CORNELL Опубликовано 21.07.2008 17:59 так неуважительно вытеснять за пределы трассы, просто нахалом полез.... , на мой взглядНу наглец он еще тот :) Так что ничего удивительного Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 21.07.2008 20:05 Результатом гонки я недоволен, но думаю Фелипе откатал ее нормально, без ошибок, насколько позволяла машина. Темп феррари упал, это было видно еще в сильвере. Команда должна принять меры для преодоления кризиса скорости, иначе и ЛЗ и КК уйдут в макларен и бмв.Ну про КК ты погорячился. Тут без вариантов. Кова слишком мало набирает очков,а БМВ? Поначалу думалось что Кубик еще задаст ,а теперь похоже,после "халявной" Канады,сдуваться начал. Все таки в этом сезоне не соперники. А вот Гам,этот не на шутку разошелся- что в дождь,что по суху,прет и прет. И не будь лажи в Канаде,и соответственно штрафа во Франции.думается не 4 очка разрыв был бы,а еще минимум с десяток,а то и более. Не доработают машину -хана в ЛЗ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 21.07.2008 20:17 народ , а что Маку впервые за 9 лет победы не пожелать ? по справедливости . Да и Хэм молодец , второй сезон - а уже в чемпы прыгнетдобрее нужно быть :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7 Опубликовано 21.07.2008 20:39 народ , а что Маку впервые за 9 лет победы не пожелать ? по справедливости . Да и Хэм молодец , второй сезон - а уже в чемпы прыгнетдобрее нужно быть :)Потому что впереди 2009й и хз кто там будет конкурентоспособен, может вообще за чемп будут бороться Хонды и Рено, так что пусть Феррари выигрывают, ну по крайней мере, КК уже в кармане, Кове не по силам бороться с Массой и Райком даже на чуть более быстрой машине. А вот ЛЗ можно и слить если так дальше дело пойдет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7 Опубликовано 21.07.2008 20:48 Это понятно. Обсуждаем так ли без борьбы уступил Масса Хэму...Он сместился левее из-за проблем с тормозами, т.к на траектории тормозить легче, а тормозит вне траектории Фелипе позволить себе не мог, потому что мог вообще не оттормозиться и вылететь, и пропустить не только Хэма ну и Хайдфельда. А так даже получил возможность для контратаки. Так что все верно сделал Массса. Шансов у него не было. Кстати респект ему за то что он Ника не пропустил, все-таки именно он в конце гонки был быстрейшим да и обгоняет на мой взгляд лучше всех! Выводы: Феррари надо прибавить в скорости. Массе надо прибавить скорости в гонке. Если бы Кими выступил сильнее в квале он бы Филю опередил бы в воскресеньею...Так что во избежание повторения Малайзии-08 или Франции-07 нужно изменить подход к гонке.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 21.07.2008 20:50 Тут вопрос... Заходя шире - скорость на выходе больше, а следующий поворот интересный и левый... А еще и тормоза перегретые этому способствовали. Так что думаю тут не ошибка, хорошее приемущество Хэма... Пике так-же оборонялся. Не думаю что два гонщика одинаково ошиблись.эти два гонщика не ошиблись одинаково,они просто одинаково не умеют бороться под прессингом :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 21.07.2008 21:01 Массе надо прибавить скорости в гонке. Если бы Кими выступил сильнее в квале он бы Филю опередил бы в воскресеньею..разумеется опередил бы. У Кими же не было проблем с тормозами. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 21.07.2008 21:03 разумеется опередил бы. У Кими же не было проблем с тормозами. :)так у них были общие проблемы и собственные. Кими на практике тестил гонку большей частью, а Масса квалу - вот и вылезли у него все проблемы, что были у Кими на практике, в гонке ,+ ещё и тормоза к тому же.полный набор. :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7 Опубликовано 21.07.2008 21:05 разумеется опередил бы. У Кими же не было проблем с тормозами. :)Но согласись Филя и так Кимику уступает на дистанции...его лучший круг в гонке был выше в таблице БК только в Бахрейне...в Турции и то Райк имел преимущество...так что в этом компоненте Массе надо прибавлять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vext Опубликовано 21.07.2008 22:23 Но согласись Филя и так Кимику уступает на дистанции...его лучший круг в гонке был выше в таблице БК только в Бахрейне...в Турции и то Райк имел преимущество...так что в этом компоненте Массе надо прибавлятьC этим никто не спорит. Сам Масса это понимает, поэтому и выбирает минимум топлива на первый отрезок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 21.07.2008 23:56 Кими на практике тестил гонку большей частью, а Масса квалуэто кто тебе такое сказал? :blink: я вообще фигею от вас, когда вы говорите о тех гонщиках, что едут в практиках быстрее "они тестят квалу" :D какая разница сейчас между гонкой и квалой, если и в том и в другом случае машина заправлена кругов на двадцать?это ведь не прежние времена, когда квалифицировались пустыми..Фелипе проехал свой последний круг в квале, имея на борту топлива на 21 круг минимумчто соответствует средней заправленности в гонке при двух питах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 22.07.2008 00:44 Но согласись Филя и так Кимику уступает на дистанции...его лучший круг в гонке был выше в таблице БК только в Бахрейне...в Турции и то Райк имел преимущество...так что в этом компоненте Массе надо прибавлятьЛюбите вы быстрые круги. 1 быстрый круг мало что значит. Ставит Кими чаще лучшие так пусть. Могу про это сказать только одно - молодец. Только вот быстрый круг не приносит победы. Я думаю Кими променял бы все свои быстрые круги на победы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 22.07.2008 01:24 Любите вы быстрые круги. 1 быстрый круг мало что значит.это точновон у Хэма вообще ни одного БК в этом году, а побед уже 4, в отличие от Кими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 22.07.2008 09:35 Кстати респект ему за то что он Ника не пропустил, все-таки именно он в конце гонки был быстрейшим да и обгоняет на мой взгляд лучше всех!Логики твоей я немного не пойму. Если Масса не дал себя обогнать сильнейшему в гонце гонки Нику, то следовательно более медленную Хэму он поддался? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sany Опубликовано 22.07.2008 09:58 это кто тебе такое сказал? :blink: я вообще фигею от вас, когда вы говорите о тех гонщиках, что едут в практиках быстрее "они тестят квалу" :D какая разница сейчас между гонкой и квалой, если и в том и в другом случае машина заправлена кругов на двадцать?это ведь не прежние времена, когда квалифицировались пустыми..Фелипе проехал свой последний круг в квале, имея на борту топлива на 21 круг минимумчто соответствует средней заправленности в гонке при двух питахи я так думал, а действительно разницы практически нет :blush: возможно Кими и не пошол , хотя мог, на еще один круг на квале, может подумал что лишний кружок проедет пустым с большей скоростью :excl: ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
C!!! Опубликовано 22.07.2008 12:08 Любите вы быстрые круги. 1 быстрый круг мало что значит. Ставит Кими чаще лучшие так пусть. Могу про это сказать только одно - молодец. Только вот быстрый круг не приносит победы. Я думаю Кими променял бы все свои быстрые круги на победы.+1А вообще здорово, когда и то и другое... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 22.07.2008 17:59 какая разница сейчас между гонкой и квалой, если и в том и в другом случае машина заправлена кругов на двадцать?да вот на гоночный темп одного пилота посмотришь , лидера Феррари , и фик знает , одна и та же машина , объём горючки , а такая между квалой и гонкой разница :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 22.07.2008 18:07 да вот на гоночный темп одного пилота посмотришь , лидера Феррари , и фик знает , одна и та же машина , объём горючки , а такая между квалой и гонкой разница :Dну у этого хорошо хоть в квале разница естьа у второго - никакой разницы: что в квале, что в гонке не тянет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 22.07.2008 18:17 ну у этого хорошо хоть в квале разница естьа у второго - никакой разницы: что в квале, что в гонке не тянетлюбимую покруговку чтоль смотрел ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 22.07.2008 18:47 ну у этого хорошо хоть в квале разница естьа у второго - никакой разницы: что в квале, что в гонке не тянетда чтож хорошего то?очки то за гонку дают.А там не тянет не сколько второй, а сколько команда....ну и Хэм один раз подсобил.Можно сколько угодно смотреть в таблицу, но все равно в уме вспывает двиг в австралии, выхлоп в Франции и пинок в Канаде.хотя мне-вобщем пофиг, Льюису от таких выкрутасов Феррари и ее пилотов даже лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 22.07.2008 19:08 да чтож хорошего то?очки то за гонку дают.хорошо тем, что хоть где-то есть проблески :rolleyes: :DА там не тянет не сколько второй, а сколько команда....речь шла конкретно о Хоккитам весь уик-энд второй не тянул - команда не при чем была Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 22.07.2008 19:12 хорошо тем, что хоть где-то есть проблески :rolleyes: :Dнадежды юношей питают, так что это вроде не по твоей части :Dречь шла конкретно о Хоккитам весь уик-энд второй не тянул - команда не при чем былаХокку ввиду СК тяжело оценивать с т.з. тянул/не тянул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 22.07.2008 19:13 Хокку ввиду СК тяжело оценивать с т.з. тянул/не тянулну так посмотри темп до пейскара и увидишь, кто тянул, а кто не тянул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 22.07.2008 19:15 ну так посмотри темп до пейскара и увидишь, кто тянул, а кто не тянулОн вез Кими полсекунды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 22.07.2008 19:16 это кто тебе такое сказал? :blink: я вообще фигею от вас, когда вы говорите о тех гонщиках, что едут в практиках быстрее "они тестят квалу" :D какая разница сейчас между гонкой и квалой, если и в том и в другом случае машина заправлена кругов на двадцать?это ведь не прежние времена, когда квалифицировались пустыми..Фелипе проехал свой последний круг в квале, имея на борту топлива на 21 круг минимумчто соответствует средней заправленности в гонке при двух питах :rolleyes: это нам сказал Стефано....в воскресеньеВопрос: Если проанализировать весь ход сезона: можно ли как-то сравнить стиль пилотирования Кими и Фелипе и их подход к настройкам машины?Стефано Доменикали: С уверенностью могу сказать только одно: в квалификациях Фелипе предпочитает, чтобы в баках машины было меньше топлива для более агрессивной атаки, а его темп в гонке при этом уже будет несколько иной. У Кими противоположные предпочтения. Он любит пройти побольше кругов без дозаправки, поскольку знает, что скорость в ходе гонки – одна из его сильных сторон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах