Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Спасибо! Видите, можно сливать еще больше чем сливает Фелипе, что бы тебя в топ команде продлили.

очковый перевес в процентах меж тем у веббера не такой удручающий.

а ведь казалось бы когда твой коллега берет почти в каждой гонке макисмум очков в процентом соотношении счет должен быть еще более разгромным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая какой зуб у ДиСи на McLaren ничего удивительного .....

С чего это у него зуб на Макларен? :blink:

К тому же он критикует не Макларен. ............. и даже не столько Хемильтона, сколь решение стюартов! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Видите, можно сливать еще больше чем сливает Фелипе, что бы тебя в топ команде продлили.

:lol: Абалденный демарш со сторона Массы," А у них "Топ" сливает Топу и мне можно!" :db: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша логика - вы наступаете на грабли в первый раз. на следующий день вы в том же месте на них наступаете еще раз. и по вашей логике в этом грабли виноваты, но не вы

Здесь немного не так. Первый раз мы наступаем на палку - а палка оказалась граблями (подвеска не выдержала нагрузку, которую должна была). Так по Вашей логике теперь в каждой палке должны грабли мерещиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может было несколько версий, совсем хрупкая, и что-то более укрепленное. Которое может и выдержало бы, если бы не столконовение накануне. Либо во время ремонта/замены подвески были допущены какие-то ошибки. Да что угодно могло быть.

Факт остается фактом - прыгал по бубликам не один Фелипе - значит это считалось нормой пилотажа на такой трассе.

ага ,во всем виновато переднее крыло(специально для Массы разрабатывали порхающее крыло )

как вы заметили во всех трех практиках Масса с этим крылом подвеску на этих бубликах не смог сломать,

так как крыло помогало смягчать удар об бублик(эффект бабочки)

но на квалу ему поставили обычное крыло (без этого эффекта бабочки) у Массы сразу же ломается подвеска)

Опять же видим в гонке крыло "порхающая бабочка" хорошо себя ведет,у Масса прыгает по бубликам подвеска не ломается

,но стоит ему заменить на обычное крыло.то она на следующем круге накрывается :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько раз Левис с Массой стукался уже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь немного не так. Первый раз мы наступаем на палку - а палка оказалась граблями (подвеска не выдержала нагрузку, которую должна была). Так по Вашей логике теперь в каждой палке должны грабли мерещиться?

оо, тоесть бублики в поворотах в которых Масса сломал подвеску различаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша логика - вы наступаете на грабли в первый раз. на следующий день вы в том же месте на них наступаете еще раз. и по вашей логике в этом грабли виноваты, но не вы

Не правильно. На второй день "О!Грабли!" На третий четвертый,и.т.д :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Джеймс Аллен, думает по другому. Он считает, что аварию спровоцировал Масса. :angry:

Ну и что дальше? Ну спровоцировал. Не всё же одному темнокожему британцу провоцировать. Уж разочек и штатного шоумена по носу можно шмякнуть. Или и здесь расизм увидели?

Одно не понятно, за подобные выкрутасы Хэма, одни восторги от поклонников последнего-" Ах, какое шоу! Да если бы он не чудил, так и гонку скучно смотреть"

А стоило Массе такое же шоу устроить, так сразу поток негатива.

А ведь Масса ещё ощутимо уступает в междусобойчике с Хэмом (1:4), и до конца сезона, ну никак, не сумеет догнать оного.

Так что, Аллен пускай считает более тщательно провокации своего земляка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, камень в огород Алонсо, он еще ни разу не одолевал чемпиона мира, будучи в одной команде с ним. Масса сделал это дважды! :D

Он еще ни разу не выступал в команде с чемпионом мира, к слову.

Я гляжу, вы уже не знаете, как похитрее вывернуться, чтобы увести тему от плачевных результатов Массы куда-нибудь подальше, желательно в сторону ненавистного напарнега, ага?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: Абалденный демарш со сторона Массы," А у них "Топ" сливает Топу и мне можно!" :db: :lol:

я просто в теме Марка Уэббера такого огромного потока словестных фекалий от антиболельщиков, как в этой ветке не видел. Хотя по факту пилот проигрывает лидеру команды целую вечность. Стало быть не в пилоте дело, а в культуре его болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Марк вроде бы признал уже, что он второй пилот в команде, а вот Масса всё никак не решится. Либо гвоздь не может найти, либо молоток.

Шлем жалко! Уж больно красивый! К тому же им впоследствии можно попробовать забарыжить на аукционе. Чай поприбыльней трусов то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я просто в теме Марка Уэббера такого огромного потока словестных фекалий от антиболельщиков, как в этой ветке не видел. Хотя по факту пилот проигрывает лидеру команды целую вечность. Стало быть не в пилоте дело, а в культуре его болельщиков.

у веббера 59% очков феттеля

у массы 43% очков алонсо.

разница есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я просто в теме Марка Уэббера такого огромного потока словестных фекалий от антиболельщиков, как в этой ветке не видел. Хотя по факту пилот проигрывает лидеру команды целую вечность. Стало быть не в пилоте дело, а в культуре его болельщиков.

Видимо ты не видел количество фекалий в теме Алонсо от болельщиков Массы после ГП Абу Даби. На мой вопрос к чему это все?, ответ - терпи казак!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он еще ни разу не выступал в команде с чемпионом мира, к слову.

Это тоже факт. Поэтому мы плавно подходим к выводу что никого существенного за все годы в Ф1 Фернандо так и не одалел... Печаль. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот ДиСи(пилот не хуже Джонни) считает несколько иначе:

Походу, Мишаня виноват в Бельгии и зря он пошел бить фейс ДиСи. Да?

Саня, инцидент инциденту рознь! В этом было видно ,что Масса, просто безмозгово, не долго думая, а мож и вообще, не думая, вывернул в Хэма.

Он понимал шо все, его обгоняют, шторки закрылись, по тормозам и влево.

Я сразу сказал ,что Массе надо было раньше начинать обороняться, но он допустил, что бы Хэм уже так с ним поровнялс, что у Хэма просто небыло места, куда уходить и тормозить он тоже не успевал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оо, тоесть бублики в поворотах в которых Масса сломал подвеску различаются?

Можно предположить, что Феррари экспериментирует с подвеской и она не выдержала(это как вариант), так как по поребрикам, и именно тем, где Фелиппе первый раз сломал подвеску ездили и другие, причем абсолютно так же:

237481.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я просто в теме Марка Уэббера такого огромного потока словестных фекалий от антиболельщиков, как в этой ветке не видел. Хотя по факту пилот проигрывает лидеру команды целую вечность. Стало быть не в пилоте дело, а в культуре его болельщиков.

Да.Только дело не в филофобах,а в вас дорогие мои,отстаивающих непонятно чего и непонятно зачем.Почему просто не вытащить рог из земли и не признать ошибку Фила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно предположить, что Феррари экспериментирует с подвеской и она не выдержала(это как вариант), так как по поребрикам, и именно тем, где Фелиппе первый раз сломал подвеску ездили и другие, причем абсолютно так же:

для певрого раза вполне себе версия.

но убедившись в этом в квале, для гонки стоило сделать выводы и не повторять, не находишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно предположить, что Феррари экспериментирует с подвеской и она не выдержала(это как вариант), так как по поребрикам, и именно тем, где Фелиппе первый раз сломал подвеску ездили и другие, причем абсолютно так же:

Не факт, что после такого вот проезда перед бубликом не организовалась ямка, которая с каждым проездом увеличивалась. Думаю при каждом проезде удар усиливался, до критического момента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего это у него зуб на Макларен? :blink:

За что?! :blink: Да хотя бы то что Рон по сути его выгнал из команды, а в качестве благодарности за годы выступления подарили ему лишь его гоночный комбинезон.

McLaren = Рон Деннис = Хэмильтон :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу, Мишаня виноват в Бельгии и зря он пошел бить фейс ДиСи. Да?

Саня, инцидент инциденту рознь! В этом было видно ,что Масса, просто безмозгово, не долго думая, а мож и вообще, не думая, вывернул в Хэма.

Он понимал шо все, его обгоняют, шторки закрылись, по тормозам и влево.

Я сразу сказал ,что Массе надо было раньше начинать обороняться, но он допустил, что бы Хэм уже так с ним поровнялс, что у Хэма просто небыло места, куда уходить и тормозить он тоже не успевал.

Коля! Это ты ДиСи скажи, я только привел его слова! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я видела то интервью, из которого Аллен эту фразу и выдрал.

Поделись ссылкой, если можно...

Фрай сказал про "серию факторов" из-за которых сломалась подвеска, не углубляясь в детали.

а доказательств никто тебе не предоставит...слухи не более того.

Серию факторов он уже озвучил. Углубившись в детали.

Технический директор "Феррари" Пэт Фрай подвёл итоги Гран-при Индии в исполнении "Скудерии".

"Есть много уроков, которые мы вынесли из индийского этапа. Сегодня мы вновь столкнулись с поломкой передней подвески на машине Фелипе. Вызвана она была множеством факторов — ударом "Макларена" в болид Массы, последовавшим за ним проколом и ударом о поребрик.

Он только корректно умолчал о том, что Фелипе своим пилотажем подверг подвеску ненормативным нагрузкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно предположить, что Феррари экспериментирует с подвеской и она не выдержала(это как вариант), так как по поребрикам, и именно тем, где Фелиппе первый раз сломал подвеску ездили и другие, причем абсолютно так же:

А фотографии болеющим против не аргумент.:) Их уже и не одну (не эту) приводили ранее.

Но в пылу спора Важен сам спор, как процесс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коля! Это ты ДиСи скажи, я только привел его слова! :D

При встрече, я ему напомню!

И вообще, если следовать логике ДиСи, то, Хэм должен был Массе по щам надавать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...