mak-s Опубликовано 15.07.2010 15:42 уф..рад за вас, что нашли себе утешение. Шумахер то тоже не едет! Только про неподходящую машину во времена Кими никто из массофилов и слышать не хотел. Теперь мы поглумимся. Час рассплаты :)глумиться не нужно.главное что у массафилов понимание ситуации появилось.и это еще при том что спецефичность стилей Алосно и Массы не так ярко выражена , как в случаее с Кими.очень не понятно почему не удается подогнать болид под Массу.щас он выступает явно ниже своих способностей.даже если принять за истину что он медленей Алонсо , меня никто не убедит , что на 0.7 секунды с круга.а зная Массу именно как хорошего квалифаера такие отставания никак не вписываются в стройную теорию "медленного" Массы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 15.07.2010 15:52 глумиться не нужно.главное что у массафилов понимание ситуации появилось.и это еще при том что спецефичность стилей Алосно и Массы не так ярко выражена , как в случаее с Кими.очень не понятно почему не удается подогнать болид под Массу.щас он выступает явно ниже своих способностей.даже если принять за истину что он медленей Алонсо , меня никто не убедит , что на 0.7 секунды с круга.а зная Массу именно как хорошего квалифаера такие отставания никак не вписываются в стройную теорию "медленного" Массы.Вот прямо в точку :) Есть соображения на сей счет!Все течет с далекой Австралии, когда абсолютно подходящий Массе болид, вдруг начинает скользить под ним!Это были первые обновления Ф10!Однако Ф10 под Фернандо достаточно хорошо держит трассу и он выигрывает те самые 0,6 у Массы в квале, кто бы что не говорил, но Массу задвинули, как он прекрасно выступал в квалификациях раньше и как сейчас в сравнение не идет!Степан поставил на Алонсо и болид развивается под Алонсо вот отсюда все проблемы Фелипе! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 15.07.2010 15:54 пытаемся обсуждать,но пока все в ожидании итогов беседы под чай "Масса обсудит с Алонсо инцидент в Сильверстоуне " ))я не думаю что итог этой беседы будет что-то значить :) после Китая Фил что-то подобное говорил - и это ничего не решило...сойдутся на гоночном инциденте) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 15.07.2010 16:02 вот так вот бывает,когда всё получается наоборот-в Мерседес всё подгоняют болид под "МШ",в Феррари под "хранителя семейных ценностей",в Быках под "бэйби Шуми" :Dдык с РБ ясно . там у пилотов и разница в весе и росте, возможно, повторяю возможно подогнать под обоих сложно(хотя вроде у обоих со скоростью порядок).а тут просто сказка - ростом похожи , весом тоже , даже стили пилотирования близки , ан нет - не едет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 15.07.2010 16:04 Что с Массой случилось? Когда он в очки начнет попадать? Вопрос не риторический. В каком ГП, кроме Бразилии, Масса сможет опередить Алонсо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASOT Опубликовано 15.07.2010 16:16 Однако Ф10 под Фернандо достаточно хорошо держит трассу и он выигрывает те самые 0,6 у Массы в квале, кто бы что не говорил, но Массу задвинули, как он прекрасно выступал в квалификациях раньше и как сейчас в сравнение не идет!Степан поставил на Алонсо и болид развивается под Алонсо вот отсюда все проблемы Фелипе!На квале я бы не сказал что хорошо держит трассу ибо даже в квалах часто смазываются круги и даже разбиваются болиды-не от хорошей жизни такой"банкет"!Если Степан так чётко поставил на Алонсо,то зачем было продлевать Фелипе?Ведь можно было возродить победный тандем с Физико :D ну или на крайняк взять Росси для маркетинга)))а тут просто сказка - ростом похожи , весом тоже , даже стили пилотирования близки , ан нет - не едет.у Массы что то вроде "комплекса" Хайдфельда последних сезонов-в гонке едем,а в квале уступаем!Хотя конечно квалы у Массы получше получаются чем у Ника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 15.07.2010 17:00 Вот прямо в точку :) Есть соображения на сей счет!Все течет с далекой Австралии, когда абсолютно подходящий Массе болид, вдруг начинает скользить под ним!Это были первые обновления Ф10!Однако Ф10 под Фернандо достаточно хорошо держит трассу и он выигрывает те самые 0,6 у Массы в квале, кто бы что не говорил, но Массу задвинули, как он прекрасно выступал в квалификациях раньше и как сейчас в сравнение не идет!Степан поставил на Алонсо и болид развивается под Алонсо вот отсюда все проблемы Фелипе!да просто в Австралии впервые появился Софт (резина). На тестах был СС, в Бахрейне был СС, привезли более жесткий тип и выяснилось, что у Массы с ним проблемы (на БК) на F10. А решать их должен сам Масса вместе с Смедли.0.7 Масса проиграл в Сильвере, потому-что ездил на изношенных комплектах, ты это знаешь. Или опять Доменикалли виноват, что Масса все комплекты С истер раньше времени? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 15.07.2010 17:10 я не думаю что итог этой беседы будет что-то значить :) после Китая Фил что-то подобное говорил - и это ничего не решило...сойдутся на гоночном инциденте)да это и был гоночный инцидент. Надеюсь все уже поняли, что у Фила произошла разбортовка колеса, а не прокол (как у Фетла, которому действительно Хэм проколол колесо антикрылом). А разбортовка от удара, очень жесткого удара задними колесами напарников. На онборде Шумахера очень хорошо видно - машина Массы аж подпрыгнула справа, и вырвался сизый дымок.А поговорить им действительно надо - Массе пора свою разрушительную энергию направить не на Алонсо, а на соперников Скудерии ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 15.07.2010 17:11 Массе пора перестать фигней страдать, квалифицироваться впереди , Алонсо, и уже в конце концов приехать на подиум, можно в Германии ... на 3 место :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 15.07.2010 17:15 да просто в Австралии впервые появился Софт (резина). На тестах был СС, в Бахрейне был СС, привезли более жесткий тип и выяснилось, что у Массы с ним проблемы (на БК) на F10. А решать их должен сам Масса вместе с Смедли.0.7 Масса проиграл в Сильвере, потому-что ездил на изношенных комплектах, ты это знаешь. Или опять Доменикалли виноват, что Масса все комплекты С истер раньше времени?ох ... Австралия - 0.7Испания -0.6Сильвер -0.7в Монако тоже возможно было 0.4-0.6 если бы Алонсо не решил проверить надежность барьера.это уже Диагноз.не забывай что Масса хороший квалифаер.а что насчет того что проблемы должен решать он и Смедли , так что же не решают ? что то ни в 2006 , ни 2007 ни тем более в 2008 проблем с шинами у Массы не было , а тут на те у напарника нет , а у него есть и не решаются никак. что резко работать разучились ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 15.07.2010 17:25 ох ... Австралия - 0.7Испания -0.6Сильвер -0.7ну и? Все эти трассы на Софте квалились. А на СС Масса гораздо ближе, 0.2-0.3В Монако 0.4-0.6 не думаю, 0.2 в лучшем случае было бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 15.07.2010 17:33 ну и? Все эти трассы на Софте квалились. А на СС Масса гораздо ближе, 0.2-0.3В Монако 0.4-0.6 не думаю, 0.2 в лучшем случае было бы.ты остальные вопросы не заметил ? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 15.07.2010 17:56 а что насчет того что проблемы должен решать он и Смедли , так что же не решают ? что то ни в 2006 , ни 2007 ни тем более в 2008 проблем с шинами у Массы не было , а тут на те у напарника нет , а у него есть и не решаются никак. что резко работать разучились ?Просто машина Феррари очень бережено относится к шинам, настолько бережно, что бережней некуда. Ну и у Алонсо более агрессивный стиль, чем у Фелипе, потому у него проблем нет. Кими бы на этой машине вообще конец пришел бы, у него куда более мягкий стиль.Просто не верю я, что Феррари специально сливают Фелипе. Если бы они сливали Фелипе, то все было-бы немного по-другому с самого начала года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
14Alonso Опубликовано 15.07.2010 18:21 Глядя на "мастерство" показываемое Алонсо в Феррах, начинаешь понимать, это какой же самовозище было Рено в 2005-2006 гг., если такой гонщик стал чемпиономВообще-то, оба раза на машинах, которые конкурентам уступали ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 15.07.2010 18:21 Просто машина Феррари очень бережено относится к шинам, настолько бережно, что бережней некуда. Ну и у Алонсо более агрессивный стиль, чем у Фелипе, потому у него проблем нет. Кими бы на этой машине вообще конец пришел бы, у него куда более мягкий стиль.Просто не верю я, что Феррари специально сливают Фелипе. Если бы они сливали Фелипе, то все было-бы немного по-другому с самого начала года.спецом сливают и не уделяют должного внимания - разные вещи , однако с практически одинаковым результатом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 15.07.2010 18:42 Вообще-то, оба раза на машинах, которые конкурентам уступали ;)особенно в первых четырех гонках сезона 2005 ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 15.07.2010 19:23 И что? Контакт был в этом эпизоде.И что? Так как в этом эпизоде Фелипе был позади, как он в нем мог проколоть свое заднее колесо? И тем более потом на таких лохмотьях вместо колеса опередить Ала? Следовательно, контакт с проколом был позже,когда Ал пытался контратаковать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kalash Опубликовано 15.07.2010 19:35 глумиться не нужно.главное что у массафилов понимание ситуации появилось.и это еще при том что спецефичность стилей Алосно и Массы не так ярко выражена , как в случаее с Кими.очень не понятно почему не удается подогнать болид под Массу.щас он выступает явно ниже своих способностей.даже если принять за истину что он медленей Алонсо , меня никто не убедит , что на 0.7 секунды с круга.а зная Массу именно как хорошего квалифаера такие отставания никак не вписываются в стройную теорию "медленного" Массы.Ну я бы не сказал, что Масса очень классный "квалифаер", точнее даже не так, он классный квалифаер на загруженной топливом машине, а вот гоночный темп, при прочих равных условиях если и не лучший в пелотоне, то один из лучших. Хотя тот же, если мне не изменяет память, П. Заубер заявлял, что по части квалификационного круга Масса сильнее Райкконена. Это было после тестов на Заубере, когда бразилец долгое время не мог приспособиться к тормозам болида Ф-1. И еще один момент, немаловажный, а скорее всего, более определяющий, это шины. Это уже ни для кого не секрет, тем более Масса и сам уже об этом сообщил, что основная загвоздка в них. Думаю, тут дело ни только в жесткость компаунда, но узкость передних шин играют роль. Хотя на комплекте СС, Масса выглядит достаточно конкурентоспособно. Что же касается паритета в Ферррари. Даже если и предположить что у Алонсо и были преференции в Феррари, в плане обновок, то это должно в скором времени закончиться, или уже закончилось, благодаря самому же Алонсо. То как он безалаберно и безответственно проводит некоторые гран-при, а попросту говоря, косячит, заставит даже самых закоренелых его выдвиженцев, пересмотреть свои паритеты. Поэтому уверен, что количество косяков, которых уже было достаточно, за всего то десять этапов, говорит о том, что нет психологической уверенести как это было в Рено, где с трудом пальцев одной руки хватило бы пересчитать ляпы самого пилота за несколько сезонов,а следовательно нет первого статуса в команде Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 15.07.2010 19:41 Я вот понимаю говорить о том, что Масса ни то что по дождю - посуху даже не может по Сильверстоуну нормально ехать... - это да.Нормально он ехал. Год назад с 11 стартового на 4 место на финише приехал (только не надо про то, что такое происходит в каждой гонке с любым пилотом квалифицировавшемся на 11 месте :lol: ). В этом году отлично стартовал и до SC ехал быстрее Себа. Да, чуть не забыл - не тупанул на ровном месте, как некоторые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 15.07.2010 20:17 И что? Так как в этом эпизоде Фелипе был позади, как он в нем мог проколоть свое заднее колесо? И тем более потом на таких лохмотьях вместо колеса опередить Ала? Следовательно, контакт с проколом был позже,когда Ал пытался контратаковать.Элементарно. Я не поленился, изобразил красиво:а почему покрышка разорвалась не сразу, так это очевидно - медленный прокол. Колесо не сразу потеряло прочность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 15.07.2010 20:22 не знал что резина о резину проколоться может...а напрячься? :) Я понимаю, жара, но все-таки.об гайку может. или об любую из аэродинамических конструкций или каких еще. Это дело случая. нет, если конечно вы настаиваете, что позже был еще один контакт между Алонсо и Массой - ссылку в студию.. а лучше видео. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 15.07.2010 20:39 не знал что резина о резину проколоться может... Ну так расширяй кругозор. Резина в гонках может не только проколоться. При таких столкновениях колесами может проплешина появиться или разбортоваться вообще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 15.07.2010 20:47 я так отвечу обоим сразу, чтобы не цитировать...О какие элементы аэродинамики должна проколоться шина если колеса - это крайние габариты болида? назови мне элемент аэродинамики, либо любой другой элемент болида, выходящий по ширине за колеса - получишь пирожок. Про проплешину и разбортировку... хочу видеть хоть один пруфлинк на разбортированые колеса после контакта "покрышка-покрышка". я понимаю что теоретически может и инопланетяне пробили Массе покрышку, но все-же - хотелось бы увидеть доказательство. А про проплешину ;) как же так получается - проплешина - это максимум медленный прокол, а Массу стали все сразу обьезжать как будто он с феррари на запор пересел. ВАУ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 15.07.2010 20:55 Kriug, пойдем от обратного: а есть хоть какие-то доказательства, что между Массой и Алонсо был еще один контакт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 15.07.2010 21:18 Kriug, пойдем от обратного: а есть хоть какие-то доказательства, что между Массой и Алонсо был еще один контакт?я где-то вообще отписывал, что речь идет о каком-то конкретном контакте? мне просто кажется странным что колесо прокалывается при контакте о другое колесо, вот я и поставил данное утверждение под сомнение ( по твоей схеме так выходит ;) ). в споре кто виноват Алонсо-Масса я никого не поддерживаю - ибо сам старт хоть и видел в повторе, но их двоих никто нормально не снимал :( если есть видео - кидайте линку, посмотрю с удовольствием. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах