Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов на 2007

Recommended Posts

Зато так считает Тодт, а этого вполне достаточно ;)

Есть прямая цитата? После Германии он говорил, что Масса среди трех его любимых пилотов, но просто еще не топ, но прямо следующий за тремя топами. И это потому, что у Кими есть победы в гонках.

И вообще я не обязана соглашаться с мнением Жана. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не говорил он что Кими лучше ;)

Что Масса лучше тоже ;)

Зато, из последнего: Кими-наши инвестиции в будущее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато, из последнего: Кими-наши инвестиции в будущее

Где это сказано было? Пока вообще нигде не говорилось, что Кими точно будет в Феррари. Так что о каких инвестициях может идти речь?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Матешиц : «Уэббер очень хороший и честный спортсмен. Он обладает большой маркетинговой ценностью, но, что самое важное, очень быстр. Ни у кого не возникает вопросов по поводу его качеств».

Мне кажется, что определяющим фактором была именно маркетинговая ценность. Гольный бизнес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теже новости, но из СЭ.

МАРАНЕЛЛО. Из штаб-квартиры Скудерии "Феррари", со второй половины сезона-2006 включившейся в активную борьбу за Кубок конструкторов и восьмой чемпионский титул для Михаэля Шумахера, просочились любопытные слухи.

Как сообщает сайт www.grandprix.com, семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер не собирается внять советам своего менеджера Вилли Вебера, который считает, что в случае победы в чемпионате его клиент должен завершить карьеру. Не намерен слагать с себя полномочий спортивного директора и Жан Тодт. Зато в Скудерии ждут прихода вице-чемпиона мира-2003, 2005 Кими Райкконена из "Макларена", которому обещаны равные с Шумахером права. По слухам, Шумахер дал свое согласие на равенство статусов с финном, что обещает интересный сезон. Вряд ли в команде, построенной вокруг Шумахера и с учетом его стиля и интересов, Райкконен сможет своего напарника одолеть, но все выглядит так, что Шумахер готов пойти на подобный риск, с тем чтобы доказать: он способен превзойти лучшего из современных молодых пилотов, находясь с ним в одинаковых условиях.

25-летнему Фелипе Массе, бывшему многолетнему тестеру Скудерии, которому в этом сезоне доверен руль боевого болида, будет возвращен привычный статус, однако с существенным увеличением зарплаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кристиан Клин: "Midland - не вариант..."

После заявления о составе Red Bull в следующем сезоне будущее Кристиана Клина в Формуле 1 не кажется безоблачным, тем более, что Кристиан не хочет продолжать карьеру в статусе рента-драйвера или выступать за команду-аутсайдер...

В интервью австрийской Salzburger Nachrichten Кристиан Клин сказал следующее: "Заявление команды меня безусловно огорчило, но есть некоторые варианты продолжения карьеры. Формула 1 — моя главная цель, но команды вроде Midland — не вариант в настоящее время".

Кристиан Клин: "Я не знаю, где проведу следующий сезон"

Кристиан Клин рассчитывал сохранить место за рулем основной машины Red Bull, но в понедельник, за два часа до официального заявления, руководство сообщило ему о том, что в конце сезона он покинет команду. Поддержка Red Bull останется, где бы не продолжил карьеру австриец, на борту его машины будет логотип компании и соответствующее финансирование, но Кристиану хотелось бы остаться в Формуле 1...

Кристиан Клин: "Когда в понедельник утром зазвонил телефон и я увидел, что это звонок от Red Bull, то решил, что команда приняла решение о продлении контракта. Увы, я услышал совершенно обратное, в Red Bull выбрали Дэвида и Марка, а мне, по окончании сезона, нужно искать другие варианты. Конечно я разочарован и могу успокаивать себя лишь тем, что больше не нужно отвечать на один и тот же вопрос в интервью.

Я не знаю, где проведу следующий сезон. Мне 23 года, я молод, три сезона провел в Формуле 1 и хотел бы остаться в этом чемпионате. В любом случае нужно добиться максимума в оставшихся Гран При, пока мой менеджер обсуждает возможные варианты. Сдаваться глупо, я не так воспитан..."

BMW: Хайдфельд и Кубица в основе, Веттель - третий?

После аварии Жака Вильнева в Хоккенхайме команда BMW Sauber отправила на Хунгароринг всего две машины, очевидно Роберт Кубица займет место канадца в оставшихся гонках, но кто сядет за руль третьей машины в пятницу?

В руководстве BMW Sauber пока не готовы назвать конкретное имя, но сегодня было заявлено о том, что в Турцию третья машина поедет. Одним из вероятных кандидатов кажется чемпион Формулы BMW 2004-го года и пилот Евросерии F3 Себастьян Веттель, но подождем официального заявления...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BMW вели переговоры с Шумахером

Спустя две недели после появления слухов о том, что BMW предлагали Шумахеру заработать до миллиарда долларов за несколько лет, Марио Тайссен признался, что переговоры с семикратным чемпионом мира все-таки велись.

«Конечно мы разговаривали, но у нас не было серьезного обсуждения по этому поводу. Любой на моем месте, если бы не думал о Михаэль, поступал бы неправильно», - заявил Тайссе в интервью Bild am Sonntag. В то же время он подчеркнул, что команда не обещал Михаэлю машину, способную побеждать – к этой цели BMW надеется подойти не раньше 2008 года.

Место в Renault подошло бы Ковалайнену

С переходом Марка Уэббера в Red Bull, и все возрастающей уверенностью в контракте Кими Райкконена с Ferrari, шансы Хейкки Ковалайнена занять место боевого пилота в Renault растут изо дня в день.

Общаясь с репортерами в Венгрии, Флавио Бриаторе рассказал о том, что лучше остальных в напарники Джанкарло Физикелле подойдет именно Ковалайнен (менеджером которого Флавио и является). «В Ф1 много пилотов, и не только те, о которых все знают. Мы не получим Райкконена? Ладно, но есть возможность провести хороший сезон с молодым пилотом как Хейкки, к тому же с ним не нужно тратить времени, он может просто сесть в машину и сразу поехать. Мы знаем, кто из пилотов есть на рынке, но лучше иметь того, кто уже прошел 20 тыс. км на тестах и готов гоняться в Формуле-1», – заявил Бриаторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клиену дорога в ChampCar

В Red Bull объяснили причину расторжения контракта с Кристианом Клином.

Как стало известно в начале нынешней недели, в качестве боевых пилотов на следующий сезон команда Red Bull выбрала Дэвида Култхарда и Марка Уэббера, что автоматически поставило под вопрос пребывание в стане «красных быков» Клиена. При этом, исходя из заявления директора Red Bull motorsport, сделанного журналистам австрийской газеты Salzburger Nachrichten, Кристиану вообще не нашлось места в Формуле-1.

«Мы не бросаем Клиена на произвол судьбы, а предлагаем ему перебраться либо в германский кузовной чемпионат DTM, либо в Америку – в серию CCWS», - озвучил решение Red Bull motorsport Хельмут Марко. – «При этом мы настаиваем на том, что дверь в Ф1 для Кристиана не закрывается, но пусть сначала покажет в «чампкаре» чего он стоит». А в настоящий момент в серии Champ Car World Series поддержкой Red Bull пользуется Эй Джи Альмендингер. И неплохо, надо сказать, выступает, являясь одним из претендентов на чемпионский титул…

Марко также объяснил причину подобного решения в отношении Клиена: «Перед началом сезона мы поставили перед ним цель - выиграть у Дэвида Култхарда, но он этой цели не достиг…»

Картикеян надеется остаться в чемпионате...

В прошлом году Нараин Картикеян стал первым индийским гонщиком Формулы 1, провел сезон за Jordan, был быстр, но крайне нестабилен и не смог закрепиться в числе основных гонщиков. В этом году Нараин выполняет роль второго тест-пилота Williams, нечасто появляется на трассе, но надеется подписать контракт с одной из команд...

Нараин Картикеян: "Я доволен работой в Williams, пусть у нас не всегда получается выполнять запланированный объем работы, но я набрался опыта и сейчас гораздо лучше понимаю, как работает машина Формулы 1. Как и любой другой гонщик, я мечтаю о контракте с сильной командой и надеюсь, что в Williams довольны моей работой и мы продлим контракт или я смогу договориться с кем-то еще.

После летнего перерыва нас ждет напряженная тестовая программа и я хочу оставить хорошее впечатление, помочь команде, хотя главное — работа и ее результаты. Я мечтаю однажды вернуться за руль основной машины, и верю, что это обязательно случится".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не говорил он что Кими лучше ;)

так если кими заменит массу, то я думаю именно это будет означать кого там тодт считает сильнее. хотя это и так очевидно, что кими счиатется гораздо быстрее чем масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так если кими заменит массу, то я думаю именно это будет означать кого там тодт считает сильнее. хотя это и так очевидно, что кими счиатется гораздо быстрее чем масса.

скорее опытнее и стабильнее. Масса быстр вообще то, в этом сезоне были ГП, где его времена были лучше МШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не учитываете тот факт, что Ferrari нужны не просто быстрые гонщики, а быстрые гонщики с именем. Ну погоняет Масса ешё год с Шумахером, последний потом уйдёт. И что? Кто будет вторым в команде? Особенно если предположить, что Кими ни в этом ни в следующих годах не перейдёт к ним.

Имидж команды, в которой всё самое лучшее может пострадать от этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что я не считаю Кими лучше Массы

Давненько так не смеялся :lol: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давненько так не смеялся :lol: .

Тебе смешно а люди серьезно :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе смешно а люди серьезно :blink:

Я могу это аргументировать, но для филов/фобов, которые наводнили форум в последние полгода это не имеет значения, поэтому кого интересует - в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что определяющим фактором была именно маркетинговая ценность. Гольный бизнес.

В целом Марк неплох. Он совершенно не затерялся на фоне Ника в прошлом году и кое-где был лучше его. Кроме того - он всегда был хорош в квалификациях.

А то, что не ясно, как он проявит себя на фоне Дэвида проявилось в сроке контракта - один год.

скорее опытнее и стабильнее. Масса быстр вообще то, в этом сезоне были ГП, где его времена были лучше МШ.

И это при том, что Михаэлю всегда уделяют больше внимания в команде.

Так что Фелипе действительно быстр.

Хотя на фоне своих напарников в Заубере он выглядел откровенно слабее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так если кими заменит массу, то я думаю именно это будет означать кого там тодт считает сильнее. хотя это и так очевидно, что кими счиатется гораздо быстрее чем масса.

скорее это будет ход, который привлечет такое внимание к феррари, которое ей и не снилось. масса быстр - это доказано, а стабильность приходит с опытом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
В целом Марк неплох. Он совершенно не затерялся на фоне Ника в прошлом году и кое-где был лучше его. Кроме того - он всегда был хорош в квалификациях.

А то, что не ясно, как он проявит себя на фоне Дэвида проявилось в сроке контракта - один год.

Я бы даже сказал, что не хуже выступил. Просто неприятности сыпались на него как из рога изобилия. Впрочем, Нику тоже есть на что пожаловаться.

Как он проявит себя на фоне Култхарда, можно примерно оценить по их выступлениям с Кристианом Клином. Примерно - потому что Уэббер ездил с Клином-дебютантом, а Дэвид - уже с набравшимся опыта. Единственное, что мне непонятно, так это то, почему такая ориентированная на молодёжь команда выбрала двух возрастных пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я могу это аргументировать, но для филов/фобов, которые наводнили форум в последние полгода это не имеет значения, поэтому кого интересует - в личку.

Да не обращай ты на них внимания. Пиши здесь, мне тоже интересно. Все берут скорость Кими как незыблемое явление, а то что у Масяни целый сезон на прогресс в Феррах - никто не учитывает. Думаю что если будет пара Михаэль - Кими у красных, то в основном из-за того что Мальборо оплатит это мероприятие за громкие имена, а не потому что финн быстрее бразильца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы даже сказал, что не хуже выступил. Просто неприятности сыпались на него как из рога изобилия. Впрочем, Нику тоже есть на что пожаловаться.

Как он проявит себя на фоне Култхарда, можно примерно оценить по их выступлениям с Кристианом Клином. Примерно - потому что Уэббер ездил с Клином-дебютантом, а Дэвид - уже с набравшимся опыта. Единственное, что мне непонятно, так это то, почему такая ориентированная на молодёжь команда выбрала двух возрастных пилотов.

Команде нужно прогрессировать.Быкам как воздух необходим неоценимый опыт Дэвида.

Он отлично разбирается в настройках,не в пример тому же Кристиану,он быстр,мотивирован.

Наконец-то мы увидели как может гоняться Култ будучи первым номером.

Относительно Марка,я полагаю что у Ред Булла на самом деле был небольшой выбор из пилотов,сделавших себе имя.

Лично я бы предпочел в напарники Дэвиду Жака.Тот еще прохвост(в хорошем смысле)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да что уж так прямо Массяньку захвалили. Сыроватый он ещё пока совсем.. и нервы пошаливают..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Команде нужно прогрессировать.Быкам как воздух необходим неоценимый опыт Дэвида.

Он отлично разбирается в настройках,не в пример тому же Кристиану,он быстр,мотивирован.

Наконец-то мы увидели как может гоняться Култ будучи первым номером.

Относительно Марка,я полагаю что у Ред Булла на самом деле был небольшой выбор из пилотов,сделавших себе имя.

Лично я бы предпочел в напарники Дэвиду Жака.Тот еще прохвост(в хорошем смысле)

Разумеется. Но обычно команды предпочитают к опытному пилоту добавлять талантливого, но опыта не имеющего. Как пример: Трулли - Алонсо, Култхард - Райкконен, Уэббер - Росберг (теперь Вурц - Росберг), Вильнёв - Баттон.

Хотя, по большому счёту ты прав, у Red Bull-то для обкатки молодёжи есть своя команда. Им для этого не надо заменять кого-то из основных пилотов или мариновать будущего пилота по пятницам (как с Монтаньи и Хейкки). А победы нужны всегда, и Уэббер - Култхард очень хорошая пара. Хотя, Лиуцци стоило дать шанс. Это лично моё мнение, но он лучше Клина и в перспективе может и Дэвида превзойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разумеется. Но обычно команды предпочитают к опытному пилоту добавлять талантливого, но опыта не имеющего. Как пример: Трулли - Алонсо, Култхард - Райкконен, Уэббер - Росберг (теперь Вурц - Росберг), Вильнёв - Баттон.

Хотя, по большому счёту ты прав, у Red Bull-то для обкатки молодёжи есть своя команда. Им для этого не надо заменять кого-то из основных пилотов или мариновать будущего пилота по пятницам (как с Монтаньи и Хейкки). А победы нужны всегда, и Уэббер - Култхард очень хорошая пара. Хотя, Лиуцци стоило дать шанс. Это лично моё мнение, но он лучше Клина и в перспективе может и Дэвида превзойти.

В том-то и дело что есть Торро Россо ;)

А Лиуцци,если себя проявит,будет иметь шанс и за Быков погонять.

Вот у меня еще имеются опасения насчет Марка с Дэвидом... как бы они не начали между собой бодаться. Марку надо доказать,что он достоин выступать на "болиде,построенным Эдрианом Ньюи".

Дэвид в принципе и так проделал колоссальную работу,и по праву считает себя первым номером в команде.

В этой паре отдаю предпочтение шотландцу,преклоняясь перед его огромным опытом и мастерством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственное, что мне непонятно, так это то, почему такая ориентированная на молодёжь команда выбрала двух возрастных пилотов.

По-моему всё объяснимо. Матешиц, в отличие от какого-нибудь Шнайдера пришёл в Ф1 по делу- он хочет удивить мир Ф1, выйграв чемпионат со своей частной командой, когда такое уже кажется невыполнимым. Но с Клином, Льюцци и Спидом такую работу проделать практически нереально- слишком много времени уйдёт. Поэтому более, чем объяснимо приглашение Дэвида и Ко. В тоже время у компании есть закрепившийся имидж- молодёжь и веселье, но с таким миксом чемпионами не стать. Выход- покупка второй команды для веселья, с последующей продажей половины акций, чтобы не тратить на неё слишком много денег и сконцетрироваться на основной. Итак в РБР работают на результат, а в СТР веселятся. Обратите внимание- поначалу считалось, что 3м пилотом РБР станет Яни, но в итоге ему предпочли более опытного Доорнбоса, а молодого Нила отправили веселиться. Таким образом перед началом сезона у пилотов РБР на троих было 235 ГП, а у СТР лишь 4...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя на фоне своих напарников в Заубере он выглядел откровенно слабее.

имхо, это вопрос опыта...

Массу изрядно поднатаскали в Маранелло....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
имхо, это вопрос опыта...

Массу изрядно поднатаскали в Маранелло....

Но после того как его поднатаскали, он всё равно уступил Физикелле в одни ворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...