Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Наслаждайся :)

Scuderia Ferarri Chassis History:

150° Italia-287

Alonso = Barcelona Test #2

Massa = Barcelona Test #2

(Crash Test Chassis)

150° Italia-288

Alonso = Valencia Test, Jerez test, Barcelona #1 Test, AUS, MAL, CHI, TUR, ESP, MON, CAN

Massa = Valencia Test, Jerez test, Barcelona #1 Test, GER, HUN

150° Italia-289

Massa = AUS, MAL, CHI, TUR, ESP, MON, CAN, EUR, GBR

150° Italia-290

Alonso = EUR, GBR, GER, HUN

Massa = BEL, ITA

150° Italia-291

Alonso = BEL, ITA

и в чем подвох? Напарник на 288 шасси ездил в начале сезона, тогда как Масса получил новое 289-е

Вы бы хоть уже как приводите какие-то аргументы, то хоть бы просматривали их перед этим :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наслаждайся :)

Scuderia Ferarri Chassis History:

150° Italia-288

Alonso = Valencia Test, Jerez test, Barcelona #1 Test, AUS, MAL, CHI, TUR, ESP, MON, CAN

Massa = Valencia Test, Jerez test, Barcelona #1 Test, GER, HUN

150° Italia-289

Massa = AUS, MAL, CHI, TUR, ESP, MON, CAN, EUR, GBR

А где собственно пруф :wub:

Гугл находит данную информацию только на форуме f1technical и чьем-то твиттере (Héctor Clausell :blink:, кто это решительно непонятно). Авторитетные источники в общем ....

Зная характер Массы и видя эту таблицу в голову приходят несколько другие мысли, нежели теории заговоров.

Фелипе :wub: словно капризный ребенок стал требовать шасси напарника, которое в итоге и получил! Результаты правда не поменялись B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наслаждайся :)

Что за фигня? Ты говорил по шасси Алонсо,а не порядок получения вообще шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зная характер Массы и видя эту таблицу в голову приходят несколько другие мысли, нежели теории заговоров.

Фелипе :wub: словно капризный ребенок стал требовать шасси напарника, которое в итоге и получил! Результаты правда не поменялись B)

Это даже не то пресловутое равенство о котором говорил Салатик! :bomb:

Это откровенный слив напарника по команде. И вправду начинаешь верить тем инсайдерам,

которые говорили, что для Фелипе :wub: в Феррари все доступно!

Захотел быстрое шасси напарника - нате Фелипе Луис Антониевич! :hello:

А ну как завтра потребует вновь себя царём Центром величать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за фигня? Ты говорил по шасси Алонсо,а не порядок получения вообще шасси.

Загляни в табличку еще раз, изучи получше, а затем осознай, что это вовсе не фигня :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загляни в табличку еще раз, изучи получше, а затем осознай, что это вовсе не фигня :)

Между строк читаю не умею...

Может объяснишь на пальцах что не так? :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загляни в табличку еще раз, изучи получше, а затем осознай, что это вовсе не фигня :)

А я говорю филькина грамота это :D Я то думал прям из под зада у Ала вытаскивали и напарнику втюхивали. А то что ты мне тут привел,это последовательность обновления базового шасси,ну и понятно что не Фил первый на новинках катается,а вдруг там радио брахлит или еще чего :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я говорю филькина грамота это :D Я то думал прям из под зада у Ала вытаскивали и напарнику втюхивали. А то что ты мне тут привел,это последовательность обновления базового шасси,ну и понятно что не Фил первый на новинках катается,а вдруг там радио брахлит или еще чего :D

Вот этим то и отличается Алонсовоз от Массовоза, у первого машина с новинками и радио ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этим то и отличается Алонсовоз от Массовоза, у первого машина с новинками и радио ;)

Путаешь,у Массовоза самое зашибенное радио :yes3: :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загляни в табличку еще раз, изучи получше, а затем осознай, что это вовсе не фигня :)

Все верно, друг! Из таблички прекрасно видно, что Массе досталось шасси, которое приводило его обладателя к победе

и подиумам, о которых Фелипе :wub: за год под забывать стал ! ;)

Вот и пошло руководство Феррари, в очередной раз на поводу у Массы, предоставив ему отобранное у Алонсо шасси.

Ведь на этом шасси в Италии, по словам Степана, Фелипе :wub: мог бы навязать борьбу Феттелю, а со слов самого Массы,

он мог бы побороться за подиум! :hello: (видать те подиумы, у него из головы не выходят ;) ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Масю с юбилеем! :holiday:

В сей чудный день, ровно год назад, довелось лицезреть сию приприятнейшую картинку -

1450271_340b451e.jpg

...достойное фото в хайрезе, как раз для Сокровищницы, правда жаль, что Масю плохо видно - корейские организаторы видимо слишком буквально восприняли второе Масиное имя :sun: и не включили над ним свет :blush:

Один годик - одна свечечка! :cake:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, а чем отличается Массовоз от Алонсовоза, кроме управляющих ими пилотов?

Главным образом прокладкой - между рулем и сидением, пардон - ложементом :):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. Точно, Филипе явно пользуеться своим положением. Не зря ведь у Алонсо забирают старые шасси и отдают Массе, а взамен испанец получает точно такие же, но новые. Ведь старые, они уже проверенные, на них были подиумы, а все новое, это же ведь неизвестность! И вобще, равная техническая потдержка, это когда есть два болида и комплект гаечных ключей. И если ты за любое время (безконечно большое или малое) не найдеш различий, значит тех.потдержка равная. А вот если на каком то из болидов на один болтик больше, то все ясно, это снова истерики Массы. Снова он заставил команду ускорить свой болид, чтобы хоть как то соперничать с Алонсо. Вобще еще техническая потдержка была равной и в 2008, когда Райкконену и Массе установили одинаковые подвески. Ой... Или нет, ну тут есть господа, они подскажут правильно или нет. И вобще, это все Тодты, из за них бедной "рабской" команде Феррари приходиться работать на Массу, что бы хоть как то приподнять его результаты. Какая там может быть командная тактика и так все понятно. Кстати, где пруфы? Кто сказал что радио лучше? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. Точно, Филипе явно пользуеться своим положением. Не зря ведь у Алонсо забирают старые шасси и отдают Массе, а взамен испанец получает точно такие же, но новые. Ведь старые, они уже проверенные, на них были подиумы, а все новое, это же ведь неизвестность! И вобще, равная техническая потдержка, это когда есть два болида и комплект гаечных ключей. И если ты за любое время (безконечно большое или малое) не найдеш различий, значит тех.потдержка равная. А вот если на каком то из болидов на один болтик больше, то все ясно, это снова истерики Массы. Снова он заставил команду ускорить свой болид, чтобы хоть как то соперничать с Алонсо. Вобще еще техническая потдержка была равной и в 2008, когда Райкконену и Массе установили одинаковые подвески. Ой... Или нет, ну тут есть господа, они подскажут правильно или нет. И вобще, это все Тодты, из за них бедной "рабской" команде Феррари приходиться работать на Массу, что бы хоть как то приподнять его результаты. Какая там может быть командная тактика и так все понятно. Кстати, где пруфы? Кто сказал что радио лучше? :haha:

Panasonic1985 :yes: :declare:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, точно перепутал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, точно перепутал.

Ты развязал треп про радио я подхватил,оба виноваты,закончим на этом :five:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты развязал треп про радио я подхватил,оба виноваты,закончим на этом :five:

Никакого трепа :)

"I'm much quicker than Felipe!" (С) Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакого трепа :)

"I'm much quicker than Felipe!" (С) Алонсо

Констатация факта и только. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакого трепа :)

"I'm much quicker than Felipe!" (С) Алонсо

It's true! :haha:

Про старое шасси вообще укатайка, типа секонд хенд Фелу отдают... :D Помнится на тестах в 2010 Алонсо поехал быстрее после напарника, так в этой же ветке авторитетно заявили - а как он еще должен был поехать, на всем настроенном то??? :blink: Думаю, если бы новое шасси отдавалось сначала Фелу, то заявили бы, что - а как он по вашему должен ехать на "сыром" шасси то??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

It's true! :haha:

Только вся "true" состоит в том, что если ты "much quicker than Felipe", то почему не обгоняешь на трассе, а плачешь по радио?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про "радио" нашел один чудестный ролик на ютюбе:

:wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вся "true" состоит в том, что если ты "much quicker than Felipe", то почему не обгоняешь на трассе, а плачешь по радио?

Где ты плач увидел? Может какие-то недоступные простым людям всхлипывания, шорохи скатывающихся слез, шмыганья носом? У меня не 100% слух, тем более не музыкальный, я не слышу, к сожалению... Или я один такой? Если нет, то это оскорбление пилота, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...