вы не имеете даже отдаленного отношения, и ваши пожелания навряд ли учтут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 04.11.2011 05:35 К счастью, к кованому ботинку руководства Феррари Вы не имеете даже отдаленного отношения, и ваши пожелания навряд ли учтут.предлагаю вам обоим заключить пари ( на аватар Или подпись на целый год ) на эту тему - будет ли он оставлен в 12 году или нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
14Alonso Опубликовано 04.11.2011 05:35 Барик покинул команду по собственному желанию - это была его инициатива! уж это то ты должен знать.Я, например, знаю, что в Сильверстоуне 2005 Браун донес до бразильца, что команда неудовлетворена его результатами и в 2006 вместо него будет Масса. Браун и Рубенс тогда чуть не подрались.уж это то ты должен знать.То Барика "ушли" из команды, то Масса кричит "я - настоящий чемпион": обязательно выдумывать факты и выдавать свои фантазии за реальность?Про Барика ушли я тебя просвятил, теперь про Массу:1. Даже узнав, что не выиграл титул, Масса продолжал показывать указательный палец и бить себя в грудь после гонки. Сомневаюсь, что палец символизировал победу 2. Оказывается, из-за Фернандо и нехорошего Бриаторе Масса упустил титул в Сингапуре, недобрав очков. Фактически подверг сомнению титул Хэма и показал, ху из ху. Про собственные косяки по ходу сезона он забыл (вспомним Сильвер :haha: )а ну да, а Масса, конечно, в идеальной форме был. подумаешь вернулся с того света после того, как килограммовая "дура" пробила шлем, и врачи несколько часов боролись за его жизнь, после - несколько месяцев реабилитации. И при всем этом до Китая, где Ал допустил хамство, а команда это проглотила, чемп возглавлял ФМ.Пафосно, но не по делу.Жизни Массы смерть не угрожала, т.к. врачебная помощь была оказана вовремя и он не остался лежать в машине еще часа три. Реабилитация улучшает состояние пациента, а не ухудшает.Я полагаю, что Масса был в идеальной форме:1. Он сам так считал.2. Так считали врачи.3. Так считал СФ и Лука.В Китае Алонсо допустил обгон на пит-лейне. Если пропуски напарника - хамство, обгоны-хамство, то где тогда нормальные отношения? :o это они как-нить без тебя подсчитают. очки Фелипе принесли команде однажды второе место в КК и дважды - первое. Надо думать, немало при этом отбилось, учитывая, что за первое место в КК красным полагается особый бонус.Слушай, а кто-то наверное и свои очки добавил или Масса теперь в одного КК выигрывает? :haha: По тому, как Кими титул выиграл, можешь не постить цитатки на русском, сходи лучше в ветку к кимофилам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 04.11.2011 05:43 ну уйдет Масса из команды, придет кто-нить посильнее - вы уверены, что Ал обрадуется повышению конкуренции? я вот нет: по-настоящему сильный и психологически устойчивый напарник - это куда большее зло для Ала, чем утративший мотивацию и веру в себя Масса. по крайней мере, до сих пор было именно так.Меня как-то меньше всего волнуют эмоции Алонсо. Я болею за команду, некогда легендарную - Феррари; и мне очень неприятно видеть сейчас ее упадок. Поэтому и считаю, что "утративший мотивацию и веру в себя" пилот ей не нужен, так же, как будет не нужен Алонсо, если его "сломает" новый напарник.Можно быть вторым, но не сломленным, сломленный - это уже неудачник. А кому нужны неудачники? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 04.11.2011 05:48 Сравни с Барикелло.Его, заслуженного, убрали в конце 2005 ради Фелипе, который пока не намотал тысячи кругов на тестах Феррари, косячил за рулем Заубера.Напомни, сколько лет по состоянию на начало 2010 Алонсо был в команде и как он СРАЗУ поехал?Он ведь был новичком в команде.Барика убрали по взаимному согласию, он был в конфликте в боссами и понял что пересидеть ШуМи не получитсямогу напомнь что Ал в начале 2010(дебюта за Ферарри ) больше косячил, его раздражала равенство в команде, как только ему отдали приоритет он и поехал без своих косяков.....если бы Масса не пропустил, итог бы был - авария, потому что Алонсо бы этого так не оставил.Ничего Кими не должен. Масса тогда так упирался, что Кими не пропустить на пите, БК штамповать пытался, чуть не вылетел. НапрасноНасчет денег, которые были вбуханы в Массу (в т.ч. в воспитание, обкатку), то пока они никак не отбились.небыло бы аварии, Алонсо хорошо считает наперед, да и Ферарри не Макларен внутрикомандная борьба на треке запрещенаа деньги вложеные в Массу не настолько велики и окупилисиь они легко слишком Ф1 популярно в Бразилии, а вот ли окупились для Ферарри вложеные в контракт Кими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 04.11.2011 05:52 Я, например, знаю, что в Сильверстоуне 2005 Браун донес до бразильца, что команда неудовлетворена его результатами и в 2006 вместо него будет Масса. Браун и Рубенс тогда чуть не подрались.а почему только с Брауном а не с Жаком Тодтомдаже если что то было , то это глупо , Барик слишком вспыльчив, и обид на команду у него вагон, который равен вагону обещаний которых ему дали о равенчтве пилотов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах