Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

ок... переведем теперь речь опять на нетраль...

У Массы две кнопки, чтобы блокировать два колеса?

Ну чего непонятно, передача включена, колеса крутятся, одно ты легко сможешь рукой остановить, а оба нифига, вопрос - почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пашет видео. Давай другой ресурс.

:blink:

я только что проверил, все работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

я только что проверил, все работает

выпилили уже :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

я только что проверил, все работает

Заблокировано FOM :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Массы две кнопки, чтобы блокировать два колеса?

У тебя машина есть? Сорри за оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя машина есть? Сорри за оффтоп.

а у тебя?

если да то понимаешь:

дело в том что на машине болтов(гаек)несколько а здесь одна и огромная(отверстия совмещать не нужно) в чем сложность?

одеть колесо на вращающийся барабан нет ни чего проще! ;) ну по крайней мере для человека у которого не посредственная задача это сделать!

это моё мнение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя машина есть? Сорри за оффтоп.

нету...

Ты выступаешь в боладие в Ф-1? сории за оффттоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у тебя?

если да то понимаешь:

дело в том что на машине болтов(гаек)несколько а здесь одна и огромная(отверстия совмещать не нужно) в чем сложность?

одеть колесо на вращающийся барабан нет ни чего проще! ;) ну по крайней мере для человека у которого не посредственная задача это сделать!

это моё мнение!

А еще его нужно закрепить и вот это уже проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще его нужно закрепить и вот это уже проблема.

боюсь вы не имеете представления о предмете дискуссии!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у тебя?

если да то понимаешь:

дело в том что на машине болтов(гаек)несколько а здесь одна и огромная(отверстия совмещать не нужно) в чем сложность?

одеть колесо на вращающийся барабан нет ни чего проще! ;) ну по крайней мере для человека у которого не посредственная задача это сделать!

это моё мнение!

У меня-то есть. Я и спрашивал у человека: что бы ему рассказать как такое может быть -одно колесо вращается, а другое нет.

Подвешенная машина, холостой ход, включена передача, колеса вращаются, тормозим одно рукой (это легко сделать), второе продолжает вращаться (причем быстрее). Вот и весь фокус - дифференциал во всей красе.

А насчет закрутить - да легче с одной гайкой. Но вот почему-то постоянно проблемы с ними (у всех гонщиков). видимо какие-то нюансы имеются.

Ты выступаешь в боладие в Ф-1? сории за оффттоп

Нет, но знаком с устройством авто, чтобы понимать принцип его работы.

А что?

Файл, который Вы пытаетесь открыть, временно недоступен. Повторите попытку позднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то он так и должен делать, к твоему сведению. И они так и делают. Но бывают и косяки.

Или ты думаешь. что пилот тупо смотрит только вперед и давит на гашетку? Пит-стоп - тоже его работа: не забыть включить ограничение, подъехать в нужное вместо (привет Дженсу и не дальше и не ближе), остановится (не сбив механика), нажать на необходимые кнопки и переключатели, включить сцепление и ждать отмашки леденца (при этом многие гонщики просили делать леденцы зеркальными, что бы видеть, что делается сзади, некоторые обходятся зеркалами заднего вида - спрашивается зачем? Или вы умнее их, рассуждая о том, что это не нужно), стартануть и не пересечь белую линию. Не так уж и мало работы для гонщика.

Это ты так думаешь...

Да пилот видет таблет\знак и едит.

Пит: ограничение, остановка и газ, когда дают разрешение.

Вы уверены, что седня Хэма контролил сам Хэм?haha.gifhaha.gifhaha.gifhaha.gifhaha.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты так думаешь...

Да пилот видет таблет\знак и едит.

Пит: ограничение, остановка и газ, когда дают разрешение.

Вы уверены, что седня Хэма контролил сам Хэм?

Я перестал тебя понимать. Переформулируй, пожалуйста, свой пост - ничего не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня-то есть. Я и спрашивал у человека: что бы ему рассказать как такое может быть -одно колесо вращается, а другое нет.

Подвешенная машина, холостой ход, включена передача, колеса вращаются, тормозим одно рукой (это легко сделать), второе продолжает вращаться (причем быстрее). Вот и весь фокус - дифференциал во всей красе.

А насчет закрутить - да легче с одной гайкой. Но вот почему-то постоянно проблемы с ними (у всех гонщиков). видимо какие-то нюансы имеются.

проблемы бывают не сгайками а с гайковёртами(запасной лежит рядом у каждого механника) а с ним было все в порядке!

ещё раз повторю-колесо не смог надеть тот чья работа одевать колёса является не посредственной, а гайки крутит уже другой человек!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, но знаком с устройством авто, чтобы понимать принцип его работы.

А что?

а я автомеханик и что?

Ты будешь утверждать, что машина устроенная так же?biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Файл, который Вы пытаетесь открыть, временно недоступен. Повторите попытку позднее.

Просто понажимай обновить страницу и этот мегааплоуд должен роздуплиться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боюсь вы не имеете представления о предмете дискуссии!

Суперский ответ когда сказать нечего. :) А ты каждый день крутишь гайки на болиде Ф-1? :D Правое колесо крутится в ту же сторону в которую гайковерт заворачивает гайку и как ты быстро закрутишь гайку если допустим гайкверт крутит недостаточно быстро относительно вращающегося колеса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колесико:

Rays_F1_Rear_Wheel.JPG

Понятное дело, что прикручивает одна гайка, а что его держит? В дырочку если посмотреть, то там шлиц можно увидеть. Вот по таким шлицам и прыгало колесо сегодня из-за сцепления. А то гайка - гайка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суперский ответ когда сказать нечего. :) А ты каждый день крутишь гайки на болиде Ф-1? :D Правое колесо крутится в ту же сторону в которую гайковерт заворачивает гайку и как ты быстро закрутишь гайку если допустим гайкверт крутит недостаточно быстро относительно вращающегося колеса?

минимум тысячу оборотов!

ответить есть что просто смысла в этом не вижу,диалог с вами не конструктивен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я перестал тебя понимать. Переформулируй, пожалуйста, свой пост - ничего не понятно.

А что там понимать?

Хэм седня без кнопки, взмахом руки должен был регулировать пит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблемы бывают не сгайками а с гайковёртами(запасной лежит рядом у каждого механника) а с ним было все в порядке!

ещё раз повторю-колесо не смог надеть тот чья работа одевать колёса является не посредственной, а гайки крутит уже другой человек!

Ты пошел не в ту степь. Вернемся к нашим баранам.

Колесо вращалось? Вращалось.

Этого не должно было быть? Не должно.

а я автомеханик и что?

Ты будешь утверждать, что машина устроенная так же?biggrin.gif

:D А что не так? Или ты думаешь, там жележнодорожная пара стоит, вместо дифференциала? Странно слышать подобные слова от автомеханика. Ты точно авомеханик?

Принцип работы авто - один и тот же. Не заставляй меня сомневаться в твоей компетенции в автомеханике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

минимум тысячу оборотов!

ответить есть что просто смысла в этом не вижу,диалог с вами не конструктивен.

А с какой скоростью крутится колесо на холостом ходу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Файл, который Вы пытаетесь открыть, временно недоступен. Повторите попытку позднее.

отсюда точно загрузится

http://www.mediafire.com/?dy310gxj292d56y

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D А что не так? Или ты думаешь, там жележнодорожная пара стоит, вместо дифференциала? Странно слышать подобные слова от автомеханика. Ты точно авомеханик?

Принцип работы авто - один и тот же. Не заставляй меня сомневаться в твоей компетенции в автомеханике.

я тебе отвечу так - закрытые колеса и открытие не отличались бы ничем, если это было так.

Мало того сама конструкция боляда отиличается от машин. Как минимум расположением мотора и коробки и педаль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

минимум тысячу оборотов!

ответить есть что просто смысла в этом не вижу,диалог с вами не конструктивен.

Это холостого хода. Под нагрузкой там значительно меньше.

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...