Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

мне это определенно нравится...

"Но я должен сказать, что Фернандо - гонщик, и я должен сказать, что Масса повёл себя очень, очень хорошо."

Масса действительно повёл себя достойно...чего не скажешь о напарничке... Спасибо Стефано, мы в тебе и не сомневались.

Правильно, пусть Фил и дальше ведет себя очень-очень хорошо, а Фернандо пока будет гоняться. :D

Говорят, что "хороший парень - не профессия". Под вопрос поставлена профпригодность Массы? Закономерно! Хотя и несколько запоздало, на мой взгляд. Одно очевидно - настало время разменивать пешек.

Да оно, в принципе, и не снималась особо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Индивидуализм лезет наружу, не надолго хватило.

В этом году мы всю "семейность" Феррари будем наблюдать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это всего лишь трудности перевода...но сказал Стефано отлично...Фонц не человек...так ...гонщик не более, что с него взять...зато Масса повёл себя как Человек.

А, господин Масса, долго же вы скрывались. :D

Значит теперь новая грань таланта Фонца как командного игрока закрыта? Индивидуализм лезет наружу, не надолго хватило.

Он то командный. Но у него своя команда есть. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит теперь новая грань таланта Фонца как командного игрока закрыта? Индивидуализм лезет наружу, не надолго хватило.

А что такое "командный игрок" в автогонках? Это что футбол? Волейбол? Хоккей?

Забрала опущены, светофор погашен - все, дальше каждый сам за себя! Все эти "командные сюсюканья" актуальны между гонками, в межсезонье, когда совместными усилиями создается и настраивается машина, разрабатываются тактики и т.п. Все эти брифинги, совещания, совместные тесты....

Но во время то ГП - что? Все соперники, никаких омерзительных поддавков быть не должно. Быстрее, выше, сильнее! И хитрее тоже! И умнее! Побеждает сильнейший.

Откуда вообще взялась вся эта политкорректная чушь про "гонщиков - командных игроков"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом году мы всю "семейность" Феррари будем наблюдать :)

После бегства главного сына, это мафиозное слово"семья" как-то выпало из обращения(ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он то командный. Но у него своя команда есть. :D

Боюсь его команда из другой лиги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда вообще взялась вся эта политкорректная чушь про "гонщиков - командных игроков"?

От неуверенности болел Массы в своём пилоте. Они сами считают видимо, что если Алонсо на трассе не ограничивать "командностью", то Фелипе не в состоянии его позади себя удержать. Отсюда и вони столько от обыкновенного обгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что такое "командный игрок" в автогонках? Это что футбол? Волейбол? Хоккей?

Забрала опущены, светофор погашен - все, дальше каждый сам за себя! Все эти "командные сюсюканья" актуальны между гонками, в межсезонье, когда совместными усилиями создается и настраивается машина, разрабатываются тактики и т.п. Все эти брифинги, совещания, совместные тесты....

Но во время то ГП - что? Все соперники, никаких омерзительных поддавков быть не должно. Быстрее, выше, сильнее! И хитрее тоже! И умнее! Побеждает сильнейший.

Откуда вообще взялась вся эта политкорректная чушь про "гонщиков - командных игроков"?

С приходом Шуми в большие призы, когда все стали делиться на три группы, а именно, 1. Шуми, Алонсо, Баттон(у Росса); 2. Командные - Барикелло, Масса; 3. Некомадные - Вильнёв, Монтойя и Райкконен. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От неуверенности болел Массы в своём пилоте. Они сами считают видимо, что если Алонсо на трассе не ограничивать "командностью", то Фелипе не в состоянии его позади себя удержать. Отсюда и вони столько от обыкновенного обгона.

Вот именно. От неуверенности. Потому что сложилась одно время такая конъюктура, при которой откровенного середняка (по всем параметрам середняка) было выгоднее представить в красивом свете, оправдать вложения, продемонстрировать "успешность и жизнеспособность" собственной программы, и все делалось для этого - фанатики и понастроили себе песочных замков. А признаться себе в этом не могут и не хотят.

А сейчас, всего то навсего меняется конъюктура, целесообразность, и все становится на свои места без этой самой искусственной подпорки. Очевиднейшим образом. Просто, как дважды-два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь много написано по поводу нарушений правил при обгоне Массы Алонсом...

типа замяли чтобы не было штрафа для Алонсо и команда не потеряла очки...

обсуждали правила ... для чего линии разные нарисовали...

что если бы Алонса обогнал гонщика другой команды был бы протест...

Но тогда как обьяснить молчание Рэдбула когда Хамельтон точно также обошел Фетеля ?

http://www.youtube.com/watch?v=O0IdLYxorq4

Наверно в Рэдбуле не дураки... протеста ведь нет...

Я понимаю если это гонщики разных команд делают ... борьба...

Но такие действия гонщиков одной команды ... не понимаю...

а ведь результат мог быть и другой ... два крана и для Алонсо и для Массы ...

и закрытый питстоп... И в результате был бы дубль бублик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что такое "командный игрок" в автогонках? Это что футбол? Волейбол? Хоккей?

Забрала опущены, светофор погашен - все, дальше каждый сам за себя! Все эти "командные сюсюканья" актуальны между гонками, в межсезонье, когда совместными усилиями создается и настраивается машина, разрабатываются тактики и т.п. Все эти брифинги, совещания, совместные тесты....

Но во время то ГП - что? Все соперники, никаких омерзительных поддавков быть не должно. Быстрее, выше, сильнее! И хитрее тоже! И умнее! Побеждает сильнейший.

Откуда вообще взялась вся эта политкорректная чушь про "гонщиков - командных игроков"?

Все пытаются делать хорошую мину при плохой игре. Думают одно говорят другое. Фонц это олицетворение современной ф1. Какие могут быть проблемы, кто хитрее, наглее тот и получает все. В реальной жизни все так же(ИМХО) Массу обидел Фонц своим поступком, по человечески нехорошо, а хорошо когда Масса возит всю гонку за собой? По мне глупо. Терпению любого человека приходит конец, не стоит осуждать Алонсо, достаточно встать на его место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это всего лишь трудности перевода...но сказал Стефано отлично...Фонц не человек...так ...гонщик не более, что с него взять...зато Масса повёл себя как Человек.

Мне это несколько советскую интеллигенцию напоминает, которая всегда занималась поиском каких-то тайных смыслов читая между строк и тому подобное ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит теперь новая грань таланта Фонца как командного игрока закрыта? Индивидуализм лезет наружу, не надолго хватило.

А что в этом плохого? Много можешь назвать чемпионов неиндивидуалистов? Да даже не только в Формуле. В Мото, вело и других видах.

А про командных игроков это всё фигня полная - отмазки поигравших(-ывающих) или политкоректность руководителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понимаю если это гонщики разных команд делают ... борьба...

Но такие действия гонщиков одной команды ... не понимаю...

а ведь результат мог быть и другой ... два крана и для Алонсо и для Массы ...

и закрытый питстоп... И в результате был бы дубль бублик...

Первый соперник - партнер по команде.

Соперник Алонсо - Масса. КТ запрещена правилами. На пит ухали одновременно, но Ал на более выгодной траектории, к тому же команда ждала его первым.

Так что тут еще стоит задуматься - возможно Масса вообще не должен был на этом круге заезжать на пит, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ведь результат мог быть и другой ... два крана и для Алонсо и для Массы ...

и закрытый питстоп... И в результате был бы дубль бублик...

и что ты предлагаешь альтернативно? время за Массой терять? приехать 9-10 потому что так безопасно?

очков слишком мало чтобы говорить что такая тактика окупится.

будь они 1-2 это было бы грубейшей лажей.

но ввиду того где они находились - кто то был обязан прорываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как чудно фобики нам объём темы набивают... работайте, работайте...хоть тут сгодитесь! :haha:

размер для вас имеет особое значение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Тошнить за Массой, чтобы потом фанаты Массы сказали, что Алонсо - Человек :) Может еще очки присуждать за "человечность" в гонке?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
размер для вас имеет особое значение?

для нас нет, но раз вы так стараетесь видать для вас имеет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу. Тошнить за Массой, чтобы потом фанаты Массы сказали, что Алонсо - Человек :) Может еще очки присуждать за "человечность" в гонке?:)

они не скажут - человек, они скажут - не мог обогнать ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, когда Лука и Степан скажут:

Фелипе потерял мотивацию.

Он с другой планеты.

Это его двойник.

=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел ввиду именно позицию на фото, гравий вообще форсмажором можно было бы обозвать в случае существования правила пересечения белой линии на въезде.

В данном случае, белая линия является границей траектории. Алонсо обогнал Массу находясь вне траектории, к тому же срезая поворот. В мильенный раз повторяю: за траекторию можно выехать (не злоупотребляя), даже срезать поворот можно (не злоупотребляя). НО обогнав вне траектории и срезав при этом, ты должен вернуть полученное преимущество сопернику. Налицо нарушение правил. Если бы на месте Фелипе был пилот другой команды, другая команда подала бы протест и однозначно его бы удовлетворили. Если на месте Ала был другой пилот, Ферры бы подали протест, и его бы однозначно удовлетворили. Если бы Ферры или Фелипе выразили публичное недовольство действиями Алонсо, стюарды имели бы повод рассмотреть тот эпизод и вынесли бы наказание Алонсо - проезд по пит-лейн или +25 сек. Так что это Ал своими эгоистичными действиями не только испортил гонку Фелипе, но и подставил команду, а команда и Фелипе его замазали. Но разбор полетов в тихом семейном кругу ему обеспечен, имхо. И соответственно, оргвыводы.

Ладно допустим двойной. На момент подхода к питлэйновскому повороту Ал и был лидер, его и ждали механики.

На пит-лейновском повороте трасса поворачивает влево, Ал был на внутреннем радиусе, Фелипе на внешнем точнехонько метил на линию въезда. И почему ты решил, что Ал был впереди? В той ситуции Фелипе был на оптимальной траектории, что бы ехать на пит, а Ал был в оптимальной траектории, что бы ехать еще на круг. Соответственно, с перспективой потери 3 секунд минимум. Южная кровь взыграла, в голове перепуталось, решил, что снова в Рено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, когда Лука и Степан скажут:

Фелипе потерял мотивацию.

Он с другой планеты.

Это его двойник.

=)

вестимо когда...когда над шлемом Фелиппе образуется нимб мешающий ему сидеть в кокпите.

тема переименована будет в "Церковь непорочного Массы" и паломники со всех стран будут получать благословение от местных апостолов, разглядевших во всей этой формульной мерзости чистое и светлое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На пит-лейновском повороте трасса поворачивает влево, Ал был на внутреннем радиусе, Фелипе на внешнем точнехонько метил на линию въезда. И почему ты решил, что Ал был впереди? В той ситуции Фелипе был на оптимальной траектории, что бы ехать на пит, а Ал был в оптимальной траектории, что бы ехать еще на круг. Соответственно, с перспективой потери 3 секунд минимум. Южная кровь взыграла, в голове перепуталось, решил, что снова в Рено...

Нет, я думаю, что он наконец-то полностью осознал, что он в Феррари, а не в Маке например, и раскрылся во всей красе номера Уан. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса повел себя как командный игрок, за это его и поблагодарили.

Его поблагодарили за то что он легким движением руки не отправил Алонсо в стеночку, а ведь мог бы :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Его поблагодарили за то что он легким движением руки не отправил Алонсо в стеночку, а ведь мог бы :rolleyes:

как не фиг на фиг...но он решил остаться человеком, а не уподобляться определенным персоналиям, считающих делом жизни устраивать подлянки команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...