tornau Опубликовано 10.05.2010 15:25 это тоже ньюи ;)разве? :blink: а не маки впервые такую фишку применили?ты меня удивляешьа как же твое восхищение искусными маневрами доменикали?не переживай - искусные маневры Доменикали меня продолжают восхищать ;) но если ты был внимателен, то я восхищался и восхищаюсь (хотя, это слишком громко сказано - я, скажем так, заинтересованно слежу за его действиями) тем, как Доменикали добивается СВОИХ ЛИЧНЫХ карьерных целейпоэтому я и говорил, что буду болеть за Степашу даже тогда, когда он развалит Феррари до основания :D тем более, Степаша продолжает добиваться успехов на этом поприще ;) в смысле, успехов в деле Степашиной личной независимостииз последних его креативов порадовала реакция Степаши на советы Флава :D Стеф очень самолюбив, поэтому негативно воспринимает советы со стороны и вмешательство в его работу - он, скорее, сделает наоборот, чем последует совету Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 10.05.2010 15:30 уж если ферры, забив на чемп-09, не смогли построить конкурентоспособную машину в рамках не сильно меняющегося регламентаСообразили нормальный болид, но дальнейшая его модернизация привела к кодовому названию F10J. опа конкретная. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 10.05.2010 15:31 разве? :blink: а не маки впервые такую фишку применили?слушай, ты наверно правньюи придумал корму титаника, а маки ее дотянули до заднего крылабуду болеть за Степашу даже тогда, когда он развалит Феррари до основания :Dну за это я с тобой вместе болеть буду :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igorusha Опубликовано 10.05.2010 15:33 :lol: :lol: :lol: Ты хоть ездил на машине с автоматом?Ездил и езжу и сейчас. Газ бросаешь, и машина тормозит пока давление масла не упадёт (секунды 2-3 и плааааавно). Потом давление падает окончательно и едешь по инерции.Гы, это что-то новое. Объясни, пожалуйста, что значит полуавтоматическая коробка передач? Знаю: механическую, автоматическую (гидротрансформатор), вариатор, механическую с электронным включением(робот), а такой не знаю. Принцип работы в студию.А если серьезно, на болиде Ф1 стоит кулачковая(без синхронизаторов) механическая коробка передач с электронным последовательным включением передач. Томожение двигателем присутствует, т.к. есть жесткая связь между колесами и двигателем и все этим торможением успешно пользуются.Полуавтоматическая коробка передач является подгруппой механических, где вместо сцепления установлена гидромуфта. Принцип тот же, что и в автоматической: есть давление - есть сцепление. Нет давления - сцепления нет. Впервые была применена Крайслером исчо аж в 1930-х годах. Впоследствии гидромуфта была заменена на гидротрансформатор.Торможение двигателем в какой-то степени присутствует в любых коробках (описал выше), но перекинуть на более низкую передачу для торможения они не могут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 10.05.2010 15:36 слушай, ты наверно правньюи придумал корму титаника, а маки ее дотянули до заднего крылаНет, это РБ его дотянул до антикрыла первым, в прошлом году это было, а вод дырку внутри - это Маки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zahas Опубликовано 10.05.2010 15:39 "Бы" это следствие из фактов.В данном случае "бы" это лично твоя фантазия, как и моя приведенная в ответ. Обе абсолютно равнозначны. Однако я свою фантазию за истину не выдаю... Более того сам сказал, что это бред ;)Логично. Это был ответ на твое высказывание на счет статистики.Если ты опираешься на такую статистику, то Масса в Феррари заработал больше очков, чем Кими. По твоей логике именно так. Я лишь призываю к тому, что если и использовать статистику, то не когда выгодно ;)На автоматических и полуавтоматических коробках торможение двигателем невозможно.Точно не помню, но что-то связанное с торможением двигателем при введение ЕБУ было. Это полный бесперспективняк(проверено и не раз), потраченное в пустую время и нервы, я уже говорил об этом товарищам по партии(Odessa и Salatik). Самое простое, не реагировать и отпустить. ;)Нервы тут не при чем :) В беседах на этом форуме с такими товарищами я просто убиваю свободное время... Просто интересно поприкалываться над ихними фактами в виде "бы", тотальным познанием телеметрии и т.п. :lol: Мне, как масофилу, конечно не приятно, что он уступает какому-то рентодрайверу, но вина Массы в этом есть и его выгораживать не собираюсь. Однако сливом, как это пытаються приподнести многие, это то-же не назвать. Но выводы меньше чем через треть сезона делать глупо. Тем более, что разрыв в очках не такой уж и большой. По сути одна гонка может все поменять, а впереди их 14. P.S. Больеть за Массу не перестану ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 10.05.2010 15:40 Ну слава Богу, прозрел, стоило Мише уйти и трезво оценивать стал.кого трезво оценивать? Феррари? :blink: да я еще со времен 1996 феррафоб, каких поискать :D вернее, мне на них фиолетово было, пока Миша туда не перешела как перешел, то я ферров и Вилли просто возненавидел :D но с 1997-го Ферры превратились в Ред Барон Тим - а это уже совсем другой коленкор ;) это не команда, а конкретные люди: Шуми, Росс, Жан, Рори и те, кого они взрастилину а после исчезновения Ред Барон Тим я уже и со счета сбился, сколько раз меня Росса и другие истинные ферраристы записывали в феррофобыа уж во времена противостояния ФОТА-ФИА (то бишь, Лука-Мосли) они меня вообще занесли в расстрельные списки, т.к. я с самого начала этой эпопеи и до её конца выступал против экзерсисов Лукино не потому что фоб Феррари, а потому что с самого начала любому нормальному человеку было ясно, что Лука затеял всю эту фигню только в своих личных целях (вернее, в целях Феррари), а ФОТА это лишь ширману а если серьезно, то я никогда ни за какие команды не болел, и даже не представляю, как это можното, что я после ухода Шуми даже перестал интересоваться темой Феррари - это понятноно я ведь и в тему Мерседес даже не заглядываю :D только конкретные люди мне интересны! и исключительно только ониа всякие шильдики, названия, легенды и т.д. не вызывают у меня вообще никаких эмоций Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 10.05.2010 15:40 Нет, это РБ его дотянул до антикрыла первым, в прошлом году это было, а вод дырку внутри - это Маки.а, ну значит все верно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 10.05.2010 15:43 и вот именно поэтому любые слухи о том, что Фелипе уходит оттуда, меня с недавних пор очень радуютудивляюсь твоему лицемерию) написал такой постище, как будто только глаза открылись. На то, что Феррари работает крайне неэффективно с 2008го года под руководством Доменикали. Ну вообще-то слухи не что Фелипе уходит (это же его семья, куда он сам-то? :o ), а что на его место хотят пригласить другого пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 10.05.2010 15:43 но с 1997-го Ферры превратились в Ред Барон Тим - а это уже совсем другой коленкор ;) это не команда, а конкретные люди: Шуми, Росс, Жан, Рори и те, кого они взрастилиТе, кого они взрастили - это о ком речь? Коста, Бальдо, Доменикали, Дайер? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAlik Опубликовано 10.05.2010 15:45 Ездил и езжу и сейчас. Газ бросаешь, и машина тормозит пока давление масла не упадёт (секунды 2-3 и плааааавно). Потом давление падает окончательно и едешь по инерции.Полуавтоматическая коробка передач является подгруппой механических, где вместо сцепления установлена гидромуфта. Принцип тот же, что и в автоматической: есть давление - есть сцепление. Нет давления - сцепления нет. Впервые была применена Крайслером исчо аж в 1930-х годах. Впоследствии гидромуфта была заменена на гидротрансформатор.Торможение двигателем в какой-то степени присутствует в любых коробках (описал выше), но перекинуть на более низкую передачу для торможения они не могут.Не знаю на каких ты автоматах ездил, но если на скорости допусти 80 км отпустить газ, то машина начнет тормозить двигателем, до тех пор пока его обороты не упадут до определенной величины, затем включится более низкая передача и так далее пока машина не замедлиться совсем и потом уже включиться нетраль.Единственное отличие с механикой это то что на механике ты сможешь включить сразу более низшую передачу, а на автомате они по порядку вниз переключаться будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 10.05.2010 15:51 Ну, там даже не в Россе было дело. Там еще был Жан Тодт. Он, видимо, был специалистом по раздаче люлей, поэтому всё было ок.не смотря на присутствие Ж.Тодта в феррах с лета-1993, никаких положительных сдвигов в техническом плане особо не было, пока в 1997-м не пришел Россда и вообще от "раздачи люлей" машины быстрее, надежнее и конкурентоспособнее не становятсяа Росс в раздаче люлей тоже не промахвон если на зимних тестах работа механиков на пит-стопах Шумахера вызывала смех во всем инете, то прошло каких-то 2,5 месяца - и пит за 3,8 секунды, как с куста! :crazy: поэтому я и говорю, что развалилось всё в Феррах именно в бывшем "хозяйсте Росса", т.е. в техническом подразделениии никакие люли, никакие Луки и никакие Степаши эту техническую составляющую подтянуть не смогут без грамотных технических специалистоввзяв курс на итализацию команды, Лука растерял очень ценные кадрыда и Смедли вон совсем не итальянец и другие команды на него уже облизываются ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 10.05.2010 15:52 когда в последний раз Ферры находили какое-то самостоятельное решение, которое бы потом копировали все команды?Пожалуйста: колпаки (были скопированы почти всеми), зеркала на спойлерах (скопированы многими), маленькие крылышки около кокпита (скопированы ФорсИндией)Это то, что пришло на память. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igorusha Опубликовано 10.05.2010 15:57 Не знаю на каких ты автоматах ездил, но если на скорости допусти 80 км отпустить газ, то машина начнет тормозить двигателем, до тех пор пока его обороты не упадут до определенной величины, затем включится более низкая передача и так далее пока машина не замедлиться совсем и потом уже включиться нетраль.Единственное отличие с механикой это то что на механике ты сможешь включить сразу более низшую передачу, а на автомате они по порядку вниз переключаться будут.На нейтраль она переключится никогда, пока ты её сам не переключишь. Это не торможение двигателем, а торможение из-за сопротивления воздуха. Тормозишь ты двигателем первые 2-3 секунды, потому что падает давление масла в коробке.И пока давление не упало до низшего значения (пока двигатель запущен, какое-то давление там удерживается), коробка переходит на более низкие передачи, перекидывая на первую. Потом опять жмешь газ - и включается нужная, в зависимости от скорости.Обрати внимание: как только ты отпускаешь газ, обороты двигателя плавно падают до холостых, и дальше ты можешь ехать 60-80 км/ч, а обороты меньше тысячи.Вольво 850 97-го года.Додж Стратус 2002 г. Безусловно, если у тебя новый Бентли, то я и спорить не буду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 10.05.2010 15:58 Пожалуйста: колпаки (были скопированы почти всеми), зеркала на спойлерах (скопированы многими) маленькие крылышки около кокпита (скопированы ФорсИндией)Это то, что пришло на память.Но это 2006-й год, по-моему. Это Ред Барон Тим :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 10.05.2010 16:01 В данном случае "бы" это лично твоя фантазия, как и моя приведенная в ответ. Обе абсолютно равнозначны. Однако я свою фантазию за истину не выдаю... Более того сам сказал, что это бред ;)У меня не фантазия, а достаточно вероятный вариант развития событий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tutgut Опубликовано 10.05.2010 16:02 Очень обидно, что такой замечательный человек уходит из Ferrari. Считаю, что Масса ни в чём не виноват. В первую очередь надо убрать Доменикалли и поставить на его место толкового человека типа Тодта, тогда он и команду нормальную соберет и победы прийдут. С 2008 года всё держалось на том, что создал Тодт. Если они этого не сделают, то глядишь и Алонсо сам уйдёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 10.05.2010 16:02 поэтому я и говорю, что развалилось всё в Феррах именно в бывшем "хозяйсте Росса", т.е. в техническом подразделениии никакие люли, никакие Луки и никакие Степаши эту техническую составляющую подтянуть не смогут без грамотных технических специалистоввзяв курс на итализацию команды, Лука растерял очень ценные кадрыда и Смедли вон совсем не итальянец и другие команды на него уже облизываются ;)Просто руководитель должен разбираться в своей парафии. В идеале руководитель команды - это человек, который начинал простым инженером или механиком или гонщиком. Такой человек сможет намного лучше руководить, чем Доменикали с его экономическим образованием.А когда руководитель не понимает ничего в технической части, то ему могут любую лапшу на уши вешать, и он не заметит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zahas Опубликовано 10.05.2010 16:03 У меня не фантазия я достаточно вероятный вариант развития событий.Ок. У меня то-же. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 10.05.2010 16:07 а Росс в раздаче люлей тоже не промахвон если на зимних тестах работа механиков на пит-стопах Шумахера вызывала смех во всем инете, то прошло каких-то 2,5 месяца - и пит за 3,8 секунды, как с куста! :crazy:Только у Мерсов стабильности нет. Один пит-стоп 3.8, а на втором недокручивают гайку Росбергу. Или как в Австралии у Росберга супер быстрых пит-стоп, а у Шуми пит-стоп с проблемами. У Быков точно также нет стабильности, хотя хвастались, что меняют резину за 2.5 секунды.В тоже время у Феррари стабильно оба пит-стопа за 4.1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пин Опубликовано 10.05.2010 16:09 Полуавтоматическая коробка передач является подгруппой механических, где вместо сцепления установлена гидромуфта. Принцип тот же, что и в автоматической: есть давление - есть сцепление. Нет давления - сцепления нет. Впервые была применена Крайслером исчо аж в 1930-х годах. Впоследствии гидромуфта была заменена на гидротрансформатор.Ну ты б еще планетарную вспомнил))) Не, ну все таки, какое отношение имеют автоматы и древние полуавтоматы к современной Ф1.ПыСы А у меня БМВ 740 не сбрасывает обороты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 10.05.2010 16:10 Сообразили нормальный болид, но дальнейшая его модернизация привела к кодовому названию F10J. опа конкретная. :)да не сообразили они нормальный болидэтот болид выглядел нормально на одной единственной (нетипичной) трассе - в Валенсии, где все повороты медленные и однотипныеа на всех других тестовых трассах ферры телепались в серединено самое главное, что у остальных команд были в загашниках серьезные технические решения, а у Ферров не было ничего особенного - поэтому и копируют сейчас лихорадочно всё то, что придумали другиеи Барса очень показательна - если машина хороша на этой трассе, значит это реально хорошая машинаа у Ферров она в Барсе была совсем не хорошаПожалуйста: колпаки (были скопированы почти всеми), зеркала на спойлерах (скопированы многими) маленькие крылышки около кокпита (скопированы ФорсИндией)магадостижения и мегаразработки!!!аплодирую стоя :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 10.05.2010 16:10 Очень обидно, что такой замечательный человек уходит из Ferrari. Считаю, что Масса ни в чём не виноват. В первую очередь надо убрать Доменикалли и поставить на его место толкового человека типа Тодта, тогда он и команду нормальную соберет и победы прийдут. С 2008 года всё держалось на том, что создал Тодт. Если они этого не сделают, то глядишь и Алонсо сам уйдёт.Ну он еще никуда не уходит пока. Это просто один из возможных вариантов развития событий. Хотя я все же считаю что маловероятный. Просто часть политической игры. Как правильно подметил tornau - едва всплыла информация о переговорах Массы и Red Bull - как в красном муравейнике зашевелились и начали искать потерянную скорость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 10.05.2010 16:11 Те, кого они взрастили - это о ком речь? Коста, Бальдо, Доменикали, Дайер? :)ну, "взрастили" не в прямом смысле, конечно жевзрастили - значит: сплотили, соорганизовали, грамотно использовали способности каждого и т.д. и т.п.и достанься тому же Доменикали та же самая команда, что была в подчинении Тодта, а не беспорядочно перетасованная Лукой Ди колода, то и под руководством Доменикали команда тоже бы была конкурентоспособнано в том-то и дело, что сначала всё разрушили и беспорядочно перетасовали, при этом натравив людей друг на друга, а потом во главе этого винегрета поставили неопытного (но, как казалось тогда, послушного) Доменикалиодна радость - Доменикали оказался непослушным и ведет свою личную игру, за которой наблюдать довольно интересно ;) но играть в нее - ну его нафиг :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 10.05.2010 16:12 Но это 2006-й год, по-моему.До этого зеркала крепились к понтонам. Только с 2009 года они на спойлерах.Крылышки на кокпите появились в 2008, колпаки кажется в 2007. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах