red_van Опубликовано 21.06.2011 19:35 а Вы слова tornau цитируйте ему самому. Причем здесь мы?Ну вы так громко раньше аплодировали этим словам, вставляли в подпись и развешивали во всех возможных местах, что не лишним будет напомнить о преданности команде....Жаль тада плюсеков не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 21.06.2011 19:36 Похвально, остается еще и "не молчать" в других темах, где также поливается грязью команда, или твой принцип "молчание" действуют исключительно в данной теме? Разорваться я увы не могу Но тема Массы разумеется в приоритете Ведь пилота такого уровня как Фелипе с интересными собеседниками всегда любопытно обсудить P.S. уж лучше вы к нам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 21.06.2011 19:46 Ну вы так громко раньше аплодировали этим словам, вставляли в подпись и развешивали во всех возможных местах, что не лишним будет напомнить о преданности команде....Жаль тада плюсеков не былоа что нам нужно было было отвечать? "Нет, мы не верим что это информация из команды, потому что все сильно радужно?" :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 21.06.2011 19:54 Разорваться я увы не могу Но тема Массы разумеется в приоритете P.S. уж лучше вы к нам Ой да ладно , всего ведь 3 темкиз.ы. тссс..шепотом: вот в этих http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28988&st=99960, http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=9521&st=135340-- нааамного вкусней :bigwink: :acute: (я про поливание грязью) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreasson Опубликовано 21.06.2011 20:07 Да вы что?Масса говорил что когда поймет, что в команде его считают за второго - сразу повесит шлем на гвозь.Я не поклонник бразильского самбос, но можно потребовать выложить эту сенсацию :bomb: Есть надежда что в 2012 не заботясь о контракте на 2013 сможет показать агрессивный стиль. Вед может же. Ведь даже если забыть 2008й, в 2007 то тоже был просто дикий мужчина! Уж слишком Фелипе осторожничает последние годы. Хотя в этом сезоне лично я уже вижу боевой дух. Обгон Росберга в Монако, пошел до конца в ответ на таранный маневр Хэма... Прорыв после сломанного крыла в Канаде. Есть порох в общем.проблема массы в том что он водитель узкоспециализированной направленности.. cамовозного трамвая едущего по рельсам, как только в очумелые ручки бразильца попадается ведро нафаршированное гайками, весь мегаталант потомка миниСупы улетучивается на раз-дваза автокад фернанду обслуживают тока за деньги?!! рента драйвер, что тут скажешь :haha:Вас настолько за тюкали, что мне вас по -человечески жаль, от cообщений подобного типа и от кучи наставленных смайликов у меня уже жутко рябит в глазах, но впрочем почему-то даже не удивлён ( хотя нет , удивлён надо внести местного колорита, любимый смайлик) Смеёшься, что ли!? Уж если, практически, все болелы на этом форуме "с умным видом" рассуждают об особенностях пилотажа топ-пилотов, то специалистам и подавно известен каждый нюанс в стиле пилотирования онымиВ июле, т.е. летом, когда, по твоим словам начали строить машину для 2010 г., Масса получил серьёзнейшую травму головы, о возвращении в гонки в тот момент можно было только догадываться, а ферры, по твоему, уже вовсю начали строить новую машину под Массу?В августе уже всем было известно, а самой Феррари это было ясно ещё раньше, что приходит Алонсо, ведутся поиски расторжения контракта с Кими, в начале сентября подписывается договор с Сантандером, а в конце сентября официально объявляют пилотом Алонсо,Так что, машину строили, скорее всего, всё-таки под Алонсо, так как Алонсо , в отличии от Массы, гарантированно участвовал бы в гонках в составе Ферров.Я канеш понимаю что технологии давно ушли вперёд,но как можно строить болид, когда человека ещё физически нет в команде , не скажешь?и потом я против, Смедли не мог так подставить cвоего друга Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 21.06.2011 20:18 проблема массы в том что он водитель узкоспециализированной направленности.. cамовозного трамвая едущего по рельсам, как только в очумелые ручки бразильца попадается ведро нафаршированное гайками, весь мегаталант потомка миниСупы улетучивается на раз-дватолько почему то на ведре 2009 года Масса смотрелся как минимум не хуже бывшего напарника (хотя возможно это бывший напарник был настолько плох на ведрах) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 21.06.2011 20:25 только почему то на ведре 2009 года Масса смотрелся как минимум не хуже бывшего напарника (хотя возможно это бывший напарник был настолько плох на ведрах)да уж, на ведрах усем тяжело. Правда Кими на ведрах выиграывл в Спа в 2004 и 2009-м. А Фелипе? хоть где нить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreasson Опубликовано 21.06.2011 20:30 только почему то на ведре 2009 года Масса смотрелся как минимум не хуже бывшего напарника (хотя возможно это бывший напарник был настолько плох на ведрах)не буду вдаваться в подробности, не хуже это факт!! как и факт, что после Венгрии 2009, Киман раскочегарил это ведро до такой скорости , что даже в команде разводили руками, но я не уверен на сто процентов кому в то время отдавали приоритет, у меня нет инсайдеров в стане Феррари..я на умнике спрашиваю, что мешало 2010, и мешает сейчас быть не хуже напарника? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 21.06.2011 20:33 только почему то на ведре 2009 года Масса смотрелся как минимум не хуже бывшего напарника (хотя возможно это бывший напарник был настолько плох на ведрах)Небольшая поправка, смотрелся не хуже до травмы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 21.06.2011 20:34 любите вы перескакивать!вам объяснили под кого строили болид,и с этим по моему не поспоришь!(или вы думаете, что в наше время,трудно найти способ узнать о предпочтениях фонца,или кого ещё..)а то что происходило по ходу сезона,это уже другой вопрос!Я не спорю, что в наше время легко можно найти способ узнать о предпочтениях пилота, даже если он в команде не гоняется.Я просто удивляюсь, что инженеры команды не знают ничего о предпочтениях пилота, который в тоже самой команде более 5 лет.Ето очень странно, не находите? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 21.06.2011 20:35 да уж, на ведрах усем тяжело. Правда Кими на ведрах выиграывл в Спа в 2004 и 2009-м. А Фелипе? хоть где нить?Фелипе тоже выигрывал в 2009-м, на ведре Венгрия - это была его гонка - Это была моя гонка, - добавил Масса. – Сначала не мог поверить, что победил Льюис Хэмилтон, а мой напарник Кими Райконнен финишировал вторым. Но выиграть должен был я!Полная версия тут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 21.06.2011 20:36 молчание-знак согласия? детский лепет!если человек пропускает информацию мимо ушей,и не реагирует на неё,это не повод полагать что он согласен с тем или иным фактом!"Факты", как говаривал классик - "штука упрямая". Я правильно понимаю, что вы настаиваете, что мы все еще говорим о "фактах"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 21.06.2011 20:37 да уж, на ведрах усем тяжело. Правда Кими на ведрах выиграывл в Спа в 2004 и 2009-м. А Фелипе? хоть где нить?Он в своих заявлениях для прессы всегда победитель, достойная смена Колаяни растет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 21.06.2011 20:41 Я не спорю, что в наше время легко можно найти способ узнать о предпочтениях пилота, даже если он в команде не гоняется.Я просто удивляюсь, что инженеры команды не знают ничего о предпочтениях пилота, который в тоже самой команде более 5 лет.вам разве говорят что не знают? говорят о том, что странно делать болид под пилота возвращение которого в гонки в то время было под большим вопросомне буду вдаваться в подробности, не хуже это факт!! как и факт, что после Венгрии 2009, Киман раскочегарил это ведро до такой скорости , что даже в команде разводили рукамиувы, Фелипе во второй половине сезона 2009 в гонках не участвовал, поэтому сравнивать "после Венгрии" бессмысленно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 21.06.2011 20:44 вам разве говорят что не знают? говорят о том, что странно делать болид под пилота возвращение которого в гонки в то время было под большим вопросомааа, понятно. Он так и осталсья недоделанным. Спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 21.06.2011 20:48 Фелипе тоже выигрывал в 2009-м, на ведре Венгрия - это была его гонка ну это само собой я вот вспомнил, что великий Шуми на ведре 2005 года смог выиграть тоже гонку, когда ему пришлось забороть парочки минарди и Джорданов. Ну и Барик, конечно, не мог ему испортить праздник, подвинулся на пите Правда, объективности ради, у Шуми в 90-е действительно были победы на на лучших машинах. По молодости бывало отжигал, вопросов нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 21.06.2011 20:52 вам разве говорят что не знают? говорят о том, что странно делать болид под пилота возвращение которого в гонки в то время было под большим вопросомКак вообще можно строить болид под кого-то? Типа: Давай не будет ставить эту новинку, а то она навредит стилю пилотирования Фелипе, а Фернандо наверняка не сможет приспособиться. Болид проектируют в трубе, инженеры должны сделать болид максимально быстрым, но он может быть специфичным в управлении (Ф60) или настройках (Ф2008), а пилоты уже потом к нему адаптируются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreasson Опубликовано 21.06.2011 21:07 увы, Фелипе во второй половине сезона 2009 в гонках не участвовал, поэтому сравнивать "после Венгрии" бессмысленноДа хорошо, а как же вторая часть поста, найдётся смелости ответить?? ... И всё таки можно сделать вывод исходя из сезона 2010, да и пожалуй нынешнего, что Фелипе на не подходящей метле летит не шибко быстро, верно??Как вообще можно строить болид под кого-то? Типа: Давай не будет ставить эту новинку, а то она навредит стилю пилотирования Фелипе, а Фернандо наверняка не сможет приспособиться. Болид проектируют в трубе, инженеры должны сделать болид максимально быстрым, но он может быть специфичным в управлении (Ф60) или настройках (Ф2008), а пилоты уже потом к нему адаптируются.щас придёт кто-нить очень вумный и накатает трактат на пол страницы, научное пособие, о втулке третьего механизма, в подшипниковой системе коленчатого вала! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 21.06.2011 21:59 Как вообще можно строить болид под кого-то? Типа: Давай не будет ставить эту новинку, а то она навредит стилю пилотирования Фелипе, а Фернандо наверняка не сможет приспособиться. Болид проектируют в трубе, инженеры должны сделать болид максимально быстрым, но он может быть специфичным в управлении (Ф60) или настройках (Ф2008), а пилоты уже потом к нему адаптируются.Давайте разберемся, а что такое "сделать болид максимально быстрым" ? Откуда берется собственно скорость? Известно что сам по себе болид не ездит по трассе и поулы не берет. Что должен обеспечивать этот самый быстрый болид? - Универсального рецепта нет. Да, есть базовые характеристики: прижимная сила, лобовое сопротивление, эффективность на разгонах и торможениях, эффективное взаимодействие с резиной, экономичный расход топлива и т.п. Понятно, что нельзя сделать болид идеальный во всем, где-то нужен компромисс. Вот то из чего состоит этот компромисс и есть определяющим при проектирования болида под конкретного пилота. К примеру кто-то согласиться на недостаточную поворачиваемость, лишь бы это увеличило максималку на прямых. У пилотов разные требования к сцеплению колес с трассой при прохождении тех или иных поворотов.Что толку от болида имеющего на бумаге классные характеристики, если эти характеристики нельзя применить для того что бы проходить поворот так как тебе это нравится? (привет, Мерседес и Шумахер 2010) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 21.06.2011 22:05 ... И всё таки можно сделать вывод исходя из сезона 2010, да и пожалуй нынешнего, что Фелипе на не подходящей метле летит не шибко быстро, верно??