Fixxxer89 Опубликовано 13.09.2011 10:22 Тема - "Фелипе Масса". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 13.09.2011 13:51 Да как не смешно-то? Алонсо, вышедший на старте на первое место, не смог оказать, в общем-то, абсолютно никакого сопротивления самовозке. Что можно говорить про Массу? :haha:Может Масса реально был быстрее в гонке. Стефано точнее знает в каком режиме Масса ехал, оказавшись в 14-ти секундах за МШ. Возможно, в самом деле решили поберечь двигатель, например, понимая что 14 секунд все-таки слишком много. И если ту скорость, которую мы видели Фелипе демонстрировал не в самом быстром режиме болида, то кто знает. Почему нельзя предположить что конкретно на этой трассе Масса был быстрее напарника, и только столкновение с Марком не позволило нам убедиться в этом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antidot_alf Опубликовано 13.09.2011 14:02 К сожалению результаты каждого конкретного круга говорят обратное. Наверное, около 90% кругов, Фелипе проехал медленнее Алонсо. Да, он был близок, к темпу Алонсо, можно сказать держался в его темпе, но проигрывал в темпе 0,1 - 0,2 секунды в среднем. В данный момент времени очень даже неплохо учитывая некоторые, отдельно взятые гонки. Однозначно, что тягаться с Фетелем ему было не по силам (а как бы хотелось). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 13.09.2011 14:20 К сожалению результаты каждого конкретного круга говорят обратное. Наверное, около 90% кругов, Фелипе проехал медленнее Алонсо. Да, он был близок, к темпу Алонсо, можно сказать держался в его темпе, но проигрывал в темпе 0,1 - 0,2 секунды в среднем. В данный момент времени очень даже неплохо учитывая некоторые, отдельно взятые гонки. Однозначно, что тягаться с Фетелем ему было не по силам (а как бы хотелось).Так мы же не знаем в каком режиме он ехал. Монца требовательна к движкам, поэтому Масса оказавшись в ситуации когда те кто позади его достать не могут, а МШ тоже очень далеко мог включит щадящий режим для мотора. И если это так, и если именно на это намекал Стефано, то показывая в такой ситуации близкое к Фернандо время Фелипе действительно имел шанс оказаться на финише где-то в районе Баттона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 13.09.2011 14:26 Так мы же не знаем в каком режиме он ехал. Монца требовательна к движкам, поэтому Масса оказавшись в ситуации когда те кто позади его достать не могут, а МШ тоже очень далеко мог включит щадящий режим для мотора.Феррари в Монце на такое не пойдут. Лучше взять, хотя бы, БК в Монце, чем беречь движок.И смысл его беречь? Один фиг, ничего уже не поможет. И если это так, и если именно на это намекал Стефано, то показывая в такой ситуации близкое к Фернандо время Фелипе действительно имел шанс оказаться на финише где-то в районе Баттона.Если бы на это сообщение не ответил никто, то, через пару-тройку дней, максимум - неделю, все бы уже говорили бы об этом, как о 100% факте.Дескать, Фил, на задушеном движке, ехал в темпе напарника. А у напарника движок задушен не был. И остальное бла-бла-бла.Ну, или ссылку на намеки Стефано давай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 13.09.2011 14:29 Феррари в Монце на такое не пойдут. Лучше взять, хотя бы, БК в Монце, чем беречь движок.И смысл его беречь? Один фиг, ничего уже не поможет.Если бы на это сообщение не ответил никто, то, через пару-тройку дней, максимум - неделю, все бы уже говорили бы об этом, как о 100% факте.Дескать, Фил, на задушеном движке, ехал в темпе напарника. А у напарника движок задушен не был. И остальное бла-бла-бла.Ну, или ссылку на намеки Стефано давай.я просто попытался найти здравое объяснение словам главы команды, где тот сказал что Масса мог навязать борьбу Феттелю. А что у напарника движок работал на 120% - это точно, ибо за ним летел разъяренный Льюис Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 13.09.2011 14:36 я просто попытался найти здравое объяснение словам главы команды, где тот сказал что Масса мог навязать борьбу Феттелю. А что у напарника движок работал на 120% - это точно, ибо за ним летел разъяренный Льюис Ну, тут здравое объяснение найти очень сложно, так как Алонсо летел с движком, работающим на 120% и то, еле отскочил на третье место тумбочки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antidot_alf Опубликовано 13.09.2011 14:38 Так мы же не знаем в каком режиме он ехал. Монца требовательна к движкам, поэтому Масса оказавшись в ситуации когда те кто позади его достать не могут, а МШ тоже очень далеко мог включит щадящий режим для мотора. И если это так, и если именно на это намекал Стефано, то показывая в такой ситуации близкое к Фернандо время Фелипе действительно имел шанс оказаться на финише где-то в районе Баттона.Так, я же не отрицаю и не пытаюсь подвести под сомнение предположение о режиме работы двигателя.Допустим, его двигатель таки находился в таком режиме - честь и хвала Фелипе (при условии что все остальные едут в боевых режимах)Но ты ведь не станешь отрицать, что переводить двигатель в щадящий режим имеет смысл разве что в третьей части гонки. А ведь результаты первой, второй и третьей части гонки не особо разнятся.Можно попробовать проанализировать ситуацию Фелипе с движком по соотношению с результатами на круге его напарника.1. Алонсо вряд ли ехал в щадящем режиме для двигателя поскольку на него накатывал Льюис.2. Результаты с кругов Фелипе не очень отличаются от результатов Фернандо 0,1-0,3 никак не могут быть свидетельством того что, Фил ехал в щадящем режиме двигателя3. А если учесть что 3й отрезок гонки Фелипе ехал в одном темпе с Фернандо (разброс по временам можно невелировать, он слишком мал)Из этого можно сделать вывод, что вряд ли был использован щадящий режим.Ну по крайней мере очень не значительный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 13.09.2011 15:10 Так, я же не отрицаю и не пытаюсь подвести под сомнение предположение о режиме работы двигателя.Допустим, его двигатель таки находился в таком режиме - честь и хвала Фелипе (при условии что все остальные едут в боевых режимах)Но ты ведь не станешь отрицать, что переводить двигатель в щадящий режим имеет смысл разве что в третьей части гонки. А ведь результаты первой, второй и третьей части гонки не особо разнятся.Можно попробовать проанализировать ситуацию Фелипе с движком по соотношению с результатами на круге его напарника.1. Алонсо вряд ли ехал в щадящем режиме для двигателя поскольку на него накатывал Льюис.2. Результаты с кругов Фелипе не очень отличаются от результатов Фернандо 0,1-0,3 никак не могут быть свидетельством того что, Фил ехал в щадящем режиме двигателя3. А если учесть что 3й отрезок гонки Фелипе ехал в одном темпе с Фернандо (разброс по временам можно невелировать, он слишком мал)Из этого можно сделать вывод, что вряд ли был использован щадящий режим.Ну по крайней мере очень не значительный.1. В первой фазе Алонсо никто не сдерживал. Сначала он лидировал, а Феттель после обгона умчался вперед и не сдерживал Фернандо. Масса же что до столкновения что после ехал в трафике. На чистую трассу выехал когда ситуация в гонке была уже предопределена. 2. Смедли видел как Шумахер сдерживал Хэмилтона из-за того что последнему нехватало максималки. Тоесть даже догнав МШ под конец гонки, шансы выйти вперед были невелики. Я почти уверен что в этот момент двигатель был приглушен. Здравый смысл подсказывает сделать именно так.3. Вот то что времена были близки как раз и показывает то преимущество которое имел Масса по темпу, именно то преимущество с помощью которого Масса планировал оказаться на подиуме, если бы гонка прошла в штатном режиме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 13.09.2011 15:10 Так мы же не знаем в каком режиме он ехал. Монца требовательна к движкам, поэтому Масса оказавшись в ситуации когда те кто позади его достать не могут, а МШ тоже очень далеко мог включит щадящий режим для мотора. И если это так, и если именно на это намекал Стефано, то показывая в такой ситуации близкое к Фернандо время Фелипе действительно имел шанс оказаться на финише где-то в районе Баттона.Уверяю тебя, что ни о каком щадящем режиме не может идти речи, конкретно у Массы, потому как уж кто-кто, а Масса не промолчал бы ни-ког-да. Ничего себе?! И так уделывают, как бобика и еще мотор обрезать? :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 13.09.2011 15:23 Уверяю тебя, что ни о каком щадящем режиме не может идти речи, конкретно у Массы, потому как уж кто-кто, а Масса не промолчал бы ни-ког-да. Ничего себе?! И так уделывают, как бобика и еще мотор обрезать? :angry: Даже если предположить что он ехал во весь газ, но при этом почти не приближался к МШ, то смысл было дальше насиловать мотор? Нет, скорее экономичный режим был включен, вопрос в том - насколько экономичный? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nimrandir Опубликовано 13.09.2011 16:09 Даже если предположить что он ехал во весь газ, но при этом почти не приближался к МШ, то смысл было дальше насиловать мотор? Нет, скорее экономичный режим был включен, вопрос в том - насколько экономичный? Сказали по радио: Фелипе, едь как позволяет талант Смысл не насиловать движок,если за чемп не борятся,а Масса еще и регулярно в пелетоне находится где-то там Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 13.09.2011 16:22 Сказали по радио: Фелипе, едь как позволяет талант Смысл не насиловать движок,если за чемп не борятся,а Масса еще и регулярно в пелетоне находится где-то там А смысл очень простой. Новые моторы в Монце ставили почти все, а значит в тех гонках в которых будут использоваться эти же моторы, у него будет преимущество над остальными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 13.09.2011 17:00 Даже если предположить что он ехал во весь газ, но при этом почти не приближался к МШ, то смысл было дальше насиловать мотор? Нет, скорее экономичный режим был включен, вопрос в том - насколько экономичный? Такой экономичный, что Масса ехал не спеша в темпе Хэма и курил в окно. Все его сектора на последнем круге были лучшими для него в этой гонке.. М Пилот Отст. Инт. Время Сек.1 Сек.2 Сек.3 П/с 1 1 ФЕТТЕЛЬ КРУГ 53 1:30.410 28.4 29.8 32.1 2 2 4 БАТТОН 9.5 9.5 1:27.298 28.1 29.3 29.7 2 3 5 АЛОНСО 16.9 7.3 1:27.403 28.3 29.9 29.0 2 4 3 ХЭМИЛТОН 17.4 0.5 1:26.853 28.1 29.2 29.4 2 5 7 ШУМАХЕР 32.6 15.2 1:28.431 28.1 30.1 30.1 2 6 6 МАССА 42.9 10.3 1:26.924 28.1 29.7 29.0 2 трек: 43°C, воздух: 30°C, влажн: 44%, ветер: 2.3м/с, давл: 994.2мбар Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 13.09.2011 17:20 Такой экономичный, что Масса ехал не спеша в темпе Хэма и курил в окно. Все его сектора на последнем круге были лучшими для него в этой гонке.. М Пилот Отст. Инт. Время Сек.1 Сек.2 Сек.3 П/с 1 1 ФЕТТЕЛЬ КРУГ 53 1:30.410 28.4 29.8 32.1 2 2 4 БАТТОН 9.5 9.5 1:27.298 28.1 29.3 29.7 2 3 5 АЛОНСО 16.9 7.3 1:27.403 28.3 29.9 29.0 2 4 3 ХЭМИЛТОН 17.4 0.5 1:26.853 28.1 29.2 29.4 2 5 7 ШУМАХЕР 32.6 15.2 1:28.431 28.1 30.1 30.1 2 6 6 МАССА 42.9 10.3 1:26.924 28.1 29.7 29.0 2 трек: 43°C, воздух: 30°C, влажн: 44%, ветер: 2.3м/с, давл: 994.2мбарОт это да! Оказывается Фелипе на "придушенном" движке ехал на полсекунды быстрее напарника,который движок и не думал приглушать.А я понял! Стефано наверное такие выводы сделал ("поборолся бы с Феттелем"), глянув на темп обоих на последнем круге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nimrandir Опубликовано 13.09.2011 17:39 А смысл очень простой. Новые моторы в Монце ставили почти все, а значит в тех гонках в которых будут использоваться эти же моторы, у него будет преимущество над остальными.А толку? Масса всеравно не едет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 13.09.2011 17:46 Такой экономичный, что Масса ехал не спеша в темпе Хэма и курил в окно. Все его сектора на последнем круге были лучшими для него в этой гонке..Конечно лучший в гонке. Потому что когда движок не был ограничен - была тяжелая машина и трафик, потом все время ехал в щадящем режиме, но зато по чистому треку. Скорость высокая на последнем круге была из-за более свежего медиума, поскольку второй пит у Массы был оттянут, а Хэмилтон и Алонсо истерли свою прилично пока один догонял, а второй пытался оторваться. Я не говорю что там какой-то супер экономичный режим стоял, и что если бы не он, то Масса снял бы секунду. Несколько десятых... примерно столько сколько надо было что бы догнать но не пройти Шумахера к концу гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 13.09.2011 17:50 А толку? Масса всеравно не едетКак же не едет? Если мои догадки верны, и если Стефано не накурился перед раздачей интервью, то в Монце Масса был очень быстр. Не медленее титулованного напарника уж точно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JG53 Опубликовано 13.09.2011 17:54 быстрее-быстрее, ага... на словах... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 13.09.2011 19:41 быстрее-быстрее, ага... на словах...так ведь не только на своих словах. Глава команды сказал тоже самое примерно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 13.09.2011 19:45 так ведь не только на своих словах. Глава команды сказал тоже самое примерно.Блин, Салатик, я бы на твоем месте вообще не заострял внимание на этих, мягко сказать, странных словах Сепана - вон, кажись в этом году уже, Лука тоже говорил, что Масса нумеро уно...Хотя, стоит оговориться, такие высказывания руководства однозначно преследуют благородную цель - морально поддержать Фелипе иначе, при таком прессинге, который испытывает бразилец в команде, можно вообще превратиться в обреченный овощ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 13.09.2011 20:15 так ведь не только на своих словах. Глава команды сказал тоже самое примерно.а мне кажется, доменикали просто стебется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 13.09.2011 20:27 а мне кажется, доменикали просто стебетсяДа не стебется он. Просто Массу терпеть еще нужно до конца этого сезона и следующий. А он ни черта не едет. Массе очки конечно же в чемпионате ни к чему, он себе деньги в бухгалтерии получил, а дальше хоть трава не расти, а Феррам нужны очки в КК. Это все же деньги. Вот и хвалят его поочередно Степашка и Лука, подбадривают и мотивируют, чтобы он хоть немного прибавил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 14.09.2011 04:26 Да не стебется он. Просто Массу терпеть еще нужно до конца этого сезона и следующий. А он ни черта не едет. Массе очки конечно же в чемпионате ни к чему, он себе деньги в бухгалтерии получил, а дальше хоть трава не расти, а Феррам нужны очки в КК. Это все же деньги. Вот и хвалят его поочередно Степашка и Лука, подбадривают и мотивируют, чтобы он хоть немного прибавил.А почему это никто не предположил, что слова Доменикали, кривой перевод? Мож не то Степан сказать хотел-то в оригинале?И кто знает, какая разница в сумме призовых между вторым третьим местом в КК? Сумма-то не мелкая наверное. Зарплатой бразильца не покроется. Хотя сейчас, слава Фелипи , мы уже не сможем обойти Маков в борьбе за 2-е место! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 14.09.2011 04:47 а мне кажется, доменикали просто стебетсяОн скорее над напарником стебется - в каждом интервью говорит, что он самый важный актив у команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах