Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

а кто писал об нарушении?

Еще раз для непонятливых, ТЫ ПИСАЛ.

Твой пост что (по правилам ОН должен был уступить, а не просто не мешать обгону) означает что он их нарушал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дают штраф за игнорирование синих флагов. Масса его только догнал, после чего и поскользнулся. Поэтому формально повода для наказания не было. Но одни коллеги Картикеяна по "подзаборным" командам уходят на бровку, а вот такие как это индус продолжают ехать дальше, как мобильная шикана.

То есть Нараин правила не нарушал? а Масса просто подскользнулся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он и уступил, ехал не дергался со скоростью, которая позволила бы массе на даном учатске без проблем обгон совершить. и то что масса на мокрой трассе не смог сохранить контрль над машиной уж точно не вина картекиана

Попробую и я объяснить:

Круговой Картикеян ехал, не уступая по сухой траектории. Фелипе, что бы не терять драгоценные секунды, пока до самого быстрого индуса таки дойдет, что он круговой со всеми вытекающими последствиями, решил обогнать его по влажной части трассы, что, конечно же со стороны Фелипе было необдуманным и ошибочным решением, но никак не ошибкой пилотирования на влажной трассе. Еще раз, для придирающихся к словам: ошибкой Фелипе был сам спонтанный маневр резкой переставки с сухой траектории на влажную, а занос уже неотвратимым следствием этого решения. Но что поделать, Фелипе ехал на лучший финиш в сезоне, возможно даже на подиум - некоторая горячность, и так ему присущая, была обострена этим фактом. Почему он не подготовил свой маневр заранее - например не вышел на мокрую траекторию раньше и более плавно - так он надеялся, что круговой Картикеян, как и другие круговые до него, уступит траекторию для обгоняющего его на круг пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Нараин правила не нарушал? а Масса просто подскользнулся?

Он не сделал ничего, чтобы облегчить обгон. К сожалению, за это штрафы не дают. А по-хорошему, за это надо лицензии пожизненно лишать. Либо такие команды умерщвлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что нельзя догадаться из моего поста что Нараин не сделал того что должен был сделать? Или же вы будете цепляться к каждой ямке на трассе и к каждой запятой в регламенте лишь бы доказать не состоятельность Массы как пилота?

Это ты ни как не можешь догадаться что я говорю об нарушении правил Нараином а не о Массе:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты ни как не можешь догадаться что я говорю об нарушении правил Нараином а не о Массе:blink:

Формально индус ничего не нарушал. Но если бы всего его коллеги по цеху - Лиуцци, Дамброзио и Глок вели себя подобным образом, проблем у лидеров было бы гораздо больше. В Валенсии мы видели, как пилоты команд-аутсайдеров, только увидев лидеров, уходили даже за пределы трассы. Вопрос не в правилах, а в джентельменстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз для непонятливых, ТЫ ПИСАЛ.

Твой пост что (по правилам ОН должен был уступить, а не просто не мешать обгону) означает что он их нарушал.

Ты издеваешься, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую и я объяснить:

Круговой Картикеян ехал, не уступая по сухой траектории. Фелипе, что бы не терять драгоценные секунды, пока до самого быстрого индуса таки дойдет, что он круговой со всеми вытекающими последствиями, решил обогнать его по влажной части трассы, что, конечно же со стороны Фелипе было необдуманным и ошибочным решением, но никак не ошибкой пилотирования на влажной трассе. Еще раз, для придирающихся к словам: ошибкой Фелипе был сам спонтанный маневр резкой переставки с сухой траектории на влажную, а занос уже неотвратимым следствием этого решения. Но что поделать, Фелипе ехал на лучший финиш в сезоне, возможно даже на подиум - некоторая горячность, и так ему присущая, была обострена этим фактом. Почему он не подготовил свой маневр заранее - например не вышел на мокрую траекторию раньше и более плавно - так он надеялся, что круговой Картикеян, как и другие круговые до него, уступит траекторию для обгоняющего его на круг пилота.

ну так и говорю, не подумал и мастерства не хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не сделал ничего, чтобы облегчить обгон. К сожалению, за это штрафы не дают. А по-хорошему, за это надо лицензии пожизненно лишать. Либо такие команды умерщвлять.

С чего пилот хиспании должен облегчать кому то обгон? Он место на трассе оставил, правила не нарушал, то что обгоняющий всегда слабо ездит по мокрой трассе так это проблема Массы.

Насчет наказаний да, забавно, может вешать сразу за то что" не испарился" (с) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так и говорю, не подумал и мастерства не хватило.

Если Сенна когда-то поймал машину, а Масса - нет, это ещё не значит, что последнему не хватило мастерства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего пилот хиспании должен облегчать кому то обгон? Он место на трассе оставил, правила не нарушал, то что обгоняющий всегда слабо ездит по мокрой трассе так это проблема Массы.

Насчет наказаний да, забавно, может вешать сразу за то что" не испарился" (с) :)

Мда, он должен уступить траекторию, а не облегчать обгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего пилот хиспании должен облегчать кому то обгон?

не обгон. А проход на круг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего пилот хиспании должен облегчать кому то обгон? Он место на трассе оставил, правила не нарушал, то что обгоняющий всегда слабо ездит по мокрой трассе так это проблема Массы.

Насчет наказаний да, забавно, может вешать сразу за то что" не испарился" (с) :)

Тогда почему в Валенсии адекватные пилоты уходили за пределы трассы, когда их настигала группа лидеров?

В таком случае нужно отменять синие флаги как таковые. Ты согласен на это?

Мда, он должен уступить траекторию, а не облегчать обгон.

Это игра слов. Уступать, облегчать, не создавать помех. Ничего этого Картикеян не сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда почему в Валенсии адекватные пилоты уходили за пределы трассы, когда их настигала группа лидеров?

В таком случае нужно отменять синие флаги как таковые. Ты согласен на это?

я согласен с тем что только появившийся с пита Масса на холодных шинах полез раньше времени на обгон, и пилот Хиспании который сливал ему по 4 сек на круге просто не успел освободить траекторию.

Но в любом случае именно Масса потерял контроль над машиной и улетел в бортик, причем на ровном треке, даже не в повороте;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я согласен с тем что только появившийся с пита Масса на холодных шинах полез раньше времени на обгон, и пилот Хиспании который сливал ему по 4 сек на круге просто не успел освободить траекторию.

Но в любом случае именно Масса потерял контроль над машиной и улетел в бортик, причем на ровном треке, даже не в повороте;)

Там вообще-то длинная дуга и до моста пилотам приходится доворачивать. Но суть не в этом, а в том, что ошибка была спровоцирована действиями, а точнее бездействием Нараина, выступившим в Монреале почти как в роли Култхарда в Спа-98.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там вообще-то длинная дуга и до моста пилотам приходится доворачивать. Но суть не в этом, а в том, что ошибка была спровоцирована действиями, а точнее бездействием Нараина, выступившим в Монреале почти как в роли Култхарда в Спа-98.

Между этими проишествиями пропасть;) я помню ту аварию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между этими проишествиями пропасть;) я помню ту аварию.

Разница в том, что шёл сильный дождь. Култ сливал те же 4-5 секунд на круге и остался на траектории, когда Миша пошёл на обгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего пилот хиспании должен облегчать кому то обгон?

С того что пилот Хиспани - не соперник за реальную позицию, а круговой :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С того что пилот Хиспани - не соперник за реальную позицию, а круговой :bye:

Ну для сабжа он оказался соперником, причем соперником непреодолимым настолько, что тот его даже просто объехать не смог, не накосячив.

Шаг вправо, шаг влево - и все! Как говаривал классик - " аут, класс игры невысокий". Мдяя. А вы все улучшениями грезите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по правила ОН должен был уступить, а не просто не мешать обгону

По правил он все сделал -сместился левее, что вы еще от него хотите? Что бы припарковаля и остановился пока его Масса бы прошел?

Некоторые пилоты "подзаборных" команд чуть ли не на обочину уходят при пропуске лидеров

А Масса был тогда лидером? И чем ему Картикьеян помешал? Горячность Массы и его самоуверенность сыграла с ним плохую шутку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Масса был тогда лидером? И чем ему Картикьеян помешал? Горячность Массы и его самоуверенность сыграла с ним плохую шутку.

Ошибки в подобных условиях совершали пилоты куда менее горячие, так что это далеко не довод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По правилам круговой должен в течения 3 синих флагов подвинутся.

А там и первого еще не было :D ЧТо Картикьяну и на старт теперь не выходить?

Мы потом посмотрим как Масса будет в таких же ситуация пропускать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дают штраф за игнорирование синих флагов. Масса его только догнал, после чего и поскользнулся. Поэтому формально повода для наказания не было. Но одни коллеги Картикеяна по "подзаборным" командам уходят на бровку, а вот такие как это индус продолжают ехать дальше, как мобильная шикана.

Леня, из-за подобных постов мы опять возвращаемся к идее, что Масса силен только тогда, когда на трассе никого нет. Да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки в подобных условиях совершали пилоты куда менее горячие, так что это далеко не довод.

Ну так все-таки ошибка Массы? Я правильно тебя понял? Или опять индус виноват?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...