Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Команда Хуана в 2007...

Хуан-Пабло Монтойя  

124 голоса

  1. 1. В 2007 будет выступать в...

    • Макларен
      26
    • Рено
      15
    • РБР
      39
    • Тойота
      9
    • Феррари
      4
    • БМВ
      14
    • Другая команда
      17


Recommended Posts

:o Что может рекламировать команда автопроизводителя, кроме своих машин? А для успешности такой пекламы им очень нужны победы... или я что-то крупно недопонимаю...

Если Монтойя ещё худо-бедно может работать в обстановке внутрикомандной конкуренции, то уж Ральф точно в спокойной, "домашней" обстановке чувствует себя намного лучше, и как следствие - результаты лучше и стабильнее. Он же в Тойоте просто расцветает на глазах! И зачем же Тойоте портить такую радужную картинку??

А вот мысль насчет Хонды интересная. Во всяком случае, Хонде Хуан не помешал бы, и как раз Рубенс Макларену очень хорошо может подойти. Одна проблема - он от 2 номера в Феррари ещё не отдохнул, надо ли ему 2 номер в Макларене?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одна проблема - он от 2 номера в Феррари ещё не отдохнул, надо ли ему 2 номер в Макларене?..

Это не проблема. Он отличный пилот на второй номер, если не будет ныть. (порой его срывало, как любого амбициозного пилота) За этот год он сумеет понять насколько его шансы реально посражаться на трассе велики и настолько ли они с Дженсоном равные (ИМХО ничуть не лучше он сейчас, чем когда в Феррах начинал, там под него машину переделывали специально благо запас по прочности позволял, у Хонды такого нет, им надо ловить момент, а не болид под Рубенса проэктировать).

Поживем увидим (я не про переод, а про сезон текущий).

Если Монтойя ещё худо-бедно может работать в обстановке внутрикомандной конкуренции, то уж Ральф точно в спокойной, "домашней" обстановке чувствует себя намного лучше, и как следствие - результаты лучше и стабильнее. Он же в Тойоте просто расцветает на глазах! И зачем же Тойоте портить такую радужную картинку??

Насколько я правильно вижу (можете считать это аналогом ИМХО, но интуитивного плана) у Тойоты и Хонды разный подход к планированию успехов. ХПМ в Тойоту не вписывается почти наверняка, зато для Хонды подходит. Возможно и для БМВ будет отличным вариантом.

ПЫС: хотя молодые сейчас лезут, как червяки после дождя (почему не грибы? потому что я городской житель :) ). Гимнастика млин какая-то пошла. (причем женская, когда в 16 уже пенсионерка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хонда. Для ХПМ есть только одна команда, которая подходит на все 100% - Хонда.

Если хотите подробнее, выдам, только самое начало (развивать можно долго).

Помните у Батона мотор сгорел (конечно помните и декады не прошло), так вот его инженер с соглассия руководителя сказал ему не финишировать (как только пыхнуло). То есть они согласны потерять 3 очка в этой гонке (чем многие тут упрекали), но иметь на следующей трассе, которая им подходит, новый мотор и без потери 10 мест. Такой выбор ИМХО как раз в духе ХПМ. "Сойду тут, раз уж всё равно без очков, но сойду красиво, чтобы все видели насколько я быстр." (утрирую)

Так что заменить РБ в Хонде будет верным решением и в пару Батону будет такой же пилот (такой же в смысле от которого все ждут большего в Ф-1)

На Опрос я пока молчу и думаю (до августа?), однако с Серкином в общем согласен =)

(кроме первого предложения - думаю Рено даже ещё лучше для ХПМ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хонда. Для ХПМ есть только одна команда, которая подходит на все 100% - Хонда.

Если хотите подробнее, выдам, только самое начало (развивать можно долго).

Помните у Батона мотор сгорел (конечно помните и декады не прошло), так вот его инженер с соглассия руководителя сказал ему не финишировать (как только пыхнуло). То есть они согласны потерять 3 очка в этой гонке (чем многие тут упрекали), но иметь на следующей трассе, которая им подходит, новый мотор и без потери 10 мест. Такой выбор ИМХО как раз в духе ХПМ. "Сойду тут, раз уж всё равно без очков, но сойду красиво, чтобы все видели насколько я быстр." (утрирую)

Так что заменить РБ в Хонде будет верным решением и в пару Батону будет такой же пилот (такой же в смысле от которого все ждут большего в Ф-1)

согласен, я думаю Баттон - Хуан будет отличная пара. Вот только захотят ли они Барику отступные платить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) относительно кого? Так про многих пилотов сказать можно :D Навскидку: КР - выпивает, машины портит ещё почаще партнера и т.п.; Алонсо - высомерный, МШ - вообще зануда, РШ - хорошо едет только когда его команда облизывает, ну и так далее...

Это я не всерьез, просто автору позавидовала - он где-то ангелов встречал :p

Барикелло ноет, Сато камикадзе, Баттон бесхарактерный, Трулли глава железнодорожников, Фиси лузер, Масса маленькая обезьянка, Веббер только понтоваться умеет, Хайфельд лох, Вильневу с Кулхардом вообще на пенсию пора, Клин толкается, Спид матерится, кого еще забыл? (:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хонда. Для ХПМ есть только одна команда, которая подходит на все 100% - Хонда.

Если хотите подробнее, выдам, только самое начало (развивать можно долго).

Помните у Батона мотор сгорел (конечно помните и декады не прошло), так вот его инженер с соглассия руководителя сказал ему не финишировать (как только пыхнуло). То есть они согласны потерять 3 очка в этой гонке (чем многие тут упрекали), но иметь на следующей трассе, которая им подходит, новый мотор и без потери 10 мест. Такой выбор ИМХО как раз в духе ХПМ. "Сойду тут, раз уж всё равно без очков, но сойду красиво, чтобы все видели насколько я быстр." (утрирую)

Так что заменить РБ в Хонде будет верным решением и в пару Батону будет такой же пилот (такой же в смысле от которого все ждут большего в Ф-1)

Но это не вариант, т.к. у гонщиков долгосрочные контракты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет БМВ сомневаюсь, у них пока вполне работоспособный комплект пилотов, да ещё и недорогой, от добра добро искать - не слишком хорошая затея. И переделывать машину, которая нормально подходит двум пилотам, под третьего... это не говоря о том, что от обоих кубков они пока очень далеки и не факт, что Рубенс на их машине окажется быстрее...

А вот в Вильямсе явно есть кадровые проблемы, поэтому мне такой вариант не кажется слишком фантастичным. Если по деньгам смогли бы договориться - Рубенс несравненно стабильнее Уэббера, команда была бы точно в выигрыше...

Примерно то же и у Хонды, только чуть иначе. Уж очень тяжело Барикелло на них перестраивается, конца-края этому пока не видно. Отступные и контракты - не самая большая проблема. Если Макларен будет хотеть Барикелло в обмен на Монтойю и Хонда к этому желанию присоединится - получится вполне нормальный для Ф1 междусобойчик :) Обговорят, перекинутся пилотами/деньгами - и всё хорошо. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Примерно то же и у Хонды, только чуть иначе. Уж очень тяжело Барикелло на них перестраивается, конца-края этому пока не видно. Отступные и контракты - не самая большая проблема. Если Макларен будет хотеть Барикелло в обмен на Монтойю и Хонда к этому желанию присоединится - получится вполне нормальный для Ф1 междусобойчик :) Обговорят, перекинутся пилотами/деньгами - и всё хорошо. :D

Чего я не понимаю - зачем это может быть нужно самому Рубенсу? Ты же не думаешь, что он может считать себя способным побить Алонсо на одинаковой машине? И Мак, скорее всего, сможет предложить контракт только на один год. Думаю, Рон хотел бы в следующем году обкатать Хэмилтона в какой-нибудь другой желающей заработать команде (вроде Мидланда) и, если все получится, в 2008-м году посадить его уже в свой болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще, распределение мест в командах сейчас сильно зависит от решение МШ, когда он свой ответ даст, то всё гораздо понятнее станет. А пока, можно только гадать.

Да никуда Шумахер не уйдёт это понятно уже. Только вот не пойму как от этого может зависить судьба других гонщиков. Если говорить о Райконнене то ему все равно будет Шумахер в Феррари или нет. И по моему Райконнен уже решил перейти в Феррари хоят на бумаге контракта может быть и нет. Что касается Монтойи то думаю что он до последнего будет стараться остаться в Маках и если перейдёт куда-то то это произойдёт в самый последний момент, а перейти он может куда угодно тут вариантов масса. А вот у Массы вариантов не много. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да никуда Шумахер не уйдёт это понятно уже. Только вот не пойму как от этого может зависить судьба других гонщиков.

на место Шуми в Феррах претендуют покачто около 4-5 пилотов. И если один из них перейдет таки в Феррари то кто то же должен занять его место. в общем не замечать этого просто както невероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего я не понимаю - зачем это может быть нужно самому Рубенсу? Ты же не думаешь, что он может считать себя способным побить Алонсо на одинаковой машине? И Мак, скорее всего, сможет предложить контракт только на один год. Думаю, Рон хотел бы в следующем году обкатать Хэмилтона в какой-нибудь другой желающей заработать команде (вроде Мидланда) и, если все получится, в 2008-м году посадить его уже в свой болид.

Хороший вопрос. С одной стороны, Рубенсу это совсем не нужно. Но с другой стороны - кто сказал, что только на 1 год? Даже если "Рон хотел бы в следующем году обкатать Хэмилтона в какой-нибудь другой желающей заработать команде" - в аренду довольно часто и не на 1 год сдают :) Хотя бы потому, что далеко не все пилоты могут раскрыть свои способности в первый же год выступлений в слабой команде, и если дать ему поездить хотя бы года 2 - вероятность ошибки при оценке дальнейшего развития пилота снижается.

Если Рубенс будет продолжать испытывать проблемы со своей теперешней машиной, сам окажется номером 3 (это в смысле номером 2, которого ещё и все пинают) при партнере, с которым собирался биться на равных. Оно ему надо? Тогда и Макларен с контрактным 2 номером песней покажется...

Вообще практика показывает, что тим-боссы крупных команд никогда не берут пилотов, отработавших "номером 2", на статус "номер 1", вне зависимости от талантов. Надо было обладать некоторой наивностью Рубенса, чтобы поверить в его "светлое будущее" в Хонде. Но у Хонды есть ещё Баттон, на которого долго и много ставили, и от которого получают явно меньше, чем хотят... и который забыл как выглядит конкуренция. Может, потому он от "чужих" машин и шарахается иногда, сильный соперник внутри команды станет прекрасным стимулом. Монтойя сможет либо выигрывать у Баттона, либо реально с ним бороться - и в том и в другом случае для команды польза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, где он окажется, посему воздержался от голосования

Ну ему-то все же хочется остаться там, где он сейчас

Но сдается мне, что это зависит от Кими, так как Рон оставит Фнна, если тот захочет

А посему на данный момент не исключаю еще 3 команды:

1. Рено (освобождается место Фернандо)

2. Быки (не прочь взять хорошего пилота)

3. БМВ (Жаку пора на пенсию)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Рено (освобождается место Фернандо)

Там уже давно готов Ковалайнен. Бриаторе не для того в него миллионы вложил, чтобы вечно держать в тестерах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хороший вопрос. С одной стороны, Рубенсу это совсем не нужно. Но с другой стороны - кто сказал, что только на 1 год? Даже если "Рон хотел бы в следующем году обкатать Хэмилтона в какой-нибудь другой желающей заработать команде" - в аренду довольно часто и не на 1 год сдают :) Хотя бы потому, что далеко не все пилоты могут раскрыть свои способности в первый же год выступлений в слабой команде, и если дать ему поездить хотя бы года 2 - вероятность ошибки при оценке дальнейшего развития пилота снижается.

Не важно, сколько времени реально потребуется Хэмилтону (а на мой взгляд - года вполне достаточно), но изначально Рон будет исходить именно из одного года. Чтобы не получилось так, что Льюис уже "готов", но на Маке висит контракт с другим пилотом. Поэтому контракт на место Монтойи Мак может пока предложить imho тоже только на один год. И, в принципе, для этого есть тест-пилоты де ла Роза и Паффет, которые знают эту машину и которым не нужно будет к ней привыкать, в отличие от того же Рубенса. Поэтому, на мой взгляд, реально на место в Маке в следующем году претендуют упомянутые тест-пилоты, сам Монтойя (если Рон зачем-то решит потерпеть его в команде еще один год) и Хэмилтон (если Рон решит рискнуть и посадит его в болид сразу).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не важно, сколько времени реально потребуется Хэмилтону (а на мой взгляд - года вполне достаточно), но изначально Рон будет исходить именно из одного года. Чтобы не получилось так, что Льюис уже "готов", но на Маке висит контракт с другим пилотом. Поэтому контракт на место Монтойи Мак может пока предложить imho тоже только на один год. И, в принципе, для этого есть тест-пилоты де ла Роза и Паффет, которые знают эту машину и которым не нужно будет к ней привыкать, в отличие от того же Рубенса. Поэтому, на мой взгляд, реально на место в Маке в следующем году претендуют упомянутые тест-пилоты, сам Монтойя (если Рон зачем-то решит потерпеть его в команде еще один год) и Хэмилтон (если Рон решит рискнуть и посадит его в болид сразу).

Паффет наиболее вероятен. Так как не зря же его выдернули из ДТМ, где он стал чемпионом, не для того же, чтобы он тестером постоянно катался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Паффет наиболее вероятен. Так как не зря же его выдернули из ДТМ, где он стал чемпионом, не для того же, чтобы он тестером постоянно катался.

Паффет будет наиболее вероятен, если он станет показывать на тестах хорошие результаты. Пока что этого, к сожалению, не наблюдается. Впрочем, у него еще есть время. С утверждением второго пилота Маку можно не торопиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот в Вильямсе явно есть кадровые проблемы, поэтому мне такой вариант не кажется слишком фантастичным. Если по деньгам смогли бы договориться - Рубенс несравненно стабильнее Уэббера, команда была бы точно в выигрыше...

Если по проирышам напарнику то да, Рубенс тут стабильнее намного. И команда Хонда была бы в выигрыше - это тоже правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно маленькое "но" - не все хорошие тестеры могут быть хорошими гоночными пилотами. Тот же де ля Роза боевым пилотом поездил, и не один год, только толку было немного. Макларен команда не того уровня и не тех традиций, чтобы идти на слишком большой риск. Если они покупают Алонсо, значит хотят выигрывать кубки, а для командного кубка нужны хорошие результаты второго пилота. Можно без особого блеска, но хорошие и надёжные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Паффет будет наиболее вероятен, если он станет показывать на тестах хорошие результаты. Пока что этого, к сожалению, не наблюдается. Впрочем, у него еще есть время. С утверждением второго пилота Маку можно не торопиться.

А что он должен показывать на старой машине с урезанной десяткой? Наверное у него другие тестовые задачи, чем у де ла Розы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самых вероятных вариантов,на мой взгляд,два: это Рэд Булл и БМВ. Но в команде Рэд Булл я почему-то даже не могу его представить,поэтому проголосовал за БМВ. Незнаю только одного: Монт все еще жаден до побед и мечтает о титуле,и захочен ли он променять синицу в руке(МакЛарен) на журавля в небе(РБР или БМВ)? Пусть в Маке к нему не то отношение,к которому он стремился,но с Маками ему будет проще добиться цели... Не сомневаюсь,что РБР - команда - чемпион,они все делают правильно,но вопрос в том,сколько времени уйдет на то,чтоб стать чемпионами и станет ли ждать Хуан... :unsure:

насчет макларена - синицы и газировки - журавля ты конечно окончательно и бесповоротно жжошш :lol::lol:

по теме.

а почему нет варианта "все равно где, только не в макларене?"

я бы ответил именно так

и вопрос "стоит ли ему оставаться в макларене" уже давно не стоит, ибо это уже не он решает. вероятность его нахождения в макларене в 2007 оцениваю в 1-2%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно маленькое "но" - не все хорошие тестеры могут быть хорошими гоночными пилотами. Тот же де ля Роза боевым пилотом поездил, и не один год, только толку было немного. Макларен команда не того уровня и не тех традиций, чтобы идти на слишком большой риск. Если они покупают Алонсо, значит хотят выигрывать кубки, а для командного кубка нужны хорошие результаты второго пилота. Можно без особого блеска, но хорошие и надёжные.

Когда в прошлом году Монтойя вдруг решил стать великим теннисистом и пропустил пару гонок, де ла Роза выступил очень даже неплохо. И я еще раз повторяю, что Мак вряд ли сможет сейчас предложить кандидату что-то большее, чем контракт на один сезон. Много ли отличных пилотов согласятся перейти в Мак только на один сезон? И много ли из них смогут сразу же привыкнуть к машине и поехать лучше, чем тот же де ла Роза, который постоянно тестирует этот болид ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если по проигрышам напарнику то да, Рубенс тут стабильнее намного.

Уэббер, как уже принято считать - мастер квалификаций, а дальше? Работа с машиной какая-то дёрганная, про обгоны даже думать страшно, в этом компоненте он чуть ли не самый опасный (для окружающих) из всех пилотов. Если вдруг звёзды на небе сойдутся как надо и подходящее настроение случится - может выдать хороший ГП в целом... но чаще нет. А по проигрышам сравнивать трудно, Уэббер с МШ в одной команде не ездил и вряд ли его туда возьмут :)

На одинаковых с Уэббером машинах Рубенс, скорее всего, квалифицируется чуть-чуть хуже, но (имхо) а) финиширует, б) выше по таблице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда в прошлом году Монтойя вдруг решил стать великим теннисистом и пропустил пару гонок, де ла Роза выступил очень даже неплохо. И я еще раз повторяю, что Мак вряд ли сможет сейчас предложить кандидату что-то большее, чем контракт на один сезон. Много ли отличных пилотов согласятся перейти в Мак только на один сезон? И много ли из них смогут сразу же привыкнуть к машине и поехать лучше, чем тот же де ла Роза, который постоянно тестирует этот болид ?

Ты забываешь, что теннисом его отправил заниматься Рон, назначив тренера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что он должен показывать на старой машине с урезанной десяткой? Наверное у него другие тестовые задачи, чем у де ла Розы.

Почему на старой машине? Он тестировал и MP4-21. Пока что он был медленнее де ла Розы. Хотя я и не знаю, по каким программам они работали.

Ты забываешь, что теннисом его отправил заниматься Рон, назначив тренера.

А в Британии нет кортов и Рон отправляет Монта заниматься теннисом в США? Cам Рон долгое время даже не мог сказать, получил ли Монт травму, занимаясь теннисом (как утверждал сам Монт) или катаясь на мотоцикле (как писала пресса) по Майами. Так что, не нужно тут пытаться перекладывать с Монта очевидную его вину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда в прошлом году Монтойя вдруг решил стать великим теннисистом и пропустил пару гонок, де ла Роза выступил очень даже неплохо. И я еще раз повторяю, что Мак вряд ли сможет сейчас предложить кандидату что-то большее, чем контракт на один сезон. Много ли отличных пилотов согласятся перейти в Мак только на один сезон? И много ли из них смогут сразу же привыкнуть к машине и поехать лучше, чем тот же де ла Роза, который постоянно тестирует этот болид ?

Это всё хорошо и правильно, но даже те несколько гонок де ла Роза провёл далеко не стабильно. Выпускать его на целый сезон почему-то даже маленькие команды не спешат. Рону может просто понадобиться компромисс - например, проверенный в гонках пилот на 2 года... я не говорю, что обязательно Рубенс, но это тоже вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...