Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Что же он дал своему основному сопернику дать себе испортить ЛК? А в 08 ему наверное тоже лучший круг испортили? Слил полсекунды Массе. А вгонке проиграл Алонсо, который стартовал 6-м и техника у него была явно ниже уровня феррари тогда.

отыграть 17 очков у лидера маков (85% возможных в 2-х гонках), которые имели 1-ю по силе машину в Китае и 2-ю по силе в Бра я называю "чемпионство упало с неба". Титул дается не за вторую половину сезона, не за 6 побед и не за подиумы. Он дается за очки, и за 2 гонки до конца ЧМ-2007 ситуация Кими была безнадежная. Только МЕГАлузерство тогдашнего 1-го номерка маков позволило стать Кими ЧМ.

когда Кими ругают, им нравится, не беспокойся :P

победителей не судят.

и случайно титулы чемпиона мира не получают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разумеется не боролись, но при этом массофмлы уверены, что их кумир несомненно одолел бы напарника в этой борьбе, случись она на трассе...)))

да речь о том, что Масса уступил свое первое место без борьбы - рад, что ты это признал. То есть - подарил победу в гонке Кими. И помог ему победить в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т. е. ты предлагаешь уже сейчас перейти на КТ, где Массе отводиться роль вторикеллы?

Да, прям сейчас, начиная с Валенсии и до конца ЧМ. А в 11-м соперничество начнется вновь.

Феррари слишком слаба, чтобы играть в равноправие до 13-й гонки, как это было в 08. Надо ставить на более сильного и удачливого раньше (в этом конкретно сезоне).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я уже ответил выше, повторяться не буду.

скажу лишь, что спор о БК не принципиален по сути - после слов Кими "мы не боролись с Фелипе" какие либо разговоры о помощи Массы должны отпасть сами собой. перечитай на прошлой странице (или позапрошлой), я там ситуацию после Бразилии цитатами описал (и сравнил с любимыми Вами Малайзией и Францией). Доказательства не лицо

А было с кем?

Боролся он с Маками: Алом и Хемом. Кстати, Ал так и не смог .при том невезении Хэма взять чемп, а шансы были поболее ;)

З.Ы. Ах да, совсем забыл. Масса еще ночью и коробку Хэму повредил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, прям сейчас, начиная с Валенсии и до конца ЧМ. А в 11-м соперничество начнется вновь.

Феррари слишком слаба, чтобы играть в равноправие до 13-й гонки, как это было в 08. Надо ставить на более сильного и удачливого раньше (в этом конкретно сезоне).

да не переживай ты так, поставят они на Федю, возможно уже после Валенсии. и неуместно равнять сезоны 08 и этот. Тогда у красных была по сути лучшая машина, но титул они проиграли ибо поставили не на того, тупо забив на Кими :) А в этом году они дай бог с 3-й машиной по силе, так что КК невозможен, а в личке только Алик по ситуации может побороться за лучшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motorsport Aktuell: Масса согласился на роль второго пилота

В новом двухлетнем контракте Фелипе Массы с "Феррари" существует пункт, согласно которому бразилец согласен исполнять роль второго пилота, сообщает журнал Motorsport Aktuell в своём свежем номере. Однако официальной эту информацию назвать никак нельзя — сам Масса, когда его попросили прокомментировать такие слухи, назвал их ахинеей. Фернандо Алонсо со своей стороны отказался от комментариев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вокруг все твердят, титул 2007 несправедливый, титул XXXX несправедливый. А какой тогда справедливый - надо бы найти:

2007 - несправедливый, Кими конкретно повезло, а у других топливо не той системы

2006 - несправедливый, Фернандо конкретно повезло

2005 - несправедливый, из-за Бриджей ликвидировали соперника

2004 - несправедливый, читерская самовозка

2003 - несправедливый, трактористы в Нюрбургринге

2002 - несправедливый, за Австрию нужно было дисквалифицировать

2001 - несправедливый, Шумахеров было двое, так нечестно

2000 - несправедливый, Джордан бы всех порвал бы а ему ездить не дали

1999 - несправедливый, основного претендента не было, а так бы это был бы его титул

1998 - несправедливый, Кулхард бодается!

1997 - несправедливый, Вильнёв нагло выбил Шумахера

1996 - несправедливый, у Вильямса конкурентов не было

1995 - несправедливый, Хилла морально подломил прошлый год

1994 - несправедливый, Шумахер нагло выбил Хилла

1993 - несправедливый, в наше время хрен так вернешься.

1992 - несправедливый, усатым вообще не положено!

1991 - несправедливый, уже не помню почему но чую просто

1990 и 1989 вообще образец несправедливости!

1988 - выиграл не тот у кого больше очков, какая наглость!

......

1976 - и говорить нечего

......

1950 - как сейчас помню, мухлёж на мухляже.

Предлагаю отобрать все титулы у всех гонщиков и раздать их бедным. Дети опять же голодают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, прям сейчас, начиная с Валенсии и до конца ЧМ. А в 11-м соперничество начнется вновь.

Феррари слишком слаба, чтобы играть в равноправие до 13-й гонки, как это было в 08. Надо ставить на более сильного и удачливого раньше (в этом конкретно сезоне).

Не сомневаюсь, что руководство СФМ думает так же. Вот только как считает сам Масса (чо там у него в контракте написано)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Motorsport Aktuell: Масса согласился на роль второго пилота

Ну и правильно, а зачем его еще держать)

Ему вообще крупно повезло в Венгрии 2009, пожалели бедняжку, оставили. Пусть хоть какую то пользу принесет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я уже ответил выше, повторяться не буду.

скажу лишь, что спор о БК не принципиален по сути - после слов Кими "мы не боролись с Фелипе" какие либо разговоры о помощи Массы должны отпасть сами собой. перечитай на прошлой странице (или позапрошлой), я там ситуацию после Бразилии цитатами описал (и сравнил с любимыми Вами Малайзией и Францией). Доказательства не лицо

Оговорка по Фрейду?..)) А я повторюсь - принципиален гоночный темп, который в большинстве случаев был выше у Райкконена, в том числе и в Бразилии, где мог быть ещё выше, согласно приведённым тобой "признаниям" Кими. Но почему-то болельщики Массы всё время твердят о "подарке".

Конечно Масса отлично стартовал, за что и получил благодарность во всевозможных формах, в том числе и "очередь" на следующий год. Но говорить, что он пропустил напарника - несерьёзно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А было с кем?

Боролся он с Маками: Алом и Хемом. Кстати, Ал так и не смог .при том невезении Хэма взять чемп, а шансы были поболее ;)

З.Ы. Ах да, совсем забыл. Масса еще ночью и коробку Хэму повредил.

Вы мне бочку пива должны поставить, за то, что я вам переписываю по сто раз одни и те же вещи, вместо того, чтобы вы сразу мой пост нашли, прочитали, и зря неаргументированными выпадами не отвечали

"Вопрос: И конечно, это позволило вам оставаться на трассе дольше, в то время как Фелипе поехал на свой второй пит-стоп.

Кими Райкконен: Да, конечно. Это был ключевой момент, но как я уже сказал, мы запланировали это. Мы знали, что должны работать как команда. Мы ясно понимали цель, и на самом деле не соперничали друг с другом. Большое спасибо команде, большое спасибо Фелипе. Мы этого хотели и мы этого добились."

речь идет о конкретном соперничестве к конкретной фазе гонки. Почему Райкконен это признал (достаточно легко) а для вас это - прямо стыд и срам такой, что вы в упор фактов видеть не хотите? Я ведь не обвиняю Кими в том, что ему чемпионство упало (в отличие от некоторых), но Масса ему ОЧЕНЬ помог в последней гонке, за что Кими ему сказал спасибо. А вы (кимофилы) сказали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и правильно, а зачем его еще держать)

Ему вообще крупно повезло в Венгрии 2009, пожалели бедняжку, оставили. Пусть хоть какую то пользу принесет.

не, в Венгрии ему крупно не повезло.

Но факт, пожалели,по-человечески и по-семейному правильное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы мне бочку пива должны поставить, за то, что я вам переписываю по сто раз одни и те же вещи, вместо того, чтобы вы сразу мой пост нашли, прочитали, и зря неаргументированными выпадами не отвечали

"Вопрос: И конечно, это позволило вам оставаться на трассе дольше, в то время как Фелипе поехал на свой второй пит-стоп.

Кими Райкконен: Да, конечно. Это был ключевой момент, но как я уже сказал, мы запланировали это. Мы знали, что должны работать как команда. Мы ясно понимали цель, и на самом деле не соперничали друг с другом. Большое спасибо команде, большое спасибо Фелипе. Мы этого хотели и мы этого добились."

речь идет о конкретном соперничестве к конкретной фазе гонки. Почему Райкконен это признал (достаточно легко) а для вас это - прямо стыд и срам такой, что вы в упор фактов видеть не хотите? Я ведь не обвиняю Кими в том, что ему чемпионство упало (в отличие от некоторых), но Масса ему ОЧЕНЬ помог в последней гонке, за что Кими ему сказал спасибо. А вы (кимофилы) сказали?

За что? :huh:

За то, что шпарил как облупленный, что бы не дать Кими выйти после пита первым? ;)

"МЫ запланировали" - означает, что они (Ким и его инжерен, команда) зпаланировали пересидку соперника (Массы) на пите, так как боевой обгон:

1. Это лишний риск (примеры, я думаю, приводить не стОит)

2. Что бы не особо разочаровывать напарника боевым обгоном на "родной" трассе.

Или масса хотел повтор Австрии 2002, но не вышло. Типа с барского плеча. Да и Кими не добивает человека ,если он очень расстроен. Подиум 2007 в Бразилии глянь.

И еще одно, когда Кими говорит "мы", это имеется ввиду команда (его механики. инженер, и.т.д.)

Даже в СПА 2009, Кими на прессухе говорил "мы"! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оговорка по Фрейду?..)) А я повторюсь - принципиален гоночный темп, который в большинстве случаев был выше у Райкконена, в том числе и в Бразилии, где мог быть ещё выше, согласно приведённым тобой "признаниям" Кими. Но почему-то болельщики Массы всё время твердят о "подарке".

Конечно Масса отлично стартовал, за что и получил благодарность во всевозможных формах, в том числе и "очередь" на следующий год. Но говорить, что он пропустил напарника - несерьёзно.

несерьезно - это говорить что Кими его в борьбе обогнал, когда Кими говорит что там борьбой и не пахло (причем заранее не пахло). И про возможности прибавить Кими отвечает на вопрос о Феррари, а не о себе о своем болиде Феррари. Как пример

"Фернандо Алонсо: я постарался на старте, вышел на третье место, но поддерживать темп Ferrari оказалось невозможно. Оставалось только ждать, вдруг с ними что-нибудь случится."

замечаешь, речь не о темпе Кими, а о темпе Феррари. Фраза Кими

"Наши машины были очень быстры, мы даже немного сбросили темп, чтобы поберечь шины."

тоже используется магическое МЫ, но что это - ВАУ, речь и о Массе тоже.

Ссылаясь на отсутствие борьбы ты, видно, имеешь ввиду это

"Кими Райкконен: Да, я очень хорошо стартовал. Мы с Фелипе ехали рядом, в тот момент мы не боролись друг с другом, нужно было опередить Хэмилтона. "

А я тебе дал цитату конкретной ситуации во время второго пита.

Да, и кстати, о той самой ошибки Массы, спровоцированой его "работой на пределе", о котором ты говоришь, и о его несостоянии поддерживать темп Райкконена

"Вопрос: Думаю, сердца ваших соотечественников замерли на 44-м круге, когда вашу машину занесло.

Фелипе Масса: Думаю, на трассу попало масло. Я не ошибся с торможением, просто внезапно потерял сцепление. К счастью это не повлияло на исход чемпионата."

Что еще вашему сердцу надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Motorsport Aktuell: Масса согласился на роль второго пилота

Сейчас на эту тему спекуляций будет вагон, ибо очевидно, что по скорости и по результату Масса уступает Алонсо, но кто знает, что будет в следующем году, или в концовке этого, может ситуация будет обратной!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наро-од! Вы темой не ошиблись? Кими и Алонсо обсуждают в совсем другом месте. <_< :D

мы обсуждаем борьбу Кими-Масса и нежелание признавать что Масса - добрый парень некоторыми людьми.

Все о главном герое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас на эту тему спекуляций будет вагон, ибо очевидно, что по скорости и по результату Масса уступает Алонсо, но кто знает, что будет в следующем году, или в концовке этого, может ситуация будет обратной!

вплоть до объявления контракта всякие "суперинформативные" источники утверждали, что Массу вот-вот заменит Кубица/Уэббер/Феттель/Росси и т.д., и т.п. , а оказалось все это пшиком, причем есть ощущение, что контракт с Фелипе подписали уже давно B)

так что этот "вброс" не стоит внимания :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За что? :huh:

За то, что шпарил как облупленный, что бы не дать Кими выйти после пита первым? ;)

"МЫ запланировали" - означает, что они (Ким и его инжерен, команда) зпаланировали пересидку соперника (Массы) на пите, так как боевой обгон:

1. Это лишний риск (примеры, я думаю, приводить не стОит)

2. Что бы не особо разочаровывать напарника боевым обгоном на "родной" трассе.

Или масса хотел повтор Австрии 2002, но не вышло. Типа с барского плеча. Да и Кими не добивает человека ,если он очень расстроен. Подиум 2007 в Бразилии глянь.

И еще одно, когда Кими говорит "мы", это имеется ввиду команда (его механики. инженер, и.т.д.)

Даже в СПА 2009, Кими на прессухе говорил "мы"! ;)

про "мы" я уже ответил. читай выше. в той самой фразе, про которую ты говоришь что там что-то запланировал Кими со своими инжинерами он 3 раза говорит слово "мы", и в полседний раз уточняет, кто это "мы" - "мы не соперничали друг с другом" ;) хватит выдумывать

и про боевой обгон... лол, человек черным по белому ответил что соперничества на трассе не было, а вы здесь о боевых обгонах мечтаете.

получается примерно так. я вам цитаты главных действующих лиц, вы мне догадки свои собственные. Классный спор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас на эту тему спекуляций будет вагон, ибо очевидно, что по скорости и по результату Масса уступает Алонсо, но кто знает, что будет в следующем году, или в концовке этого, может ситуация будет обратной!

Если учесть, что главный спонсор Феррари (в.т.ч. Массы) Сантандер, а кто по версии Боттина является лучшим пилотом - сами знаете, то Алонсо НИКОГДА не будет вторикеллить по контракту, что бы там не случилось. И вообще "лучший пилот" никогда не может проигрывать напарнику.

Новый контракт Массе предлагало Феррари и Сантандер (как раньше под контрактами была подпись из "Мальборо" и оплачивались они соответственно спонсорами).

Так вот, внимание вопрос, мог ли Сантандер с подачи "лучшего гонщика" (которому очень нравится быть лидером и иметь вторикеллу) предложить Массе такой контракт, зная, что уходить т Массе по сути некуда... ни в Заубере ни в АРТ ему таких денег никто не дал бы (подождали продления Уэббера и подписали от безысходности), как и возможности бороться за подиумы (возможно даже победы подбирать, при регулярных фэйлах напарника)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Вопрос: Думаю, сердца ваших соотечественников замерли на 44-м круге, когда вашу машину занесло.

Фелипе Масса: Думаю, на трассу попало масло. Я не ошибся с торможением, просто внезапно потерял сцепление. К счастью это не повлияло на исход чемпионата."

Что еще вашему сердцу надо?

Я бы мог ответить тебе по каждому пункту, но отправлю только к комментариям Массы после Сепанга 08 - даже после того, как команда подтвердила, что с машиной всё было в порядке, Масса продолжал рассказывать о каких-то неполадках, отправивших его в гравий, когда он тщетно пытался удержаться в темпе напарника. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про "мы" я уже ответил. читай выше. в той самой фразе, про которую ты говоришь что там что-то запланировал Кими со своими инжинерами он 3 раза говорит слово "мы", и в полседний раз уточняет, кто это "мы" - "мы не соперничали друг с другом" ;) хватит выдумывать

и про боевой обгон... лол, человек черным по белому ответил что соперничества на трассе не было, а вы здесь о боевых обгонах мечтаете.

получается примерно так. я вам цитаты главных действующих лиц, вы мне догадки свои собственные. Классный спор!

Лол ... это ты тут разводишь.

Вот имеено, на трассе соперничества не было, потому как все решалось стратегией.

И цытаты эти все наизусть знают. Еще раз, ты когда-нибудь слышал от Кими что-то не политкорркетное в адресс команды или напарников?

Мы на трассе не боролись, потому как на трассе они и не боролись собственно. Все было технично выполненно СТРА-ТЕ-ГИ-ЧЕСКИЙ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вплоть до объявления контракта всякие "суперинформативные" источники утверждали, что Массу вот-вот заменит Кубица/Уэббер/Феттель/Росси и т.д., и т.п. , а оказалось все это пшиком, причем есть ощущение, что контракт с Фелипе подписали уже давно B)

так что этот "вброс" не стоит внимания :rolleyes:

Ред Булл испортил журналистам всю малину, очень рано объявив о контракте с Марком, после чего Феррам уже было незачем тянуть интригу и они объявили о контракте с Массой

теперь журналисты вынуждены высасывать интриги из пальца и рассказывать о пунктах контрактов :D

кстати, тот же самый Моторспорт Актуелль писал осенью 2007-го, что в трехлетнем пилоте Массы на 2008-2010 есть пункт о том, что Масса будет вторым пилотом при Кими ;)

кто был вторым пилотом, мы видели в 2008-2009, а в 2010-м Кими и вообще уж нет в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не сомневаюсь, что руководство СФМ думает так же. Вот только как считает сам Масса (чо там у него в контракте написано)?

со вторыми пилотами все непросто.

Во-первых, надо иметь определенный психологический тип. Безжалостные эгоисты типа Шумахера или Алонсо на такое просто не способны. Они потеряют мотивацию, если им надо будет работать на другого, а не на себя. Масса имхо имеет подходящий для второго пилота характер - он способен работать на другого с самоотдачей, т.к. этим он помогает команде и эта мысль не позволит ему "заснуть".

Во-вторых, самый хороший второй пилот - это пилот, который сам признает, поймет лидерство другого. Классический пример Сенна-Бергер. Бергер тоже поначалу пытался всеми силами победить Сенну. Но у него ничего не выходило, он старался из-за всех сил, но все равно каждый раз проигрывал квалификацию. Бергер мрачнел с каждой гонкой, престал шутить и улыбаться. И однажды к нему подошел Берни, и сказал - "Ну что ты мучаешься? Айртон лучше тебя, ты ничего с этим не сделаешь. И Прост тоже лучше. Постарайся стать самым сильным после них гонщиком в пелетоне". И после этого Бергер вышел их депрессии и более того, стал лучшим другом Сенны. Способен ли Масса признать лидерство Ала и стать его другом и помошником в сокрушении черных ;) сил? Не факт.

Ну и в третьих, второй пилот топ-команды должен быть стабилен и быстр (с этим у Массы все в порядке).

Идеальный второй пилот - Баррикелло.

Плохой второй пилот - Ковалайнен в маках 08-09.

А контракт имхо не так уж важен, у каждого гонщика в контракте есть пунтк, что он обязан выполнять приказы команды на гоночной трассе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если учесть, что главный спонсор Феррари (в.т.ч. Массы) Сантандер, а кто по версии Боттина является лучшим пилотом - сами знаете, то Алонсо НИКОГДА не будет вторикеллить по контракту, что бы там не случилось. И вообще "лучший пилот" никогда не может проигрывать напарнику.

Новый контракт Массе предлагало Феррари и Сантандер (как раньше под контрактами была подпись из "Мальборо" и оплачивались они соответственно спонсорами).

Так вот, внимание вопрос, мог ли Сантандер с подачи "лучшего гонщика" (которому очень нравится быть лидером и иметь вторикеллу) предложить Массе такой контракт, зная, что уходить т Массе по сути некуда... ни в Заубере ни в АРТ ему таких денег никто не дал бы (подождали продления Уэббера и подписали от безысходности), как и возможности бороться за подиумы (возможно даже победы подбирать, при регулярных фэйлах напарника)?

Ключевое выделил.

Учитывая смену спонсора и то, что Фил у жены под каблуком(а шо делать!), то на меньшую ЗП он пойти не мог.

Ала брали номером один - это ясно, как божий день. Ибо, нафига надо было выкупать контракт Кими, становиться главным спонсором, да еще и спонсировать Массу.

Хотели бы равноправия, была бы в Феррах сегодня другая пара пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лол ... это ты тут разводишь.

Вот имеено, на трассе соперничества не было, потому как все решалось стратегией.

И цытаты эти все наизусть знают. Еще раз, ты когда-нибудь слышал от Кими что-то не политкорркетное в адресс команды или напарников?

Мы на трассе не боролись, потому как на трассе они и не боролись собственно. Все было технично выполненно СТРА-ТЕ-ГИ-ЧЕСКИЙ!

ты достал, в цитате четко написано "не соперничали" и идет ссылка на второй пит стоп. Речь идет не о борьбе на трассе а о соперничестве за позицию, они вообще за место в гонке не соперничали - ни на трассе, ни за её пределами. "мы так запланировали"

"Мы знали, что должны работать как команда. Мы ясно понимали цель, и на самом деле не соперничали друг с другом. Большое спасибо команде, большое спасибо Фелипе. Мы этого хотели и мы этого добились."

да и с каких пор команда инжинеров и механиков Кими только к Бразилии понимает, что они должны работать как команда? Или все речь шла о гонщиках?

хочу цитату Кими на выделенное.

Неужели для вас победа Кими в Бра"07, подареная Фелипе, настолько болезнена, если и он признает помощь партнера, а вы все пытаетесь доказать что это и Кимыч сам Хэмильтона за одно очко лишь биться заставил, и выйграл гонку - в общем, все своими руками. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...