Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

А если напарник очень быстр, почему он не может обогнать на трассе? Только не надо говорить про то, что Феррари запрещает своим пилотам бороться между собой. Как показала прошедшая гонка Алу на эти запреты глубоко фиолетово.

Въезд на пит-лейн- есть трасса или нет? Где можно обгонять? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и предполагалось, Фернандо не только не порицали, но даже похвалили за сомнительные действия в отношении собственного напарника. Фелипе только остается сделать вывод и ответить в достойной манере... Вот тогда и посмотрим, соблюдается ли де факто принцип равенства в этой команде, или, в лучших традициях, некоторые "равнее" чем другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Ну вот ты и сам доказал, что обгон Алонсо совершил на трассе. Соответственно ничего подлого не произошло. Только лишь вопли фанатов Фелипе, неспособного обороняться от собственного напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По информации из команды - Масса должен был ехать на пит после Алонсо на следующем круге, но почему-то поехал раньше, поэтому в боксах не было не разбирихи с шинами, да и Степан узнал об обгоне только после просмотра повтора, получается они ждали Алонсо и не были удивлены этим. Надо Массе было не заезжать, а потом может бы и не пришлось.

Вобще-то Фелипе сказал, что его зазвала команда на пит, и он не знал, зазывала ли команда Ала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот ты и сам доказал, что обгон Алонсо совершил на трассе. Соответственно ничего подлого не произошло. Только лишь вопли фанатов Фелипе, неспособного обороняться от собственного напарника.

:angry:

Я ничего не доказывал вообще-то.

Я попросил доказать, что этот треугольник за обоими линиями все еще является трассой.

Вперед. А то опять - эээ.. мммм.. ну вот ты сам и доказал.

Нда.. :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот то что слева за левой линией этой дорожки - это все еще трасса? Или нет? Если трасса, то почему? Почему тогда для данного участка трассы (дорожки ведущей к началу пит-лейн) не соблюдается требование к разметке трассы?!

Если же слева за линией - не трасса, то это может быть только зона безопасности. Что между прочим логично даже просто из соображений безопасности. Но конечно не будем отвлекаться на здравый смысл. <_< Нас интересует только геометрия.

Линии нарисованы просто для красоты, для обазначения некоей зоны въезда на пит и никакой функциональностью не обладают. Да и срезают их все, вон на Форс Индия например

1844b6f58beb.jpg

Трассу ограничивает бордюр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобще-то Фелипе сказал, что его зазвала команда на пит, и он не знал, зазывала ли команда Ала

да это был тролль просто, с такой уверенностью утверждать, что чёрное - это белое, это верх наглости :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:angry:

Я ничего не доказывал вообще-то.

Я попросил доказать, что этот треугольник за обоими линиями все еще является трассой.

Вперед. А то опять - эээ.. мммм.. ну вот ты сам и доказал.

Нда.. :mellow:

Что, понравилось прояление чисто массафильской избирательности? :lol: Это я по вашим правилам играю :P

А вообще по хорошему подозреваю, что тот треугольник все-таки зона безопасности. Но ведь и в таком случае Алонсо ни в чём обвинить нельзя, ведь срезом считается выезд целиком четырьмя колесами за пределы трассы. А четырьмя колесами за линией он проехал 5 метров в повороте, в тот момент когда Масса, поворачивая налево не оставил ему места на трассе, т.е. вытеснил.

Трассу ограничивает бордюр

так, стоп! это все меняет. ведь согласно правилам, поребрик является частью трассы. возвращаемся на исходные позиции :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как и предполагалось, Фернандо не только не порицали, но даже похвалили за сомнительные действия в отношении собственного напарника. Фелипе только остается сделать вывод и ответить в достойной манере... Вот тогда и посмотрим, соблюдается ли де факто принцип равенства в этой команде, или, в лучших традициях, некоторые "равнее" чем другие.
Естественно, похвалили. Перед камерой. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Линии нарисованы просто для красоты

Трассу ограничивает бордюр

:lol:

Ай молодца! Вот таких бы нам судей. Хотя глядя на историю с ДД, наверно так оно и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Линии нарисованы просто для красоты, для обазначения некоей зоны въезда на пит и никакой функциональностью не обладают.

А правила созданы, чтобы их нарушать, хорошая политика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вы спорите? Я пересмотрел все питы Фелипе и его всё время тянуло в право вплоть до прогулки по клумбе Льюиса так, что Фернандо уступил место, а не Масса, дал ему так сказать проехать по любимой таектории. Это Алонсо культурный и внимательный, это он хороший, а не ложно обвинённый в этом Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще по хорошему подозреваю, что тот треугольник все-таки зона безопасности. Но ведь и в таком случае Алонсо ни в чём обвинить нельзя, ведь срезом считается выезд целиком четырьмя колесами за пределы трассы. А четырьмя колесами за линией он проехал 5 метров в повороте

Уже прогресс.

так, стоп! это все меняет. ведь согласно правилам, поребрик является частью трассы. возвращаемся на исходные позиции :lol:

Тот поребрик находится уже за пределами трассы. Линия же находится в стороне от него? В данном случае поребрик прикрывает травку от наездов. Не более. Рассуждаем чисто геометрически. Иначе бы линия уходила под него или за него.

Таким фокусом можно и поребрик в километре от Шанхая признать частью трассы. Он же поребрик.

Тут надо уяснить одно. Если бы линии не несли никакой функции то трасса (а это все еще трасса, до отсечки) вот в этом узком проезде не была бы должным образом графически ограничена, как того требует регламент. А это непорядок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут надо уяснить одно. Если бы линии не несли никакой функции то трасса (а это все еще трасса, до отсечки) вот в этом узком проезде не была бы должным образом графически ограничена, как того требует регламент. А это непорядок.

Тут надо уяснить одно, что если почти все пилоты пёрли без учёта линии, то это не было запрещено, а иначе все бы были предупреждены и мало кого бы занесло туда и в пол-колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Ай молодца! Вот таких бы нам судей. Хотя глядя на историю с ДД, наверно так оно и есть.

:D

Как же вы ловко пытаетесь правила натянуть на не натягиваемое. Что вы к этой линии привязались? Возьми для примера те же сплошные белые линии вдоль стартовой прямой - ее все кому не лень пересекают при старте (а Масса то как любит туда заезжать, да и выдавливать соперников туда тоже). Что-то я не припомню чтобы это считалось нарушением правил (по пункту пересечения линии). Вот и не расматривался этот эпизод как нарушение - гоночный инцидент - борьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В данном случае поребрик прикрывает травку от наездов.

интересное предназначение :lol:

Рассуждаем чисто геометрически. Иначе бы линия уходила под него или за него.

Есть под рукой пункты регламента, которые определяют зазор от линии до поребрика? Ведь они все за линиями находятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о чём тогда документ №10? http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/...document-10.pdf

ведь в конце сказано, что Шумахер правил не нарушил.

Реально бюрократы :D Получается ФИА не интересует безопасность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже прогресс.

Тот поребрик находится уже за пределами трассы. Линия же находится в стороне от него? В данном случае поребрик прикрывает травку от наездов. Не более. Рассуждаем чисто геометрически. Иначе бы линия уходила под него или за него.

Таким фокусом можно и поребрик в километре от Шанхая признать частью трассы. Он же поребрик.

Тут надо уяснить одно. Если бы линии не несли никакой функции то трасса (а это все еще трасса, до отсечки) вот в этом узком проезде не была бы должным образом графически ограничена, как того требует регламент. А это непорядок.

Тогда где линия отделяющая трассу оот въезда на пит-лэйн как написано в пункте d)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D

Как же вы ловко пытаетесь правила натянуть на не натягиваемое.

Ловко? Полноте, как по мне, так весьма топорно. Это как глядеть на чОрное, и уперто называть это белым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда где линия отделяющая трассу оот въезда на пит-лэйн как написано в пункте d)

Такой линии нет. Но теперь Алу пытаются пришить срез через зону безопасности. Одно непонятно, как можно срезать прямой участок трассы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут надо уяснить одно, что если почти все пилоты пёрли без учёта линии, то это не было запрещено, а иначе все бы были предупреждены и мало кого бы занесло туда и в пол-колеса.

О. Вот это по российски. Не останавливают, не наказывают - значит можно.

Давай лучше по регламенту к разметке.

Еще раз - один можешь там хоть как проезжать. На срезку и получение преимущества не тянет.

Так что два случая всего спорных - Хэм и Алонсо.

Не наказание Хэма - это не оправдание для не рассмотрения законности подобных маневров хотя бы для себя. Мне просто интересно, а как оно если применить бюрократию в полной мере. То что предупреждения не последовало - причины уже обсудили, повторять по 10 раз не надо.

Кстати ОФФ - мне непонятно, почему Хэм имея предупреждение с Малайзии, опять получил такое же, а не ужесточение. Это же рецидив? Вот хороший пример беспристрастности судей и отсутствия внешних и внутренних факторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда где линия отделяющая трассу оот въезда на пит-лэйн как написано в пункте d)

Я так понимаю эта линия после которой лимитатор включают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоело уже читать, все эти сопли про мегакрутизну Алонсо, решил оторваться от написания материала, дабы некоторые фанаты шильдиков и прочие злопыхатели прозрели. Понимаю, что это все равно, что стучаться в закрытую дверь лепестком алой розы. Но попробовать стоит, тем более что отталкиваться будем не от итоговых финишных мест полпредов Феррари, а примкнем мозгами к перипетиям самого гран-при.

Сразу затронем гоночную стратегию штаба Феррари. Забегая вперед, она не выдерживает никакой критики, по крайней мере это касается машиниста болида, с красной камерой на борту, то бишь Массы.

Чистейшая хронология событий, без всякой читабильной примеси(сейчас не до нее, время мало).

Второй пит-стоп, на слики:

5 круг Шумахер, 6 круг--Феттель, Гамильтон, Баррикелло.

Веббер, Сутиль, Масса с Алонсо на 7 круге.

В итоге, Шумахер, что ехал позади Массы оказывается на 7 позиции(был 12), Гамильтон с Феттеле(13, 14 позиции соответственно) также оказываются впереди(10,11 позция). Масса на 14-ой(был 11-м), перед ним еще и Баррикелло с Трулли. Ляп номер айнц.

К слову, по поводу прорыва Алонсо на 4-е место, самое занимательное.

Перед рестартом, Алонсо занимал 10 место. После зеленых флагов, Гамильтон выталкивает с трека Веббера..., что тот нарисовался как раз между Баррикеллой(Баррикелло вновь оказался впереди, после бронепоезда имени КВ Алонсо) и Массой. Сутиль в улитке "шань"(вроде бы так ее звать), тем же макаром, Феттеля, правда без вне трековой прогулки, в случае с Вебберром. И вот он наш герой ПРОРВАЛСЯ на 8 место. Через круг, пара Сутиль-Алонсо, обгоняют, даже не так, оба просто проезжают мимо Шумахера(подобных маневры, без временных проблем, у объезжаемого явно не катят), в первой фазе пресловутой панцирного моллюска. Вдумайтесь, Алонсо уже 7-ой. 3 круга за Сутилем, и вот он, обгон, ставший, единственным, в пресловутом прорыве испанского жеребца. Петров самоустранился, наверное скумекал, ну право, зачем мешать восхождению героя. А с Кубицей можно и в боксах разобраться. По-моему это чудо, просто головокружительный скачок совершил Алонсо. И Масса ни за что бы не повторил оного :D

Вернемся к ляпу нумбер цвай.

36--Веббер в боксах. 37 круг Шумахер за резиной, 38--Гамильтон, Феттель, Кубица, Баррикелло.

39--КВ Алонсо, Масса, Сутиль.

Итого, после посещения. Веббер, Опережает, как Массу, так и Шумахера с Сутилем, был позади всех. 7 позиция однако. Шумахер 8-ой, Масса 11-й, ликует командный мостик, мы опередили форс-индию. Только вот беда, между Шумахером и Массой еще Петров с Альгерсуари нарисовались. Отличная работа, неправда ли...

И кто-то после этих массовых злоключений, будет рассказывать, что Масса провел слабую гонку. А Алонсо совершил умопомрачительный прорыв...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ловко? Полноте, как по мне, так весьма топорно. Это как глядеть на чОрное, и уперто называть это белым.

Возможно.

Но давай без оценок оппонентов. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8e9980c08510.jpg

Чего тут додумывать? Если хочешь на пит, держись размеченных линий въезда, а если уж ты поехал левее(как Хэм), будь добр, езжай дальше по трассе. Алонсо поступил спорно, но, так как большая часть машины была в пределах разметки въезда, то нарушений нет.

Кстати, Баррика в Сингапуре 2008 за подобный манёвр, это я про заезд Хэма в начале гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...