Max-ML Опубликовано 22.06.2009 12:56 В этой теме я вспомнил Хема и Кову в конкретной гонке (в сильвере 2009), а ты мне начал про Китай 08. Вот я и говорю, что если обсуждать у кого больше фантастических обгонов, то за этот период. А если за прошлые годы, так можно еще уйму примеров про ваших пилотов привести.А уж ваших-то, ваших... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 22.06.2009 12:59 Черт, расскажите что за обгоны, а то я все пропустил :(Отыгрыш трех мест на старте, забыл? Алонсо он обошел без КЕРС, еще двоих с ним. Плохи дела с концентрацией? :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 22.06.2009 13:02 Отыгрыш трех мест на старте, забыл? Алонсо он обошел без КЕРС, еще двоих с ним. Плохи дела с концентрацией? :oА, понятно, я-то подумал что речь действительно была об обгонах ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 22.06.2009 13:06 А, понятно, я-то подумал что речь действительно была об обгонах ;)Зар, ну хорошо тебе, ты реально не помниш обгон Батона ?? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 22.06.2009 13:10 обгон был не один, смотрите гоку сначала и посмотрите, и Алонсо и Хемилтон обгоняли, а вот у Кими шансов было немного обогнать Трулли , но пытаться и давить на него стоило , а не думать как бы не оказаться позади Глока, Кими уж слишко осторожный при обгонах, и это гонки не украшает.как я помню Сильверстоун ни когда не относился к трассам где сложно обгонять (прорыв Фелипе в 2007 году ) а вот в этом году все совсем наоборот.именно! хотя бы изобразить попытки прессинга стоило...Хам и Фонц своими действиями подтвердили возможность обгона... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 22.06.2009 13:10 А не могло случиться так: во время последнего быстрого круга, на котором Фелипе ошибся в III секторе, как раз при презде его, ему по радио сказали что-нибудь вроде "Фелипе, ты сейчас на 11 месте, если и пройдешь в Q3, максимум будешь с Кими 9-10, так что замедлись, мы тебе разработаем отличную стратегию гонки!"Кстати, Масса странно входил, как мне показалось, в последний поворот на последнем своем зачетном круге в квале.Но не верится мне в генильность нынешних стратегов Феррари! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 22.06.2009 13:17 Отыгрыш трех мест на старте, забыл? Алонсо он обошел без КЕРС, еще двоих с ним. Плохи дела с концентрацией? :oТак те, кто стартует с КЕРС, всегда обгоняют на старте. Трое - это еще мало. Тот же Кими вроде больше соперников обошел на старте. Да и выражение "обогнал на старте" как-то громко звучит, скорее - "обошел на старте".Зар, ну хорошо тебе, ты реально не помниш обгон Батона ?? :DХороший был обгон. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 22.06.2009 13:19 да не лучше 11 место чем топ 10, о чем вы? Если бы оба в Q3 прошли, и понимали что нет смысла особо бороться, могли бы нормально заправить обоих, и выпустить одного на быстрый круг что бы разыграть 9-10 место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 22.06.2009 13:21 да не лучше 11 место чем топ 10, о чем вы? Если бы оба в Q3 прошли, и понимали что нет смысла особо бороться, могли бы нормально заправить обоих, и выпустить одного на быстрый круг что бы разыграть 9-10 место.Да, но когда попадаешь в Q3, хочется большего, чем 10-е место на старте. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 22.06.2009 13:22 обгон был не один, смотрите гоку сначала и посмотрите, и Алонсо и Хемилтон обгоняли, а вот у Кими шансов было немного обогнать Трулли , но пытаться и давить на него стоило , а не думать как бы не оказаться позади Глока, Кими уж слишко осторожный при обгонах, и это гонки не украшает.как я помню Сильверстоун ни когда не относился к трассам где сложно обгонять (прорыв Фелипе в 2007 году ) а вот в этом году все совсем наоборот.Я говорил об обгонах в первой десятке. Далее, оба обгона в паре Алонсо-Хэмильтон были сделаны после ошибок впередиидущих пилотов. Первая же десятка не ошибалась.А как же ещё назвать, если не прессингом, выезд Трулли с пит-стопа и попадание прямо под атаки Кими? Финн пробовал пролезть и во 2 повороте, и в Stowe. Но после этого стало просто невозможно приблизиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 22.06.2009 13:23 Так те, кто стартует с КЕРС, всегда обгоняют на старте. Трое - это еще мало. Тот же Кими вроде больше соперников обошел на старте. Да и выражение "обогнал на старте" как-то громко звучит, скорее - "обошел на старте".Так я вроде так и написал. А что до интервью, так это русский язык могуч и богат, возможно в других языках такого разнообразия нет. А Кими обошел четверых - хороший старт обоих пилотов Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 22.06.2009 13:26 Хам и Фонц своими действиями подтвердили возможность обгона...Это когда намного более быстрые Нандо и Хэм плелись за Ником и Кубиком с атаками по внешке без шансов для обгона? А пилоты БМВ просто ехали и вставали на внутренний радиус в Стоуве - и всё... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 22.06.2009 13:38 Да, но когда попадаешь в Q3, хочется большего, чем 10-е место на старте. ;)Тогда нужно нанимать Ньюи в конструкторское бюро, и брать поул с полными баками :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozi minsk Опубликовано 22.06.2009 13:56 Так те, кто стартует с КЕРС, всегда обгоняют на старте. Трое - это еще мало. Тот же Кими вроде больше соперников обошел на старте.а монако , совсем был -1 , барик и без керса быстрее оказалсястарт у кими не самое сильное место, причем очень не стабилен, у Фелипе с этим по стабильнее , хоть на старте много и от удачи зависит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 22.06.2009 14:08 Это когда намного более быстрые Нандо и Хэм плелись за Ником и Кубиком с атаками по внешке без шансов для обгона? А пилоты БМВ просто ехали и вставали на внутренний радиус в Стоуве - и всё...Вот мне до сих пор непонятно, почему в 2007 Масса продемонстрировал кучу обгонов, да, пусть намного более медленных машин, но все равно - обгонов было очень много, на первых 5 кругах где-то 8-9, да и потом были обгоны, и не только аутсайдеров - Масса обогнал Ред Булл Култа, Тойоту Трулли.А в 2009 Алонсо не мог обогнать поврежденного Хайдфельда, который уступал ему целых 2 секунды на круге. Просто что-то странное творится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 22.06.2009 14:10 Вот мне до сих пор непонятно, почему в 2007 Масса продемонстрировал кучу обгонов, да, пусть намного более медленных машин, но все равно - обгонов было очень много, на первых 5 кругах где-то 8-9, да и потом были обгоны, и не только аутсайдеров - Масса обогнал Ред Булл Култа, Тойоту Трулли.А в 2009 Алонсо не мог обогнать поврежденного Хайдфельда, который уступал ему целых 2 секунды на круге. Просто что-то странное творится.Зато когда Масса догнал Физико и Кубицу, уже не смог с ними ничего сделать. Несмотря на то что и они были куда медленнее.На самом деле думаю причина в том, что в 2007 разрывы между командами были куда больше чем последние два года. По крайней мере - отрыв двух лидирующих команд от всех остальных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 22.06.2009 14:19 Зато когда Масса догнал Физико и Кубицу, уже не смог с ними ничего сделать. Несмотря на то что и они были куда медленнее.На самом деле думаю причина в том, что в 2007 разрывы между командами были куда больше чем последние два года. По крайней мере - отрыв двух лидирующих команд от всех остальных.Физико и Кубица - представители 4-ой и 3-ьей команд в КК, не были они сильно медленнее.Если бы Алонсо не мог обогнать Хайдфельда на целой машине - претензий к нему не было бы никаких. Но Ник был поврежден, и потому ехал намного медленее! И разница в тот момент между ними была, может, как между Феррари и Супер Агури в 2007. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stаn Опубликовано 22.06.2009 14:30 Физико и Кубица - представители 4-ой и 3-ьей команд в КК, не были они сильно медленнее.Если бы Алонсо не мог обогнать Хайдфельда на целой машине - претензий к нему не было бы никаких. Но Ник был поврежден, и потому ехал намного медленее! И разница в тот момент между ними была, может, как между Феррари и Супер Агури в 2007.Ну возможно не такие уж и сильные были повреждения.Сам Ник по радио отказался от аварийного пита,сказал что он не чувствует потери прижимной силы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 22.06.2009 14:39 Ну возможно не такие уж и сильные были повреждения.Сам Ник по радио отказался от аварийного пита,сказал что он не чувствует потери прижимной силы.Физикелле посчастливилось обойти Алонсо и Хайдфельда в тот момент, когда они боролись друг с другом. После этого он пошел на пит на 21-ом круге. Хайдфельд пошел на пит на этом же круге. Разница между ними составляла 31 секунду. Имеем, что Форс Индия отыгрывала у БМВ 1.5 секунды на круге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 22.06.2009 15:17 Физикелле посчастливилось обойти Алонсо и Хайдфельда в тот момент, когда они боролись друг с другом. После этого он пошел на пит на 21-ом круге. Хайдфельд пошел на пит на этом же круге. Разница между ними составляла 31 секунду. Имеем, что Форс Индия отыгрывала у БМВ 1.5 секунды на круге.Ну так о каких обгонах речь то идет?? Ты же сам сказал посчастливилось! Кими не посчастливилось , Трулли не ошибался и закрыл все что можно, а по скорости не уступал, если не превосходил, выехал бы Кими перед ним, Труль тоже ничего бы не смог поделать. А самое неприятное что ф60 просто непредсказуема день ото дня и исправить это можно только тактическими решениями с которыми в этот конкретный гран-при повезло только одному пилоту феррари :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 22.06.2009 15:26 Ну так о каких обгонах речь то идет?? Ты же сам сказал посчастливилось! Кими не посчастливилось , Трулли не ошибался и закрыл все что можно, а по скорости не уступал, если не превосходил, выехал бы Кими перед ним, Труль тоже ничего бы не смог поделать. А самое неприятное что ф60 просто непредсказуема день ото дня и исправить это можно только тактическими решениями с которыми в этот конкретный гран-при повезло только одному пилоту феррари :(Причем здесь Кими и Труль, речь шла о том, что Алонсо не мог обогнать машину, которая была на 1.5-2 секунды медленнее его. И констатация факта, что нынешний "обгонный" регламент вместо облегчения обгонов усложнил их до невозможности, и на основе этого вывода вопрос: куда движемся? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 22.06.2009 16:13 а монако , совсем был -1 , барик и без керса быстрее оказалсяВ Монако у Баррика был свежий комплект шин, плюс там даже на старте негде разогнаться.Причем здесь Кими и Труль, речь шла о том, что Алонсо не мог обогнать машину, которая была на 1.5-2 секунды медленнее его. И констатация факта, что нынешний "обгонный" регламент вместо облегчения обгонов усложнил их до невозможности, и на основе этого вывода вопрос: куда движемся?Да, в Сильвере много скоростных поворотов, при нынешнем регламенте, видимо, стало еще сложнее обгонять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 22.06.2009 16:40 Причем здесь Кими и Труль, речь шла о том, что Алонсо не мог обогнать машину, которая была на 1.5-2 секунды медленнее его.Да тут просто звучало что Райкконен опять никого не обогнал, нидожал, был пассивен и.т.п. Лан, бог с ним. Тем более что всё наглядно было видно по Алонсо и Нику, никаких шансов на обгон у Ала небыло, а уж он то это дело умеет получше многих.И констатация факта, что нынешний "обгонный" регламент вместо облегчения обгонов усложнил их до невозможности, и на основе этого вывода вопрос: куда движемся?Вот тут +1. Я даже не знаю что вобще можно сделать в нынешней ф-1 для улучшения ситуации с обгонами. То что нынешний регламент ни в красную армию в этом плане уже понятно всем. Может у кого мысли есть светлые по этому вопросу на этом форуме? :)Сравнивая с другими сериями реально понимаешь что Ф1 в этом вопросе позади планеты всей... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReoManro Опубликовано 22.06.2009 18:04 Я даже не знаю что вобще можно сделать в нынешней ф-1 для улучшения ситуации с обгонами. То что нынешний регламент ни в красную армию в этом плане уже понятно всем. Может у кого мысли есть светлые по этому вопросу на этом форуме? :)Сравнивая с другими сериями реально понимаешь что Ф1 в этом вопросе позади планеты всей..."Формула Мосли 2010" - мы дадим Вам обгоны! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 23.06.2009 02:55 Интервью Фелипе после гонки: http://www.youtube.com/watch?v=ZemyNViCmcsДовольный такой :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах