Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Фелипе - это святое. :thumbsup:

:blink: О, божежтымой :blink: :blink: :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Ну, посмотрим, как там будет обстоять дело с вдохновением.

А что без вдохновения трудно фобить? :)

Кстати, не боишься, что единомышленники объявят предателем?

А кого и каким образом я предаю?

Я действительно не понимаю, чем же так хорош Масса, что именно ему досталось столько улыбок фортуны.

Ну видимо чем-то хорош, раз столько внимания ему достается от фортуны :)

Хотя с тобой многие не согласятся, что так уж благосклонна к нему удача.

И почему именно он три года подряд пилотирует машину, способную выиграть чемпионат.

А это уже Феррам решать, кому и сколько пилотировать их болид, так что все претензии к ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем фобизме мне понравилось как боролся ФиМа в прошлом сезоне, как он закончил его, его эмоции, его благодарность публике -он живой, тепло на душе просто становится ибо после ухода Михаэля смотреть ф1 было скучно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фобство - оно ведь в точности как боление. Просто знак другой, не плюс, а минус. Болеем ведь не за всех же, а за избранных. И фобствуем так же.

Ну болеть - это желать пилоту добра, а фобить - желать пилоту зла. Я думаю, что есть огромная и принципиальная разница между этими двумя понятиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну болеть - это желать пилоту добра, а фобить - желать пилоту зла. Я думаю, что есть огромная и принципиальная разница между этими двумя понятиями.

Да нет. Если мне просто не нравится какой-то человек, с чего я буду желать ему зла?

Так и с пилотом. Я, хоть Масса мне и не нравится, никакого зла ему не желаю. Моему любимого пилоту он проиграет и без всякого постороннего зла — за счет класса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фобство - оно ведь в точности как боление. Просто знак другой, не плюс, а минус.

Ну не знаю... Болею за Массу, ибо он в Скудерии... Но фоблю, ибо мне это не очень нравится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, вначале ты ответишь за то, что несешь обо мне чушь относительно университета, "наказали смотреть бондиану", а потом мы вернемся к сильверу.

В общем, по Сильверу тебе сказать нечего, впрочем, я и так это понимал, в попытке уйти от ответа ты ломаешь даже очередность вопросов (прикол про "твою личность" появился уже после того, как я понял, что о Сильвере ты мне ничегт не желаешь говорить).

Наезд на мою личность уйдя от темы первым сделал ты, теперь отвечай за это.

Я вообще не вижу тут никакого наезда. Ты ведь и в самом деле смотрел бондиаду - разве не так? Да и кого это волнует, кого волнует твое времяпровождение? Факт в том, что ты пролетел в трубу со временем, со сроками, там, ты знаешь, где.

Будь добр, если еще желаешь сохранить лицо, ответь в этой теме про Сильвер, и, так уж и быть, в персональной форме ЛС я отвечу тебе на твои вопросы, касательно "твоей личности". Это будет самым правильным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять личные разборки пошли :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не думаю, что какому-то Fisico под силу хоть как-то унизить Массу :D

А почему сразу Fisico? Разве там речь шла обо мне, что ли?

Поиграть на нервах у его болел - это да. Хотя в последнее время и это не особо получается :rolleyes:

Да ну, вон как ты во всем сразу видишь мой след, смотри чуть выше, разве это не есть опровержение твоим нынешним словам? Я уже окончательно расшатал твои нервы, коли всюду тебе мерещусь:-)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет. Если мне просто не нравится какой-то человек, с чего я буду желать ему зла?

Так и с пилотом. Я, хоть Масса мне и не нравится, никакого зла ему не желаю. Моему любимого пилоту он проиграет и без всякого постороннего зла — за счет класса.

Наверное, проиграет так, как в 2008-м? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочется говорить и повторять правду(или хотя бы то, что считаю правдой), а не те "факты", про которые автору поста известно, что они неправдивы, но зато сильно унижают пилота.

Правда - это вообще вопрос философский. Явно не тебе решать его.

Что до "фактов" - ну а кто ж мешает опровергать их, если "известно, что они неправдивы"? Я почему-то чаще всего вообще не встречаю никаких возражений, на свои посты, я имею ввиду тематические возражения, чтобы кто-то мне доказал, что я вру, искажаю действительность и тд и тп, лишь спустя некоторое время я вот так вот, задним числом, узнаю, что "кто-то врал, врет, искажает факты" - но почему-то не находится "дяди Степы", который бы унял зарвавшегося хулигана. Вот ты бы мне сказал где я вру... Покажи, где я в чем-то ошибаюсь. Вот даже вчерашний пример с Сильверстоуном - видишь, этот тип теперь не хочет отвечать за свои слова, хотя именно он бросил "докажите, что сильверстоун был именно косяком Массы, а не команды и тд". И ведь доказали. И что? Спустя некоторое время где-то кто-то случайно бросит, что я снова вру? Вот вам ситуация, давайте обсудим ее, выясним, вру ли я или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет. Если мне просто не нравится какой-то человек, с чего я буду желать ему зла?

Так и с пилотом. Я, хоть Масса мне и не нравится, никакого зла ему не желаю. Моему любимого пилоту он проиграет и без всякого постороннего зла — за счет класса.

Блажен, кто верует... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда - это вообще вопрос философский. Явно не тебе решать его.

Что до "фактов" - ну а кто ж мешает опровергать их, если "известно, что они неправдивы"? Я почему-то чаще всего вообще не встречаю никаких возражений, на свои посты, я имею ввиду тематические возражения, чтобы кто-то мне доказал, что я вру, искажаю действительность и тд и тп, лишь спустя некоторое время я вот так вот, задним числом, узнаю, что "кто-то врал, врет, искажает факты" - но почему-то не находится "дяди Степы", который бы унял зарвавшегося хулигана. Вот ты бы мне сказал где я вру... Покажи, где я в чем-то ошибаюсь. Вот даже вчерашний пример с Сильверстоуном - видишь, этот тип теперь не хочет отвечать за свои слова, хотя именно он бросил "докажите, что сильверстоун был именно косяком Массы, а не команды и тд". И ведь доказали. И что? Спустя некоторое время где-то кто-то случайно бросит, что я снова вру? Вот вам ситуация, давайте обсудим ее, выясним, вру ли я или нет.

А кто тут о правде говорит? Тебе хватит смелости или совести ставить после своих мыслей короткую приписку: "моя версия событий"? Что тебе мешает это делать? Только стрелки на других не переводи - дескать, никто не пишет такого, с какого рожна я должен? Дело в том, что таких безапелляционных суждений с явной претенциозностью и якобы фактологичской платформой на форуме нет. Ты пишешь так, как будто лет 20 вхож в паддоки всех ГП и заводские базы всех команд (точнее одной единственной - "Феррари" :D ), но это же неправда, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально для Fisico ответ по Сильверу, после чего вернемся к его словам относительно моей личности.

Первое.

Масса на пятничной практике попал в аварию не по своей вине, когда перед ним на прямой ведущей к Стоуву взоврался мотор на машине Алонсо и изрядно полил трассу маслом. Фелипе этой информации не получил, предупреждающих флагов не вывесили и он не сбрасывая газа подскользнулся на масле, после чего тренировка закончилась для него в отбойнике. Есть такое? думаю оспаривать это не будем.

Второе (следствие первого)

В то время как другие пилоты катались во второй пятничной и субботней практиках с уже довольно подобранными настройками, у Пипо машина не была в надлежащем виде, т.к. наспех восстановить как саму машину, так и ее настройки нереально. Да и во второй практике прыть феррари была невелика.

Третье.

Твои доводы о слабости квалы массы до q3. Как насчет того, что в q2 массу и кими разделило всего 1 десятая?Это мрак в квале? НЕТ. ТОлько вот и сам кими был 6м в q2,а Масса 8м. Ну и в q3 Кими стал 3м, а масса имея одну попытку стал 9м. При этом разница по загрузке топливом в гонке была равна + 1 кругу для Фелипе. Тот же марк снял более полусекунды своей второй попыткой со времени в первой попытке. Кова тоже, Кими тоже. Все, кто вышли на вторую попытку свои времена улучшили минимум на десятых 3-4, а Масса не вышел.

Данные факты свидетельствуют о том, что Фелипе был лишен своей второй попытки, проторчав минимум 5 минут 10минутной сессии в боксах после своей первой попытки. Что там произошло - не освещалось, названо все было лишь тайными "проблемами в боксах". Факт в том, что время Фелипе и его место на гриде в Сильвере могло быть много лучше.

Устраивает или опять подводные камни искать будешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Специально для Fisico ответ по Сильверу, после чего вернемся к его словам относительно моей личности.

Данные факты свидетельствуют о том, что Фелипе был лишен своей второй попытки, проторчав минимум 5 минут 10минутной сессии в боксах после своей первой попытки. Что там произошло - не освещалось, названо все было лишь тайными "проблемами в боксах". Факт в том, что время Фелипе и его место на гриде в Сильвере могло быть много лучше.

Устраивает или опять подводные камни искать будешь?

Ничего нового я тут не прочел, и ответа на главный вопрос так и не нашел. А звучал он так, и был озвучен тобой же:

Отвечу в стиле Влата: а разве доказано, что провал Массы в сильвере был вызван плохим пилотажем Фелипе, а не проколом команды и гоночного инженера в настройках болида Массы?

Я тебе объяснил, почему становится очевидным, что в воскресенье никакого прокола с настройками не было - были тяжелые условия, но они были таковыми для всех. Спору нет, возможно, и выбранные дождевые настройки не совсем подходили Массе, но разве есть гарантия того, что они в то же время подходили всем остальным пилотам? Кое-кто, не исключено, был в еще более тяжелом положении.

В общем, ты мне расписал, почему у Массы не получилось в квалификации - так и не пояснил, почему он провалился в субботней тренировке, да и насчет Кими объяснение сомнительное - всем известно, какие проблемы были у того в квалификациях 2008 года, так что Масса по идее должен был не уступать "всего лишь десятую", а везти ему как раз те самые "полсекунды", как часто и получалось.

Второе (следствие первого)

В то время как другие пилоты катались во второй пятничной и субботней практиках с уже довольно подобранными настройками, у Пипо машина не была в надлежащем виде, т.к. наспех восстановить как саму машину, так и ее настройки нереально. Да и во второй практике прыть феррари была невелика.

Для дилетанта звучит убедительно, но на самом деле настройки были подобраны еще за десять дней до уки-энда в Сильверстоуне - 24-26 июня все команды провели трехдневные тесты в Сильверстоуне, Масса работал там два дня (против одного у Райкконена), и надо полагать, не баклуши бил, а настройки искал. Поэтому пятничные заезды были лишь пустой формальностью - и при этом на момент своей аварии Масса уже успел поставить лучшее время, которое так никто и не побил и оно осталось лучшим до конца тренировки, не так ли? Так что истоки его слабого выступления следует искать не в пятницу, и не в аварии.

А кто тут о правде говорит? Тебе хватит смелости или совести ставить после своих мыслей короткую приписку: "моя версия событий"? Что тебе мешает это делать? Только стрелки на других не переводи - дескать, никто не пишет такого, с какого рожна я должен? Дело в том, что таких безапелляционных суждений с явной претенциозностью и якобы фактологичской платформой на форуме нет. Ты пишешь так, как будто лет 20 вхож в паддоки всех ГП и заводские базы всех команд (точнее одной единственной - "Феррари" biggrin.gif ), но это же неправда, не так ли?

Леня. Твоя субъективная точка зрения - это и есть твоя точка, твое восприятие. Позволь другим относиться ко мне так, как они сами пожелают, а не по твоей указке. Оставь свои журналистские штучки, пожалуйста, не пытайся навязать свои взгляды и ощущения.

Факт в том, что время Фелипе и его место на гриде в Сильвере могло быть много лучше.

Какая разница, "тонуть" с первого ряда стартового поля (как в Венгрии 2006), или с пятого (как в Сильвере)? Абсолютно никакой разницы. Гонка была проиграна в самой гонке, а не в квалификации, как, соглашусь, зачастую случается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего нового я тут не прочел, и ответа на главный вопрос так и не нашел. А звучал он так, и был озвучен тобой же:

Я не претендовал на истину, но у тебя нету доказательств того, что у Массы были хорошие настройки и что это он сам напортачил, о чем ты и писал ниже.

Я тебе объяснил, почему становится очевидным, что в воскресенье никакого прокола с настройками не было - были тяжелые условия, но они были таковыми для всех. Спору нет, возможно, и выбранные дождевые настройки не совсем подходили Массе, но разве есть гарантия того, что они в то же время подходили всем остальным пилотам? Кое-кто, не исключено, был в еще более тяжелом положении.

У всех были сложные условия, тут ты прав. но кто то был более предусмотрителен, у кого то машина могла совершенно не греть резину до нужных температур. Читал на главной интервью с Простом, так он говорил, что если резина в дождь надлежащим образом не прогрета - гонщик обречен.

В общем, ты мне расписал, почему у Массы не получилось в квалификации - так и не пояснил, почему он провалился в субботней тренировке, да и насчет Кими объяснение сомнительное - всем известно, какие проблемы были у того в квалификациях 2008 года, так что Масса по идее должен был не уступать "всего лишь десятую", а везти ему как раз те самые "полсекунды", как часто и получалось.

Подменяешь факты. Проблемы кими как раз начались с Германии, что ты сам прекрасно знаешь.за две недели до сильвера кими был и быстрее массы в q3 и на трассе до момента проблем с выхлопом. А до этого Масса в квале был примерно одинаков с кими. Так что я не назвал бы это обьяснение сомнительным.

Для дилетанта звучит убедительно, но на самом деле настройки были подобраны еще за десять дней до уки-энда в Сильверстоуне - 24-26 июня все команды провели трехдневные тесты в Сильверстоуне, Масса работал там два дня (против одного у Райкконена), и надо полагать, не баклуши бил, а настройки искал. Поэтому пятничные заезды были лишь пустой формальностью - и при этом на момент своей аварии Масса уже успел поставить лучшее время, которое так никто и не побил и оно осталось лучшим до конца тренировки, не так ли? Так что истоки его слабого выступления следует искать не в пятницу, и не в аварии.

Изменение условий (температурный режим, температура асфальта, скорость и сила ветра, влажность) запросто отправляют фтопку готовый пакет настроек и заставляют искать новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже окончательно расшатал твои нервы, коли всюду тебе мерещусь:-)))

Fisico, мания величия у тебя прогрессирует :D Вряд ли кому-то на этом форуме, в том числе и тебе, под силу расшатать мне нервы ;) Это всего лишь форум...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин. пришла новости почитать, а тут всё то же... "вышло солнце из-за тучки, фобы все собрались в кучку" :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому интересно, здесь есть сегодняшние фотки:

http://www.daylife.com/search/photos/all/1?q=felipe+massa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не претендовал на истину, но у тебя нету доказательств того, что у Массы были хорошие настройки и что это он сам напортачил, о чем ты и писал ниже.

Да тут доказательства и не нужны, его выступление обо всем говорит. Это ему, или его фанатам, стоило бы поискать причины, вразумительные и заслуживающие понимания оправдания, в конце концов, в противном случае это так и остается кошмаром, в котором виноват прежде всего сам пилот - условия-то были одинаковыми для всех. Это тебе надо доказать, что условия не были одинаковыми.

У всех были сложные условия, тут ты прав. но кто то был более предусмотрителен, у кого то машина могла совершенно не греть резину до нужных температур. Читал на главной интервью с Простом, так он говорил, что если резина в дождь надлежащим образом не прогрета - гонщик обречен.

Ну вот, кто и был предусмотрительнее, тому похвала и респект, а кто нет, увы, значит, еще не созрел для претендента на чемпионский титул.

Подменяешь факты. Проблемы кими как раз начались с Германии, что ты сам прекрасно знаешь.за две недели до сильвера кими был и быстрее массы в q3 и на трассе до момента проблем с выхлопом. А до этого Масса в квале был примерно одинаков с кими. Так что я не назвал бы это обьяснение сомнительным.

Это не суть как важно, не понимаю, чего ты так упорствуешь на этом, в конце концов, для Кими тоже могли быть (и были) предусмотрены настройки с оглядкой на дождь, на которых он, как и Масса, вполне мог выступать в квале. Странно, почему ты не понимаешь этой простой вещи. Кими, в конце концов, мог допустить какие-то ошибки, даже на сухих настройках, и показать результат не такой сильный, как можно было ожидать.

Изменение условий (температурный режим, температура асфальта, скорость и сила ветра, влажность) запросто отправляют фтопку готовый пакет настроек и заставляют искать новый.

Зачем же тогда проводятся тесты, по-твоему, если это такая бесполезная трата времени? И почему времена первой практики были лучше, чем времена второй? Весь если бы поиск настроек продолжался, времена второй практики оказались бы неизменно лучше, чем в первой. Тут же произошло вот что - проверив найденные неделей раньше настройки, и убедившись, что они хороши, команды принялись работать по другим программам - например, ездить с полными баками, что и сказалось на времени на круге. Впрочем, в дальнейшем этот опыт им так и не понадобился. Так что Масса ничего не потерял.

Кроме того, тут ты утрируешь, преувеличиваешь. Действительно, есть трассы, на которых даже малейшее изменение температуры влияет на качества полотна - например, Маньи-Кур. Но хорошо известный всем Сильверстоун совершенно не вписывается в эту категорию. Повлиять на базовые настройки (угол атаки антикрыльев, настройки жесткости подвески, передаточные числа в коробке) могут только очень серьезные изменения погоды - то есть дождь вместо сухой погоды (я не представляю себе, как из-за "изменившейся влажности воздуха" пришлось бы тормозить в повороте на 20 метров раньше, например). Все остальное детали, они тоже важны в известной степени, да, но команды прекрасно умеют справляться с ними, к тому же, в конце концов, некоторые решения по настройкам можно позаимствовать из той информации, которую приносит вторая машина...

Fisico, мания величия у тебя прогрессирует :D Вряд ли кому-то на этом форуме, в том числе и тебе, под силу расшатать мне нервы ;) Это всего лишь форум...

ну да, конечно. Ты кстати на себя бы посмотрела, изо всех сил пытаешься казаться лучше, сильнее, чем есть на самом деле:-) Это не мания ли величия?

И последнее - если уж хотите валить всю вину за неудачу на настройки, что так популярно среди поклонников Массы, то давайте, когда он будет выигрывать, тоже будет признавать, что это - исключительно результат правильных настроек, и правильной работы команды, а не его заслуга:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изменение условий (температурный режим, температура асфальта, скорость и сила ветра, влажность) запросто отправляют фтопку готовый пакет настроек и заставляют искать новый.

Очень спорное утверждение. Если говорить о радикальном изменении условий то да, в противном случае - они лишь только корректируют настройки, но не изменяют их фундаментально. Да и пилоты вместе с командами уже давно научены вносить изменения под определенные условия. Все же не первый год в формуле работают, опыт определенный имеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А о чем тут речь то идет последние страницы? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А о чем тут речь то идет последние страницы? :blink:

О Сильверстоуне 2008, как о провале Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О Сильверстоуне 2008, как о провале Массы.

Так это же очевидно, чего об этом говорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это же очевидно, чего об этом говорить?

Не согласны некоторые массофилы, и всячески пытаются обосновать свою позицию :)

а лучше бы как я - прикинулись полупсихами и не надо никому доказывать очевидный прокол у Кими в Спа, гыыы.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...