По факту можно сказать только то что на "на не подходящей метле летит" медленнее чем Алонсо, но отнюдь не означает что не быстро. Многие в паддоке считают что Алонсо самый сильный пилот на данный момент, так что если он опережает Массу, то это не значит что и кто угодно опередит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 22.06.2011 02:43 По факту можно сказать только то что на "на не подходящей метле летит" медленнее чем Алонсо, но отнюдь не означает что не быстро. Многие в паддоке считают что Алонсо самый сильный пилот на данный момент, так что если он опережает Массу, то это не значит что и кто угодно опередит.т.е. вы признаете факт того, что Алонсо более быстрый пилот, нежели Масса, и текущее положение вещей, как следствие, вполне закономерно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 22.06.2011 05:08 Я не поклонник бразильского самбос, но можно потребовать выложить эту сенсацию :bomb: Пожалуйста! :hello: "Фелипе, не могли бы вы обозначить факты? Отныне вы – гонщик №2? Если нет, то какой смысл просто так отдавать Фернандо семь очков? Мы знаем вас как отличного гонщика и настоящего бойца, но многие из нас были удивлены вашим поступком в предыдущий уик-энд"…Фелипе Масса: "Когда я признаю себя вторым номером, то сразу повешу шлем на гвоздь, но пока я себя таковым не считаю".http://www.f1news.ru/Championship/2010/hungary/press-thursday.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 22.06.2011 06:25 Давайте разберемся, а что такое "сделать болид максимально быстрым" ?А ты у Милы спроси, она тебе расскажет что к чему :bye: Шуми эту ситуацию хорошо пояснил, сказав, что задача команды - построить быстрейший болид, а задача пилотов адаптироваться к нему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 22.06.2011 06:30 А ты у Милы спроси, она тебе расскажет что к чему :bye: Шуми эту ситуацию хорошо пояснил, сказав, что задача команды - построить быстрейший болид, а задача пилотов адаптироваться к нему.кстати продолжение тоже сильноеНу получается, что класс есть только на идеально подходящей машине, а иначе ничего не выходитhttp://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=3091&st=58520&p=1356091entry1356091 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 22.06.2011 07:17 от cообщений подобного типа и от кучи наставленных смайликов у меня уже жутко рябит в глазах Я канеш понимаю что технологии давно ушли вперёд,но как можно строить болид, когда человека ещё физически нет в команде , не скажешь?и потом я против, Смедли не мог так подставить cвоего другаНу, по первой цитате можно сказать одно: - " мыши кололись..." Завидное упорство посещения этого топика об этом и говорит.Вот потому, что некоторые не понимают "как можно строить болид, когда человека ещё физически нет в команде" они и сидят не в конструкторских бюро, а здесь, на форуме, стуча по клавиатуре.Во первых, Алонсо не новичок , проводящий первый сезон, и даже не второй, в Ф-1. Он, до ферров провёл почти десяток лет в гонках, сменил 3 команды, и уж что-что, но особенности пилотажа, все его предпочтения, специалистам давным давно известны, тем более, если пилота собираются приглашать в команду, его заранее всесторонне изучают. А интерес к Алонсо у Ферров возник отнюдь не в конце сентября 2009 года.Во вторых, я говорил только про это, в ответ на утверждения некоторых особей, негативно относящихся к Массе, о том, что болид летом начали строить под Массу.И что при таком подходе логичнее строить машину под Алонсо, так как в тот период, вообще, было неизвестно, останется ли Масса в гонках.Не раз и не два озвучивались слова о том, первична постройка быстрой машины, а пилоты - вторичны.Ну и про Смедли. Смедли не конструктор, а гоночный инженер, и если у машины с самого начала есть недостатки, которые невозможно устранить только изменением настроек, то вина гоночного инженера минимальна.Так что, о какой подставе идёт речь?П.С.Ну и на последок, что бы у тебя не рябило в глазах, ни одного смайлика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах