Sandro Опубликовано 19.10.2011 09:07 Непонятно зачем Фелипе тормазить Алонсо ради того чтобы самому терять скорость, и не показывать ни каких результатов.Досехпор непонятно остается он в каманде или нет поэтаму вместо того чтоб тормозить алонсо, наверное ему лучше показывать хорошую гонку, чтоб не потерять интерес спонаров и и других каманд.А хорошая оборона это плохо, да? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 19.10.2011 09:16 А хорошая оборона это плохо, да? так значит Алонсо тренировал Массу ,чтоб тот лучше защищался,чтоб в будующем просто так не пропускал соперников Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis.t Опубликовано 19.10.2011 09:18 посмотрел гонку в записи. ну что я могу вам сказать?.. бразилец разрушил гонку двухкратному! такое впечатление, что Фелиппе осознав, что не может поддерживать высокие стандартны напарника просто начал откровенно саботировать команду и Алонсо. :bomb: сначала он полгонки тормозит более быстрого Фернандо, а потом 5 кругов не может обогнать медленного Росберга, имея гораздо более конкурентоспособную машину. позор да и только! Айртон наверное в гробу переворачивается, глядя на подобные "выступления" соотечественника и это не только мое мнение. Максим Подзигун в середине украинской трансляции тоже задавался вопросом: доколе второй номер будет мешать претендующему на подиум испанцу, у него что - радио сломалось? (точно фразу не помню - но смысл такой)и вот ещё одна цитата подтверждающая моё объективное мнение (с главной): в гонке Фернандо Алонсо был очень быстр на шинах Soft. Он проехал 34 круга позади напарника по команде, теряя по пять десятых – это очевидно из сравнения их темпа после 38 круга, когда Фернандо вышел вперёд на пит-стопе. После второго пит-стопа на 37-м круге Алонсо проигрывал Баттону семь секунд, сократив отставание до одной за следующие десять кругов34 круга по 0,5 сек = это 17 секунд! ведь все мы видели, что как только испанец получил чистый трек он тут же начал штамповать быстрейшие круги в гонке (всего целых 5), как будто сбросив "балласт"Фелиппе осознав, что не может поддерживать высокие стандартны напарника просто начал откровенно саботировать команду и Алонсо.Хотелось бы напомнить, професионал в саботаже У нас Алонсо про Рено И Макларен наверно забыли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 19.10.2011 09:23 так значит Алонсо тренировал Массу ,чтоб тот лучше защищался,чтоб в будущем просто так не пропускал соперников Ну да, Петров же уже научился этому Шютка Алонсо просто почему то не лез в атаку, теряя при этом 5(!!!) десятых на круге... Масса трассу собой всю заслонял чтоли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 19.10.2011 09:24 Хотелось бы напомнить, професионал в саботаже У нас Алонсо про Рено И Макларен наверно забыли.Просвети, плиз! Только в теме Алонсо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis.t Опубликовано 19.10.2011 09:26 А хорошая оборона это плохо, да? Буду краток Фелипе держит аборону МАЛАДЦОМ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 19.10.2011 10:14 Я задала вопрос. Ответа на него тут не вижу - только сарказм, что не есть плохо, когда он к месту.Ответ: Ал не бросил бороться, он подстелил соломку на случай возможной неудачи, как оказалось, не напрасно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 19.10.2011 10:22 Ответ: Ал не бросил бороться, он подстелил соломку на случай возможной неудачи, как оказалось, не напрасно.Вопрос был не об этом.А на поставленный мной вопрос мне уже ответили по существу и корректно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 19.10.2011 11:09 я вот сейчас покруговку глянул, сразу все встает на свои места.Масса перед вторым питом шел круги четко вокруг да около 1:42,5, когда ушел на пит, то Алонсо на 35-36 кругах тут же темп увеличил и прошел примерно на 0,7 сек быстрее. Что называется был "фасте". В общем 3 круга разницы получилось и этого хватило удачно пересидеть, что не так уж характерно для нынешних времен.инсайдеры докладывают, что это был особый режим работы движка, который использовал напарник :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 19.10.2011 11:16 кто сомневался ,что на первом пит-стопе Массе регулировали крылоhttp://www.f1-direct.net/2011/img/coree/102.jpg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 19.10.2011 11:40 инсайдеры докладывают, что это был особый режим работы движка, который использовал напарник :bye:А он разве не в конце гонки этот "особый режим" работы включал?Да и чтоб привезти Массе 0,7 думаю ему особый режим и не нужен так с ручника снял и поехал) вот чтоб Быков догнать или Мак тогда да... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 19.10.2011 11:43 кто сомневался ,что на первом пит-стопе Массе регулировали крылона фото видно что это делается одновременно с заменой шин, вряд ли была потеря времени Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 19.10.2011 11:53 кто сомневался ,что на первом пит-стопе Массе регулировали крылоhttp://www.f1-direct.net/2011/img/coree/102.jpgВот тогда все становится логичным! А то сразу "слили". на фото видно что это делается одновременно с заменой шин, вряд ли была потеря времениЭтого мы знать не можем, Самая Милая, а поэтому говорить "вряд ли" не стоит! :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 19.10.2011 11:56 Этого мы знать не можемя думаю команда бы о такого рода задержке на пите упомянула............................................. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 19.10.2011 12:01 я думаю команда бы о такого рода задержке на пите упомянула.Феррари к сожалению очень многое, касающееся Фелипе , не упоминает!А было бы очень интересно знать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 19.10.2011 12:44 кто сомневался ,что на первом пит-стопе Массе регулировали крылоhttp://www.f1-direct...g/coree/102.jpgА может не будем столь категоричны, а?!Вот для тебя картинка, да и для других утверждающих и для сумлевающих.Как видим, Работы по регулировке антикрыла закончены, механики пялятся как Миша в боксы ныряет, а машинка то на домкратах как стояла, так и стоит.И простоит, как я уже выкладывал ранее, ещё около 3 секунд.http://motorsport.ne...ea-race/181.jpg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 19.10.2011 12:48 А может не будем столь категоричны, а?!Вот для тебя картинка, да и для других утверждающих и для сумлевающих.Как видим, Работы по регулировке антикрыла закончены, механики пялятся как Миша в боксы ныряет, а машинка то на домкратах как стояла, так и стоит.И простоит, как я уже выкладывал ранее, ещё около 3 секунд.ты хотя бы свой пост почитай http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=38620&view=findpost&p=3816150 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 19.10.2011 12:58 ты хотя бы свой пост почитай http://forum.f1news....dpost&p=3816150А что там не так?Если хочешь, можешь сам попробовать скрины сделать, и поймать более точно момент въезда Шуми, и выезда Массы.Пустой пит-лей был уже чуть раньше, чем я успел поймать момент, реакция у меня не гонщицкая, а рулить-туда сюда ползунком, что бы доказать тебе, что там ещё несколько десяток было... Зачем?Один фиг для вас ничто не аргумент, если дело касается Массы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 19.10.2011 13:36 посмотрел гонку в записи. ну что я могу вам сказать?.. бразилец разрушил гонку двухкратному!сначала он полгонки тормозит более быстрого Фернандо, а потом 5 кругов не может обогнать медленного Росберга, имея гораздо более конкурентоспособную машину. позор да и только!и это не только мое мнение. Максим Подзигун в середине украинской трансляции тоже задавался вопросом: доколе второй номер будет мешать претендующему на подиум испанцу, у него что - радио сломалось? (точно фразу не помню - но смысл такой)и вот ещё одна цитата подтверждающая моё объективное мнение (с главной): в гонке Фернандо Алонсо был очень быстр на шинах Soft. Он проехал 34 круга позади напарника по команде, теряя по пять десятых – это очевидно из сравнения их темпа после 38 круга, когда Фернандо вышел вперёд на пит-стопе. После второго пит-стопа на 37-м круге Алонсо проигрывал Баттону семь секунд, сократив отставание до одной за следующие десять кругов34 круга по 0,5 сек = это 17 секунд! ведь все мы видели, что как только испанец получил чистый трек он тут же начал штамповать быстрейшие круги в гонке (всего целых 5), как будто сбросив "балласт"Ну что можно сказать про такой пост? Занимательная арифметика! Аж 34 круга, да ещё по 0.5 с.Особо посмеялся с Подзигуна, который проспавши, на начало гонки опаздал, и его не виделКак говорил сам Алонсо, на СС он ехал на пределе ( или ему веры нет?) Ну так это и так видно. Даже задержка Массы на пите не помогла ему опередить напарника.Так что - 15 кругов долой. Далее - 5 кругов за МБ.Я, конечно, не буду отказывать тебе в удовольствии думать, что и за МБ Алонсо мог ехать быстрее напарника на 0.5 с, а может и быстрее, кто знает? Итого: из твоих 34 кругов уже минус 20! Далее рестарт и Росберг впереди.Почему то алонсофаны уверены, что уж Алонсо то его обошёл бы на раз. А вот я лично, не уверен, и уж какое то время потерял бы за ним, пусть и меньше, чем Масса.Я подразумеваю, что и на главной мнение, совпадающее с твоим, ну уж очень объективным, про 34 круга и 17 с потери из за Массы, оставлял человек плохо знакомый с арифметикой.Зачем считать в уме, ежели есть калькуляторы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 19.10.2011 14:48 механики пялятся как Миша в боксы ныряет, а машинка то на домкратах как стояла, так и стоит. И где ты тут домкраты усмотрел? Оба домкратчика уже отошли от машины. Масса ждет сигнал светофора, его не дают так как есть помеха. Хватит уже выискивать несуществующее Смотри картинки внимательно, которые сам выкладываешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 19.10.2011 16:04 И где ты тут домкраты усмотрел? Оба домкратчика уже отошли от машины. Масса ждет сигнал светофора, его не дают так как есть помеха. Хватит уже выискивать несуществующее Смотри картинки внимательно, которые сам выкладываешь На колёса обрати внимание. Колёса намного выше головы Шуми. Явно машина на домкратах. Или думаешь у ферров колёса крупнее мерседесовских, и клиренс намного больше?Или Масса на горке стоит, а Шуми у подножия? Притом, обрати внимание на самого заднего механика, он явно поддомкрачивает.Переднего не чётко, но видно, что тоже нагнувшись и как будто что то держит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 19.10.2011 16:15 На колёса обрати внимание. Колёса намного выше головы Шуми. Явно машина на домкратах. Или думаешь у ферров колёса крупнее мерседесовских, и клиренс намного больше?Или Масса на горке стоит, а Шуми у подножия? Притом, обрати внимание на самого заднего механика, он явно поддомкрачивает.Переднего не чётко, но видно, что тоже нагнувшись и как будто что то держит. "колеса выше..." :haha: Где чел спереди с домкратом, где он? Он должОн стоять в позе раком перед машиной, он есть там в такой интересной позе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 19.10.2011 16:18 На колёса обрати внимание. Колёса намного выше головы Шуми. Явно машина на домкратах. Или думаешь у ферров колёса крупнее мерседесовских, и клиренс намного больше?Или Масса на горке стоит, а Шуми у подножия? Притом, обрати внимание на самого заднего механика, он явно поддомкрачивает.Переднего не чётко, но видно, что тоже нагнувшись и как будто что то держит.Так вот как ты выводы делаешь? Вот так и создаются ложные выводы Нда, ладно начнем по порядку: тебе знакомо понятие ракурс фотографии? В данном случае фотограф снимает из далека и выше обоих пилотов - вот у тебя и создается такое впечатление (хотя у меня его нет). Хорошо что не сказал, что болид у мерседеса раза в два больше Феррари Дальше, чтобы ты совсем убедился в своей неправоте. Вот фото с отмеченным на нем домкратчиком на питстопе (обрати внимание на то, что от домкрата от ручки идет провод):А вот когда они ждут Мишу: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 19.10.2011 16:20 "колеса выше..." :haha: Где чел спереди с домкратом, где он? Он должОн стоять в позе раком перед машиной, он есть там в такой интересной позе? В позе, конечно, другой, но стоять он там должен. А его там нет. Перед болидом, вообще, никого нет, все стоят по бокам и сзади болида, так как у Ферров даже "леденец" заменен светофором. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 19.10.2011 16:23 ПыСы - вот те Кореянское ГП - масамашина на пите + на домкратах Фото в хайрезе, изучи детально и не надо тут мерять на глаз колеса по каске Семикрасного Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах