SlaF1 Опубликовано 08.05.2011 19:15 ок... переведем теперь речь опять на нетраль... У Массы две кнопки, чтобы блокировать два колеса?Ну чего непонятно, передача включена, колеса крутятся, одно ты легко сможешь рукой остановить, а оба нифига, вопрос - почему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 08.05.2011 19:19 Не пашет видео. Давай другой ресурс. я только что проверил, все работает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 08.05.2011 19:20 я только что проверил, все работаетвыпилили уже :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 08.05.2011 19:21 я только что проверил, все работаетЗаблокировано FOM Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 08.05.2011 19:22 У Массы две кнопки, чтобы блокировать два колеса?У тебя машина есть? Сорри за оффтоп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 08.05.2011 19:29 Заблокировано FOM скинул сюдаhttp://www.megaupload.com/?d=7PDDO7FR Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartier Опубликовано 08.05.2011 19:31 У тебя машина есть? Сорри за оффтоп.а у тебя?если да то понимаешь:дело в том что на машине болтов(гаек)несколько а здесь одна и огромная(отверстия совмещать не нужно) в чем сложность?одеть колесо на вращающийся барабан нет ни чего проще! ну по крайней мере для человека у которого не посредственная задача это сделать!это моё мнение! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 08.05.2011 19:33 У тебя машина есть? Сорри за оффтоп.нету...Ты выступаешь в боладие в Ф-1? сории за оффттоп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 08.05.2011 19:33 а у тебя?если да то понимаешь:дело в том что на машине болтов(гаек)несколько а здесь одна и огромная(отверстия совмещать не нужно) в чем сложность?одеть колесо на вращающийся барабан нет ни чего проще! ну по крайней мере для человека у которого не посредственная задача это сделать!это моё мнение!А еще его нужно закрепить и вот это уже проблема. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartier Опубликовано 08.05.2011 19:36 А еще его нужно закрепить и вот это уже проблема.боюсь вы не имеете представления о предмете дискуссии! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 08.05.2011 19:38 а у тебя?если да то понимаешь:дело в том что на машине болтов(гаек)несколько а здесь одна и огромная(отверстия совмещать не нужно) в чем сложность?одеть колесо на вращающийся барабан нет ни чего проще! ну по крайней мере для человека у которого не посредственная задача это сделать!это моё мнение!У меня-то есть. Я и спрашивал у человека: что бы ему рассказать как такое может быть -одно колесо вращается, а другое нет.Подвешенная машина, холостой ход, включена передача, колеса вращаются, тормозим одно рукой (это легко сделать), второе продолжает вращаться (причем быстрее). Вот и весь фокус - дифференциал во всей красе. А насчет закрутить - да легче с одной гайкой. Но вот почему-то постоянно проблемы с ними (у всех гонщиков). видимо какие-то нюансы имеются.Ты выступаешь в боладие в Ф-1? сории за оффттопНет, но знаком с устройством авто, чтобы понимать принцип его работы.А что?скинул сюдаhttp://www.megaupload.com/?d=7PDDO7FRФайл, который Вы пытаетесь открыть, временно недоступен. Повторите попытку позднее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 08.05.2011 19:41 Вообще-то он так и должен делать, к твоему сведению. И они так и делают. Но бывают и косяки.Или ты думаешь. что пилот тупо смотрит только вперед и давит на гашетку? Пит-стоп - тоже его работа: не забыть включить ограничение, подъехать в нужное вместо (привет Дженсу и не дальше и не ближе), остановится (не сбив механика), нажать на необходимые кнопки и переключатели, включить сцепление и ждать отмашки леденца (при этом многие гонщики просили делать леденцы зеркальными, что бы видеть, что делается сзади, некоторые обходятся зеркалами заднего вида - спрашивается зачем? Или вы умнее их, рассуждая о том, что это не нужно), стартануть и не пересечь белую линию. Не так уж и мало работы для гонщика.Это ты так думаешь...Да пилот видет таблет\знак и едит.Пит: ограничение, остановка и газ, когда дают разрешение. Вы уверены, что седня Хэма контролил сам Хэм? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 08.05.2011 19:44 Это ты так думаешь...Да пилот видет таблет\знак и едит.Пит: ограничение, остановка и газ, когда дают разрешение. Вы уверены, что седня Хэма контролил сам Хэм?Я перестал тебя понимать. Переформулируй, пожалуйста, свой пост - ничего не понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartier Опубликовано 08.05.2011 19:45 У меня-то есть. Я и спрашивал у человека: что бы ему рассказать как такое может быть -одно колесо вращается, а другое нет.Подвешенная машина, холостой ход, включена передача, колеса вращаются, тормозим одно рукой (это легко сделать), второе продолжает вращаться (причем быстрее). Вот и весь фокус - дифференциал во всей красе. А насчет закрутить - да легче с одной гайкой. Но вот почему-то постоянно проблемы с ними (у всех гонщиков). видимо какие-то нюансы имеются.проблемы бывают не сгайками а с гайковёртами(запасной лежит рядом у каждого механника) а с ним было все в порядке!ещё раз повторю-колесо не смог надеть тот чья работа одевать колёса является не посредственной, а гайки крутит уже другой человек! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 08.05.2011 19:48 Нет, но знаком с устройством авто, чтобы понимать принцип его работы.А что?а я автомеханик и что?Ты будешь утверждать, что машина устроенная так же? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 08.05.2011 19:48 Файл, который Вы пытаетесь открыть, временно недоступен. Повторите попытку позднее.Просто понажимай обновить страницу и этот мегааплоуд должен роздуплиться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 08.05.2011 19:50 боюсь вы не имеете представления о предмете дискуссии!Суперский ответ когда сказать нечего. А ты каждый день крутишь гайки на болиде Ф-1? Правое колесо крутится в ту же сторону в которую гайковерт заворачивает гайку и как ты быстро закрутишь гайку если допустим гайкверт крутит недостаточно быстро относительно вращающегося колеса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 08.05.2011 19:50 Колесико:Понятное дело, что прикручивает одна гайка, а что его держит? В дырочку если посмотреть, то там шлиц можно увидеть. Вот по таким шлицам и прыгало колесо сегодня из-за сцепления. А то гайка - гайка... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartier Опубликовано 08.05.2011 19:54 Суперский ответ когда сказать нечего. А ты каждый день крутишь гайки на болиде Ф-1? Правое колесо крутится в ту же сторону в которую гайковерт заворачивает гайку и как ты быстро закрутишь гайку если допустим гайкверт крутит недостаточно быстро относительно вращающегося колеса?минимум тысячу оборотов!ответить есть что просто смысла в этом не вижу,диалог с вами не конструктивен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 08.05.2011 19:57 Я перестал тебя понимать. Переформулируй, пожалуйста, свой пост - ничего не понятно.А что там понимать?Хэм седня без кнопки, взмахом руки должен был регулировать пит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 08.05.2011 19:58 проблемы бывают не сгайками а с гайковёртами(запасной лежит рядом у каждого механника) а с ним было все в порядке!ещё раз повторю-колесо не смог надеть тот чья работа одевать колёса является не посредственной, а гайки крутит уже другой человек!Ты пошел не в ту степь. Вернемся к нашим баранам.Колесо вращалось? Вращалось.Этого не должно было быть? Не должно.а я автомеханик и что?Ты будешь утверждать, что машина устроенная так же? А что не так? Или ты думаешь, там жележнодорожная пара стоит, вместо дифференциала? Странно слышать подобные слова от автомеханика. Ты точно авомеханик?Принцип работы авто - один и тот же. Не заставляй меня сомневаться в твоей компетенции в автомеханике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 08.05.2011 19:58 минимум тысячу оборотов!ответить есть что просто смысла в этом не вижу,диалог с вами не конструктивен.А с какой скоростью крутится колесо на холостом ходу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 08.05.2011 20:01 Файл, который Вы пытаетесь открыть, временно недоступен. Повторите попытку позднее.отсюда точно загрузитсяhttp://www.mediafire.com/?dy310gxj292d56y Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 08.05.2011 20:02 А что не так? Или ты думаешь, там жележнодорожная пара стоит, вместо дифференциала? Странно слышать подобные слова от автомеханика. Ты точно авомеханик?Принцип работы авто - один и тот же. Не заставляй меня сомневаться в твоей компетенции в автомеханике.я тебе отвечу так - закрытые колеса и открытие не отличались бы ничем, если это было так.Мало того сама конструкция боляда отиличается от машин. Как минимум расположением мотора и коробки и педаль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 08.05.2011 20:05 минимум тысячу оборотов!ответить есть что просто смысла в этом не вижу,диалог с вами не конструктивен.Это холостого хода. Под нагрузкой там значительно меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах