Spike Опубликовано 19.10.2011 05:18 Да! Трудновато. Где я написал про то что на разных кругах машины в весе были равны? В последнем именно для тебя написал что на момент повторения времени Алонсо у них вес машин был одинаковым (у обоих) на 51 круге. Начиная с 41 круга Алонсо уже лучших кругов не рисовал. Значит для него износ резины в отличии от Массы играет такую роль. Он ведь ее износил типа намного больше.1................ (лучшее время в гонке у Алонсо на 41 круге у Массы на 51). .................2.И в чем именно подтасовка? Машины вес имели одинаковые. Не?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grecor Опубликовано 19.10.2011 05:22 а как получилось, что на 2 пите Масса потерял позицию относительно Алонсо, хотя пит был проведен хорошо, практически вровень (объективности ради на 0,5 сек все же хуже)? Да и как правило выгоднее заезжать первым. А тут такой конфуз Об этом даже во время трансяции (у меня по крайней мере сказали) что пит проведен не вовремя в отличии от Алонсо. Первым заезжать выгодно когда выезжаешь в одиночестве. Массу выпустили перед двумя соперниками (не круговыми), а Алонсо несколькими кругами позже на чистую воду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 19.10.2011 05:24 Об этом даже во время трансяции (у меня по крайней мере сказали) что пит проведен не вовремя в отличии от Алонсо. Первым заезжать выгодно когда выезжаешь в одиночестве. Массу выпустили перед двумя соперниками (не круговыми), а Алонсо несколькими кругами позже на чистую воду.Так в чем проблема то?Выпусти ли же ПЕРЕД соперниками, как вы говорите. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 19.10.2011 05:25 Вроде как в траффик попал + пока резину прогрел, да и Алонсо не сразу после Массы поехал на пит, а еще пару кругов проехал. Но не уверен.я вот сейчас покруговку глянул, сразу все встает на свои места.Масса перед вторым питом шел круги четко вокруг да около 1:42,5, когда ушел на пит, то Алонсо на 35-36 кругах тут же темп увеличил и прошел примерно на 0,7 сек быстрее. Что называется был "фасте". В общем 3 круга разницы получилось и этого хватило удачно пересидеть, что не так уж характерно для нынешних времен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krauzer Опубликовано 19.10.2011 05:26 Хотя мне больше нравится версия, что Феррари тестировала новое крыло в возмущенном воздушном потоке, вот и ездили паровозиком один за другим. И Фелипе с этой задачей (ну хоть с этой) справился на пятерку. Правда, как часто это бывает, "заигрались", что и отразилось в итоговом протоколе. Скажите зачем писать такую чушь? Может все проще? Может Масса просто был быстрее Ала или такое исключено и даже не обсуждается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grecor Опубликовано 19.10.2011 05:28 Так в чем проблема то?Выпусти ли же ПЕРЕД соперниками, как вы говорите.Сори, описАлся, перед ним два соперника Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grecor Опубликовано 19.10.2011 05:33 1.2.По первому там про вес вообще ни слова.По второму. Еще раз я имел ввиду что на момент когда Масса повторил лучшее время Алонсо вес двух болидов был одинаков (я про 51 круг) и про то что Масса его повторил а Алонсо уже нет. Хотя вес машин был одинаков. Правда тут сказали что резина у Массы была более свежая , ну а потом уже про то что резина все таки роли не играет.Если как то написал что не понятно то сори наверное русский уже стал забывать основательно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grecor Опубликовано 19.10.2011 05:38 я вот сейчас покруговку глянул, сразу все встает на свои места.Масса перед вторым питом шел круги четко вокруг да около 1:42,5, когда ушел на пит, то Алонсо на 35-36 кругах тут же темп увеличил и прошел примерно на 0,7 сек быстрее. Что называется был "фасте". В общем 3 круга разницы получилось и этого хватило удачно пересидеть, что не так уж характерно для нынешних времен.Если Масса после пит стона попал на чистую трассу могло бы и не хватить. На первом питстопе задела в три секунды Алонсо не хватило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 19.10.2011 05:53 Но вот когда он, после нормальной гонки, в ставшей уже привычной ему манере, начинает петь про "его подиум" и пр., тут уж увольте, перечеркивается все! не читала после Кореи никаких "песен про подиум" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 19.10.2011 05:55 я вот сейчас покруговку глянул, сразу все встает на свои места.Масса перед вторым питом шел круги четко вокруг да около 1:42,5, когда ушел на пит, то Алонсо на 35-36 кругах тут же темп увеличил и прошел примерно на 0,7 сек быстрее. Что называется был "фасте". В общем 3 круга разницы получилось и этого хватило удачно пересидеть, что не так уж характерно для нынешних времен.Факт в том, что те 2 круга, которые предшествовали питу Алонсо и были в пределах 1.41. с небольшим, и те два круга, которые проехал Масса, когда Алонсо был в боксах и на круге после выезда, по времени одинаковы. Алонсо выехал с пита впереди Массы около 1с.А потеря за Сутилем составила более 3 с.хорошо видны круги Алонсо перед питом, и круги Массы после пита, на этом Масса ничего не потерял, за исключением одного круга.Обрати внимание на цифры кругов после выезда из боксов2.01.973 - время Массы1.58.716 - время Алонсо.При том учти, что круг заезда на пит у Массы был быстрее, круга заезда на пит Алонсо. Так что, тот круг за Сутилем, с потерей 3 с. да ещё один за Буэми, на котором потерял ещё 1 с. и решили результат борьбы на этом отрезкеВот здесь и кроется потеря позиции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grecor Опубликовано 19.10.2011 05:56 Понимаешь как бы это сказать. У вех бывает трудные времена. Я считаю что у Массы они сейчас именно такие. Я не оспариваю моменты когда Масса откровенно уступает. Бывет это и я не спорю. НО когда тут начинают откровенно другое выводить как факт. Ну вот например последняя гонка. Я (еще раз именно я) считаю что если бы команда в отношении Массы сработала бы более скажем так "правильнее" то он приехал бы перед Алонсо. Вопрос о том кто кого должен пропустить и как сам или по установке команды я не обсуждаю. Но тут апоненты подчеркивают только одно - дотошнил на своем 6 месте. Причем приподносится именно в таком виде. Если ты почитаешь то что я писал выше то там точно нет кучи смайликов а только мои мысли и доводы почему я так считаю. Заявления пилотов я обсуждать просто не хочу. Это отдельная тема и они обязаны так говорить. У Алонсо кстати громких заявлений тоже хватает после которых ситуация выглядет мягко говоря не соответствующей сказаному. Но они и должны так говорить - это не только спорт и даже наверное больше не спорт а шоу за большие деньги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 19.10.2011 05:56 не читала после Кореи никаких "песен про подиум" Песни не читают - песни поют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 19.10.2011 05:58 не читала после Кореи никаких "песен про подиум" Самая Милая, ты забыла про "и пр.". Когда что-то, кто-то мешает Фелипе .А про это НА почитай! :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 19.10.2011 06:15 Самая Милая, ты забыла про "и пр.". Когда что-то, кто-то мешает Фелипе .Юрьевич, потерю время на пит-стопе признала и команда, какие вопросы по этому поводу к Фелипе могут быть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 19.10.2011 06:15 По первому там про вес вообще ни слова.По второму. Еще раз я имел ввиду что на момент когда Масса повторил лучшее время Алонсо вес двух болидов был одинаков (я про 51 круг) и про то что Масса его повторил а Алонсо уже нет. ...А на каком круге он сбросил скорость ("Я сдаюсь") из-за перерасхода топлива?А что касается Массы, то это была одна из лучших его гонок посттравматического периода. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimmaX Опубликовано 19.10.2011 06:54 Феттель поставил рекорд круга в гонке на последнем круге гонки, когда резина была изношена !!! Так что фактор резины здесь не играет такой роли, как масса машины ...ты прав! фактор резины в данном случае ниочем :haha: . решающим фактором оказался фактор самовоза Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 19.10.2011 07:36 А на каком круге он сбросил скорость ("Я сдаюсь") из-за перерасхода топлива?Ну-ну, и даже бросив бороться, сокращал свое отставание от Женсна. А что, он же шустрый, как ... то есть faster он. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 19.10.2011 07:49 А на каком круге он сбросил скорость ("Я сдаюсь") из-за перерасхода топлива?Ну-ну, и даже бросив бороться, сокращал свое отставание от Женсна. А что, он же шустрый, как ... то есть faster он.Я задала вопрос. Ответа на него тут не вижу - только сарказм, что не есть плохо, когда он к месту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 19.10.2011 08:07 Я задала вопрос. Ответа на него тут не вижу - только сарказм, что не есть плохо, когда он к месту.На 53 круге он немного ошибся в повороте, после этого, в начале 54 круга и сказал по радио.Возможно чуть раньше, так как переговоры транслируют с небольшим опозданием. Так что, вероятнее всего, сразу после ошибки в повороте на 53 круге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 19.10.2011 08:15 На 53 круге он немного ошибся в повороте, после этого, в начале 54 круга и сказал по радио.Возможно чуть раньше, так как переговоры транслируют с небольшим опозданием. Так что, вероятнее всего, сразу после ошибки в повороте на 53 круге.Вот и ответ: Масса установил быстрый круг до того, как Алонсо сбросил скорость. А все остальное - "рюшечки". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DVI Опубликовано 19.10.2011 08:23 Не возмущайся ты так. Никто ни кого ни кем не считает. Мы все знаем, что Фелипе один из самых маленьких и легких пилотов в пелетоне.Так что масса нетто болида Массы (сорри за тавтологию), априори меньше чем масса нетто болида напарника! :hello: Ну прям все для Фелипе . Прям в каждой гонке. масса пилот плюс болид кажется по регламенту не должен быть меньше 630 кг. и если Масса самый легкий то масса нетто болида Массы (тоже сорри за тавтологию) априори больше массы нетто болида напарника ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 19.10.2011 08:43 масса пилот плюс болид кажется по регламенту не должен быть меньше 630 кг. и если Масса самый легкий то масса нетто болида Массы (тоже сорри за тавтологию) априори больше массы нетто болида напарника ... Спасибо, Кэп! :hello: Но не воспринимай так все серьезно. И... ты болдом в моем посте не то выделил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 19.10.2011 08:47 Вот и ответ: Масса установил быстрый круг до того, как Алонсо сбросил скорость. А все остальное - "рюшечки".К тому же, когда Алонсо пристроился сзади Баттона с отставанием менее секунды, его инженер попросил увеличить мощность до максимальной.Это было в районе 50 круга. Алонсо и пытался обогнать Баттона с помощью ДРС, но ошибившись на 53 круге и поняв тщётность усилий и сказал про "сдачу".Обгонять на этой трассе было достаточно трудно, даже при помощи крыла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 19.10.2011 08:53 К тому же, когда Алонсо пристроился сзади Баттона с отставанием менее секунды, его инженер попросил увеличить мощность до максимальной.Это было в районе 50 круга. Алонсо и пытался обогнать Баттона с помощью ДРС, но ошибившись на 53 круге и поняв тщётность усилий и сказал про "сдачу".Обгонять на этой трассе было достаточно трудно, даже при помощи крыла.В районе 50-го круга все услышали, как инженер попросил увеличить мощность. А на каком круге услышал Алонсо и режиссер - я, например, понятия не имею. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis.t Опубликовано 19.10.2011 09:05 Непонятно зачем Фелипе тормазить Алонсо ради того чтобы самому терять скорость, и не показывать ни каких результатов.Досехпор непонятно остается он в каманде или нет поэтаму вместо того чтоб тормозить алонсо, наверное ему лучше показывать хорошую гонку, чтоб не потерять интерес спонаров и и других каманд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах