Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

это тоже ньюи ;)

разве? :blink:

а не маки впервые такую фишку применили?

ты меня удивляешь

а как же твое восхищение искусными маневрами доменикали?

не переживай - искусные маневры Доменикали меня продолжают восхищать ;)

но если ты был внимателен, то я восхищался и восхищаюсь (хотя, это слишком громко сказано - я, скажем так, заинтересованно слежу за его действиями) тем, как Доменикали добивается СВОИХ ЛИЧНЫХ карьерных целей

поэтому я и говорил, что буду болеть за Степашу даже тогда, когда он развалит Феррари до основания :D

тем более, Степаша продолжает добиваться успехов на этом поприще ;)

в смысле, успехов в деле Степашиной личной независимости

из последних его креативов порадовала реакция Степаши на советы Флава :D

Стеф очень самолюбив, поэтому негативно воспринимает советы со стороны и вмешательство в его работу - он, скорее, сделает наоборот, чем последует совету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уж если ферры, забив на чемп-09, не смогли построить конкурентоспособную машину в рамках не сильно меняющегося регламента

Сообразили нормальный болид, но дальнейшая его модернизация привела к кодовому названию F10J. опа конкретная. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разве? :blink:

а не маки впервые такую фишку применили?

слушай, ты наверно прав

ньюи придумал корму титаника, а маки ее дотянули до заднего крыла

буду болеть за Степашу даже тогда, когда он развалит Феррари до основания :D

ну за это я с тобой вместе болеть буду :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol:

Ты хоть ездил на машине с автоматом?

Ездил и езжу и сейчас. Газ бросаешь, и машина тормозит пока давление масла не упадёт (секунды 2-3 и плааааавно). Потом давление падает окончательно и едешь по инерции.

Гы, это что-то новое. Объясни, пожалуйста, что значит полуавтоматическая коробка передач? Знаю: механическую, автоматическую (гидротрансформатор), вариатор, механическую с электронным включением(робот), а такой не знаю. Принцип работы в студию.

А если серьезно, на болиде Ф1 стоит кулачковая(без синхронизаторов) механическая коробка передач с электронным последовательным включением передач. Томожение двигателем присутствует, т.к. есть жесткая связь между колесами и двигателем и все этим торможением успешно пользуются.

Полуавтоматическая коробка передач является подгруппой механических, где вместо сцепления установлена гидромуфта. Принцип тот же, что и в автоматической: есть давление - есть сцепление. Нет давления - сцепления нет. Впервые была применена Крайслером исчо аж в 1930-х годах. Впоследствии гидромуфта была заменена на гидротрансформатор.

Торможение двигателем в какой-то степени присутствует в любых коробках (описал выше), но перекинуть на более низкую передачу для торможения они не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слушай, ты наверно прав

ньюи придумал корму титаника, а маки ее дотянули до заднего крыла

Нет, это РБ его дотянул до антикрыла первым, в прошлом году это было, а вод дырку внутри - это Маки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Бы" это следствие из фактов.

В данном случае "бы" это лично твоя фантазия, как и моя приведенная в ответ. Обе абсолютно равнозначны. Однако я свою фантазию за истину не выдаю... Более того сам сказал, что это бред ;)

Логично. Это был ответ на твое высказывание на счет статистики.

Если ты опираешься на такую статистику, то Масса в Феррари заработал больше очков, чем Кими. По твоей логике именно так. Я лишь призываю к тому, что если и использовать статистику, то не когда выгодно ;)

На автоматических и полуавтоматических коробках торможение двигателем невозможно.

Точно не помню, но что-то связанное с торможением двигателем при введение ЕБУ было.

Это полный бесперспективняк(проверено и не раз), потраченное в пустую время и нервы, я уже говорил об этом товарищам по партии(Odessa и Salatik). Самое простое, не реагировать и отпустить. ;)

Нервы тут не при чем :) В беседах на этом форуме с такими товарищами я просто убиваю свободное время... Просто интересно поприкалываться над ихними фактами в виде "бы", тотальным познанием телеметрии и т.п. :lol:

Мне, как масофилу, конечно не приятно, что он уступает какому-то рентодрайверу, но вина Массы в этом есть и его выгораживать не собираюсь. Однако сливом, как это пытаються приподнести многие, это то-же не назвать. Но выводы меньше чем через треть сезона делать глупо. Тем более, что разрыв в очках не такой уж и большой. По сути одна гонка может все поменять, а впереди их 14.

P.S. Больеть за Массу не перестану ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну слава Богу, прозрел, стоило Мише уйти и трезво оценивать стал.

кого трезво оценивать? Феррари? :blink:

да я еще со времен 1996 феррафоб, каких поискать :D

вернее, мне на них фиолетово было, пока Миша туда не перешел

а как перешел, то я ферров и Вилли просто возненавидел :D

но с 1997-го Ферры превратились в Ред Барон Тим - а это уже совсем другой коленкор ;)

это не команда, а конкретные люди: Шуми, Росс, Жан, Рори и те, кого они взрастили

ну а после исчезновения Ред Барон Тим я уже и со счета сбился, сколько раз меня Росса и другие истинные ферраристы записывали в феррофобы

а уж во времена противостояния ФОТА-ФИА (то бишь, Лука-Мосли) они меня вообще занесли в расстрельные списки, т.к. я с самого начала этой эпопеи и до её конца выступал против экзерсисов Луки

но не потому что фоб Феррари, а потому что с самого начала любому нормальному человеку было ясно, что Лука затеял всю эту фигню только в своих личных целях (вернее, в целях Феррари), а ФОТА это лишь ширма

ну а если серьезно, то я никогда ни за какие команды не болел, и даже не представляю, как это можно

то, что я после ухода Шуми даже перестал интересоваться темой Феррари - это понятно

но я ведь и в тему Мерседес даже не заглядываю :D

только конкретные люди мне интересны! и исключительно только они

а всякие шильдики, названия, легенды и т.д. не вызывают у меня вообще никаких эмоций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, это РБ его дотянул до антикрыла первым, в прошлом году это было, а вод дырку внутри - это Маки.

а, ну значит все верно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и вот именно поэтому любые слухи о том, что Фелипе уходит оттуда, меня с недавних пор очень радуют

удивляюсь твоему лицемерию) написал такой постище, как будто только глаза открылись. На то, что Феррари работает крайне неэффективно с 2008го года под руководством Доменикали.

Ну вообще-то слухи не что Фелипе уходит (это же его семья, куда он сам-то? :o ), а что на его место хотят пригласить другого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но с 1997-го Ферры превратились в Ред Барон Тим - а это уже совсем другой коленкор ;)

это не команда, а конкретные люди: Шуми, Росс, Жан, Рори и те, кого они взрастили

Те, кого они взрастили - это о ком речь? Коста, Бальдо, Доменикали, Дайер? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ездил и езжу и сейчас. Газ бросаешь, и машина тормозит пока давление масла не упадёт (секунды 2-3 и плааааавно). Потом давление падает окончательно и едешь по инерции.

Полуавтоматическая коробка передач является подгруппой механических, где вместо сцепления установлена гидромуфта. Принцип тот же, что и в автоматической: есть давление - есть сцепление. Нет давления - сцепления нет. Впервые была применена Крайслером исчо аж в 1930-х годах. Впоследствии гидромуфта была заменена на гидротрансформатор.

Торможение двигателем в какой-то степени присутствует в любых коробках (описал выше), но перекинуть на более низкую передачу для торможения они не могут.

Не знаю на каких ты автоматах ездил, но если на скорости допусти 80 км отпустить газ, то машина начнет тормозить двигателем, до тех пор пока его обороты не упадут до определенной величины, затем включится более низкая передача и так далее пока машина не замедлиться совсем и потом уже включиться нетраль.

Единственное отличие с механикой это то что на механике ты сможешь включить сразу более низшую передачу, а на автомате они по порядку вниз переключаться будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, там даже не в Россе было дело. Там еще был Жан Тодт. Он, видимо, был специалистом по раздаче люлей, поэтому всё было ок.

