Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

В этой теме я вспомнил Хема и Кову в конкретной гонке (в сильвере 2009), а ты мне начал про Китай 08. Вот я и говорю, что если обсуждать у кого больше фантастических обгонов, то за этот период. А если за прошлые годы, так можно еще уйму примеров про ваших пилотов привести.

А уж ваших-то, ваших... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Черт, расскажите что за обгоны, а то я все пропустил :(

Отыгрыш трех мест на старте, забыл? Алонсо он обошел без КЕРС, еще двоих с ним. Плохи дела с концентрацией? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отыгрыш трех мест на старте, забыл? Алонсо он обошел без КЕРС, еще двоих с ним. Плохи дела с концентрацией? :o

А, понятно, я-то подумал что речь действительно была об обгонах ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, понятно, я-то подумал что речь действительно была об обгонах ;)

Зар, ну хорошо тебе, ты реально не помниш обгон Батона ?? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обгон был не один, смотрите гоку сначала и посмотрите, и Алонсо и Хемилтон обгоняли, а вот у Кими шансов было немного обогнать Трулли , но пытаться и давить на него стоило , а не думать как бы не оказаться позади Глока, Кими уж слишко осторожный при обгонах, и это гонки не украшает.

как я помню Сильверстоун ни когда не относился к трассам где сложно обгонять (прорыв Фелипе в 2007 году ) а вот в этом году все совсем наоборот.

именно! хотя бы изобразить попытки прессинга стоило...Хам и Фонц своими действиями подтвердили возможность обгона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не могло случиться так: во время последнего быстрого круга, на котором Фелипе ошибся в III секторе, как раз при презде его, ему по радио сказали что-нибудь вроде "Фелипе, ты сейчас на 11 месте, если и пройдешь в Q3, максимум будешь с Кими 9-10, так что замедлись, мы тебе разработаем отличную стратегию гонки!"

Кстати, Масса странно входил, как мне показалось, в последний поворот на последнем своем зачетном круге в квале.

Но не верится мне в генильность нынешних стратегов Феррари!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отыгрыш трех мест на старте, забыл? Алонсо он обошел без КЕРС, еще двоих с ним. Плохи дела с концентрацией? :o

Так те, кто стартует с КЕРС, всегда обгоняют на старте. Трое - это еще мало. Тот же Кими вроде больше соперников обошел на старте. Да и выражение "обогнал на старте" как-то громко звучит, скорее - "обошел на старте".

Зар, ну хорошо тебе, ты реально не помниш обгон Батона ?? :D

Хороший был обгон. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не лучше 11 место чем топ 10, о чем вы? Если бы оба в Q3 прошли, и понимали что нет смысла особо бороться, могли бы нормально заправить обоих, и выпустить одного на быстрый круг что бы разыграть 9-10 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не лучше 11 место чем топ 10, о чем вы? Если бы оба в Q3 прошли, и понимали что нет смысла особо бороться, могли бы нормально заправить обоих, и выпустить одного на быстрый круг что бы разыграть 9-10 место.

Да, но когда попадаешь в Q3, хочется большего, чем 10-е место на старте. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обгон был не один, смотрите гоку сначала и посмотрите, и Алонсо и Хемилтон обгоняли, а вот у Кими шансов было немного обогнать Трулли , но пытаться и давить на него стоило , а не думать как бы не оказаться позади Глока, Кими уж слишко осторожный при обгонах, и это гонки не украшает.

как я помню Сильверстоун ни когда не относился к трассам где сложно обгонять (прорыв Фелипе в 2007 году ) а вот в этом году все совсем наоборот.

Я говорил об обгонах в первой десятке. Далее, оба обгона в паре Алонсо-Хэмильтон были сделаны после ошибок впередиидущих пилотов. Первая же десятка не ошибалась.

А как же ещё назвать, если не прессингом, выезд Трулли с пит-стопа и попадание прямо под атаки Кими? Финн пробовал пролезть и во 2 повороте, и в Stowe. Но после этого стало просто невозможно приблизиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так те, кто стартует с КЕРС, всегда обгоняют на старте. Трое - это еще мало. Тот же Кими вроде больше соперников обошел на старте. Да и выражение "обогнал на старте" как-то громко звучит, скорее - "обошел на старте".

Так я вроде так и написал. А что до интервью, так это русский язык могуч и богат, возможно в других языках такого разнообразия нет. А Кими обошел четверых - хороший старт обоих пилотов Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хам и Фонц своими действиями подтвердили возможность обгона...

Это когда намного более быстрые Нандо и Хэм плелись за Ником и Кубиком с атаками по внешке без шансов для обгона? А пилоты БМВ просто ехали и вставали на внутренний радиус в Стоуве - и всё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но когда попадаешь в Q3, хочется большего, чем 10-е место на старте. ;)

Тогда нужно нанимать Ньюи в конструкторское бюро, и брать поул с полными баками :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так те, кто стартует с КЕРС, всегда обгоняют на старте. Трое - это еще мало. Тот же Кими вроде больше соперников обошел на старте.

а монако , совсем был -1 , барик и без керса быстрее оказался

старт у кими не самое сильное место, причем очень не стабилен, у Фелипе с этим по стабильнее , хоть на старте много и от удачи зависит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это когда намного более быстрые Нандо и Хэм плелись за Ником и Кубиком с атаками по внешке без шансов для обгона? А пилоты БМВ просто ехали и вставали на внутренний радиус в Стоуве - и всё...

Вот мне до сих пор непонятно, почему в 2007 Масса продемонстрировал кучу обгонов, да, пусть намного более медленных машин, но все равно - обгонов было очень много, на первых 5 кругах где-то 8-9, да и потом были обгоны, и не только аутсайдеров - Масса обогнал Ред Булл Култа, Тойоту Трулли.

А в 2009 Алонсо не мог обогнать поврежденного Хайдфельда, который уступал ему целых 2 секунды на круге. Просто что-то странное творится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот мне до сих пор непонятно, почему в 2007 Масса продемонстрировал кучу обгонов, да, пусть намного более медленных машин, но все равно - обгонов было очень много, на первых 5 кругах где-то 8-9, да и потом были обгоны, и не только аутсайдеров - Масса обогнал Ред Булл Култа, Тойоту Трулли.

А в 2009 Алонсо не мог обогнать поврежденного Хайдфельда, который уступал ему целых 2 секунды на круге. Просто что-то странное творится.

Зато когда Масса догнал Физико и Кубицу, уже не смог с ними ничего сделать. Несмотря на то что и они были куда медленнее.

На самом деле думаю причина в том, что в 2007 разрывы между командами были куда больше чем последние два года. По крайней мере - отрыв двух лидирующих команд от всех остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато когда Масса догнал Физико и Кубицу, уже не смог с ними ничего сделать. Несмотря на то что и они были куда медленнее.

На самом деле думаю причина в том, что в 2007 разрывы между командами были куда больше чем последние два года. По крайней мере - отрыв двух лидирующих команд от всех остальных.

Физико и Кубица - представители 4-ой и 3-ьей команд в КК, не были они сильно медленнее.

Если бы Алонсо не мог обогнать Хайдфельда на целой машине - претензий к нему не было бы никаких. Но Ник был поврежден, и потому ехал намного медленее! И разница в тот момент между ними была, может, как между Феррари и Супер Агури в 2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физико и Кубица - представители 4-ой и 3-ьей команд в КК, не были они сильно медленнее.

Если бы Алонсо не мог обогнать Хайдфельда на целой машине - претензий к нему не было бы никаких. Но Ник был поврежден, и потому ехал намного медленее! И разница в тот момент между ними была, может, как между Феррари и Супер Агури в 2007.

Ну возможно не такие уж и сильные были повреждения.Сам Ник по радио отказался от аварийного пита,сказал что он не чувствует потери прижимной силы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну возможно не такие уж и сильные были повреждения.Сам Ник по радио отказался от аварийного пита,сказал что он не чувствует потери прижимной силы.

Физикелле посчастливилось обойти Алонсо и Хайдфельда в тот момент, когда они боролись друг с другом. После этого он пошел на пит на 21-ом круге. Хайдфельд пошел на пит на этом же круге. Разница между ними составляла 31 секунду. Имеем, что Форс Индия отыгрывала у БМВ 1.5 секунды на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физикелле посчастливилось обойти Алонсо и Хайдфельда в тот момент, когда они боролись друг с другом. После этого он пошел на пит на 21-ом круге. Хайдфельд пошел на пит на этом же круге. Разница между ними составляла 31 секунду. Имеем, что Форс Индия отыгрывала у БМВ 1.5 секунды на круге.

Ну так о каких обгонах речь то идет?? Ты же сам сказал посчастливилось! Кими не посчастливилось , Трулли не ошибался и закрыл все что можно, а по скорости не уступал, если не превосходил, выехал бы Кими перед ним, Труль тоже ничего бы не смог поделать. А самое неприятное что ф60 просто непредсказуема день ото дня и исправить это можно только тактическими решениями с которыми в этот конкретный гран-при повезло только одному пилоту феррари :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так о каких обгонах речь то идет?? Ты же сам сказал посчастливилось! Кими не посчастливилось , Трулли не ошибался и закрыл все что можно, а по скорости не уступал, если не превосходил, выехал бы Кими перед ним, Труль тоже ничего бы не смог поделать. А самое неприятное что ф60 просто непредсказуема день ото дня и исправить это можно только тактическими решениями с которыми в этот конкретный гран-при повезло только одному пилоту феррари :(

Причем здесь Кими и Труль, речь шла о том, что Алонсо не мог обогнать машину, которая была на 1.5-2 секунды медленнее его. И констатация факта, что нынешний "обгонный" регламент вместо облегчения обгонов усложнил их до невозможности, и на основе этого вывода вопрос: куда движемся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а монако , совсем был -1 , барик и без керса быстрее оказался

В Монако у Баррика был свежий комплект шин, плюс там даже на старте негде разогнаться.

Причем здесь Кими и Труль, речь шла о том, что Алонсо не мог обогнать машину, которая была на 1.5-2 секунды медленнее его. И констатация факта, что нынешний "обгонный" регламент вместо облегчения обгонов усложнил их до невозможности, и на основе этого вывода вопрос: куда движемся?

Да, в Сильвере много скоростных поворотов, при нынешнем регламенте, видимо, стало еще сложнее обгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем здесь Кими и Труль, речь шла о том, что Алонсо не мог обогнать машину, которая была на 1.5-2 секунды медленнее его.

Да тут просто звучало что Райкконен опять никого не обогнал, нидожал, был пассивен и.т.п. Лан, бог с ним. Тем более что всё наглядно было видно по Алонсо и Нику, никаких шансов на обгон у Ала небыло, а уж он то это дело умеет получше многих.

И констатация факта, что нынешний "обгонный" регламент вместо облегчения обгонов усложнил их до невозможности, и на основе этого вывода вопрос: куда движемся?

Вот тут +1. Я даже не знаю что вобще можно сделать в нынешней ф-1 для улучшения ситуации с обгонами. То что нынешний регламент ни в красную армию в этом плане уже понятно всем. Может у кого мысли есть светлые по этому вопросу на этом форуме? :)

Сравнивая с другими сериями реально понимаешь что Ф1 в этом вопросе позади планеты всей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я даже не знаю что вобще можно сделать в нынешней ф-1 для улучшения ситуации с обгонами. То что нынешний регламент ни в красную армию в этом плане уже понятно всем. Может у кого мысли есть светлые по этому вопросу на этом форуме? :)

Сравнивая с другими сериями реально понимаешь что Ф1 в этом вопросе позади планеты всей...

"Формула Мосли 2010" - мы дадим Вам обгоны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...