tornau Опубликовано 04.02.2009 21:12 давеча читала, что у Фелипе 58 ,у Кими 67 :rolleyes: ужасть.действительно, ужастакие перепады в весе чреватывон Кубица, когда резко похудел, то не мог выдерживать физические нагрузки во время гонок и поэтому за два месяца опять набрал свои же килограммынадо не больше 1 кг за месяц терять, чтобы организм не начал сопротивляться и требовать вернуть килограммы обратно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 04.02.2009 21:13 мне по барабану, кто как меня назовета данные о весе гонщиков есть на оффсайтемог бы и сам посмотреть, чтобы балаболом не бытьна начало сезона-08 Кими весил 72 кг, а Масса 60про "набрать вес" ваще не понялего сейчас никто не набирает, а все сгоняютТы вообще-то говорил, что 12 лишних килограммов, что подразумевает, что пилот потолстел. Если он просто выше и крепче, это не лишние килограммы.Ну, с тем, кто ты есть, мы уже разобрались, когда ты брякнул про зарплату Ирвайна в 5 миллионов в первый год в Ferrari, хотя она была вдвое ниже, и только в последний год дошла до этой отметки.блин, уже сто раз обсудили...Киме меньший номер не Ферры дали, а ФИАФерры как раз меньший номер дали МассеLuca Colajanni when confronted with the list, said that: "Felipe is the number 3, and Kimi 4, end point", whole merchandise was made around that as confirmed by the journalists, but unfortunately FIA commited a gaffe, so we can expect them to fix the list soon.Тем не менее, на тестах Масса ездил под номером 4, что позволяет как минимум усомниться в твоих словах, особенно учитывая твою репутацию на форуме. Номера пилотов определяет команда, а не FIA. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 04.02.2009 21:15 цитаты английские по памяти приводишь..прикинь, я умею выделять текст мышкой, а потом жать на "копировать" и "вставить" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 04.02.2009 21:19 Тем не менее, на тестах Масса ездил под номером 4ты хоть тему читай, прежде, чем опять про "у попа была собака" песню заводитьведь уже 507 раз это обсудилиФерры присвоили Массе 3, Киме 4когда Фелипе выехал с номером 3 на самых первых тестах в Мюджелло (после презентации), то журналисты обратили внимание Ферров, что в листе ФИА, опубликованном за несколько дней до этого, номера у пилотов стоят другиеФерры удивились и послали запрос в ФИА с просьбой разъяснитьно Фелипе сказал "нет проблем, мне пофиг на номер", и Ферры не стали затевать тяжбу с ФИА из-за номеровпоэтому на вторых тестах Кими уже выехал с номером 3, а Фелипе с номером 4 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 04.02.2009 21:26 ты хоть тему читай, прежде, чем опять про "у попа была собака" песню заводитьведь уже 507 раз это обсудилиИсточник?На самом деле, хотели бы, поправили бы. Как Вильнёв-Панис, Альберс-Сутиль.А такие ошибки в FIA не совершают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maria_Massa Опубликовано 04.02.2009 21:29 вот блин... лучше уж про труселя... :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 04.02.2009 21:32 вот блин... лучше уж про труселя... :blush:Расскажи в каких труселях ты представляешь Фелиппе при вашей первой встречи? :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L.E.X. Опубликовано 04.02.2009 21:38 Это ложь. Райкконен не имел шансов на титул с одной победой.Ну, конечно, и вице-чемпионом мира Кими не становился с одной победой, и не боролся во время последней гонки за титул с Шумахером.Словом, сезона 2003 года вообще не было. Это вымысел.Источник?Источник того, что ее обсудили? OMG. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 04.02.2009 21:38 Если Фелипены труселя самое интересное, то это очень печально, хотя и смешно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maria_Massa Опубликовано 04.02.2009 21:38 Расскажи в каких труселях ты представляешь Фелиппе при вашей первой встречи? :biggrin:*в истерике*первая встреча была аж в 2001 :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 04.02.2009 21:39 прикинь, я умею выделять текст мышкой, а потом жать на "копировать" и "вставить" прикинь, я таки точно знала ,что ты это умеешь.. :biggrin: но надо ж еще нужный текст(а он на английском) "копировать" и "вставить" и вообще это шутка была. :tongue: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 04.02.2009 21:39 *в истерике*первая встреча была аж в 2001 :blush:Ну так расскажи про семь лет своих отношений с ним :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maria_Massa Опубликовано 04.02.2009 21:47 Ну так расскажи про семь лет своих отношений с ним :blush:восемь скоро=)а что, нормальные братско-сестринские отношения :rolleyes: раньше смешной такой был... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 04.02.2009 21:50 но надо ж еще нужный текст(а он на английском)а там цифры были 3 и 4 - их переводить не надода и имя Felipe и Kimi я хоть и с большим трудом, но осиливаю прочитать по-английскии вообще это шутка была. :tongue:прикинь, я догадался :tongue: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maria_Massa Опубликовано 04.02.2009 21:54 а там цифры были 3 и 4 - их переводить не надода и имя Felipe и Kimi я хоть и с большим трудом, но осиливаю прочитать по-английскиой, не надо их по-английски, а то совсем фигня будет...лучше уж на языке оригинала! :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 04.02.2009 22:03 Это ложь. Райкконен не имел шансов на титул с одной победой.Почему? Разница в 2 очка всего была. Даже в последней гонке, при сходе Михаэля или безочковом финише и победе Кими, он стал бы ЧМ. Правда, с 2-мя победами. Но ведь Кими мог бы и набрать очки где-нибудь ещё и не побеждая, в Испании, Германии, к примеру. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 04.02.2009 22:46 Почему? Разница в 2 очка всего была. Даже в последней гонке, при сходе Михаэля или безочковом финише и победе Кими, он стал бы ЧМ. Правда, с 2-мя победами.Именно. Для того, чтобы становиться чемпионом, ему надо было вторую победу одерживать.Но ведь Кими мог бы и набрать очки где-нибудь ещё и не побеждая, в Испании, Германии, к примеру.Это уже другая гипотеза. Можно вообще предположить, что он во всех гонках финишировал бы вторым и с 128 очками стал чемпионом мира досрочно и без побед.Изначально речь шла о том, что мог с одной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 04.02.2009 23:10 Fisico уже приводил, сколько Масса проиграл на финише Хайдфельду. К тому же, на тот момент не было ясно, сколько машин между ними окажется. Петер Заубер поступил благоразумно.Восемь секунд - это за полгонки. И, потом, а как можно было ставить на Фелипе? Если он, имея преимущество в тестах перед Физикеллой, уже в 3-й гонке стал регулярно уступать тому. Набрал 3 жалких очка реальной скоростью, остальные доездом. Вот и получается, что проиграл он Физикелле примерно так же как Пике в этом году Алонсо. Ну не смешно ли сваливать колоссальную разницу в скорости на командные предпочтения?Для сравнения - в 2004 году Джанкарло Физикелла проехал 409 кругов внутри зачетной восьмерки - то есть на позициях с первой по восьмую. А вот Масса - всего лишь 185, причем почти половину из них - 89 - на 8-м месте (у Джанкарло этот показатель составил 148 кругов из 409 - то есть чуть больше трети). Я уже приводил список гонщиков, переживших гораздо более тяжёлые аварии и оправившихся гораздо раньше и эффективнее.Да и потом, если с Фелипе действительно случилось бы что-то серьезное, разве допустили бы его к гонке в Инди спустя всего неделю? А ведь он туда поехал, и во вполне боевом настроении - успел поцапаться с Сато в тренировке, да и на старте гонки угодил в завал... Физико, к примеру, в 2002 тоже попал в очень тяжелую аварию, но уже через неделю гонялся. Т.е. тот у кого соотношени 65 к 41 тоже не мог держать темп по ходу гонки?Да, именно. Подтверждение тому другая цифра - 19. Именно столько быстрейших кругов у Сенны. Мягко говоря, скромноватая цифра. Да ну? Этот товарищ может претендовать разве что на "Лучшего Второго Номера"Ну а почему? Чем он хуже Массы-то? Он что, не был вторым в чампе? Был, даже дважды. Он не брал поулы? Брал, причем на такой технике, на которой Масса не вылазил бы из второго десятка. Он не выигрывал гонки, контролируя их от старта до финиша? Выигрывал - и даже приносил этим титул Михаэлю, представьте себе, причем помощь его была абсолютно реальной (мог мужик взять просто и вылететь с трассы, да пропустить вперед пару Макларенов, и Кими стал бы чемпионом в 2003), в отличие от гипетрофированного "участия Массы" в гонке за титул в 2007. И радостные воспоминания Фелипе о 2006 не сравнимы с нытьем Баррика относительно его периода выступлений за Феррари.Ну да, конечно, какое радостное стягивание трусов друг дружке! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maria_Massa Опубликовано 05.02.2009 01:36 кто о чем...но это-то что было?! :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 05.02.2009 02:12 у Проста и побед было больше, и вообще он чемпионом становился чаще.. вам это о чем-нибудь говорит?51/41 - победы4/3 - титулы41/19 - кругиПропорцию сможешь вывести, или мне за тебя и это сделать? А потом сравни полученные результаты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 05.02.2009 02:23 к тому же, не будем забывать, что во времена Сенны не было дозаправок, а значит, необходимо было еще и расчитать кол-во топлива на всю гонку, что, как любит говорит Райкконен, точно не помогало для установления лучшего круга.у Проста и побед было больше, и вообще он чемпионом становился чаще.. вам это о чем-нибудь говорит?как всегда, ты процитировал то, что больше подходило твоей жалкой манере всех обличать, в то время как суть моего поста была в другом.Ну так в чем же эта суть? Я тебе вообще-то хотел сказать, что Просту все эти заморочки с расчетом топлива не мешали ставить быстрейшие круги - то есть то, что якобы мешало Сенне, почему-то не мешало Просту, при том, что гонялись они в равных условиях и должны были учитывать во время гонки одни и те же факторы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zahas Опубликовано 05.02.2009 04:25 ава просто убила!!! пять минут смотрела и ржала)))Это я так выглядел когда тему за последнии пару месяцев перечитывал :laugh: опять по сотому кругу те же самые сказки :blink: :lol: да не было у кими шансов на титул с одной победой. никогда. это медицинский факт. учите матчасть :excl:Это не факт а вымысел.Отрыв был не критичен... И шанс у Кими был. Так что про матчасть не надо ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rock Опубликовано 05.02.2009 05:04 L.E.X. Пункт 11.1 Правил общения на форуме - 10% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 05.02.2009 06:24 51/41 - победы4/3 - титулы41/19 - кругиПропорцию сможешь вывести, или мне за тебя и это сделать? А потом сравни полученные результаты.51/33/4/41 - за 13 полных. 41/65/3/19 - за неполных 11. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 05.02.2009 06:56 у Хэмилтона их тоже будет немного. он, как и Сенна, другим берет, стабильно высоким средним темпом по ходу гонки.к тому же, не будем забывать, что во времена Сенны не было дозаправок, а значит, необходимо было еще и расчитать кол-во топлива на всю гонку, что, как любит говорит Райкконен, точно не помогало для установления лучшего круга.у сенны была другая проблема с бк: когда макларен был суперсамовозкой, у него в напарниках был прост, который у сенны лучшие круги и уводил, ибо всегда был сильнее на дистанции (как кими).затем макларен уже не был однозначно лучшей машиной, не говоря про 91-93 года. и в лотусе много бк было показать мудрено B)Это не факт а вымысел.Отрыв был не критичен... И шанс у Кими был. Так что про матчасть не надо ;)вас много, а нас малоповторять не будуhttp://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...t&p=1419029 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах