Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

а по моему многое меняет. значит он МОЖЕТ ехать быстрее всех в пелетоне.

вопрос почему тогда нет результата?

он может ИНОГДА ехать быстрее всех в пелетоне

а результата нет потому, что для него надо делать это не ИНОГДА, а КОГДА НАДО и СКОЛЬКО НАДО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что БК сегодня ничего не значит. Кто сменил шины под конец, у того и БК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы попробуйте на мокрой трассе на эти самые линии наехать - не краску, а специальный пластик, примерно такой, на которые Масса наехал.... Я наезжал,,, не понравилось,,, склизко однако... ;)А скорость намного меньше была....:D

а он только для масса был такой белый и скользкий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки не потрудились перечитать то, что не относится к FOM

Нам, думаю, лучше вернуться к обсуждению Фелипе и его выступлений.

Машина позволяет приезжать на подиумы и побеждать, доказано напарником, так что она тут непричем.

В чем же причина (то, что команда решила сосредоточиться на напарнике - не принимаю)?

Я уже это писал. Титульные спонсоры и тд, платят непосредственно команде. Для их денег это все и делаеться. Если команда будет плохо выступать, то и спонсоры будут меньше платить за рекламу. Доказано одним испанским банком. Машинка позволяет приезжать на подиумы Алонсо, но не Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка позволяет приезжать на подиумы Алонсо, но не Фелипе.

Немного не так.

Правильно так:

Машинка позволяет приезжать на подиумы. Алонсо приезжает, но не Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не так.

Правильно так:

Машинка позволяет приезжать на подиумы. Алонсо приезжает, но не Фелипе.

Я написал так, как думаю я и поравлять меня не нужно. По крайней мере мои выводы более аргументированы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я написал так, как думаю я и поравлять меня не нужно. По крайней мере мои выводы более аргументированы.

Ну давай посмотрим на Баттона и Хэмильтона. Там очевидно, что машина делается под стиль в первую очередь Хэма, что очень видно на скорости в квалификациях, но тем не менее Баттон как-то конкурирует со своим напарником. Почему так не делает Масса? Почему в квалах такой разгром? Да и в Венгрии он опередил Алонсо в квалификации не потому, что был его быстрее, а потому - что тот свой последний круг, который по первым двум секторам опережал время Хэма проехал очень невнятно, завалив третий сектор.

Хотя, Массу я не считаю медленным пилотом, но как мне кажется, такое положение дел состоит не только из-за того, что команда работает на Алонсо. Я бы не отметал фактор последствий самой травмы, которую он получил в Венгрии 2009 года. Стили у Массы и Алонсо разные, но не сказал бы, что они более разные, нежели у Хэма и того же Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я написал так, как думаю я и поравлять меня не нужно. По крайней мере мои выводы более аргументированы.

Из аргументов я увидел лишь что-то про стоимость рекламных мест, если напарник борется за высокие места, так что его больше показывают. Верно?

Так вот, я уже объяснил, что стоимость рекламных мест не зависит от напарника, вообще от пилотов не зависит.

Стоимость рассчитывается профессиональными маркетологами и оговаривается в контракте, если стоимость не устраивает или рекламодатель не получает расчетной отдачи - контракт разрывается (с соответствующими неустойками, конечно)

Ваши аргументы биты. Новая теория будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давай посмотрим на Баттона и Хэмильтона. Там очевидно, что машина делается под стиль в первую очередь Хэма, что очень видно на скорости в квалификациях, но тем не менее Баттон как-то конкурирует со своим напарником. Почему так не делает Масса? Почему в квалах такой разгром? Да и в Венгрии он опередил Алонсо в квалификации не потому, что был его быстрее, а потому - что тот свой последний круг, который по первым двум секторам опережал время Хэма проехал очень невнятно, завалив третий сектор.

Хотя, Массу я не считаю медленным пилотом, но как мне кажется, такое положение дел состоит не только из-за того, что команда работает на Алонсо. Я бы не отметал фактор последствий самой травмы, которую он получил в Венгрии 2009 года. Стили у Массы и Алонсо разные, но не сказал бы, что они более разные, нежели у Хэма и того же Баттона.

Я не могу говорить про Баттона и Хэма, как пилоты они меня никогда не интересовали, поэтому я не знаю тонкостей их подхода к пилотированию. Поэтому и не могу говорить про то, под кого болид строиться и модернезируеться, как мне кажеться что в Маках потдерживают обоих пилотов одинаково. Можно конечно провести логическую линию вроде Алонсо любит недостаток, в 2007 у Хэма особых проблем в пилотировании такого болида не было, значит возможно и он это предпочитает. Болид Мерсов 2010 года строился под Баттона, а Михаель потом весь сезон мучался с недостаточной поворачиваемостью, получаеться что и Баттон любит недостаток. Линия правда немного топорная.

В общем стиль пилотирования и предпочтения пилотов вещи совершенно разные. Один пилот может предпочетать избыточную поворачиваемость и другой тоже, но первый будет пилотировать агрессивно и рывками, а другой плавно. Тоесть сам стиль о предпочтениях еще ничего не говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из аргументов я увидел лишь что-то про стоимость рекламных мест, если напарник борется за высокие места, так что его больше показывают. Верно?

Так вот, я уже объяснил, что стоимость рекламных мест не зависит от напарника, вообще от пилотов не зависит.

Стоимость рассчитывается профессиональными маркетологами и оговаривается в контракте, если стоимость не устраивает или рекламодатель не получает расчетной отдачи - контракт разрывается (с соответствующими неустойками, конечно)

Ваши аргументы биты. Новая теория будет?

Чем они биты?* Маркетологами расчитываються конечно, не Массой ведь. Но ведь маркетологи то тоже командные есть, а есть и фирмы, которая хочет стать спонсором. А у них есть специальные расчетные формулы. А знаешь что в этих рассчетах главное? Или ты думаешь что раскраски на бортах болида просто так делаються? Можно бы было просто в названии команды упомянуть спонсора, а также устраивать рекламные акции и посиделки. Но нет, их наносят на борт болида для того чтобы люди это ВИДЕЛИ. Это главный фактор рекламы. А команда должна создать эту видимость как можно больше, вот это и рассчитывают маркетологи.

Я наверно скоро начну игнорировать твои посты. Просто уже не интересно становиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не могу говорить про Баттона и Хэма, как пилоты они меня никогда не интересовали, поэтому я не знаю тонкостей их подхода к пилотированию. Поэтому и не могу говорить про то, под кого болид строиться и модернезируеться, как мне кажеться что в Маках потдерживают обоих пилотов одинаково. Можно конечно провести логическую линию вроде Алонсо любит недостаток, в 2007 у Хэма особых проблем в пилотировании такого болида не было, значит возможно и он это предпочитает. Болид Мерсов 2010 года строился под Баттона, а Михаель потом весь сезон мучался с недостаточной поворачиваемостью, получаеться что и Баттон любит недостаток. Линия правда немного топорная.

Маши на там строится под Хэма и Макларен, как и все команды уже не строит под пилота индивидуальное шасси. Так как сейчас время жесткой экономии и приоритеты в современном мире Формулы 1 меняются. И что насчет "неподдержки" Фелипе Масса? В чем его неподдерживают? Или просто на Массу сейчас вся команда не работает и он уже не так силен? Между прочим еще раз повторюсь, что не стоит забывать о его травме. Может быть причина как раз в ее последствиях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маши на там строится под Хэма и Макларен, как и все команды уже не строит под пилота индивидуальное шасси. Так как сейчас время жесткой экономии и приоритеты в современном мире Формулы 1 меняются. И что насчет "неподдержки" Фелипе Масса? В чем его неподдерживают? Или просто на Массу сейчас вся команда не работает и он уже не так силен? Между прочим еще раз повторюсь, что не стоит забывать о его травме. Может быть причина как раз в ее последствиях...

Ну от тебя я такого вобще не ожидал услышать. А если на Алонсо перестанет работать вся команда, то что будет тогда? Я же говорю, если предпочтения Хэма и Баттона хоть примерно совпадают, то это заметно облегчает инженерам работу. Да и прогресс Алонсо по сравнению с тем же Льюисом и Дженсоном говорит о том, что новинки именно на его болиде куда более действенны. И еще одно, почему все хотят сделать из Феррари персонаж из мыльной оперы? Если бы Масса не выполнял своих обязаностей, он бы уже давно не был бы в этой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если на Алонсо перестанет работать вся команда, то что будет тогда?

как что? лука ее разгонит и наберет новую. а ты что думал?
Если бы Масса не выполнял своих обязаностей, он бы уже давно не был бы в этой команде.

вот именно. отсюда следует вот что:

1. масса все еще в команде, значит

2. выполняет свои обязанности, хотя

3. спортивных успехов нет, значит

4. его обязанности это что-то другое

что бы это могло быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что бы это могло быть?

1307047_d83de0c6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно бы было просто в названии команды упомянуть спонсора, а также устраивать рекламные акции и посиделки. Но нет, их наносят на борт болида для того чтобы люди это ВИДЕЛИ. Это главный фактор рекламы. А команда должна создать эту видимость как можно больше, вот это и рассчитывают маркетологи.

1) ВИДЕЛИ - не главный фактор рекламы.

2) Но: на рекламных акциях и посиделках логотипы спонсоров тоже ВИДЯТ как бы :)

Еще раз повторю, теория о том, что команда решила сосредоточиться на напарнике в угоду более продолжительному времени мелькания логотипов спонсоров в зомбоящике и одновременно в ущерб более высокому месту в КК, и поэтому забивает на Фелипе, в высшей степени несостоятельна. Почему - пояснил выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) ВИДЕЛИ - не главный фактор рекламы.

2) Но: на рекламных акциях и посиделках логотипы спонсоров тоже ВИДЯТ как бы :)

Еще раз повторю, теория о том, что команда решила сосредоточиться на напарнике в угоду более продолжительному времени мелькания логотипов спонсоров в зомбоящике и одновременно в ущерб более высокому месту в КК, и поэтому забивает на Фелипе, в высшей степени несостоятельна. Почему - пояснил выше.

Сожалею, но мне ты ничего не обьяснил абсолютно. Если ВИДЕЛИ не главный фактор, тогда действительно пора игнорировать твои посты. Потому что не фактором может стать все что угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сожалею, но мне ты ничего не обьяснил абсолютно. Если ВИДЕЛИ не главный фактор, тогда действительно пора игнорировать твои посты. Потому что не фактором может стать все что угодно.

Окей. Попробую по-другому. Я лишь хочу до тебя донести одну интересную мысль.

Вот скажи (только не подсматривай официальное название), какая компания является спонсором Гран-При Турции? :)

А ведь их рекламные щиты мелькали на протяжении каждого круга и ты их видел!

Сорри за офф-топ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давай посмотрим на Баттона и Хэмильтона.

А че сразу Баттон с Гамильтоном для сравнения :blink: , давай уж посмотрим на Уэббера с Феттелем.

Ошибка на 3-ем секторе у Алонсо в Венгрии, ну бывает, Масса тоже много ошибался на решающих кругах в квалификациях, и че?

Маши на там строится под Хэма

Откедова дровишки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как что? лука ее разгонит и наберет новую. а ты что думал?

вот именно. отсюда следует вот что:

1. масса все еще в команде, значит

2. выполняет свои обязанности, хотя

3. спортивных успехов нет, значит

4. его обязанности это что-то другое

что бы это могло быть?

1307047_d83de0c6.jpg

Ну и небезызвестный, по словам инсайдеров, автор контракта:

67518.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и небезызвестный, по словам инсайдеров, автор контракта:

Автор + выгодополучатель :hi:

ПыСы - Жанчик уже давно не на командном мостике, а ногти все так же грызет biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ а кто знает чо фил забил на летний врум то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ а кто знает чо фил забил на летний врум то?

Видимо да, укатил в теплую Бразилию погреться, отдыхать тоже надо B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо да, укатил в теплую Бразилию погреться, отдыхать тоже надо B)

Подальше от начальства, поближе к столовой?.. B) Шарит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и правильно не фик там делать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и правильно не фик там делать!

Я читаю новости оттуда - смотрю фотки, там такая гармония и любовь, что Фелипе просто решил не нарушать всю эту идиллию :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...