Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

За кого болел с 99 года?

шуми потом после его ухода ни за кого с этого года за массу а что ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шуми потом после его ухода ни за кого с этого года за ммасу а что ;)

Пытаюсь понять смену приоритетов )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пытаюсь понять смену приоритетов )

после ухода шуми таких как я пол форума

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после ухода шуми таких как я пол форума

Мол, Масса - ученик Шумахера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мол, Масса - ученик Шумахера?

Подмастерье :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мол, Масса - ученик Шумахера?

ненаю ненаю но за тот 2006 год в котором он с ним катался непрощёл просто так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подмастерье :lol:

Понабежали.

Я конечно с 98 болел за Феррари, но Масса и Хайдфилд в Заубере мне тоже очень импонировали (не болел, но наблюдал больше чем за остальными, и радовался достижениям) они похожи тем, что не имеют мега большого таланта, но обладают пристойной скоростью и главное упорством в достижение поставленных целей, и в профессионализме их вождения сомневаться не приходится. И в Массе например в то время я видел возможность в далеком будущем стать чемпионом если он будет продолжать упорно работать и попадет в Феррари. Собственно так в итоге и получилось. Станет он в этом году чемпионом, не станет, но вот лезть и "гадить" в чужой ветке - нехорошо. Д'ркина послушайте ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"гадить" в чужой ветке - нехорошо."

пусть тут как ты говориш нагадять мож мы чё нового узнаем о массе ;) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как ты догадался? Приамбулу прочитал? :)

Вообще то,в какой то мере,ты был прав :rolleyes: Копаясь в прошлых высказываниях шинников,прочитал следующее перед гран-при Турции.

Bridgestone

Хирохиде Хамашима, директор по разработке Bridgestone Motorsport: "В Стамбуле мы встретим все разнообразие поворотов, это достаточно сложная трасса, на которой командам придется серьезно поработать с настройками, чтобы максимально реализовать потенциал резины. На турецкой трассе самые большие перегрузки в сезоне, поэтому мы предоставим командам два самых твердых состава из нашего диапазона. Обычно эта гонка проходит при жаркой погоде, однако после переноса на май, уик-энд наверняка пройдет при более низких температурах.

В прошлом году некоторые гонщики испытывали определенные проблемы с шинами, и мы внесли необходимые коррективы в конструкцию, чтобы свести к минимуму риск повторения подобных проблем.[/

По выделенному: Все мы прекрасно понимаем ,кто эти "НЕКОТОРЫЕ ГОНЩИКИ" :rolleyes: По большому счету,это ОДИН,а именно Гам. В принципе только он больше всех испытывал проблемы с износом резины.

Если к этому добавить их слова(бриджей) перед началом сезона( не охота искать,но они были)о том ,что в сезоне 2008 резина станет еще"дубовее) твое мнение не тянет на "неадекват" :rolleyes:

К тому же,решение шинников использовать более жесткие типы резины(не смотря на "холодрыгу") на последней трети сезона 2008 по сравнению с сезоном 2007,тоже о чем то говорит.

Вывод один: Стремясь обезапасить себя от возможных проблем,связанных с особенностями езды одного гонца,шинники нашли самый легкий путь: применять САМЫЕ ЖЕСТКИЕ ТИПЫ РЕЗИНЫ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пусть тут как ты говориш нагадять мож мы чё нового узнаем о массе ;) :rolleyes:

Ты думаешь, что болельщик другой команды и другого пилота может больше знать о Массе, чем массофилы, которые им интересуются? Конечно, есть крутые знатоки, но их по пальцам пересчитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вывод один: Стремясь обезапасить себя от возможных проблем,связанных с особенностями езды одного гонца,шинники нашли самый легкий путь: применять САМЫЕ ЖЕСТКИЕ ТИПЫ РЕЗИНЫ.

А после этого еще говорят о симбиозе :D

Шины под Хэма, ЕКУ из Макларена - и все равно симбиоз с Феррари! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вывод один: Стремясь обезапасить себя от возможных проблем,связанных с особенностями езды одного гонца,шинники нашли самый легкий путь: применять САМЫЕ ЖЕСТКИЕ ТИПЫ РЕЗИНЫ.

Жаль, конечно, что не один пилот подстраивается под условия, а условия подстраивают под него. Прийдется Кими с Массой менять стиль пилотирования на более агрессивный. Кими уже привыкал к новой машине и к новым шинам, так что проблем быть не должно, а вот Массе прийдеться по потеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому же,решение шинников использовать более жесткие типы резины(не смотря на "холодрыгу") на последней трети сезона 2008 по сравнению с сезоном 2007,тоже о чем то говорит.

Вывод один: Стремясь обезапасить себя от возможных проблем,связанных с особенностями езды одного гонца,шинники нашли самый легкий путь: применять САМЫЕ ЖЕСТКИЕ ТИПЫ РЕЗИНЫ.

Про холодрыгу они знать не могли, и решение о более жестких покрышках вполне логично. Скажем, когда в Сахир, где всегда жарко, привезли медиум и софт, а не хард и медиум, как в 2007-м, это было не совсем понятное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому же,решение шинников использовать более жесткие типы резины(не смотря на "холодрыгу") на последней трети сезона 2008 по сравнению с сезоном 2007,тоже о чем то говорит.

+1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про холодрыгу они знать не могли, и решение о более жестких покрышках вполне логично. Скажем, когда в Сахир, где всегда жарко, привезли медиум и софт, а не хард и медиум, как в 2007-м, это было не совсем понятное решение.