не смотря на присутствие Ж.Тодта в феррах с лета-1993, никаких положительных сдвигов в техническом плане особо не было, пока в 1997-м не пришел Росс

да и вообще от "раздачи люлей" машины быстрее, надежнее и конкурентоспособнее не становятся

а Росс в раздаче люлей тоже не промах

вон если на зимних тестах работа механиков на пит-стопах Шумахера вызывала смех во всем инете, то прошло каких-то 2,5 месяца - и пит за 3,8 секунды, как с куста! :crazy:

поэтому я и говорю, что развалилось всё в Феррах именно в бывшем "хозяйсте Росса", т.е. в техническом подразделении

и никакие люли, никакие Луки и никакие Степаши эту техническую составляющую подтянуть не смогут без грамотных технических специалистов

взяв курс на итализацию команды, Лука растерял очень ценные кадры

да и Смедли вон совсем не итальянец и другие команды на него уже облизываются ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда в последний раз Ферры находили какое-то самостоятельное решение, которое бы потом копировали все команды?

Пожалуйста: колпаки (были скопированы почти всеми), зеркала на спойлерах (скопированы многими), маленькие крылышки около кокпита (скопированы ФорсИндией)

Это то, что пришло на память.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю на каких ты автоматах ездил, но если на скорости допусти 80 км отпустить газ, то машина начнет тормозить двигателем, до тех пор пока его обороты не упадут до определенной величины, затем включится более низкая передача и так далее пока машина не замедлиться совсем и потом уже включиться нетраль.

Единственное отличие с механикой это то что на механике ты сможешь включить сразу более низшую передачу, а на автомате они по порядку вниз переключаться будут.

На нейтраль она переключится никогда, пока ты её сам не переключишь. Это не торможение двигателем, а торможение из-за сопротивления воздуха. Тормозишь ты двигателем первые 2-3 секунды, потому что падает давление масла в коробке.

И пока давление не упало до низшего значения (пока двигатель запущен, какое-то давление там удерживается), коробка переходит на более низкие передачи, перекидывая на первую. Потом опять жмешь газ - и включается нужная, в зависимости от скорости.

Обрати внимание: как только ты отпускаешь газ, обороты двигателя плавно падают до холостых, и дальше ты можешь ехать 60-80 км/ч, а обороты меньше тысячи.

Вольво 850 97-го года.

Додж Стратус 2002 г.

Безусловно, если у тебя новый Бентли, то я и спорить не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуйста: колпаки (были скопированы почти всеми), зеркала на спойлерах (скопированы многими) маленькие крылышки около кокпита (скопированы ФорсИндией)

Это то, что пришло на память.

Но это 2006-й год, по-моему. Это Ред Барон Тим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В данном случае "бы" это лично твоя фантазия, как и моя приведенная в ответ. Обе абсолютно равнозначны. Однако я свою фантазию за истину не выдаю... Более того сам сказал, что это бред ;)

У меня не фантазия, а достаточно вероятный вариант развития событий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень обидно, что такой замечательный человек уходит из Ferrari. Считаю, что Масса ни в чём не виноват. В первую очередь надо убрать Доменикалли и поставить на его место толкового человека типа Тодта, тогда он и команду нормальную соберет и победы прийдут. С 2008 года всё держалось на том, что создал Тодт. Если они этого не сделают, то глядишь и Алонсо сам уйдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поэтому я и говорю, что развалилось всё в Феррах именно в бывшем "хозяйсте Росса", т.е. в техническом подразделении

и никакие люли, никакие Луки и никакие Степаши эту техническую составляющую подтянуть не смогут без грамотных технических специалистов

взяв курс на итализацию команды, Лука растерял очень ценные кадры

да и Смедли вон совсем не итальянец и другие команды на него уже облизываются ;)

Просто руководитель должен разбираться в своей парафии. В идеале руководитель команды - это человек, который начинал простым инженером или механиком или гонщиком. Такой человек сможет намного лучше руководить, чем Доменикали с его экономическим образованием.

А когда руководитель не понимает ничего в технической части, то ему могут любую лапшу на уши вешать, и он не заметит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня не фантазия я достаточно вероятный вариант развития событий.

Ок. У меня то-же. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Росс в раздаче люлей тоже не промах

вон если на зимних тестах работа механиков на пит-стопах Шумахера вызывала смех во всем инете, то прошло каких-то 2,5 месяца - и пит за 3,8 секунды, как с куста! :crazy:

Только у Мерсов стабильности нет. Один пит-стоп 3.8, а на втором недокручивают гайку Росбергу.

Или как в Австралии у Росберга супер быстрых пит-стоп, а у Шуми пит-стоп с проблемами. У Быков точно также нет стабильности, хотя хвастались, что меняют резину за 2.5 секунды.

В тоже время у Феррари стабильно оба пит-стопа за 4.1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полуавтоматическая коробка передач является подгруппой механических, где вместо сцепления установлена гидромуфта. Принцип тот же, что и в автоматической: есть давление - есть сцепление. Нет давления - сцепления нет. Впервые была применена Крайслером исчо аж в 1930-х годах. Впоследствии гидромуфта была заменена на гидротрансформатор.

Ну ты б еще планетарную вспомнил)))

Не, ну все таки, какое отношение имеют автоматы и древние полуавтоматы к современной Ф1.

ПыСы А у меня БМВ 740 не сбрасывает обороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сообразили нормальный болид, но дальнейшая его модернизация привела к кодовому названию F10J. опа конкретная. :)

да не сообразили они нормальный болид

этот болид выглядел нормально на одной единственной (нетипичной) трассе - в Валенсии, где все повороты медленные и однотипные

а на всех других тестовых трассах ферры телепались в середине

но самое главное, что у остальных команд были в загашниках серьезные технические решения, а у Ферров не было ничего особенного - поэтому и копируют сейчас лихорадочно всё то, что придумали другие

и Барса очень показательна - если машина хороша на этой трассе, значит это реально хорошая машина

а у Ферров она в Барсе была совсем не хороша

Пожалуйста: колпаки (были скопированы почти всеми), зеркала на спойлерах (скопированы многими) маленькие крылышки около кокпита (скопированы ФорсИндией)

магадостижения и мегаразработки!!!

аплодирую стоя :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень обидно, что такой замечательный человек уходит из Ferrari. Считаю, что Масса ни в чём не виноват. В первую очередь надо убрать Доменикалли и поставить на его место толкового человека типа Тодта, тогда он и команду нормальную соберет и победы прийдут. С 2008 года всё держалось на том, что создал Тодт. Если они этого не сделают, то глядишь и Алонсо сам уйдёт.

Ну он еще никуда не уходит пока. Это просто один из возможных вариантов развития событий. Хотя я все же считаю что маловероятный. Просто часть политической игры. Как правильно подметил tornau - едва всплыла информация о переговорах Массы и Red Bull - как в красном муравейнике зашевелились и начали искать потерянную скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Те, кого они взрастили - это о ком речь? Коста, Бальдо, Доменикали, Дайер? :)

ну, "взрастили" не в прямом смысле, конечно же

взрастили - значит: сплотили, соорганизовали, грамотно использовали способности каждого и т.д. и т.п.

и достанься тому же Доменикали та же самая команда, что была в подчинении Тодта, а не беспорядочно перетасованная Лукой Ди колода, то и под руководством Доменикали команда тоже бы была конкурентоспособна

но в том-то и дело, что сначала всё разрушили и беспорядочно перетасовали, при этом натравив людей друг на друга, а потом во главе этого винегрета поставили неопытного (но, как казалось тогда, послушного) Доменикали

одна радость - Доменикали оказался непослушным и ведет свою личную игру, за которой наблюдать довольно интересно ;)

но играть в нее - ну его нафиг :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но это 2006-й год, по-моему.

До этого зеркала крепились к понтонам. Только с 2009 года они на спойлерах.

Крылышки на кокпите появились в 2008, колпаки кажется в 2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...