Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

  В 08.05.2011 в 19:11, Marlboro_Man сказал:

ок... переведем теперь речь опять на нетраль...

У Массы две кнопки, чтобы блокировать два колеса?

Ну чего непонятно, передача включена, колеса крутятся, одно ты легко сможешь рукой остановить, а оба нифига, вопрос - почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.05.2011 в 19:15, MAKESI сказал:

Не пашет видео. Давай другой ресурс.

:blink:

я только что проверил, все работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.05.2011 в 19:19, Nikotin_007 сказал:

:blink:

я только что проверил, все работает

выпилили уже :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.05.2011 в 19:19, Nikotin_007 сказал:

:blink:

я только что проверил, все работает

Заблокировано FOM :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.05.2011 в 19:11, Marlboro_Man сказал:

У Массы две кнопки, чтобы блокировать два колеса?

У тебя машина есть? Сорри за оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.05.2011 в 19:21, leonid84 сказал:

Заблокировано FOM :(

скинул сюда

http://www.megaupload.com/?d=7PDDO7FR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.05.2011 в 19:22, MAKESI сказал:

У тебя машина есть? Сорри за оффтоп.

а у тебя?

если да то понимаешь:

дело в том что на машине болтов(гаек)несколько а здесь одна и огромная(отверстия совмещать не нужно) в чем сложность?

одеть колесо на вращающийся барабан нет ни чего проще! ;) ну по крайней мере для человека у которого не посредственная задача это сделать!

это моё мнение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.05.2011 в 19:22, MAKESI сказал:

У тебя машина есть? Сорри за оффтоп.

нету...

Ты выступаешь в боладие в Ф-1? сории за оффттоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.05.2011 в 19:31, cartier сказал:

а у тебя?

если да то понимаешь:

дело в том что на машине болтов(гаек)несколько а здесь одна и огромная(отверстия совмещать не нужно) в чем сложность?

одеть колесо на вращающийся барабан нет ни чего проще! ;) ну по крайней мере для человека у которого не посредственная задача это сделать!

это моё мнение!

А еще его нужно закрепить и вот это уже проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.05.2011 в 19:33, SlaF1 сказал:

А еще его нужно закрепить и вот это уже проблема.

боюсь вы не имеете представления о предмете дискуссии!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.05.2011 в 19:31, cartier сказал:

а у тебя?

если да то понимаешь:

дело в том что на машине болтов(гаек)несколько а здесь одна и огромная(отверстия совмещать не нужно) в чем сложность?

одеть колесо на вращающийся барабан нет ни чего проще! ;) ну по крайней мере для человека у которого не посредственная задача это сделать!

это моё мнение!

У меня-то есть. Я и спрашивал у человека: что бы ему рассказать как такое может быть -одно колесо вращается, а другое нет.

Подвешенная машина, холостой ход, включена передача, колеса вращаются, тормозим одно рукой (это легко сделать), второе продолжает вращаться (причем быстрее). Вот и весь фокус - дифференциал во всей красе.

А насчет закрутить - да легче с одной гайкой. Но вот почему-то постоянно проблемы с ними (у всех гонщиков). видимо какие-то нюансы имеются.

  В 08.05.2011 в 19:33, Marlboro_Man сказал:

Ты выступаешь в боладие в Ф-1? сории за оффттоп

Нет, но знаком с устройством авто, чтобы понимать принцип его работы.

А что?

  В 08.05.2011 в 19:29, Nikotin_007 сказал:

Файл, который Вы пытаетесь открыть, временно недоступен. Повторите попытку позднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.05.2011 в 19:15, MAKESI сказал:

Вообще-то он так и должен делать, к твоему сведению. И они так и делают. Но бывают и косяки.

Или ты думаешь. что пилот тупо смотрит только вперед и давит на гашетку? Пит-стоп - тоже его работа: не забыть включить ограничение, подъехать в нужное вместо (привет Дженсу и не дальше и не ближе), остановится (не сбив механика), нажать на необходимые кнопки и переключатели, включить сцепление и ждать отмашки леденца (при этом многие гонщики просили делать леденцы зеркальными, что бы видеть, что делается сзади, некоторые обходятся зеркалами заднего вида - спрашивается зачем? Или вы умнее их, рассуждая о том, что это не нужно), стартануть и не пересечь белую линию. Не так уж и мало работы для гонщика.

Это ты так думаешь...

Да пилот видет таблет\знак и едит.

Пит: ограничение, остановка и газ, когда дают разрешение.

Вы уверены, что седня Хэма контролил сам Хэм?haha.gifhaha.gifhaha.gifhaha.gifhaha.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.05.2011 в 19:41, Marlboro_Man сказал:

Это ты так думаешь...

Да пилот видет таблет\знак и едит.

Пит: ограничение, остановка и газ, когда дают разрешение.

Вы уверены, что седня Хэма контролил сам Хэм?

Я перестал тебя понимать. Переформулируй, пожалуйста, свой пост - ничего не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.05.2011 в 19:38, MAKESI сказал:

У меня-то есть. Я и спрашивал у человека: что бы ему рассказать как такое может быть -одно колесо вращается, а другое нет.

Подвешенная машина, холостой ход, включена передача, колеса вращаются, тормозим одно рукой (это легко сделать), второе продолжает вращаться (причем быстрее). Вот и весь фокус - дифференциал во всей красе.

А насчет закрутить - да легче с одной гайкой. Но вот почему-то постоянно проблемы с ними (у всех гонщиков). видимо какие-то нюансы имеются.

проблемы бывают не сгайками а с гайковёртами(запасной лежит рядом у каждого механника) а с ним было все в порядке!

ещё раз повторю-колесо не смог надеть тот чья работа одевать колёса является не посредственной, а гайки крутит уже другой человек!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.05.2011 в 19:38, MAKESI сказал:

Нет, но знаком с устройством авто, чтобы понимать принцип его работы.

А что?

а я автомеханик и что?

Ты будешь утверждать, что машина устроенная так же?biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.05.2011 в 19:38, MAKESI сказал:

Файл, который Вы пытаетесь открыть, временно недоступен. Повторите попытку позднее.

Просто понажимай обновить страницу и этот мегааплоуд должен роздуплиться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.05.2011 в 19:36, cartier сказал:

боюсь вы не имеете представления о предмете дискуссии!

Суперский ответ когда сказать нечего. :) А ты каждый день крутишь гайки на болиде Ф-1? :D Правое колесо крутится в ту же сторону в которую гайковерт заворачивает гайку и как ты быстро закрутишь гайку если допустим гайкверт крутит недостаточно быстро относительно вращающегося колеса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колесико:

Rays_F1_Rear_Wheel.JPG

Понятное дело, что прикручивает одна гайка, а что его держит? В дырочку если посмотреть, то там шлиц можно увидеть. Вот по таким шлицам и прыгало колесо сегодня из-за сцепления. А то гайка - гайка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.05.2011 в 19:50, SlaF1 сказал:

Суперский ответ когда сказать нечего. :) А ты каждый день крутишь гайки на болиде Ф-1? :D Правое колесо крутится в ту же сторону в которую гайковерт заворачивает гайку и как ты быстро закрутишь гайку если допустим гайкверт крутит недостаточно быстро относительно вращающегося колеса?

минимум тысячу оборотов!

ответить есть что просто смысла в этом не вижу,диалог с вами не конструктивен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.05.2011 в 19:44, MAKESI сказал:

Я перестал тебя понимать. Переформулируй, пожалуйста, свой пост - ничего не понятно.

А что там понимать?

Хэм седня без кнопки, взмахом руки должен был регулировать пит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.05.2011 в 19:45, cartier сказал:

проблемы бывают не сгайками а с гайковёртами(запасной лежит рядом у каждого механника) а с ним было все в порядке!

ещё раз повторю-колесо не смог надеть тот чья работа одевать колёса является не посредственной, а гайки крутит уже другой человек!

Ты пошел не в ту степь. Вернемся к нашим баранам.

Колесо вращалось? Вращалось.

Этого не должно было быть? Не должно.

  В 08.05.2011 в 19:48, Marlboro_Man сказал:

а я автомеханик и что?

Ты будешь утверждать, что машина устроенная так же?biggrin.gif

:D А что не так? Или ты думаешь, там жележнодорожная пара стоит, вместо дифференциала? Странно слышать подобные слова от автомеханика. Ты точно авомеханик?

Принцип работы авто - один и тот же. Не заставляй меня сомневаться в твоей компетенции в автомеханике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.05.2011 в 19:54, cartier сказал:

минимум тысячу оборотов!

ответить есть что просто смысла в этом не вижу,диалог с вами не конструктивен.

А с какой скоростью крутится колесо на холостом ходу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.05.2011 в 19:38, MAKESI сказал:

Файл, который Вы пытаетесь открыть, временно недоступен. Повторите попытку позднее.

отсюда точно загрузится

http://www.mediafire.com/?dy310gxj292d56y

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.05.2011 в 19:58, MAKESI сказал:

:D А что не так? Или ты думаешь, там жележнодорожная пара стоит, вместо дифференциала? Странно слышать подобные слова от автомеханика. Ты точно авомеханик?

Принцип работы авто - один и тот же. Не заставляй меня сомневаться в твоей компетенции в автомеханике.

я тебе отвечу так - закрытые колеса и открытие не отличались бы ничем, если это было так.

Мало того сама конструкция боляда отиличается от машин. Как минимум расположением мотора и коробки и педаль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.05.2011 в 19:54, cartier сказал:

минимум тысячу оборотов!

ответить есть что просто смысла в этом не вижу,диалог с вами не конструктивен.

Это холостого хода. Под нагрузкой там значительно меньше.

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...