Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Товарищ Профессор! :D

Так что там на счет доказательств теоремной аксиомы или аксиомной теоремы?

Мы вам сутки дали, ждем-с!

Народ волнуется, желает узреть! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ Профессор! :D

Так что там на счет доказательств теоремной аксиомы или аксиомной теоремы?

Мы вам сутки дали, ждем-с!

Народ волнуется, желает узреть! :hello:

я по-моему не просил мне чего-нибудь давать. Я сформулировал, доказал, и могу быть свободен :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если еще послушать что рассказывает руководство команды на досуге журналистам о сезоне 2013 становиться совершенно ясно, что с Массой решили попрощаться. Зачем команде выставлять на результат пилота, которого уже в 2013 точно сменит Бьянки или Перес? Вот так вот как то, совсем не по доброму.

я так не думаю. Перес и Бьянки сейчас как раз на том месте на котором был Масса до ухода Барикелло, и оставшегося там благодаря уходу МШ. То что сейчас в последних гонках Массе разрешают бороться с Алонсо когда есть возможность, означает что без весомого повода рассчета на 1-2 не будет. Это радует, это дает надежду на 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я по-моему не просил мне чего-нибудь давать. Я сформулировал, доказал, и могу быть свободен :bye:

Не, ну это не по мужски. Навыдвигал сомнительных теорем, и в кусты?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я по-моему не просил мне чего-нибудь давать. Я сформулировал, доказал, и могу быть свободен :bye:

Полностью с вами согласен! :)

Свободен! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну это не по мужски. Навыдвигал сомнительных теорем, и в кусты?:)

я считаю что привел достаточно весомые доводы. И что дополнительные не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считаю что привел достаточно весомые доводы. И что дополнительные не нужны.

Доводов, тем более весомых, не было, были только личные домыслы и вымыслы по поводу некоих интервью.

При наличии весомых доводов не было бы флейма на 4-х страницах, который Вы отлично срежиссировали. :clapping:

А дополнительные действительно не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так не думаю. Перес и Бьянки сейчас как раз на том месте на котором был Масса до ухода Барикелло, и оставшегося там благодаря уходу МШ. То что сейчас в последних гонках Массе разрешают бороться с Алонсо когда есть возможность, означает что без весомого повода рассчета на 1-2 не будет. Это радует, это дает надежду на 2012.

Вот и ладненько! Теперь, по твоим словам, у Фелипе :wub: появится прекрасный шанс доказать в борьбе с напарником (регулярно того опережая), что он топ! :hello:

Вот и посмотрим какой боец Масса! Надеюсь батл, но выйдет-то все по старому... :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело вывести захудалую Хонду на 4 место в ЧМ, другое - планомерная деградация, начиная с 2008 года.

Вот те раз... Мощнейшая мировая компания, с многолетним опытом построения двигателей в Ф1 и одним из самых больших бюджетов волшебным образом превращается в тыкву "захудалую". Чудны дела твои, господи.

А если еще послушать что рассказывает руководство команды на досуге журналистам о сезоне 2013 становиться совершенно ясно, что с Массой решили попрощаться. Зачем команде выставлять на результат пилота, которого уже в 2013 точно сменит Бьянки или Перес? Вот так вот как то, совсем не по доброму.

Представляешь, а в пелетоне есть пара-тройка очень не захудалых пилотов, которые вообще заключают однолетние контракты. И находят для себя мотивацию гонять каждый сезон, не обладая никакими гарантиями, что проведут в этой команде следующий. А про команду, это уже даже не смешно. Для команды в приоритете КК и они просто обязаны как ты выразился "выставлять на результат" обоих пилотов. И уж после того, что Феррари оставила травмированного Массу на сезон 2010, заявив об этом сразу после аварии доказывает, насколько команда добра к нему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляешь, а в пелетоне есть пара-тройка очень не захудалых пилотов, которые вообще заключают однолетние контракты. И находят для себя мотивацию гонять каждый сезон, не обладая никакими гарантиями, что проведут в этой команде следующий. А про команду, это уже даже не смешно. Для команды в приоритете КК и они просто обязаны как ты выразился "выставлять на результат" обоих пилотов. И уж после того, что Феррари оставила травмированного Массу на сезон 2010, заявив об этом сразу после аварии доказывает, насколько команда добра к нему.

Добра то может и добра, да вот только победу в годовщину аварии цинично забрала, отдав ее Алонсо, который в межсезонье бахвалился мол, как он разделал напарника с разницей в сто очков, доброта такая доброта :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добра то может и добра, да вот только победу в годовщину аварии цинично забрала, отдав ее Алонсо, который в межсезонье бахвалился мол, как он разделал напарника с разницей в сто очков, доброта такая доброта :)

а масса бахвалился:

1. победой в Франции 2008, хотя мог бы хотя бы отметить, что кабы не проблемы напарника было бы неясно кто выиграл

2. победой в СПА 2008, хотя мог бы хотя бы отметить, что 2 пилота были более достойны её

3. вторым местом в китае, догнал и перегнал, одно слово мастер обгонов.

ну и в стопиццотый раз про Германию 2010, команда имела шанс выииграть титул, в случае победы Алонсо это шанс был ощутимо выше, на одной чаше весов неплохой шанс на единичку на красной машине и злые сопли обиды от массы, с другой улыбка массы и пониженние шансов на победу. Для команды выбор очевиден. более того он должен быть очевиден и для истенного ферариста Массы. на подиуме не обидки показывать а радоваться, что у команды шанс на еще одно чемпионство появился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и в стопиццотый раз про Германию 2010, команда имела шанс выииграть титул, в случае победы Алонсо это шанс был ощутимо выше, на одной чаше весов неплохой шанс на единичку на красной машине и злые сопли обиды от массы, с другой улыбка массы и пониженние шансов на победу. Для команды выбор очевиден. более того он должен быть очевиден и для истенного ферариста Массы. на подиуме не обидки показывать а радоваться, что у команды шанс на еще одно чемпионство появился

Команда не имела шансов выиграть титул, что собственно и произошло, борьба за титул шла исключительно благодаря невезению Феттеля и Уэббера, а не скоростными качествами Алонсо и пропуску его в Германии, на фоне этого тот пропуск настолько жесток, что никакие заявления о том, что Феррари оставят Массу после аварии это не перекроют....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добра то может и добра, да вот только победу в годовщину аварии цинично забрала, отдав ее Алонсо, который в межсезонье бахвалился мол, как он разделал напарника с разницей в сто очков, доброта такая доброта :)

Мне сложно обсуждать такие материи с болельщиком пилота. Болельщик команды понял бы всё сразу. Без обид, но мы разговариваем на разных языках. С точки зрения командных болельщиков, пилот обязан команде всем, а с точки зрения пилотских - наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда не имела шансов выиграть титул....

Говорить такое, зная, что Алонсо опережал ближайшего преследователя перед последней гонкой на 15 очков - чудовищный ЛОЛ. Но я даже не удивлён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорить такое, зная, что Алонсо опережал ближайшего преследователя перед последней гонкой на 15 очков - чудовищный ЛОЛ. Но я даже не удивлён.

Эти 15 очков еще больше подтверждают мои слова, не имели шансов...

Мне сложно обсуждать такие материи с болельщиком пилота. Болельщик команды понял бы всё сразу. Без обид, но мы разговариваем на разных языках. С точки зрения командных болельщиков, пилот обязан команде всем, а с точки зрения пилотских - наоборот.

А я и не прошу это обсуждать, я знаю что наши мнения в этом вопросе противоположны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добра то может и добра, да вот только победу в годовщину аварии цинично забрала, отдав ее Алонсо, который в межсезонье бахвалился мол, как он разделал напарника с разницей в сто очков, доброта такая доброта :)

А можно ссылочку на "бахвальство Алонсо" ? а то насколько я слышал он Массу прикрывает и отмазывает при случае....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти 15 очков еще больше подтверждают мои слова, не имели шансов...

Неужели ты это о каре (за Хокку) свыше говоришь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ссылочку на "бахвальство Алонсо" ? а то насколько я слышал он Массу прикрывает и отмазывает при случае....

Ну, "бахвальством" здесь посчитали слова напарника о том, что никогда у него не было такого отрыва по очкам, как в нынешнем сезоне. ;)

Но это скорее был реверанс в сторону команды, предоставившей ему такой болид, а не наезд на Фелипе :wub:, у которого весь прошлый сезон были "проблемы" с резинками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда не имела шансов выиграть титул, что собственно и произошло, борьба за титул шла исключительно благодаря невезению Феттеля и Уэббера, а не скоростными качествами Алонсо и пропуску его в Германии, на фоне этого тот пропуск настолько жесток, что никакие заявления о том, что Феррари оставят Массу после аварии это не перекроют....

я просто в восторге от подобной неблагодарности

Массу могли просто выкинуть на помойку признав его некондиционным, его вернули, поддерживали.

Потом ЕДИНОЖДЫ пропросили уступить - и это жестоко.

Вам может не нравится Германия 2010, конечно это понятно эпизод был не из тех что украшают историию Ф-1, но он был на 100% логичным, оправданным и закономерным. И не массе возмущаться произошедшим.

Ответьте мне ПОЧЕМУ вся команда должна крутиться только вокруг Массы?! ПОЧЕМУ?!

Он привел к команду к титулу? нет

Выиграл много гонок? нет

Что он экстроординарного сделал то?

Сравните в 2006 вынудили уйти Шумахера, человека который стал лицом Ферарри на десятилетие!!! и с другой стороны есть Масса, ничего не показал, получил кучу авансов (ни один из них не оправдал) но ОТЧЕГО то Ферарри должна водить вокруг него хороводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не понял главного, что я хотел сказать в своем посте. Не такое это уж простое дело пилотировать в темпе напарника если болид делался под него. И если Кими не мог до конца справиться с этим, то не так то это просто сделать Массе (тем более в условиях ограничения затрат и тестов).

К тому же, работа трекшн-контроля мешала Кими в начале сезона 2007-ого года, если потребуеться могу предоставить статью подтверждающую это.

изначался разговор завелся вот с этого поста http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=38620&view=findpost&p=3737758 и именно в контексте того, что было в феррари начиная с 2008 года, а точнее с германии 2008

поэтому разговоры о 2007 годе и ТК здесь неуместны

ты тоже не понял главного в моем посте: дело не в расхлябанности, дело в бабине, как говорится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DimmaX

видишь ли, несколькими кругами ранее там уже прошел подобный маневр, когда у обоих участников хватило ума не доводить до столкновения.

и Хэм тогда не стал ехать в МШ, видимо осзнавая, что как не выдавливай а дется ему уже некуда, Масса видимо не осознавал, более того, так увлекся прессованием Хэма, что не учел наличие еще одной машины в повороте. Игнорирование двух машин в одном повороте не многовато ли для Топ Пилота?

ну и финальный аккорд, разгон по пыльной стороне трассы с повреждениями переднего антикрыла.

Матерый человечище

Ну да, Михаэль к шпильке уже поравнялся с Хэмом, а в эпизоде с Массой Льюис успел только нос просунуть и то излишне оптимистично.

По выделенному.

Вот тебе слова Марка:

По ходу маневра я зацепил поребрик, после чего мы столкнулись. И потом уже не смог добраться до боксов, потому что какие-то обломки застряли под днищем машины, и в Parabolica я вылетел с трассы и врезался в барьер.

Подобные ситуации всегда сопряжены с риском. Конечно, можно тащиться со скоростью 50 км/час, но при этом ты потеряешь столько времени, что продолжать бороться будет бессмысленно, так что приходится ехать побыстрее.

http://www.f1news.ru/news/f1-69382.html

на этом заканчиваю сие обсуждение ибо ничего нового :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что ты доказал? не пойму одно дело ехать побыстрее друго дело на машине с нарушение носового оперения пробовать отбится от целой машины, Хэма он мог пропустить спокойно и ехать ПРИМЕРНО в его темпе и добраться до боксов, но масса предпочел уехать в барьер, за что и любим, спасибо ему :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот те раз... Мощнейшая мировая компания, с многолетним опытом построения двигателей в Ф1 и одним из самых больших бюджетов волшебным образом превращается в тыкву "захудалую". Чудны дела твои, господи.

Не мешай компанию и команду. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И уж после того, что Феррари оставила травмированного Массу на сезон 2010, заявив об этом сразу после аварии доказывает, насколько команда добра к нему.

У Массы был контракт на 2010, так что никакой "доброты" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как бэ... не только у Массы был контракт на 2010 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...