Почему логично? У 19 пилотов нет проблем с износом. У 1 пилота есть. Пока проблемы не возникнут у 11 пилотов, не стоит ничего менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему логично? У 19 пилотов нет проблем с износом. У 1 пилота есть. Пока проблемы не возникнут у 11 пилотов, не стоит ничего менять.

Тогда стоило бы расширить кол-во типов резины на уик-энд до трех - и не надо высчитывать, у кого сколько проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда стоило бы расширить кол-во типов резины на уик-энд до трех - и не надо высчитывать, у кого сколько проблем.

Может просто везти всё и давать командам самим выбирать что надевать + делать качественную резину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мол, Масса - ученик Шумахера?

Берите выше! Наследник, не меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да вопрос ведь не в том, кто кого кем называет, а в том, какую роль в гоночной судьбе Фелипе сыграл и продолжает играть Михаэль

ведь Фелипе после 2006-го мог и в какой-то другой команде оказаться (и это в лучшем случае), а в худшем - вернуться в тест-пилоты (как и было оговорено в его контракте)

но Шуми освободил ему свое место в Феррах

я понимаю, что если бы Фелипе не прогрессировал, и Шуми бы не увидел в нем потенциал, то никуда бы Шуми не ушел и ничего бы Фелипе не светило - но мало ли у нас прогрессирующих и с большим потенциалом пилотов ходит по паддоку...

ладно, ушел и ушел

но Шуми-то ведь и после этого не оставил Фелипе на произвол судьбы :D и всячески поддерживал его в трудные минуты, я уже молчу о минутах триумфа

ну и то, что Шуми ему до фига всего советует (а такие знания дорогого стоят!!!), всё с ним обсуждает, работает по ночам над улучшением Фелипеных настроек - это за что?

Есть люди, которые за доброту, преданность и доброе слово готовы всегда придти на помощь.

Думаю, что Шуми за свою жизнь повстречал полно людей, которые пытались посоревноваться с Шуми, у которых было много амбиций и которые не хотели признавать себя не такими крутыми как Шуми. Не думаю, что Райк или Алонсо не воспринимали Шуми как соперника. Поэтому человек, который сразу был готов ему ноги мыть и воду пить вызвал в Шуми кучу сентиментальности.

По поводу того, что Шуми ушел из-за Массы - сомневаюсь, нет уже такой мотивации, ну одним титулом больше, ну одним меньше - это уже не играет никакой роли в его жизни. Он все доказал и ему стало банально не интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может просто везти всё и давать командам самим выбирать что надевать + делать качественную резину

+1

P.S. хотя наблюдать, как Хэм рвет в клочья мягкую резину - очень занимательно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про холодрыгу они знать не могли, и решение о более жестких покрышках вполне логично. Скажем, когда в Сахир, где всегда жарко, привезли медиум и софт, а не хард и медиум, как в 2007-м, это было не совсем понятное решение.

Ну конечно,откуда им знать,живя в Японии ,что в Спа, осенью ,не так же жарко ,как в Сахире ;)

В прошлом году не было проблем у других,кроме Гама. Составы резины на гонки были объявлены перед началом сезона,и вдруг: -С какой стати, в СЕРЕДИНЕ СЕЗОНА ,было принято решение поменять состав резины на более жесткие типы на последнюю треть чемпионата? Вроде в первой половине НИ У КОГО проблем не было,ну может только у Маков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драгон именно в Валенсии Массу поздравлял с победой в 100-й гонке (ну или Гран При, хотя разве Масса пропускал гонку когда-нибудь?).

Пропускал. США-2005. Тогда не только Фелипе гонку пропустил..... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понабежали.

Я конечно с 98 болел за Феррари, но Масса и Хайдфилд в Заубере мне тоже очень импонировали (не болел, но наблюдал больше чем за остальными, и радовался достижениям) они похожи тем, что не имеют мега большого таланта, но обладают пристойной скоростью и главное упорством в достижение поставленных целей, и в профессионализме их вождения сомневаться не приходится. И в Массе например в то время я видел возможность в далеком будущем стать чемпионом если он будет продолжать упорно работать и попадет в Феррари. Собственно так в итоге и получилось. Станет он в этом году чемпионом, не станет, но вот лезть и "гадить" в чужой ветке - нехорошо. Д'ркина послушайте ...

Не надо так нагло врать, наглость, это Хэмилтоново. А тебе не идет.

Он в какие-то лохматые года, на заре карьеры Массы видел возможность в Далеком..далеком будущем стать чемпионом! ОПа-на! и гоняться в Феррари) Опа-на!

Удивительные, удивительные ожидания и главное, сложнопредсказуемые. Менеджер Массы...тест-пилот Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удивительные, удивительные ожидания и главное, сложнопредсказуемые. Менеджер Массы...тест-пилот Феррари...

опять менеджер Феррари.... Кстати, а чего это Бурдэ выступает не в Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну конечно,откуда им знать,живя в Японии ,что в Спа, осенью ,не так же жарко ,как в Сахире ;)

В прошлом году не было проблем у других,кроме Гама. Составы резины на гонки были объявлены перед началом сезона,и вдруг: -С какой стати, в СЕРЕДИНЕ СЕЗОНА ,было принято решение поменять состав резины на более жесткие типы на последнюю треть чемпионата? Вроде в первой половине НИ У КОГО проблем не было,ну может только у Маков?

Безусловно. Это заговор. Особенно это нужно бриджам, как давнему и успешному партнеру ферарри. А феррари, всю жизнь каталась на бриджах, и вот теперь не может..не подходит..

понимаешь ли. Сейчас в ф1 шинная монополия. Все получают одинаковые покрышки. А уже дело команды и инженеров адаптировать их под свою машину.

Бедная феррари, не может эксклюзивно, как раньше бриджстоун тестировать и варить под себя...бедная..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...