eXpertX Опубликовано 16.09.2008 08:10 За кого болел с 99 года?шуми потом после его ухода ни за кого с этого года за массу а что ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wildfly Опубликовано 16.09.2008 08:14 шуми потом после его ухода ни за кого с этого года за ммасу а что ;)Пытаюсь понять смену приоритетов ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eXpertX Опубликовано 16.09.2008 08:16 Пытаюсь понять смену приоритетов )после ухода шуми таких как я пол форума Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wildfly Опубликовано 16.09.2008 08:17 после ухода шуми таких как я пол форумаМол, Масса - ученик Шумахера? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 16.09.2008 08:19 Мол, Масса - ученик Шумахера?Подмастерье :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eXpertX Опубликовано 16.09.2008 08:22 Мол, Масса - ученик Шумахера?ненаю ненаю но за тот 2006 год в котором он с ним катался непрощёл просто так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pcier Опубликовано 16.09.2008 08:25 Подмастерье :lol:Понабежали.Я конечно с 98 болел за Феррари, но Масса и Хайдфилд в Заубере мне тоже очень импонировали (не болел, но наблюдал больше чем за остальными, и радовался достижениям) они похожи тем, что не имеют мега большого таланта, но обладают пристойной скоростью и главное упорством в достижение поставленных целей, и в профессионализме их вождения сомневаться не приходится. И в Массе например в то время я видел возможность в далеком будущем стать чемпионом если он будет продолжать упорно работать и попадет в Феррари. Собственно так в итоге и получилось. Станет он в этом году чемпионом, не станет, но вот лезть и "гадить" в чужой ветке - нехорошо. Д'ркина послушайте ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eXpertX Опубликовано 16.09.2008 08:39 "гадить" в чужой ветке - нехорошо."пусть тут как ты говориш нагадять мож мы чё нового узнаем о массе ;) :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 16.09.2008 08:42 А как ты догадался? Приамбулу прочитал? :) Вообще то,в какой то мере,ты был прав :rolleyes: Копаясь в прошлых высказываниях шинников,прочитал следующее перед гран-при Турции.BridgestoneХирохиде Хамашима, директор по разработке Bridgestone Motorsport: "В Стамбуле мы встретим все разнообразие поворотов, это достаточно сложная трасса, на которой командам придется серьезно поработать с настройками, чтобы максимально реализовать потенциал резины. На турецкой трассе самые большие перегрузки в сезоне, поэтому мы предоставим командам два самых твердых состава из нашего диапазона. Обычно эта гонка проходит при жаркой погоде, однако после переноса на май, уик-энд наверняка пройдет при более низких температурах.В прошлом году некоторые гонщики испытывали определенные проблемы с шинами, и мы внесли необходимые коррективы в конструкцию, чтобы свести к минимуму риск повторения подобных проблем.[/ По выделенному: Все мы прекрасно понимаем ,кто эти "НЕКОТОРЫЕ ГОНЩИКИ" :rolleyes: По большому счету,это ОДИН,а именно Гам. В принципе только он больше всех испытывал проблемы с износом резины. Если к этому добавить их слова(бриджей) перед началом сезона( не охота искать,но они были)о том ,что в сезоне 2008 резина станет еще"дубовее) твое мнение не тянет на "неадекват" :rolleyes: К тому же,решение шинников использовать более жесткие типы резины(не смотря на "холодрыгу") на последней трети сезона 2008 по сравнению с сезоном 2007,тоже о чем то говорит. Вывод один: Стремясь обезапасить себя от возможных проблем,связанных с особенностями езды одного гонца,шинники нашли самый легкий путь: применять САМЫЕ ЖЕСТКИЕ ТИПЫ РЕЗИНЫ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 16.09.2008 08:46 пусть тут как ты говориш нагадять мож мы чё нового узнаем о массе ;) :rolleyes:Ты думаешь, что болельщик другой команды и другого пилота может больше знать о Массе, чем массофилы, которые им интересуются? Конечно, есть крутые знатоки, но их по пальцам пересчитать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 16.09.2008 08:50 Вывод один: Стремясь обезапасить себя от возможных проблем,связанных с особенностями езды одного гонца,шинники нашли самый легкий путь: применять САМЫЕ ЖЕСТКИЕ ТИПЫ РЕЗИНЫ.А после этого еще говорят о симбиозе :D Шины под Хэма, ЕКУ из Макларена - и все равно симбиоз с Феррари! :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chudic85 Опубликовано 16.09.2008 08:52 Вывод один: Стремясь обезапасить себя от возможных проблем,связанных с особенностями езды одного гонца,шинники нашли самый легкий путь: применять САМЫЕ ЖЕСТКИЕ ТИПЫ РЕЗИНЫ.Жаль, конечно, что не один пилот подстраивается под условия, а условия подстраивают под него. Прийдется Кими с Массой менять стиль пилотирования на более агрессивный. Кими уже привыкал к новой машине и к новым шинам, так что проблем быть не должно, а вот Массе прийдеться по потеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.09.2008 08:53 К тому же,решение шинников использовать более жесткие типы резины(не смотря на "холодрыгу") на последней трети сезона 2008 по сравнению с сезоном 2007,тоже о чем то говорит. Вывод один: Стремясь обезапасить себя от возможных проблем,связанных с особенностями езды одного гонца,шинники нашли самый легкий путь: применять САМЫЕ ЖЕСТКИЕ ТИПЫ РЕЗИНЫ.Про холодрыгу они знать не могли, и решение о более жестких покрышках вполне логично. Скажем, когда в Сахир, где всегда жарко, привезли медиум и софт, а не хард и медиум, как в 2007-м, это было не совсем понятное решение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vext Опубликовано 16.09.2008 08:54 К тому же,решение шинников использовать более жесткие типы резины(не смотря на "холодрыгу") на последней трети сезона 2008 по сравнению с сезоном 2007,тоже о чем то говорит.+1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 16.09.2008 08:55 Про холодрыгу они знать не могли, и решение о более жестких покрышках вполне логично. Скажем, когда в Сахир, где всегда жарко, привезли медиум и софт, а не хард и медиум, как в 2007-м, это было не совсем понятное решение.Почему логично? У 19 пилотов нет проблем с износом. У 1 пилота есть. Пока проблемы не возникнут у 11 пилотов, не стоит ничего менять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.09.2008 08:59 Почему логично? У 19 пилотов нет проблем с износом. У 1 пилота есть. Пока проблемы не возникнут у 11 пилотов, не стоит ничего менять.Тогда стоило бы расширить кол-во типов резины на уик-энд до трех - и не надо высчитывать, у кого сколько проблем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filz Опубликовано 16.09.2008 09:09 Тогда стоило бы расширить кол-во типов резины на уик-энд до трех - и не надо высчитывать, у кого сколько проблем.Может просто везти всё и давать командам самим выбирать что надевать + делать качественную резину Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 16.09.2008 09:14 Мол, Масса - ученик Шумахера?Берите выше! Наследник, не меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vext Опубликовано 16.09.2008 09:14 да вопрос ведь не в том, кто кого кем называет, а в том, какую роль в гоночной судьбе Фелипе сыграл и продолжает играть Михаэльведь Фелипе после 2006-го мог и в какой-то другой команде оказаться (и это в лучшем случае), а в худшем - вернуться в тест-пилоты (как и было оговорено в его контракте)но Шуми освободил ему свое место в Феррахя понимаю, что если бы Фелипе не прогрессировал, и Шуми бы не увидел в нем потенциал, то никуда бы Шуми не ушел и ничего бы Фелипе не светило - но мало ли у нас прогрессирующих и с большим потенциалом пилотов ходит по паддоку...ладно, ушел и ушелно Шуми-то ведь и после этого не оставил Фелипе на произвол судьбы :D и всячески поддерживал его в трудные минуты, я уже молчу о минутах триумфану и то, что Шуми ему до фига всего советует (а такие знания дорогого стоят!!!), всё с ним обсуждает, работает по ночам над улучшением Фелипеных настроек - это за что?Есть люди, которые за доброту, преданность и доброе слово готовы всегда придти на помощь.Думаю, что Шуми за свою жизнь повстречал полно людей, которые пытались посоревноваться с Шуми, у которых было много амбиций и которые не хотели признавать себя не такими крутыми как Шуми. Не думаю, что Райк или Алонсо не воспринимали Шуми как соперника. Поэтому человек, который сразу был готов ему ноги мыть и воду пить вызвал в Шуми кучу сентиментальности.По поводу того, что Шуми ушел из-за Массы - сомневаюсь, нет уже такой мотивации, ну одним титулом больше, ну одним меньше - это уже не играет никакой роли в его жизни. Он все доказал и ему стало банально не интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chudic85 Опубликовано 16.09.2008 09:15 Может просто везти всё и давать командам самим выбирать что надевать + делать качественную резину+1P.S. хотя наблюдать, как Хэм рвет в клочья мягкую резину - очень занимательно :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 16.09.2008 09:17 Про холодрыгу они знать не могли, и решение о более жестких покрышках вполне логично. Скажем, когда в Сахир, где всегда жарко, привезли медиум и софт, а не хард и медиум, как в 2007-м, это было не совсем понятное решение. Ну конечно,откуда им знать,живя в Японии ,что в Спа, осенью ,не так же жарко ,как в Сахире ;) В прошлом году не было проблем у других,кроме Гама. Составы резины на гонки были объявлены перед началом сезона,и вдруг: -С какой стати, в СЕРЕДИНЕ СЕЗОНА ,было принято решение поменять состав резины на более жесткие типы на последнюю треть чемпионата? Вроде в первой половине НИ У КОГО проблем не было,ну может только у Маков? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 16.09.2008 09:23 Драгон именно в Валенсии Массу поздравлял с победой в 100-й гонке (ну или Гран При, хотя разве Масса пропускал гонку когда-нибудь?).Пропускал. США-2005. Тогда не только Фелипе гонку пропустил..... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wildfly Опубликовано 16.09.2008 09:29 Понабежали.Я конечно с 98 болел за Феррари, но Масса и Хайдфилд в Заубере мне тоже очень импонировали (не болел, но наблюдал больше чем за остальными, и радовался достижениям) они похожи тем, что не имеют мега большого таланта, но обладают пристойной скоростью и главное упорством в достижение поставленных целей, и в профессионализме их вождения сомневаться не приходится. И в Массе например в то время я видел возможность в далеком будущем стать чемпионом если он будет продолжать упорно работать и попадет в Феррари. Собственно так в итоге и получилось. Станет он в этом году чемпионом, не станет, но вот лезть и "гадить" в чужой ветке - нехорошо. Д'ркина послушайте ...Не надо так нагло врать, наглость, это Хэмилтоново. А тебе не идет. Он в какие-то лохматые года, на заре карьеры Массы видел возможность в Далеком..далеком будущем стать чемпионом! ОПа-на! и гоняться в Феррари) Опа-на!Удивительные, удивительные ожидания и главное, сложнопредсказуемые. Менеджер Массы...тест-пилот Феррари... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 16.09.2008 09:30 Удивительные, удивительные ожидания и главное, сложнопредсказуемые. Менеджер Массы...тест-пилот Феррари...опять менеджер Феррари.... Кстати, а чего это Бурдэ выступает не в Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wildfly Опубликовано 16.09.2008 09:32 Ну конечно,откуда им знать,живя в Японии ,что в Спа, осенью ,не так же жарко ,как в Сахире ;) В прошлом году не было проблем у других,кроме Гама. Составы резины на гонки были объявлены перед началом сезона,и вдруг: -С какой стати, в СЕРЕДИНЕ СЕЗОНА ,было принято решение поменять состав резины на более жесткие типы на последнюю треть чемпионата? Вроде в первой половине НИ У КОГО проблем не было,ну может только у Маков?Безусловно. Это заговор. Особенно это нужно бриджам, как давнему и успешному партнеру ферарри. А феррари, всю жизнь каталась на бриджах, и вот теперь не может..не подходит..понимаешь ли. Сейчас в ф1 шинная монополия. Все получают одинаковые покрышки. А уже дело команды и инженеров адаптировать их под свою машину. Бедная феррари, не может эксклюзивно, как раньше бриджстоун тестировать и варить под себя...бедная.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах