Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

то о чем я говорю - мои предположения, основанные на наблюдениях и анализе.

Опять же у тех кто говорит что поддержка итак равная - тоже нечем подтвердить.

Ну выложи логическую цепочку твоего умозаключения. Только о том что он раньше был ого-го, а сейчас нет - по-этому его и зажимают - про это не надо. Ага? Есть куча пилотов, которые раньше были ого-го. Это во-первых, а во-вторых твоими же словами: в команделучше знают какой пилот им нужен и смысл после этого им его же гнобить? А? Я логики не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, я имел в виду в том что Масса не может приехать на подиум - виновата команда. Правда и слово "виновата" - сильно громкое. Скажем так, команда сознательно пожертвовала результатами Массы в обмен на хотя бы призрачные шансы на титул в ЛЗ. Вот как-то так. Это не отменяет того факта что Алонсо 2 года подряд быстрее, но вполне объясняет почему разрыв такой большой.

даже самые ярые массофаны иногда признают, что на солнце есть пятна B)

+ его собственные ошибки, в Канаде и Венгрии реально было бы за подиум побороться... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже самые ярые массофаны иногда признают, что на солнце есть пятна B)

под "приехать на подиум" я подразумевал наличие скорости, соответствующей подиуму. А не разовые визиты туда.

З.Ы. про подиум в Венгрии поржал, потому что с такой ездой которую продемонстировали там красные пилоты 5 и 6 места - были самое то. Кто же знал что Марк с Хэмом захотят любезно предложить место на тумбочке испанцу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под "приехать на подиум" я подразумевал наличие скорости, соответствующей подиуму. А не разовые визиты туда.

З.Ы. про подиум в Венгрии поржал, потому что с такой ездой которую продемонстировали там красные пилоты 5 и 6 места - были самое то. Кто же знал что Марк с Хэмом захотят любезно предложить место на тумбочке испанцу.

это у тебя не первый раз такое уже, пишем одно - подразумеваем другое

Ну так Алонсо вот знал,поэтому и приехал на подиум, а Масса не знал, поэтому приехал согласно твоего прогноза - на 6 месте :D

А, я забыл. Бороться на такой машине Массе не комильфо.

Масса может пилотировать лишь отлично сбалансированный болид, он не из тех кто выжимает соки из ведер.

он же не лох какой-то на 3-м по силе болиде на подиумы приезжать.

Но с другой стороны - это вызов конструкторам Феррари - сделать шасси, способное раскрыть достоинства пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под "приехать на подиум" я подразумевал наличие скорости, соответствующей подиуму. А не разовые визиты туда.

З.Ы. про подиум в Венгрии поржал, потому что с такой ездой которую продемонстировали там красные пилоты 5 и 6 места - были самое то. Кто же знал что Марк с Хэмом захотят любезно предложить место на тумбочке испанцу.

какая опять не справедливось,Марк с Хэмом предоставили испанцу 3 место ,а Массе четвертое не захотели отдавать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смеши народ.

Команде ВСЕГДА выгодно, что бы напарники финишировали как можно ближе друг к другу и как можно на более высоких позициях.

Или, если Алонсо финиширует первым, а Масса четвертым, это лучше, чем дубль? Это как пример!

Следовало побольше читать моих постов, а потом уже говорить о цирке или еще о чем ты там говорил, когда упоминал смех. Команде конечно нужно, что бы оба пилота выступали одинаково хорошо, место в КК команде тоже важно. Легко когда предпочтения пилотов совпадают, тогда новинки сразу ускоряют обоих. Намного хуже, когда предпочтения не совпадают, и тогда команде приходиться адаптировать все под каждого. Это процесс долгий и требующий несколько больше затрат и средств. Вполне возможно, что получив сверхбыстрый болид и имея преимущество над всеми изначально, команда занялась бы и Массой. Потому что если есть шанс выиграть и КК, то они этим обязательно воспользуються. В том случае, который происходит сейчас, команде это не выгодно. Толку от того что Алонсо закончит чемпионат 4-5, а Масса 5-6 в личном зачете, толку от того что команда возьмет 2 место в КК а не третье. Особых гонораров это не принесет. По моему не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы понять, куда выгоднее остаться на третьем месте в КК, но при этом сделать ставку на одного пилота. В этом случае есть возможность побороться за победу как в гонках, так и в ЛЗ. А борьба за победу, это большее время на телеэкране поклонника, а это отличный показ рекламных наклеек. От чего место на бортах болида становиться гораздо дороже. И никакие гонорары за 2-место в КК, не заменят преимущества которые даст реклама. Это про борьбу и места. Про Массу я уже говорил. Феррари это не сборище святых угодников из монастыря "Мать Тереза" это серьезные люди знающие свое дело. Если бы Масса не старался и не показывал того, что от него ожидают, он бы уже не выступал в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж после Венгрии совсем нелепое оправдание про белые линии было.

А Вы попробуйте на мокрой трассе на эти самые линии наехать - не краску, а специальный пластик, примерно такой, на которые Масса наехал.... Я наезжал,,, не понравилось,,, склизко однако... ;)А скорость намного меньше была....:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следовало побольше читать моих постов, а потом уже говорить о цирке или еще о чем ты там говорил, когда упоминал смех. Команде конечно нужно, что бы оба пилота выступали одинаково хорошо, место в КК команде тоже важно. Легко когда предпочтения пилотов совпадают, тогда новинки сразу ускоряют обоих. Намного хуже, когда предпочтения не совпадают, и тогда команде приходиться адаптировать все под каждого. Это процесс долгий и требующий несколько больше затрат и средств.

Чьорт, а в Макларене-то, где выступают пилоты с разными предпочтениями об этом не знают :D

Вся твоя красивая теория опровергается командой Макларен, где пилотам оказывается равная поддержка.

А про то, что Феррари не важно, какое место в КК они займут, 2ое или 3е - это вообще нонсенс. Там счет идет на десятки миллионов евро

Далее - доход от рекламы телетрансляций получает FOM, а не команды лично.

Стоимость рекламных мест на болиде обговаривается контрактом и не может быть изменена в течение сезона, если не ошибаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы попробуйте на мокрой трассе на эти самые линии наехать - не краску, а специальный пластик, примерно такой, на которые Масса наехал.... Я наезжал,,, не понравилось,,, склизко однако... ;)А скорость намного меньше была....:D

Не парься, оппоненты никого не читают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чьорт, а в Макларене-то, где выступают пилоты с разными предпочтениями об этом не знают :D

Вся твоя красивая теория опровергается командой Макларен, где пилотам оказывается равная поддержка.

А про то, что Феррари не важно, какое место в КК они займут, 2ое или 3е - это вообще нонсенс. Там счет идет на десятки миллионов евро

Далее - доход от рекламы телетрансляций получает FOM, а не команды лично.

Стоимость рекламных мест на болиде обговаривается контрактом и не может быть изменена в течение сезона, если не ошибаюсь

Вся красивая теория не выдержит никакой критики.

Есть еще один момент, Феррари умудрилась с ходу с первых гонок 2010 года построить машину именно под напарника:) ну а кто больше всех принимал участие в разработке даже упоминать не стоит наверно;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чьорт, а в Макларене-то, где выступают пилоты с разными предпочтениями об этом не знают :D

Вся твоя красивая теория опровергается командой Макларен, где пилотам оказывается равная поддержка.

А про то, что Феррари не важно, какое место в КК они займут, 2ое или 3е - это вообще нонсенс. Там счет идет на десятки миллионов евро

Далее - доход от рекламы телетрансляций получает FOM, а не команды лично.

Стоимость рекламных мест на болиде обговаривается контрактом и не может быть изменена в течение сезона, если не ошибаюсь

Мда, а кому спонсоры платят, названия которых расклеивают на бортах болида, тоже FOM? Если болид постоянно в центре внимания, то это очень хорошо для рекламы и выиграет от этого команда гораздо больше, чем гонорары за 2-места с ездой где то в центре десятки.

Кстати, я не знаю насколько несовпадают предпочтения Баттона и Хэмильтона, такой информацией никогда не интересовался, но если даже и так, то не кажеться ли вам, что Алонсо прогрессирует (по темпу в гонках) гораздо быстрее, чем это делают товарищи из Мака. Так что там разбиваеться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это разве Масса следит за монитором и покруговками своих конкурентов, чтобы решать когда заезжать? Есть стратегический отдел, у Феррари он вообще, как отдельное подразделение, работающий удаленно... :)

:blink: Вы вообще серьезно !?!?!?

У Массы есть гоночный инженер Р.Смедли ... или он тоже не в курсе событий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну выложи логическую цепочку твоего умозаключения. Только о том что он раньше был ого-го, а сейчас нет - по-этому его и зажимают - про это не надо. Ага? Есть куча пилотов, которые раньше были ого-го. Это во-первых, а во-вторых твоими же словами: в команделучше знают какой пилот им нужен и смысл после этого им его же гнобить? А? Я логики не вижу.

Я и не говорю что Массу в Феррари гнобят :bye: Я говорю о том что команда посчитала что шансы на титул в ЛЗ ей нужнее, и что Масса как командный игрок должен выполнить свою работу, раз уж к принятию решения о ставке на пилота он проигрывал напарнику. 100500-й раз повторяю:

2010 и 2011-й год, Феррари в первой половине сезона не имела в распоряжении болид, позволяющий бороться за титул в ЛЗ без ставки на одного пилота. Следовательно и решение о том на кого сделать ставку принималось не так как в 2007 и 2008 - во второй половине сезона, а уже примерно после трети гонок.

Грубо говоря, кто треть сезона взял - того и тапки. В начале 2010 Масса вкатывался после травмы и перерыва, + трудности в адаптации к неудобной для его стиля резине.

В 2011 решающую роль оказала связка неудач в Турции-Барселоне-Монако, хотя до них Масса держался вплотную за Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, а кому спонсоры платят, названия которых расклеивают на бортах болида, тоже FOM?

Читайте мой пост внимательнее, на это я уже ответил.

Если болид постоянно в центре внимания, то это очень хорошо для рекламы и выиграет от этого команда гораздо больше, чем гонорары за 2-места с ездой где то в центре десятки.

Если вы думаете, что количество экранного времени - главное мерило стоимости рекламного места на болиде, то очень сильно ошибаетесь.

При заключении контракта невозможно это точно просчитать.

Там фигурируют и другие понятия, такие, как: стоимость брэнда, количество рекламных мероприятий в год и т.д.

Кстати, я не знаю насколько несовпадают предпочтения Баттона и Хэмильтона, такой информацией никогда не интересовался, но если даже и так, то не кажеться ли вам, что Алонсо прогрессирует (по темпу в гонках) гораздо быстрее, чем это делают товарищи из Мака.

"Кажется" понятие субъективное. Поэтому, нет, не кажется.

А вам так кажется, потому что Баттон в 2х гонках до Венгрии сходил.

А Льюис - устраивал шоу и т.д.

Однако, признаюсь, мне виден прогресс Массы в 2х последних гонках. Он маленький, но он есть. Опередить напарника на финише этот прогресс все еще не позволяет.

Так что там разбивается?

Ваша теория.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще один момент, Феррари умудрилась с ходу с первых гонок 2010 года построить машину именно под напарника:) ну а кто больше всех принимал участие в разработке даже упоминать не стоит наверно;)

А мы не знаем под кого строилась машина изначально. Возможно под обоих, дело в том что F150 поехала совсем не так как планировалось. Прижима впереди явно не хватало. И если Алонсо умеет бороться с недостаточной поворачиваемостью, то Масса любит избыток и в таком положении быстро ездить не умеет. Вобще можно легко вспомнить Гран-При Европы и сравнить два передних антикрыла обоих пилотов. Алонсо использовал трехсекционное, похожее на то, что используют и сейчас, а у Массы двухсекционное, которое применяли еще в Монако и Канаде

4816b2565c7c.jpg

Зачем это было сделано? Вобщето, если прочитать вот это:

http://www.formula1.com/news/technical/2011/855/865.html

Тоесть сделано это было для увеличения прижимной силы на переднюю ось. Это было сделано специально, так как если сдвинуть аэродинамический баланс вперед, то возникнет склонность к избыточной поворачиваемости. Конечно, команда рисковала, это приводило к потере скорости на прямых, но все надеялись на то, что Масса получив более или менее подходящий болид отыграет больше в поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следовало побольше читать моих постов, а потом уже говорить о цирке или еще о чем ты там говорил, когда упоминал смех. Команде конечно нужно, что бы оба пилота выступали одинаково хорошо, место в КК команде тоже важно. Легко когда предпочтения пилотов совпадают, тогда новинки сразу ускоряют обоих. Намного хуже, когда предпочтения не совпадают, и тогда команде приходиться адаптировать все под каждого. Это процесс долгий и требующий несколько больше затрат и средств. Вполне возможно, что получив сверхбыстрый болид и имея преимущество над всеми изначально, команда занялась бы и Массой.

вот, а гражданин Жак Вильнев вовсе ваших постов не читал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читайте мой пост внимательнее, на это я уже ответил.

Ну если вам хочеться чтобы за размещение рекламы на болидах платили FOM то это лишь ваше пожелание. В действительности деньги бегут прямо в карман г-ну Монтедземоло.

Если вы думаете, что количество экранного времени - главное мерило стоимости рекламного места на болиде, то очень сильно ошибаетесь.

При заключении контракта невозможно это точно просчитать.

Там фигурируют и другие понятия, такие, как: стоимость брэнда, количество рекламных мероприятий в год и т.д.

Да, но следует понимать, что компания, которая разместила свою надпись на носу Лотуса заплатила гораздо меньше, чем та, которая разместила свою рекламу на носу болида Феррари. А зависит эта цена от того, насколько хорошо команда выступает. Тоесть больше эфирного времени, фотографии в журналах и газетах, на экранах спорт и просто новостей.

"Кажется" понятие субъективное. Поэтому, нет, не кажется.

А вам так кажется, потому что Баттон в 2х гонках до Венгрии сходил.

А Льюис - устраивал шоу и т.д.

Напомню вам, Алонсо в последних гонках уже прижился на подиуме и это еще и не в лучших условиях (прогрев резины подводит), а вот уровень выступлений Льюиса и Дженсона остался на том же уровне.

Однако, признаюсь, мне виден прогресс Массы в 2х последних гонках. Он маленький, но он есть. Опередить напарника на финише этот прогресс все еще не позволяет.

Ну конечно, прижимная сила возростает, болид становиться быстрее, вот и Масса прибавляет. Просто Алонсо с такими новинками прибавляет значительно больше.

Ваша теория.

Знаете, в последнее время мне все сильнее вериться в то, что это совсем не теория, это самая настоящая практика. Тем более опненты не пытаються спорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть сделано это было для увеличения прижимной силы на переднюю ось. Это было сделано специально, так как если сдвинуть аэродинамический баланс вперед, то возникнет склонность к избыточной поворачиваемости. Конечно, команда рисковала, это приводило к потере скорости на прямых, но все надеялись на то, что Масса получив более или менее подходящий болид отыграет больше в поворотах.

А говорили команда ничего не делает для решения проблем Массы с недостатком скорости:) обманывали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А говорили команда ничего не делает для решения проблем Массы с недостатком скорости:) обманывали?

Ну это довольно простое решение. Еслибы трехсекционное крыло не подошло обоим пилотам, его бы оба не использовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот, а гражданин Жак Вильнев вовсе ваших постов не читал)

Я понимаю что у каждого есть свое мнение. если кто то выражает свое мнение на людях, значит хочет постичь истину, а истина рождаеться в споре. А вот спор, это столкновение аргументов. Люди, пишущие тут, что Масса медленный и неумелый пилот, при этом не предоставляют никаких аргументов. Тоесть они не хотят спорить, им не нужна истина, они делают это просто для самовыражения, из за мести.

Извените за офф-топ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю что у каждого есть свое мнение. если кто то выражает свое мнение на людях, значит хочет постичь истину, а истина рождаеться в споре. А вот спор, это столкновение аргументов. Люди, пишущие тут, что Масса медленный и неумелый пилот, при этом не предоставляют никаких аргументов. Тоесть они не хотят спорить, им не нужна истина, они делают это просто для самовыражения, из за мести.

Извените за офф-топ.

Странно, а какие надо аргументы? Очковая таблица сойдет? B) Дать ссылку:)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, а какие надо аргументы? Очковая таблица сойдет? B) Дать ссылку:)?

Давай, хоть чем то тебя займу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если вам хочеться чтобы за размещение рекламы на болидах платили FOM то это лишь ваше пожелание. В действительности деньги бегут прямо в карман г-ну Монтедземоло.

Все-таки не потрудились перечитать то, что не относится к FOM

Стоимость рекламных мест на болиде обговаривается контрактом и не может быть изменена в течение сезона, если не ошибаюсь

Нам, думаю, лучше вернуться к обсуждению Фелипе и его выступлений.

Машина позволяет приезжать на подиумы и побеждать, доказано напарником, так что она тут непричем.

В чем же причина (то, что команда решила сосредоточиться на напарнике - не принимаю)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще...мелко мыслите. Все эти игры в команда не хочет, команда не желает, команда тормозит...Пилот сидит в машине. Машины одинаковы. Если ты не можешь ехать так же быстро - надо работать. И раз это Феррари, это значит только это, потому что бесталантных туда не берут.

как же ферарри застрахована от появления в ней посредственностей?

всегда будут переоцененные люди, и не редко такие переоцененные люди попадают на такие места, которых они объективно не заслужили.

Первое что на ум пришло - Малайзия, там после хорошего старта, пит стоп Фелипе был, как всегда "превосходным" и тем самым Алонсо оказался впереди :)

Это все? за 11 то гонок?

тем более к чему такие хитрости? Масса теперь сам его отлично пропускает. в первой же гонке показал, в последней подтвердил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса и в Австралии фастлапил, это ничего не меняет.

а по моему многое меняет. значит он МОЖЕТ ехать быстрее всех в пелетоне.

вопрос почему тогда нет результата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...